https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b3/Prison_06_15.png/revision/latest?cb=20171230034503
Два скрипта, которые указывают Аликс ненавидеть необозначенные цели.
Fire_hole_patch
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/12/Prison_06_16.png/revision/latest?cb=20171230034503
Участок земли возле огня, наверху ямы в начале карты. Не слишком вяжется с окружающей геометрией и частично висит в воздухе. Плюс, игроку снизу его не видно.
Follow_trigger
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2b/Prison_06_17.png/revision/latest?cb=20171230034504
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e4/Prison_06_17a.png/revision/latest?cb=20171230034504
Триггер, приказывающий Аликс перестать идти вперед и начать следовать за игроком.
Bugfixin
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c2/Prison_06_18.png/revision/latest?cb=20171230034504
Скрипт phys_lengthconstraint. Вероятно, был удален, чтобы починить баг с веревкой неподалеку.
Object
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/94/Prison_06_19.png/revision/latest?cb=20171230034505
Брашевый клин из бетона. Скорее всего, вместо него поставили более интересную на вид обрушенную стену.
D2_prison_07
Unused model struts
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e9/Prison_07_01.png/revision/latest?cb=20171230204850
https://vk.com/doc228320812_458650894?hash=6ed6cb3e8ec3e406b6&dl=53653f08ad199d58dc (аним. сравнение)
Немного другие металлические опоры на стенах
Wood door planks
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a8/Prison_07_02.png/revision/latest?cb=20171230204853
Несколько досок, приколоченных к двери в подвал.
Second turret debug
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/01/Prison_07_03.png/revision/latest?cb=20171230204853
Шесть скриптов, указывающих "turret_buddy" (дружественной турели) ненавидеть солдат Альянса с менхеками и считать союзниками Аликс и игрока.
Unused landing
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/43/Prison_07_04.png/revision/latest?cb=20171230204854
Небольшая площадка в подвале с затопленным полом, на которую можно забраться по лестнице.
_turret battle railings
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3e/Prison_07_05.png/revision/latest?cb=20171230204854
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bc/Prison_07_05a.png/revision/latest?cb=20171230204855
Перила на двух площадках по бокам от первой комнаты, где надо обороняться с турелями.
_ugly_lighting_pipes
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/21/Prison_07_06.png/revision/latest?cb=20171230204855
Две модели труб на разрушенной лестничной клетке.
D2_prison_08
Object
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/70/Prison_08_01.png/revision/latest?cb=20171230214920
Триггер, который включает скрипт "logic_enable_behind_field".
Hidden for artpass
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/42/Prison_08_02.png/revision/latest?cb=20171230214920
Ареапортал, который ни с чем никак не связан и по умолчанию открыт. Иными словами, ничего не делает.
Lightsinmossmanroom
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/30/Prison_08_03.png/revision/latest?cb=20171230214921
Два прожектора в комнате с Моссман.
Главный Нарушитель и "За Фрименом!"
D3_c17_01
Old_door
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/17/C17_01_01.png/revision/latest?cb=20171230234532
Старый брашевый вариант двери, отделяющей комнату с телепортом от остальной лаборатории Кляйнера. В релизе используется модель с другим расположением текстуры.
Doorclip
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ef/C17_01_02.png/revision/latest?cb=20171230234534
Невидимая брашь, служащая как физическая “форма” двери, закрывающей зал с телепортом. Но в итоге сама дверь обладает собственной коллизией, так что брашь не пригодилась.
D3_c17_02
_DeleteMerge
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/75/C17_02_01.png/revision/latest?cb=20171231052128
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d8/C17_02_01a.png/revision/latest?cb=20171231052129
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/00/C17_02_01_p.png/revision/latest?cb=20171231052129
Пёс в другом месте карты и скрипт возле ворот Альянса, в котором прописаны нерабочие объекты.
_new_road_
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8a/C17_02_02.png/revision/latest?cb=20171231052130
Дубликат верхней части дороги. У одной из частей заметно отличается наложение текстуры.
_temp_delete
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/aa/C17_02_03.png/revision/latest?cb=20171231052131
Невидимый барьер, не пускающий солдат Альянса слишком близко к лаборатории. Оказался не нужен - они всё равно никогда не отходят от своего спауна.
_kiosk camera setup
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/70/C17_02_04.png/revision/latest?cb=20171231052131
Вращающаяся камера далеко за пределами карты.
_removed by art team
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6a/C17_02_05f.png/revision/latest?cb=20171231052134
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e4/C17_02_05e.png/revision/latest?cb=20171231052134
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e5/C17_02_05d.png/revision/latest?cb=20171231052134
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/da/C17_02_05c.png/revision/latest?cb=20171231052133
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bd/C17_02_05b.png/revision/latest?cb=20171231052133
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/12/C17_02_05a.png/revision/latest?cb=20171231052132
Несколько разных деталей, включая иначе расположенные источники света, часть разрушенной крыши лаборатории Кляйнера и несколько брашей скайбокса.
Tvtube
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4a/C17_02_06.png/revision/latest?cb=20171231052135
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/85/C17_02_06a.png/revision/latest?cb=20171231052135
Другие внутренности телевизора, на котором появляется Джимен. Используют отсутствующую в релизе текстуру.
Clip
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2b/C17_02_07.png/revision/latest?cb=20171231052136
Невидимый барьер в обвалившейся стене дальнего здания.
_street_areaportals
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/61/C17_02_08.png/revision/latest?cb=20171231052136
Несколько кубов-ареапорталов вокруг домов вдоль улицы.
D3_c17_03
Пользовательских визгрупп нет.
D3_c17_04
Ничего примечательного.
D3_c17_05
Ничего примечательного.
D3_c17_06a
Неиспользованных визгрупп нет.
D3_c17_06b
Ничего примечательного.
D3_c17_07
Пользовательских визгрупп нет.
D3_c17_08
Ничего примечательного.
D3_c17_09
Пользовательских визгрупп нет.
D3_c17_10a
Пользовательских визгрупп нет.
D3_c17_10b
Пользовательских визгрупп нет.
D3_c17_11
Пользовательских визгрупп нет.
D3_c17_12
Пользовательских визгрупп нет.
D3_c17_12b
Пользовательских визгрупп нет.
D3_c17_13
_old_4power_disp
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/db/C17_13_01.png/revision/latest?cb=20180101032654
Неиспользованный слой обломков с повышенной детализацией рельефа. Немного крупнее, чем заменяющий его рельеф. Следует отметить, что в релизной ХЛ2 - до выхода Orange Box - применялся именно более детальный рельеф, но впоследствии, когда игру оптимизировали для Xbox 360, рельеф упростили, и эта визгруппа - один из признаков конверсии уровней под новую версию движка.
"Наши Покровители" и Темная Энергия
D3_citadel_01
Удивительно, но на финальной карте используется визгруппа под названием "cliff walls older" ("старые скалы").
https://vk.com/doc228320812_458650891?hash=8b2c4eb307ed550180&dl=27e0671a98f2920f10 (аним. сравнение)
Cliff_walls bad
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7a/Citadel_01_01.png/revision/latest?cb=20180101042122
Немного другой вариант скал вокруг Цитадели.
Cliff_walls new
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/ae/Citadel_01_02.png/revision/latest?cb=20180101042123
Ещё один вариант скал вокруг Цитадели (“новые”).
D3_citadel_02
Неиспользованных визгрупп нет.
D3_citadel_03
_combine monitors
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/da/Citadel_03_01.png/revision/latest?cb=20180102040415
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/82/Citadel_03_01b.png/revision/latest?cb=20180102040426
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3f/Citadel_03_01a.png/revision/latest?cb=20180102040421
Три монитора Альянса с экраном в несколько слоев, как у бринкаста.
_removed by art team
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ec/Citadel_03_02.png/revision/latest?cb=20180102040431
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2f/Citadel_03_02a.png/revision/latest?cb=20180102040437
Шесть источников освещения, три направленных и три рассеянных.
D3_citadel_04
_stasis room removed
Содержимое визгруппы перемещено с изначальной позиции, чтобы его было лучше видно.
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/64/Citadel_04_01.png/revision/latest?cb=20180109234404
Довольно примитивная комната, где никакой «комнаты стазиса», несмотря на название, не видно.
_stasis debug spawn
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/91/Citadel_04_02.png/revision/latest?cb=20180109234405
Тестовая точка спауна игрока после комнаты стазиса. Игроку даётся заряженная гравипушка.
_hidden temp lighting
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1a/Citadel_04_03.png/revision/latest?cb=20180109234406
Один источник света.
Art_pass
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/51/Citadel_04_04.png/revision/latest?cb=20180109234406
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f1/Citadel_04_04a.png/revision/latest?cb=20180109234407
Ранний вариант лифта Альянса. В отличие от релизного варианта, он круглый, с крестом из широких полос металла, на краях предупреждающие полосы.
_jacobs ladder trap
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b5/Citadel_04_05.png/revision/latest?cb=20180109234407
Триггер-ловушка, который должен был уничтожать энергосферы Альянса, которые в него попадали.
_pod ride hall
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ee/Citadel_04_06.png/revision/latest?cb=20180109234408
Вырезанная секция карты, где ездили капсулы заключенных. Большая часть геометрии (не считая нескольких брашей снаружи карты, которые покрыты временными текстурами) незатекстурена. Собственно, эту секцию переместили на следующую карту, и добавили переход между уровнями.
_combine monitors
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bd/Citadel_04_07.png/revision/latest?cb=20180109234409
Несколько многослойных мониторов, которые устроены примерно как мониторы бринкаста. Их заменили обычными мониторами.
_old stasis
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/23/Citadel_04_08.png/revision/latest?cb=20180109234409
Неиспользованное силовое поле вокруг центральной конструкции и два цилиндра на его торцах.
_panel lightglow
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4b/Citadel_04_09.png/revision/latest?cb=20180109234410
Два эффекта свечения, размещенных возле белых панелей.
_monitor blue
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/25/Citadel_04_10.png/revision/latest?cb=20180109234410
Альтернативная (более синеватая) текстура монитора в комнате управления перед комнатой с колонной. Входит в группу "_combine monitors".
_strider room petal doors
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9a/Citadel_04_11.png/revision/latest?cb=20180109234411
Две массивных двери, закрывающих силовое поле на выходе из зала со страйдером. Они идентичны “лепесткам”, закрывающим верх телепорта в финальной битве игры.
_perf troop reduction
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9b/Citadel_04_12.png/revision/latest?cb=20180109234411
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6e/Citadel_04_12a.png/revision/latest?cb=20180109234412
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/59/Citadel_04_12b.png/revision/latest?cb=20180109234412
Несколько солдат Альянса, удаленных (для оптимизации) из уже существующих отрядов.
_03 transition
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e1/Citadel_04_13.png/revision/latest?cb=20180109234413
https://vk.com/doc228320812_458650895?hash=6f1d23143e20dbb86c&dl=ff8d0fc9c676936a75 (аним. сравнение)
Ранний вариант перехода с d3_citadel_03. По сравнению с окончательным, у него более простая геометрия, и он не так жёстко оптимизирован.
D3_citadel_05
_gunship trigger
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/59/Citadel_05_01.png/revision/latest?cb=20180110013457
Странно расположенный скрипт, который активирует улетающие ганшипы. Странность в том, что игрок через него никак не проходит, вообще.
_stalker point_spotlight
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/dd/Citadel_05_02.png/revision/latest?cb=20180110013457
Лампа Альянса и её источник света, расположенные далеко за пределами карты.
_gunship hall lightglows
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/71/Citadel_05_03.png/revision/latest?cb=20180110013458
Пять источников света в конце зала с мортирами и краб-синтетами на конвейерах.
_gunship clips
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6f/Citadel_05_04.png/revision/latest?cb=20180110013458
Два невидимых барьера внутри левого окна в зале штурмовиков.
_gunship hall scanners
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/36/Citadel_05_05.png/revision/latest?cb=20180110013459
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fa/Citadel_05_05a.png/revision/latest?cb=20180110013500
Три сканера и точки для их навигации. Два сканера за пределами карты, а третий около пола в зале.
_gunship func_illus
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/07/Citadel_05_06.png/revision/latest?cb=20180110013500
Три браши (func_illusionary) с текстурами ламп. Они косвенно указывают на то, что секцию карты вращали, поскольку совпадают с тремя окнами в конце стены.
_ledge stalker
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/cb/Citadel_05_07.png/revision/latest?cb=20180110013501
Сталкер, точка навигации и светящий на них прожектор. Находятся за пределами карты.
_old 3d skybox
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d2/Citadel_05_08a.png/revision/latest?cb=20180110013501
Скайбокс, который почти в два раза больше итогового. Имеет слой облаков над городом, хотя текстура ("NATURE/CLOUD001B") не отображается.
_old gunship paths
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/08/Citadel_05_09.png/revision/latest?cb=20180110013502
Пути полета для двух других штурмовиков, так что каждый из трёх штурмовиков пролетал в своё окно. В релизе штурмовики просто используют один и тот же путь посередине и летят один за другим.
_04 beam
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3e/Citadel_05_11.png/revision/latest?cb=20180110013503
Альтернативный объект env_beam (энергетический луч внутри генератора за полем). В два раза ярче финального, судя по всему, его заменили на более тусклый после того, как добавили HDR на карты.
_strider doors
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c9/Citadel_05_10.png/revision/latest?cb=20180110013503
Двери в комнату со страйдером. Предположительно, их удалили для улучшения производительности.
_strider hall details
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/78/Citadel_05_12.png/revision/latest?cb=20180110013504
Несколько дополнительных деталей в зале со страйдером.
_debug strider
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c4/Citadel_05_13.png/revision/latest?cb=20180110013505
Страйдер в зале. Название указывает на тесты/отладку (debug), но неясно, что же тут отлаживали.
_old field
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/5a/Citadel_05_14.png/revision/latest?cb=20180110013506
Альтернативный вариант генератора с энергосферами в начале карты. Гораздо примитивнее финальной версии.
_field unneeded
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0e/Citadel_05_15.png/revision/latest?cb=20180111005534
Дополнительный эффект внутри генератора сразу за силовым полем, в начале карты. Судя по всему, в релизе обошлись без него.
D3_breen_01
_debug_exp
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6d/Breen_01_01.png/revision/latest?cb=20180111005725
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/64/Breen_01_02.png/revision/latest?cb=20180111005959
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/60/Breen_01_03.png/revision/latest?cb=20180111010007
Спаун игрока сразу возле финального телепорта, Аликс в комнате управления, и Брин на платформе рядом со сферой, а не внутри неё.
_old lights
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fa/Breen_01_04.png/revision/latest?cb=20180111013119
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8c/Breen_01_04a.png/revision/latest?cb=20180111013120
Четыре лампы Альянса с соответствующими источниками света.
_petal #3
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c0/Breen_01_05.png/revision/latest?cb=20180111013120
Третий металлический «лепесток», закрывающий самый верх телепорта.
_1&2shaft elevators
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/39/Breen_01_06.png/revision/latest?cb=20180111013121
Два подъемника, которые переключаются между текущей позицией и точками path_track выше. Странно, но два браша за пределами играбельной зоны тоже находятся в этой визгруппе.
_3dskybox smoke volumes
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7c/Breen_01_07.png/revision/latest?cb=20180111013122
Несколько столбов дыма расположенных по скайбоксу. Скорее всего, добавляли динамику в панораму города.
_vgui timer monitors
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/06/Breen_01_08.png/revision/latest?cb=20180111013123
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f6/Breen_01_08a.png/revision/latest?cb=20180111013123
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/25/Breen_01_08b.png/revision/latest?cb=20180111013124
Три больших монитора с таймером, на котором игрок мог видеть, сколько времени осталось до победы Брина.
Glowsprites
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/ae/Breen_01_09.png/revision/latest?cb=20180111013124
Три красных огня.