Расписание ОЗО 2 курс
Гг.
Солдатов Б.Г.
05. 10., 12.10., 19.10
8.30 - Практическая грамматика (6 ч.)
10.15 - Письменная речь (6 ч.)
Лопатухина Т.А.
Лингводидактика
26.10. - 10.00 (2ч.)
Присс Е.А.
Начальный уровень 2-го иностранного языка (немецкий) (30 ч.)
Каждая суббота по нижней неделе – 4 и 5 пара
Сидоренко Е.
Практический курс 1-го иностранного языка (16 ч.)
05.10., 12.10, 19.10., 16.11.. 23.11
Постевая Е.
Теорграмматика (12 ч.)
16.11., 23.11., 30. 11 - 1 или 2 пара (по договоренности со студентами)
07.12, 14.12.21.12
Лексикология 4 ч. (лекции)
На усмотрение Е.В. Муруговой
Ответственная – доц. Рябцева И.Г.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ СПИСОК ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
- Проблема целей обучения ИЯ в современном мире.
- Взаимодействие языка и культуры в курсе обучения иностранным языкам (в средней школе, в специализированном языковом вузе).
- Проблемы содержания обучения в российском и мировом образовательном пространстве.
- Лингвострановедческий аспект и межкультурная коммуникация в обучении иностранному языку в специализированной гимназии (в специализированном языковом вузе, в средней общеобразовательной школе).
- Проблема создания стандартизированных средств контроля в языковом образовании.
- Проблемы формирования социокультурной компетенции выпускников специализированного языкового вуза (общеобразовательной школы).
- Домашнее чтение и его роль в обучении иностранным языкам на старшем этапе общеобразовательной школы.
- Обучение английскому языку как второму при первом французском в специализированной гимназии.
- Культура речевого общения как объект обучения в специализированной средней школе.
- Проблема средств обучения иностранным языкам.
- Проблема использования британских (американских) учебников в российском образовательном пространстве.
- Психологические основы обучения иностранным языкам.
- Обучение диалогической речи на английском языке в специализированной средней школе.
- Обучение аудированию как виду речевой деятельности на иностранном языке в специализированной гимназии.
- Использование опор как важного средства обучения монологической речи на иностранном языке в 8-9 классах средней школы.
- Использование ролевых игр как фактора повышения эффективности уроков иностранного языка на среднем этапе специализированной средней школы.
- Использование видеофильмов в организации ролевой игры при обучении устноречевой деятельности на иностранном языке в средней школе.
- Пути и средства активизации речевой деятельности учащихся младших классов на уроке английского языка.
- Обучение чтению на ИЯ как поисковой деятельности в старших классах средней школы.
- Некоторые пути повышения мотивации при обучении грамматической стороне устной речи в средней школе.
- Использование ЭВМ в обучении ИЯ в различных типах учебных заведений.
- Обучение детей английской разговорной речи.
- Обучение ИЯ детей младшего школьного возраста.
- Использование проблемных ситуаций в процессе обучения говорению.
- Возможности использования интенсивных методов в обучении ИЯ.
- Интенсивные методики обучения ИЯ в трудах западных методистов.
- Обучение социо-культурному компоненту на основе сравнительного анализа сказочных сюжетов и текстов на иностранном и родном языках.
- Особенности обучения лексическим единицам с культурным компонентом в старших классах (на материале английского языка).
- Методика использования игры и элементов соревнования в обучении иностранному языку.
- Проблемы формирования лингвосоциокультурной компетенции при обучении иноязычному общению.
- Ролевая игра на раннем этапе обучения иностранному языку в средней школе (на материале английского языка).
- Письменная речь как средство совершенствования устной монологической речи студентов языкового вуза.
- Ролевые игры в процессе обучения иностранному языку.
- Об использовании разнообразных приемов повышения творческой активности учеников старших классов в процессе обучения чтению.
- Взаимосвязанное обучение говорению и письму с использованием ЭВМ.
- Использование компьютера в обучении иноязычной устной монологической речи.
- Обучение познавательно-исследовательской деятельности на основе чтения в старших классах средней школы.
- Совершенствование фонетических навыков на среднем этапе обучения.
- Специфика урока иностранного языка в современной школе.
- Проблема оптимального использования песенного и поэтического материала на уроке АЯ.
- Проблема отбора и адаптации игр и игровых приемов работы для раннего этапа обучения английскому языку в школе (1 класс).
- Юмор на уроке (и вне урока) как средство снятия напряжения при обучении ИЯ.
- Развитие творческих возможностей учащихся в процессе овладения ИЯ.
- Приемы повышения эффективности урока АЯ в средней школе.
- Проблема организации интегративного обучения ИЯ детей младшего школьного возраста.
- Оснащение урока ИЯ как методическая проблема.