Управление образования администрации Пушкинского муниципального района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пушкинского муниципального района
«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Пушкино»
141200 Московская обл., тел/факс: (993) 4-37-66
Г. Пушкино м-н И. Арманд д. 15 тел: 9 (496) 535-70-15
Утверждаю
Директор школы
___________ Щукина О. И.
«__» ____________ 2017 г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
В ГРУППАХ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Уч.г.
Учебные пособия: Н. Павлова «Азбука с крупными буквами»
Н. Павлова «Пишем вместе с азбукой»
Кол-во занятий в неделю: 2
Кол-во занятий за год:56
Учитель: Чеботарёва Д.А.
Г. Пушкино
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсу «Обучение грамоте».
Курс подготовки для дошкольников является начальным звеном непрерывного курса «Обучение грамоте - русский язык-чтение и литература» для 1-11 классов, который создаётся в рамках общеобразовательной системы. Он рассчитан на 56 часов. Общая цель курса:
- подготовить в ходе дошкольного обучения функционально-грамотную личность, как показатель качественного обучения, обеспечить у школьника готовность к дальнейшему развитию;
- всестороннее развитие личности ребёнка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств.
Одним из способов достижения этой цели видится создание непрерывных курсов. Применительно к обучению родному языку под непрерывностью мы понимаем наличие последовательной цепи учебных задач на протяжении всего процесса овладения языком, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное продвижение ребёнка вперёд на каждом из последовательных временных отрезков. Непрерывность же на границе «детский сад - школа» обеспечивает преемственность в обучении. Дошкольный подготовки к обучению грамоте призван обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе по учебникам общеобразовательной системы.
Задачи обучения:
- формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;
- развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления, умения делать выводы, обосновывать свои суждения;
- формирование приёмов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, исключения, моделирования, конструирования;
- развитие памяти, внимания, творческих способностей, воображения, вариативности мышления;
- развитие общеучебных умений: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца, работать внимательно, сосредоточенно, планировать и контролировать свои действия;
- развитие умений общения со взрослыми, со сверстниками, умение видеть мир глазами другого человека;
- развитие умения говорения и слушания;
- развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих;
- обогащение активного, пассивного, потенциального словаря; развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребёнка;
- развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением;
- развитие звуковой культуры речи
Решение этих задач решаются в процессе занятий и подготовке к обучению грамоте. Занятия проводятся по учебному пособию Натальи Николаевны Павловой «Азбука» с крупными буквами – М.:ОЛИСС, Эксмо, 2016.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ».
Основной целью курса является работа над звуковой культурой речи детей, а основным содержанием звуко - слоговой анализ слов.
Слоги
Понятие «слог», слоговой анализ слов.
Подбор слов на заданное количество слогов.
Выделение в словах первого и последнего слогов.
Составление прямых и обратных слов.
Звуки
Понятие «звук».
Органы артикуляции, способы произнесения звука, его условное обозначение.
Акустические характеристики звука: согласные и гласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные.
Выделение в слове гласных звуков, согласных звуков, твёрдых, мягких, звонких, глухих согласных.
Выделение звука в начале, в конце и в середине слова, определение положения звука в слове.
Звуковой анализ состава слогов и слов.
«Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных звуковых обозначений.
Буквы
Знакомство с буквами.
Дифференциация понятий «звук» и «буква».
Согласные и гласные буквы.
Соотнесение букв и звуков.
Связная устная речь
Обучение ответам на вопросы, диалогическая речь.
Занятия строятся в занимательной, игровой форме с использованием речевых игр, что позволяет детям успешно овладеть звуковым анализом, с интересом наблюдать за особенностями слов, их использованием в речи. Учебный материал подаётся в сравнении, сопоставлении и побуждает детей постоянно рассуждать, анализировать, делать собственные выводы, учиться их обосновывать, выбирать правильное решение среди различных вариантов ответов. Таким образом, формируется и развивается главная ценность, основа всей учебной деятельности - творческое мышление ребёнка, на основе которого постепенно будут складываться система знаний о языке и формироваться потребность владения языком, совершенствования речи.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПО ЧТЕНИЮ.
Личностные результаты.
- Овладение начальными навыками адаптации к школе, школьному коллективу.
- Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ.
- Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы.
- Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат.
Метапредметные результаты.
- Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты.
- Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).
- Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения.
- Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.
Планирование занятий по обучению грамоте
№ п/п | Кол-во часов | Тема занятия | Планируемые результаты УУД | Дата проведения | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | План | Факт | |||
1. | Слово. Схема слова. | Овладение начальными навыками адаптации к школе, школьному коллективу. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
2. | Предложение. Схема предложения. | Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
3. | Составление предложений по картинкам. Схемы предложений. | Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
4. | Слог. | Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. | Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами. | |||
5. | Делим слова на слоги. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами. | |||
6. | Ударение. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. | Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами. | |||
7. | Звуки. Схема слов. Выделяем звуки в словах. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
8. | Повторяем все, что узнали. | Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. | Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения. | |||
9. | Звук [а]. Буква а. Звуки гласные и согласные. | Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
10. | Звук [о]. Буква о. | Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
11. | Звук [и]. Буква и. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
12. | Звук [ы]. Буква ы. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
13. | Звук [у]. Буква у. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
14. | Буква н. Звуки [н], [н’]. | Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
15. | Буква с. Звуки [с], [с’]. | Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
16. | Буква к. Звуки [к], [к’]. | Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
17. | Буква т. Звуки [т], [т’]. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
18. | Буква л. Звуки [л], [л’]. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
19. | Буква р. Звуки [р], [р’]. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
20. | Буква в. Звуки [в], [в’]. | Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
21. | Буква е. Обозначение буквы е звуков [й’], [э]. | Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
22. | Буква е. Обозначение мягкости предшествующего согласного. | Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. | Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами. | |||
23. | Буква п. Звуки [п], [п’]. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
24. | Закрепляем пройденное. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. | Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения. | |||
25. | Буква м. Звуки [м], [м’]. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
26. | Буква з. Звуки [з], [з’]. | Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
27. | Закрепляем пройденное. | Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения. | |||
28. | Буква б. Звуки [б], [б’]. | Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
29. | Закрепляем пройденное. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения. | |||
30. | Буква д. Звуки [д], [д’]. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
31. | Буква я. Обозначение буквой я звуков [й’], [а] | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
32. | Буква я. Обозначение мягкости предшествующего согласного. | Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. | Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами. | |||
33. | Буква г. Звуки [г], [г’]. | Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
34. | Закрепляем пройденное. | Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. | Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения. | |||
35. | Буква ч. Звук [ч’]. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
36. | Закрепляем пройденное. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. | Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения. | |||
37. | Буква ь. Обозначение мягкости предшествующего согласного. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами. | |||
38. | Закрепляем пройденное. | Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. | Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения. | |||
39. | Буква ш. Звук [ш]. | Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
40. | Закрепляем пройденное. | Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. | Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения. | |||
41. | Буква ж. Звук [ж]. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
42. | Закрепляем пройденное. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. | Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения. | |||
43. | Буква ё. Обозначение буквой ё звуков [й’], [о]. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
44. | Буква ё. Обозначение мягкости предшествующего согласного. | Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. | Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами. | |||
45. | Буква й. Звук [й‘]. | Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
46. | Буква х. Звуки [х], [х’]. | Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
47. | Буква ю. Обозначение буквой ю звуков [й’], [у]. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
48. | Буква ю. Обозначение мягкости предшествующего согласного. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. | Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. | Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами. | |||
49. | Буква ц. Звук [ц]. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
50. | Буква э. Звук [э]. | Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
51. | Буква щ. Звук [щ‘]. | Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим). | |||
52. | Буква ф. Звуки [ф], [ф’]. | Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд