Положение
К школьному проекту
«Самый романтичный День…»
Тип проекта: групповой, творческий, познавательный
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 25.01.2021 по 15.02.2021).
Участники проекта: педагоги, обучающиеся, родители.
Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту: комплексная (разные виды деятельности: познавательная, изобразительная, творческая, дизайнерская)
Форма проведения: беседы, свободная деятельность, работа с родителями.
Презентация: фотозона, выставка рисунков и поделок.
Актуальность: с недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и веселый праздник, но про него мало что знают.
Цель: Активизация познавательной и творческой деятельности детей,
развитие творческого потенциала воспитанников и педагогов.
Задачи: Развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении поделок, применяя разные материалы и технические средства.
· Развивать умение сравнивать и анализировать.
· Развивать воображение, мышление в процессе работы над проектом
· Развивать умение передавать свои чувства в рисунках и поделках. Пополнение и обогащение словарного запаса
· Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность любознательность и умение делать выводы в ходе работы над проектом.
Предполагаемый результат: на основе полученной информации у детей будут достаточные знания о празднике «День Святого Валентина», о семье, близких.
Этапы проведения проекта:
I этап - подготовительный - подбор наглядно-тематических пособий, демонстрационного материала, художественной литературы, составление плана проведения проекта (25.01- 30.01).
II – основной - тематические беседы, классные часы на тему «День Святого Валентина», проведение викторины, изготовление открыток-валентинок, поделок, оформление фотозоны «Глаза в глаза».(1.02.-8.02).
III этап- заключительный - выставка поделок, Валентинок, фотосессия, подведение итогов конкурсов, поздравление с Днем Святого Валентина, размещение фотографий и статей в группе VK (https://vk.com/event202097860) (9.02-15.02).
Требования к содержанию проекта и условия проведения
Общешкольный конкурс «Бэль флёр- Belle Fleur»: На конкурс представляется микропроект: учащиеся создают поделку любого цветка, собирают информацию об этом цветке, которая оформляется в виде статьи, Эта статья может содержать сведения об истории этого цветка, его особенностях, лекарственных свойствах, условиях произрастания, о его значении как символа, значении в различных культурах, упоминании этого цветка в художественной литературе, поэзии, сказках, использовании его в символике гербов и т.д..В группе ВК «Бель Флер - Belle Fleur» https://vk.com/event202097860 размещаются фотографии этапов работы учащихся над микропроектом, а именно: подготовительных мероприятий, изучения литературы, изготовления самого цветка, написания статьи. Цветок может быть выполнен в любой технике, из любого материала. Составленная статья также размещается в выше указанной группе.
Конкурсы по возрастным категориям
1-4 классы представляют на конкурс рисунки и поделки по теме проекта «Самый романтичный День…», посвященные празднованию «Дня Святого Валентина». (формат рисунков А-4)
5-6 классы представляют на конкурс «Пирамиду любви», составленную из значения слова «любовь» (по 1 от класса, формат А-3).
7-8 классы представляют на конкурс креативную Валентинку (2 штуки от класса, в любой форме, из любого материала).
9-11 классы- представляют на конкурс «Мастер комплиментов» креативную Валентинку с комплиментами от юноши (по 1 штуки от класса), на конкурс «Свет мой, зеркальце, скажи!» креативную Валентинку-зеркальце от девушки с текстом (по 1 штуки от класса).
Все Валентинки выполняются на формате А-3.
При оценивании работ учитывается:
· Оригинальность оформления и представления работы
· Эстетичность
· Творческий подход
· Грамотность изложения текста
Организаторы проекта:
· Губанова Н.М.- заместитель директора по УР
· Мещерякова Л.М.- заместитель директора по ВР
· Гамаюнова Е.Н.- учитель английского языка
· Вдовина Е.Г.- учитель английского языка
· Колосова С.А.- библиотекарь школы
· Сапарина Т.О.- воспитатель
Ответственные за организацию мероприятий: обучающиеся 8-А класса (классный руководитель- Ткаченко М.Г.)
Состав жюри:
· Губанова Н. М..- заместитель директора по УР
· Гамаюнова Е.Н.- учитель английского языка
· Вдовина Е.Г.- учитель английского языка
· Мещерякова Л.М.- заместитель по ВР
· Сапарина Т.О.- воспитатель
· Иноземцева Т.В.- учитель изобразительного искусства
· Меркулова В.- председатель Совета старшеклассников
· Балаян А.- член Совета старшеклассников
Координатор проекта:
Губанова Н.М.- заместитель директора по УР