Порядок приемки и качество товара




ООО«Хлебозавод №1»

Общество с ограниченной ответственностью «Хлебозавод №1»

424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д. 26

ОГРН 1151215002069

Контактные телефоны: (8362) 34-77-13, 34-77-12.

Об отборе контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров

Условия отбора контрагентов для заключения договоров поставки поставляемых ООО «Хлебозавод № 1» продовольственных товаров:

 

При выборе контрагентов оценивается правовое положение, платежеспособность и финансовая устойчивость контрагента, а также оценивается благонадежность контрагента и иные показатели, а именно:

- отсутствие задолженностей по уплате обязательных платежей, отсутствие признаков банкротства, отсутствие иных признаков финансовой нестабильности;

- безупречная репутация в соблюдении антикоррупционного законодательства Российской Федерации и отсутствие фактов существенного или многократного нарушения законодательства и обязательств перед контрагентами;

- контрагент не находится в стадии ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о начале любой процедуры банкротства (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство);

- деятельность Контрагента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

Для заключения договора с ООО «Хлебозавод №1» контрагент - юридическое лицо должно предоставить заверенные единоличным исполнительным органом юридического лица копии следующих документов:

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (лист записи ЕГРЮЛ по форме Р50007, если организация зарегистрирована после 01.01.2017);

2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

3. Документ об избрании/назначении единоличного исполнительного органа (протокол общего собрания участников (акционеров) общества или копия решения единственного участника (акционера) общества, копия приказа о вступлении в должность единоличного исполнительного органа общества);

4. Если договор подписывается представителем по доверенности – также копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, подписывающего договор;

5. Карточка предприятия, с указанием полных банковских реквизитов, ФИО руководителя и главного бухгалтера, контактных телефонов;

6. Если юридическое лицо освобождено от уплаты НДС в установленном законом порядке - копия документа, подтверждающего освобождение от уплаты НДС.

 

Для заключения договора с ООО «Хлебозавод №1» контрагент - индивидуальный предприниматель должен предоставить заверенные им копии следующих документов:

1. Свидетельство о государственной регистрации ИП (лист записи ЕГРИП по форме Р60009, если ИП зарегистрирован после 01.01.2017);

2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

3. Карточка ИП, с указанием полных банковских реквизитов, ФИО ИП и главного бухгалтера, контактных телефонов;

4. Копия паспорта контрагента (разворот с фотографией, разворот с адресом регистрации по месту жительства);

5. Если индивидуальный предприниматель освобожден от уплаты НДС в установленном законом порядке - копия документа, подтверждающего освобождение от уплаты НДС.

 

Договор должен быть подписан лично предпринимателем.

 

По запросу предприятия контрагент обязан представить иные необходимые документы.

 

Предприятие вправе в любое время пересматривать настоящие условия, вносить в них изменения и дополнения.

 

 

О существенных условиях поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора.

Договор поставки заключается при условии согласования между контрагентом и поставщиком существенных условий, содержащихся в приведенном ниже проекте типового договора, заключаемого с контрагентом:

 

ДОГОВОР ПОСТАВКИ № ______________

 

г. Йошкар-Ола «______» __________ 20__ года

 

Общество с ограниченной ответственностью «Хлебозавод № 1», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Сурдиной Ольги Валерьевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и ________________________________________________________________________

именуемый (ое) в дальнейшем «Покупатель», в лице __________________________________________

_______________________________________________________________________________________,

действующего на основании _____________________________________________, с другой стороны,

заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

Предмет договора

1.1. Поставщик передает в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принять и оплатить хлебобулочные и кондитерские изделия (далее-товар) в период действия настоящего договора.

1.2. Товар поставляется Покупателю партиями в ассортименте, количестве и по ценам, указанным в товарных накладных и счетах-фактурах, оформляемых на каждую партию товара, являющихся неотъемлемыми частями настоящего договора. Периодичность поставки партии товара, количество, ассортимент каждой партии определяются по согласованию Сторон в письменной форме на основании устной заявки Покупателя, с учетом потребностей Покупателя и наличия у Поставщика необходимого товара.

1.3. Цена одной единицы товара согласуется сторонами на дату согласования заявки и указывается Поставщиком в товаросопроводительных документах. Цены товара, указанные в счете, выставленном на согласованную партию товара, изменению не подлежат.

1.4. Право собственности на партию товара, а также риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит от Поставщика к Покупателю с момента подписания товарной накладной.

1.5. При заключении договора Покупатель обязуется предоставить Поставщику копии следующих документов: Устава, либо выписки из ЕГРЮЛ, свидетельств ИНН, КПП, ОГРН, а также протокол, доверенность или приказ на право подписи договора и счетов-фактур.

Порядок поставки

2.1. Товар поставляется на следующих условиях по выбору Покупателя:

___Поставка товара транспортом Поставщика на склад Покупателя;

___Поставка товара транспортом Покупателя со склада Поставщика.

2.2. По мере необходимости, но не позднее 12 часов на кондитерские изделия и на хлебобулочные изделия, Покупатель по телефону (8362) 34-77-10, 34-77-11, 34-77-16 передает суточный заказ Поставщику на поставку товара на предстоящие сутки.

2.3. При поступлении заказа Покупателя с нарушением срока, установленного п. 2.2. настоящего договора, Поставщик не несет ответственности по количеству, ассортименту и срокам поставки Товара.

2.4. Обязательство Поставщика по поставке товара считается исполненным в момент передачи товара Покупателю и определяется согласно товаросопроводительным документам. Отметка Покупателя в товаросопроводительных документах свидетельствует о согласии Покупателя с ценой товара.

2.5. Товар поставляется в многооборотной таре Поставщика. Тара и упаковка должны соответствовать требованиям действующих стандартов и ТУ.

2.6. Покупатель обязан возвратить Поставщику многооборотную тару тем же транспортом, которым доставлена продукция. За несвоевременный возврат или утрату Покупателем многооборотной тары Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере 3-х кратной стоимости такой тары.

2.7. Покупатель гарантирует полномочия лица, получающего Товар от его имени.

Порядок расчетов

3.1. Форма расчетов - безналичный расчет: рубли РФ.

3.2. Расчеты между Поставщиком и Покупателем за отдельную партию товара производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на условиях: (выбор варианта оплаты осуществляется путем простановки знака «V» в соответствующем условии оплаты)

______ - авансовый платеж

______ - платеж с отсрочкой платежа:

1) продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате Покупателем в срок восемь рабочих дней со дня их приемки Покупателем и подписания товарной накладной;

2) продовольственные товары, на которые срок годности установлен от десяти до тридцати дней включительно, подлежат оплате в срок двадцать пять календарных дней со дня их приемки Покупателем и подписания товарной накладной;

3) продовольственные товары, на которые срок годности установлен свыше тридцати дней, подлежат оплате в срок не позднее чем сорок календарных дней со дня их приемки Покупателем и подписания товарной накладной.

3.3. По согласованию Сторон расчеты между Покупателем и Поставщиком могут производиться в иных установленных гражданским законодательством формах (взаиморасчет, встречная поставка), при этом исполнение Сторонами обязательств по настоящему договору подтверждается составлением актов сверок взаиморасчетов между сторонами непосредственно после оплаты Покупателем последней партии товара.

3.4. Стороны ежемесячно проводят сверку расчетов по произведенным поставкам товара, для чего Покупатель готовит проект Акта сверки взаимных расчетов (далее Акт сверки), подписывает и направляет его Поставщику в срок не позднее пятнадцатого числа каждого месяца следующего за периодом, по которому производится сверка.

3.5. Законные проценты на сумму долга за период пользования любыми денежными средствами по любому денежному обязательству каждой из Сторон в соответствии со ст. 317.1. Гражданского Кодекса Российской Федерации не начисляются и не подлежат к уплате противоположной Стороне по Договору.

3.6. В случае возникновения просроченной задолженности, стороны устанавливают следующую очередность зачисления платежей (независимо от назначения платежа, указанного в платежном документе): неустойка, просроченные платежи, текущие платежи. Однородные платежи засчитываются сторонами в оплату накладных в хронологическом порядке - преимущество имеет то обязательство, срок исполнения которого наступил или наступит раньше. Если сроки исполнения обязательств наступили одновременно, исполненное засчитывается пропорционально в погашение всех однородных требований. Поставщик вправе в одностороннем порядке изменить очередность зачисления платежей независимо от назначения платежа, указанного Покупателем.

Порядок приемки и качество товара

4.1. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара.

4.2. Товар, а также тара и упаковка товара, должны соответствовать ТУ, ГОСТам, иным обязательным нормативам и требованиям, предъявляемым к товарам подобного качества, а также товаросопроводительной документации.

4.3. Поставщик обязуется предоставлять совместно с товаром документы, подтверждающие качество товара.

4.4. Покупатель обязуется провести приемку товара по качеству и количеству согласно инструкциям госарбитража СССР № П-6 и № П-7 (с изменениями и дополнениями), применяемым в части, не противоречащей договору.

4.5. Представители Поставщика и Покупателя в момент приемки Товара подписывают товарную накладную или товарно-транспортную накладную, в которой отражают результат его приемки по количеству и качеству (видимые недостатки), с указанием даты приемки Товара Покупателем. Претензии по количеству и качеству (видимые недостатки) Товара после подписания накладной не принимаются. Покупатель гарантирует, что любое лицо, находящееся в помещении, занимаемое Покупателем, в которое завезен Товар, действия которого по приемке Товара и проставлению подписи от имени Покупателя в накладной не пересечены Покупателем в момент приемки-передачи Товара, считается лицом, уполномоченным Покупателем на приемку Товара.

При принятии товара от Поставщика Покупатель вправе отказаться от приемки товара ненадлежащего качества, о чем сторонами составляется акт и делаются отметки в товаросопроводительных документах.

4.6. В случае обнаружения ненадлежащего качества товара (скрытые недостатки) Покупатель направляет Поставщику мотивированную претензию в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поставки. Претензии Покупателя, направленные Поставщику, по истечении срока для предъявления претензии по качеству товара не принимаются и не рассматриваются. Поставщик обязуется в течение 2 (двух) рабочих дней рассмотреть направленную в срок претензию и представить Покупателю ответ.

4.7. В случае удовлетворения претензии Поставщик производит замену товара либо допоставку в течение двух дней с момента истечения срока для рассмотрения претензии. В случае невозможности произвести замену некачественного товара (допоставку) в установленные сроки, Покупатель производит возврат некачественного товара Поставщику.

Ответственность сторон

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

5.2. В случае нарушения Покупателем сроков оплаты товара, Покупатель по письменной претензии Поставщика оплачивает Поставщику неустойку в размере 0,9% от стоимости принятой, но неоплаченной партии товара, за каждый день просрочки

5.3. В случае нарушения Поставщиком согласованных в заявке сроков поставки товара либо сроков замены некачественного товара, а также просрочки возврата денежных средств согласно п. 4.6. договора, Поставщик по письменной претензии Покупателя оплачивает Покупателю неустойку в размере 0,01% от стоимости товара, поставки либо замена которого просрочена, за каждый день просрочки.

5.4. При доставке Товара силами Поставщика в случае необоснованного отказа Покупателя от приемки Товара (или его части), соответствующего Договору, Поставщик вправе потребовать от Покупателя уплаты штрафа в размере 5% от стоимости Товара, от которого Покупатель необоснованно отказался, и возместить понесенные реальные убытки Поставщика.

5.5. Все вопросы, не урегулированные положениями настоящего договора, стороны договорились регламентировать гражданским законодательством РФ.

5.6. Настоящим договором стороны установили, что лицо, надлежащим образом уполномоченное и подписавшее настоящий договор:

ФИО __________________________________________________________________________________;

Паспорт: серия _________ № _______________ выдан «___»__________ ______г. _________________

_______________________________________________________________________________________

Адрес регистрации:______________________________________________________________________

Дата и место рождения: __________________________________________________________________

является поручителем и обязуется нести солидарную ответственность с Покупателем перед Поставщиком за исполнение обязательств по настоящему договору.

Арбитраж

6.1. Для разрешения споров, связанных с нарушением сторонами своих обязательств по настоящему договору либо иным образом вытекающих из договора, применяется обязательный досудебный (претензионный) порядок разрешения споров. Сторона, права которой нарушены, до обращения в суд обязана предъявить другой стороне письменную претензию с изложением своих требований. Претензия может быть передана посредством факсимильной связи или по электронной почте. Срок рассмотрения претензии – 7 (Семь) календарных дней со дня ее получения.

6.2. Если в указанный срок требования полностью не удовлетворены, сторона, право которой нарушено, вправе обратиться с иском в суд. Все споры по настоящему договору рассматриваются Арбитражным судом Республики Марий Эл.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: