О еретической литургии или о спасении души




Михаил Набока

(Издание дополненное и переработанное по состоянию на 01.07.2017)

"Знаю твои дела; ты не холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну из уст Моих… "
Откровение 3:15-16


В истории христианства закрепилось церковное Предание о том, что пока свершается на земле Божественная Литургия, мир не погибнет.
Это предание невозможно опровергнуть, постольку оно своими корнями уходит в истоки христианской веры и является той скрептой, объединяющих всех христиан в этом непостижимом и таинственном ритуале, преображающим каждого, кто с ним соприкасается.
Большинство христиан имеют представление о том, что такое Литургия и по обычаю знают о ней из такого Таинства как Евхаристия ("Причастие").
Во время Литургии происходит превращения хлеба и вина в тело и кровь Христа и тем самым соединения верующего во Христа со Христом.
В словах Иисуса Христа: "Приимите, ядите, сие есть Тело Мое..." (Мф.26:26) и дальше: "Пийте от нея вси, сия есть Кровь Моя Новаго Завета..."(Мф.26:27 28) содержится сущность Божественной Литургии, когда принимающий Иисуса Христа и верующий Иисусу Христу становится сопричастным страданиям Христовым и той Его искупительной жертве, дабы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.

Вино и хлеб выступают не простыми предметами инициации, а свидетельствами Веры, поскольку происходит их освящение Духом Святым и незримое перевоплощение в кровь и Тело Христовы.
Речь, прежде всего идёт о духовном Теле Христовом и о духовной Крови Христовой, когда в качестве тела духовного выступают все верующие в Него, объединённые в Его Церковь, а кровию духовною Христовой выступает общение со Христом в виде соблюдения оставленного Им Евангелия, освещённого им как Божеством и объединяющее всех в истине.
Истиной же являются слова Христа: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня"(Ин. 14:6).

Необходимо чётко осознавать, что Церковь Христова является не каким-то церковным учреждением с иерархией подчинения, Она является неким, невидимым духовным союзом верующих в Христа как в истину, тем цементирующим раствором, связывающих всех в единый организм и вот почему, Божественная Литургия имеет такое Великое значение в жизни каждого христианина.

Наиболее полно Божественная Литургия была раскрыта в творении священномученика Серафима (Звездинского) епископа Дмитровского "Проповеди о Божественной Литургии. Хлеб Небесный".
В нём он приводит слова Иоанна Златоуста: "Божественная литургия есть великий, чудный дар; ангелы Божии, если только можно это выразить на нашем человеческом языке, завидуют нам, людям, которым даровано счастье вкушать Божественное Тело - Кровь; они мириадами слетаются там, где приносится Божественная Жертва, с трепетом предстоят пред святым престолом, закрывая лица и в славословии прославляя великую тайну, совершающуюся здесь".
Христос принял распятие как простой человек, со смирением и прощением всех своих распинателей, умер на Кресте и воскрес, доказав своим воскрешением отсутствие тлена для человеков и возможность всеобщего воскрешения в новой жизни.
Чтобы понять весь смысл Божественной Литургии, необходимо вникнуть в "Символ веры", который невозможно объяснить законами логики, а только верой.

В восточной традиции (в византийском обряде) выделяют три варианта Литургии: Литургия Иоанна Златоуста, свершаемая в течение всего года; Литургия Василия Великого, свершаемая десять раз в году, накануне праздников Рождества Христова и Богоявления; Литургия Преждеосвящённых даров или Григория Двоеслова, совершаемая Великим постом: в среду и пятницу первых шести седмиц поста, в четверг пятой седмицы поста, в понедельник, вторник и среду Страстной седмицы, а также в день памяти св. Иоанна Предтечи (8 марта) и Сорока мучеников Севастийских (22 марта).

Центром Литургии является таинство Евхаристии ("Благодарения") в котором особо выделяется Евхаристический канон, представляющий собой молитву евхаристической Анафоры читаемую священником над хлебом и вином приготовленными особым способом во время Проскомидии, предваряющей свершение этого таинства.
На Проскомидии из принесённых хлеба и вина приготовляется "вещество" для Евхаристии и при этом, происходит поминовение всех членов Церкви, как живых, так и усопших.
А затем Проскомидия свершается приготовлением так называемого "Агнца" и изъятием "частиц" из пяти просфор. В частности, из четвёртой просфоры вынимаются частицы: одна - в поминовение живущих патриархов, правящего и других архиереев, священства, диаконства и монашества, вторая - за страну, где совершается литургия, православных людей, властей и воинство.
Самое страшное - это то, что с недавнего времени в некоторых приходах и благочиниях "частицы" вынимают не только в поминовение православных архиереев, но и за еретиков...
Молитва евхаристической Анафоры имеет такое название потому, что во время её чтения священнослужитель возносит Евхаристические Дары Богу Отцу.
В свою очередь центром Анафоры является Епиклесис ("Призывание" Святого Духа) за которым следует Интерцессионес ("Ходатайства").

Что же происходит во время Епиклесиса и Интерцессионеса?

А вот что: во время Епиклесиса происходит приложение хлеба и вина в тело и кровь Христа, и освящение верных, их вкушающих.
В это время священнослужитель свершает над Святыми Дарами Интерцессионес, вознося ходатайства о живых и поминая в этот момент господина и отца своего - патриарха Московского и всея Руси, являющегося "еретиком", поскольку он на протяжении многих лет намеренно искажает Православную догматику, поддерживая упорное, сознательное противление истине, провповедуя экуменизм и тем самым возводящего хулу на Духа Святого, а также священнослужитель поминает власти, по сути своей и делам своим антихристианские.

Тем самым, священнослужитель лицемерит перед лицем Господа, признавая тот факт, что его Бог сам дьявол и оскверняет Священные Дары, которые уже не кровь и тело Христа, а яд от сатаны. Принявший сей яд, принимает "причастие" не от Господа, а от Его врага.

Все молитвы Евхаристического канона есть прямое надругательство над Богом, но Бог поругаем - не бывает! Верные перестают быть верными, поскольку принимают участие в "тайне беззакония" и прерывают своё общение с Богом.
Уместно будет вспомнить предупреждение по данному поводу Святого преподобного Феодора Студита: "в Чаше есть не общий хлеб Божественного таинства, но яд, повреждающий не тело, но очерняющий и омрачающий душу" (Письмо к Игнатию сыну), а также: "Каково различие света и тьмы, таково же и православного причащение от еретического общения. Первое просвещает, второе омрачает; одно соединяет с Христом, другое - с диаволом; одно оживляет душу, второе убивает" (Письмо Куратору Константину).
Что же касается такого явления как "благодать", то таких "причащённых" она не сразу покидает, а постепенно.
В соответствии со Священным писанием под "благодатью" разумеется всё домостроительство нашего спасения, совершённое пришествием Христа, его земной жизнью, крестной смертью, Воскресением и Воскресением на небо, а также "благодатью" принято называть Дары Святого Духа для освещения членов Церкви Христовой. "Благодать" есть сила Божия, возрождающая, совершенствующая, очищающая и приводящая ко спасению, действующая во время Литургии.

Почему постепенно?

Всё просто! Этим, Господь даёт возможность человеку осознать свой грех и покаяться.
То состояние, которое "причащённый" испытывает после вкушения этого яда, навеивается дьяволом и, как правило, называется эйфорией, а проще говоря - сном совести и дебильностью ума.
То есть, незаметно для человека, происходит смерть души. Вместо страха Божия, печали по своим грехам, трезвенной мудрости и смирения человек начинает жаждать только этого чувства эйфории, которое возможно испытать только после так называемого "еретического причастия".

В психологии под термином "эйфория" принято считать положительно окрашенный аффект или эмоцию, состояние удовольствия, ощущаемое как внезапное, все заполняющее чувство восторга, блаженства и умиротворения. Психиатры отмечают, что в момент эйфории происходит замедление мыслительных процессов, а в поведении наблюдается психомоторное возбуждение либо краткое успокоение. Внешние причины вызывающие это состояние могут быть различными и оно, само по себе, не является психическим отклонением.

Утверждение о том, что сами ангелы причащают «верных», вместо священика-еретика, распространяемое повсеместно в наше время, ошибочно. Неосознанно для себя, во время Литургии, когда поминаются еретики, мы не только допускаем хулу на Духа Святого, но и принимаем прямое участие в этом.
Данное утверждение является результатом преобладания над душою "духа лаодикии".

Признаком поражения души этим духом является "теплохладность", предполагающая отсутствие духовной ревности, самодовольство и обмирщённость, духовную несостоятельность и безблагодатность, духовную слепоту и либерально-демократическое сознание.
Теплохладные колеблются между истиной и ложью, между добром и злом, намеренно они не желают оскорбить Бога и считают себя благочестивыми, однако с приходом искушений идут на уступки врагам Христа и Церкви.
Отличительной чертой их, является отсутствие воодушевлённой самоотверженности о Богоугождении, выраженной в виде показного благочестия.
Самое опасное в духовной жизни – это компромисс, пишет архимандрит Рафаил (Карелин) в своей книге «Тайна спасения», поскольку «компромисс постепенно делает человека фарисеем, у которого два лица и две воли. Именно из-за компромисса с духом мiра тяжелеет душа и слабеет молитва. Дух мiра привязывает человека к земле сотнями нитей».
Как следствие - заявления отдельных верующих и большей части духовенства о том, что пока не изменён Символ Веры о чём сообщают пророчества, то переживания по этому поводу являются излишними.
Всё это напоминает попытки самооправдания своего нежелания разобраться в том, что происходит и своей неготовности в стоянии за истину. Именно в этом и заключается сущность Православия.
Символ Веры не изменят, да и незачем его менять, когда Его с недавнего времени лицемерно "поносят" на глазах миллионов православных верующих, которым об этом и невдомёк.

Что сказано в девятом Символе Веры?

А сказано там следующее: "верую во единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь" - в Церковь, созданную Христом-Спасителем, а не какую-либо иные церкви, к сотворению которых Христос не имеет никакого отношения. Апостольская церковь была изначально и Православная Церковь является её продолжением в отличие от остальных церквей, отпавших от Апостольской.

Поймите же наконец, что по промыслу Божьему пророчества даются для вразумления и от духовного состояния ума и содержания сердец человеческих эти пророчества Господом могут быть изменены, что мы и видим...

Священник Олег (Стеняев) в фильме "По ту сторону земной жизни" (режиссер Галина Царёва) рассказывает о некоторых христианах, которые составляют своё мнение лишь на основании только одной прочитанной ими книги или высказывания одного из Святых отцов Церкви.

Понять промысел Бога нам не дано, как и всецело разобраться во всех Пророчествах и Преданиях Церкви, поскольку каждому Господь открывал только то, что он мог постичь.
Со слов отца Олега (Стеняева) Бог всегда смотрит на духовный рост народа и если народ созрел для принятия истины, он её открывает. Если истина не дана многим, и они не могут её постичь через Откровения, то Бог открывает её через Пророков, видения и жизненные обстоятельства.

Православие представляет собой образ жизни, а не сумму неких знаний и представлений о Боге, которое заменяет собой всё, и которое руководствуется только заповедями Божьими, и светские законы исполняются там, где они совпадают с Божьими законами. Исполнение заповедей Божьих - есть свобода от мiра людей, в коем "похоть очей, похоть плоти и гордость житейская..."

Люди, ограниченные внешним принятием Православия не понимают погибельного для души содержания итогов восьмого (вселенского) собора, тех реформ по обновлению Церкви и изменения богослужебных обрядов, и не осознают того, что все каноны, догматы и правила веры, принятые на Вселенских Соборах Святыми отцами Церкви не нуждаются в дополнениях, а также не обращают внимания на то, что РПЦ МП входит во ВСЦ (Всемирный Совет Церквей) - оплот еретиков и церковные иерархи открыто продвигают в православную церковь "экуменизм" - ересь ересей, тем самым делая её безблагодатной, а попросту "сборищем лукавствующих" или "бутафорской церковью".

Кроме этого, духовенство и верующие ещё и игнорируют встречу Православного патриарха с главным еретиком и сатанистом, ведущим двойную игру, действующим только в интересах ордена Иезуитов, который в своё время разработал так называемую, "тактику приспособления" и всегда руководствовался девизом - "цель оправдывает средства", чтобы достигнуть своих "преступных намерений". Речь, конечно же, идёт о встрече Православного патриарха с папой римо-католической церкви, некогда отпавшей от Вселенской Апостольской Церкви и превратившейся в "ветвь сухую", безблагодатную, неживую...

Никто из Православных патриархов до Алексия II и Кирилла, никогда открыто не называл церковь католическую церковью сестрой, ибо различия настолько велики, что считать эту церковь христианской с момента её отпадения, уже невозможно.

По мнению профессора МГИМО Катасонова В.Ю., Христос - есть ипостась Божественной Троицы или Бог слова, и этот период истории человечества он называет "словократией". Как он утверждает, тысячу лет назад слово стало превращаться в усечённое, под которым он понимает опадение от Вселенской Апостольской Церкви западной церкви, называемой ныне церковью католической и превратившейся в засыхающую ветвь.

Согласно 45 Апостольскому Правилу, действующий патриарх Кирилл (Гундяев), извергнут и не достоин своего звания. А раз так, то не может быть патриархом и все его указы безблагодатные, не имеющие силы Божественной.

Духовный акт ереси заключается в том, что архиерей исповедуя её превращается в еретика и перестаёт быть христианином, - то есть отпадает от Церкви Христовой, и следовательно, если он не христианин, то он не архиерей и не епископ, а если он не епископ, то он не может быть и патриархом.

Таковы канонические правила, требующие отделить себя от общения с еретиками, что расколом не является. Как раз, наоборот - раскол навязывается ими и каждый раз "поминая" их во время Литургии мы только способствуем росту "ереси" и усугубляем положение, ввергая Церковь в навязанный нам "раскол".

Как поступил святитель Николай с Арием, ересь которого угрожала единству и даже существованию тогдашней Церкви Апостольской?

Многие из духовных чад Православной Церкви, как и большинство, искренне верующих простых католиков не знают о том, что 29 июля 1963 года в соборе св. Петра, что в Ватикане произошла интронизация люцифера, который папой Павлом VI (кардиналом Сири) был признан Богом.

С 1964 по 1971 год был построен зал папских аудиенций. В нём была установлена статуя "Воскресение", символизирующая, якобы рождение Иисуса Христа из ядерного взрыва, а на самом деле - антихриста, который явиться после ядерной войны, а также был открыт музей люцифера.
Никто не знает об истинной причине отставки папы римского Бенедикта (Ратцингера), и о том, что происходит в составе римо-католической церкви.
Дело в том, что папа римский Бенедикт (Ратцингер), будучи ещё кардиналом, являлся членом "Девятого круга" - секты сатанинского культа, и на протяжении многих лет принимал участие в ритуальных жертвоприношениях детей, и в их изнасилованиях.
Членом данного культа был и Иоанн Павел II который, возможно также причастен к вышесказанному. Данные факты на протяжении многих лет скрывались Ватиканом, но вскоре под давлением общественности были преданы публичной огласке.
В июле 2014 года пять судей Брюссельского Международного Суда Общей Юрисдикции признали папу римского Франциска Бергольо, верховного руководителя католических иезуитов Адольфо Пачона и архиепископа Кентерберийского Джастина Уэлби виновными в изнасилованиях и убийствах детей в римо-католических учреждениях Монреаля, Онтарио, Рима, Нью-Йорка, Уэльса на протяжении 2009 - 2010 годов.
Расследование преступлений римо-католической церковью осложнено вследствие действующего внутри её акта "Crimean Solicitations", согласно которому, католики отлучаются от церкви и даже могут получить тюремный срок, если пожалуются на жестокое обращение со стороны высокопоставленных иерархов Ватикана.

Кто сомневается, может обратиться к помощи англоязычного сайта "https://childabuserecovery.com" к разделу автора Джуди Байингтон по адресу: "https://childabuserecovery.com/author/judy/" либо посмотреть на видеохостинге "Ютьюб" фильм Галины Царёвой "Спрут", который по "известным причинам", время от времени, удаляется с хостинга за нарушение авторских прав, и ознакомиться с указанными в нём фактами.
Кроме этого в свободном доступе имеются пресс-релизы Международного трибунала по преступлениям Церкви и государства (ITCCS) в которых публикуются все материалы о преступлениях против детей.

Вот, например, слова князя Мышкина из романа Достоевского Ф.М. "Идиот", которые актуальны и в наше время, как никогда: "Католичество — всё равно, что вера нехристианская... — это, во-первых, а во-вторых, католичество римское даже хуже самого атеизма, таково мое мнение! Да! таково мое мнение! Атеизм только проповедует нуль, а католицизм идет дальше: он искаженного Христа проповедует, им же оболганного и поруганного, Христа противоположного! Он антихриста проповедует, клянусь вам, уверяю вас! Это мое личное и давнишнее убеждение, и оно меня самого измучило... Римский католицизм верует, что без всемирной государственной власти церковь не устоит на земле, и кричит: «Non possumus!». По-моему, римский католицизм даже и не вера, а решительно продолжение Западной Римской империи, и в нем всё подчинено этой мысли, начиная с веры. Папа захватил землю, земной престол и взял меч; с тех пор всё так и идет, только к мечу прибавили ложь, пронырство, обман, фанатизм, суеверие, злодейство, играли самыми святыми, правдивыми, простодушными, пламенными чувствами народа, всё, всё променяли за деньги, за низкую земную власть..."

Всем, кто считает себя православными людьми, в том числе и людям не имеющим отношения к вере, пора задуматься над тем, что такое "римо-католическая церковь", что такое "Примат папы", "догмат о чистилище" и наконец, что такое "экуменизм" и что, согласно канонам православным является "ересью".

Многим, интересно будет узнать о том, что на втором ватиканском соборе в 1965 году католики сняли анафему с православных, и в том же году Вселенский Константинопольский патриарх Афинагор снял анафему с католиков. Сделано это было скрытно от остальных православных. Некоторые "ревнители" считают данный факт не состоятельным и прызывают не обращать на него никакого внимания.
С 1980 года такой термин, как "ересь" был упразднён в прямом общении между католическими и православными иерархами, что является грубым нарушением канонов и догматов веры, принятых на Вселенских Православных соборах и как следствие - хулой на Духа Святого, без которого не может быть благодати. Об этом, будет сказано ниже.

Известный исследователь духовного наследия христиан, разработавший программу обучения и уроки для мирян из серии "Школа Покаяния" и "Аскетика для мирян" Масленников С.М. считает, что для прихода антихриста необходимо соборное заблуждение церкви (отпадение всех её членов в "ересь"), которое приведёт к оставлению земной церкви благодатью, но пока есть благодать в земной церкви, люди имеют шансы на спасение и антихрист, не придёт и не сможет воцариться. Иерархи православные с указанного времени перестали считать католиков еретиками, что является явственным отступлением от веры. Получается, что таинства римо-католиков, которые никогда не признавались Святыми Отцами Церкви, сейчас являются благодатными и "ересь", вовсе не "ересь"... это и яляется, по его мнению причиной апостасии.
Масленников С.М., скурпулёзно изучая труды Игнатия Брянчанинова и других Святых отцов Церкви написал такие книги как «Христианские добродетели», «Страсти – болезни души», что составило 8 книг тиражом 300 000 экземпляров, а также проводил лекции «Аскетика для мирян» и "Школа покаяния" в Екатеринбургской Епархии. В начале 2015 года за книгу «Примирение со Христом» Сергей Масленников стал лауреатом Всероссийской литературной премии и награжден медалью св. блгв. Князя Александра Невского.
В этом же году издательский совет РПЦ отозвал церковный гриф и запретил все книги Масленникова, признав их безполезными для христиан и даже опасными, якобы автор исказил понимание "пути спасения" и внёс свои переживания к толкованию учения Святых отцов Церкви, а также сослался на факт отсутствия у него богословского образования и сомнительность его духовных познаний.
На самом же деле, автор обличил "церковных иерархов" в "ереси", в той "ереси", против которой выступали Святые отцы Церкви, что вызвало соответствующую реакцию с их стороны.

Истина во все времена подвергалась гонениям, как и те, кто её исповедует. Наше священноначалие и священство, вооружённое иконами и хоругвиями и ведя за собой паству, друг за другом впадают в ересь, позабыв святоотеческие предания, не исполняя при этом канонические и догматические правила.

Не это ли признаки "конца"?

Святитель Иоанн Златоуст о подобной ситуации написал так: "Если ваш епископ еретик - бегайте, бегайте, бегайте от него, как от огня и от змия".
Он же не призывал к расколу или выходу из состава церковного, он призывал к не общению с отпавшими в ересь архиереями, как действительному средству, направленному против этой самой ереси.

Некоторые из православных настаивают на том, что в храмы необходимо ходить до последнего момента и "причащаться", приводя в подтверждение этих доводов слова известных отцов Церкви, не желая понимать того, что этот момент уже наступил и окормляться необходимо только у духовника, стоящего в истине.

Святой Афанасий Великий по этому поводу написал: "Если епископ или пресвитер, будучи очами Церкви, имеют недоброе поведение и соблазняют народ, то следует их изгонять. Лучше без них собираться в доме молитвы, чем вместе с ними, как с Анной и Каиафой, быть вверженными в геенну огненную".

Священник Дмитрий (Дудко) духовник газеты "Завтра" в одной из своих статей написал так: "Когда придёт антихрист, он ведь не будет даже отвергать церковь, он будет только убаюкивать нашу совесть".
Осознают ли данный факт сами священники, совершают это умышленно или в силу иных обстоятельств, сказать трудно.
Бог им судья, как и каждому из нас. Мы все прельщены в той или иной степени и как говорил Христос: "Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Мф.7:18).

Большинство священников, как показывает практика, боятся быть отданными в "прещение" за отказ от поминовения патриарха-еретика. Хотя должны бояться они другого - оскорбить Бога своим общением с еретиком и отпасть от Его церкви.

В оправдание своего молчания они приводят слова о том, что их отказ в поминовении является расколом. Они либо заблуждаются, либо имеет место нечто иное. Создаётся впечатление, что эти священники "не верят Богу" и к своему служению относятся, как к некой работе, приносящей им постоянный доход или они лжесвященники...

В данном случае имеет место "ересь", а не "раскол"! Именно та "ересь", против которой выступали все Святые Отцы нашей Церкви, поскольку попираются основные догматы Веры, вытекающие из Апостольских Правил и принятые в своё время на семи Вселенских соборах, как было сказано выше.

Ересь - есть грех вероотступничества, которое апостол Павел называет "плотским мудрствованием", а Игнатий Брянчанинов считает "блудом ума", которая искажает нашу веру православную.

На основании 2-й части 15-го правила Двукратного собора и по 3-му правилу III Вселенского Собора прещения от отпавших в ересь архиереев (указы о запрещении, снятии сана, отлучении от церковного собрания) не имеют канонического действия. Истинные пастыри Христовы могут не обращать внимания на них и не бояться, и относиться к ним не только как к незаконным, но и как к не имеющим божественной силы.

Такие пастыри должны отделиться от общения с архиереями-еретиками, что не является расколом и не означает выход из состава РПЦ МП, поскольку ими соблюдаются догматические и канонические правила предписывающие избегать общения с еретиками в целях охранения веры своей от осквернения.
Прекратив их поминовение и прервав с ними общение (евхарическое общение) истинные пастыри продолжают окормление своей паствы и проповедуют ей о той ереси, спасая тем самым души невинные от гибели и выполняя тем самым волю Божию, и радиво исполняя своё служение, не дожидаясь "соборного оглашения".

Св. Феодор Студит писал: "Не всякое собрание епископов есть собор, а только собрание епископов, стоящих в истине".
Для того, чтобы прекратить "евхарическое общение" с еретиками не требуется "соборного оглашения их вины", тем более о каком соборе может идти речь, если большинство его членов еретики, а не епископы, стоящие в истине.

Проснитесь! "Еретики", захватили власть в Церковном учреждении и никогда не допустят проведения поместного собора, который изобличит их в "ереси".

Есть священники которые твердят: "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий...", и своим молчанием о ереси и поминовением еретичествующих архиереев во время Литургии, только содействуют их еретическому заблуждению, не понимая, что за таких членов церкви им надобно молиться о вразумлении, но не состоять с ними в "евхарическом общении".

Наиболее полно об отношении к еретикам, высказался святой Максим Исповедник: "Советую еретикам помощь не оказывать, поддерживая их в безумном их веровании, ибо назову не любовью, а человеконенавистничеством, когда кто-либо содействует еретическому заблуждению, ведя к еще более верной погибели тех, кто заблуждается"

Процесс, происходящий в нашей Церкви на духовном и материальном уровнях, можно квалифицировать как процесс "подмены понятий", прикрываемый гуманистическими идеалами и напоминающий один из этапов формирования "ложной церкви", впитавшей в себя сатанинскую теологию и включающий в себя множество религиозных течений под единым названием "экуменистическое движение".
По общему правилу, этот процесс направлен на тесное взаимодействие со светскими властями через уставную деятельность и заключение гражданских договоров с целью безпрепятственной миссионерской деятельности и открытой проповеди безблагодатного лжеучения. Именно это происходит сейчас.
Истинная же Церковь никогда за свою историю не взаимодействовала со светской властью, за исключением власти монаршей и всегда была гонима.
Нет ничего удивительного в том, что среди "пшеницы" растут и "плевелы", то есть, когда мы в Церковном составе (в одном Храме, в одной трапезной и т.п.) можем встретить представителей обоих церквей.

Как в этом случае разобраться простому мирянину?

"Плевелы" всегда маскируются под добрый плод, но при этом, пользуются плодами других, приписывая их себе, изгоняя от себя делателей плода доброго.
Всё делается для того, чтобы сформировать церковь антихриста и эти попытки не прекращались не на минуту.

22.11.2001 года в православной газете "Русский вестник" известная поэтесса Нина Карташова опубликовала свою статью "Отцы", в которой привела разговор с одним священником, который сказал ей четко и вразумительно следующее: "Я настоящий и искренний пастырь для ваших овец. И ваш мессия настоящий. Но это ваш мессия. Он и рожден в яслях для скотов, в позоре родился и в позоре распялся, вам в пример, ему и следуйте. И я не нарушаю, я помогаю вам следовать за ним. А наш мессия придет, он не будет распинаться, он будет царствовать".

Анализируя его ответ, можно сделать вывод о том, что прежде в церковь и клир проникли не ереси, а те, кто их твёрдо исповедует - "волки в овечьих шкурах", то есть лжепастыри, лжеепископы, лжемитрополиты и лжепатриархи.
Кроме этого, на протяжении многих лет после "масонской революции 1917 года" в среде духовенства, наспех созданными органами ВЧК, проводилась осведомительная и агентурная работа, направленная на формирование лояльного отношения к советской власти и извращение основ Православия, путём изменения богословского обоснования священных текстов, догматов и канонов.
Часть нынешних иерархов РПЦ МП состояли в конфиденциальном сотрудничестве с оперативными подразделениями 4 отдела 5 управления ЦА КГБ СССР и спецслужб иностранных государств, например, имея такие оперативные псевдонимы как "Аббат", "Антонов", "Святослав", "Дроздов" и "Михайлов" кроме имён, данных при крещении и пострижении в монахи, которые продолжили указанную деятельность.
И как сказал апостол: "сам дьявол преображается в ангела света", потому и неудивительно, что и слуги его преображаются во служителей правды, чтобы посредством обмана прельстить многих и увести к погибели.
В книге Александра Селянинова "Тайная сила масонства", изданной в Санкт-Петербурге в 1911 году имеется высказывание члена масонской организации "высокая вента" относительно уничтожения Православия посредством проникновения в ряды священноначалия лжепастырей, членов масонских лож: "Пускай духовенство идёт под вашими знамёнами, продолжая воображать, что идёт под хоругвями апостольской церкви. Раскиньте сеть вашу прямо к алтарям, опутайте ею семинарии и монастыри, окружите апостольский престол нашими друзьями, тогда вы будете проповедовать революцию в митре и облачении, идущую с крестом и хоругвью в руках".
Священство и прихожане зациклились на свершении богослужебных обрядов и не хотят вникать в суть происходящих в церкви явлений, не задумываются, что скрывается за такими терминами как экуменизм, толерантность, трансгуманизм, глобализация, сетевая личность и, забывают слова иеромонаха Серафима Роуза: "Очнитесь, прошу вас, узнавайте, исследуйте! Не надейтесь, что кто-то другой за вас во всём разберётся и растолкует вам Православие".
Проснуться сложно, но бодрствование начинается с выбора своей принадлежности, либо к Церкви истинной, либо к церкви ложной.

Как понимать слова Серафима Соровского: "Стяжи Дух мирен и тысячи около тебя спасутся"?

Наверное - начать надо с себя, с своего выбора: либо ты исповедуешь истину, открытую Христом и начинаешь соблюдаешь все каноны и догматы веры, необходимые для твоего спасения; либо ты довольствуешься "обрядовой стороной" веры и следуешь "духу времени". Первое, предполагает осознание того, что путь "стяжания Духа" - это путь одного, а не толпы и он, достаточно труден. Второе - это путь к погибели, поскольку утверждая себе: "я как все..." ты не спасёшься.
Для этого не нужно выходить из состава Русской Православной Церкви, достаточно обличать "плевелы" и не принимать участия в делах беззакония, не молчать, когда поругается истина и всегда помнить сказанное Максимом Исповедником: "Молчать об истине всё равно, что отвергать её", а также быть готовым к мученичеству за исповедание Веры Православной.

Священники избегают разговора с прихожанами о том, что действительно происходит внутри церковного состава и умалчивают о явственно еретической политике их Господина, противоречащей отеческим Преданиям, Апостольским правилам и Догматам, в соответствии с которыми он "извергнут и недостоин своего звания"
Всё указует на ересь: деятельность во Всемирном Совете Церквей, участие в экуменическом движении, "страсбургский меморандум", евхарическое общение с католиками, встреча с папой в Гаване, но многие архиереи этого просто не замечают и не воспринимают слова преподобного Максима Исповедника: «Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святой предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал.1:8)."
Отдельно стоит сказать о месте встречи двух иерархов - Гаване, которое содержит в себе духовную составляющую. Мало, кто знает о том, что религия на Кубе представляет собой "сантерию" - смешение католицизма и культов народа йоруба, проживающего на территории Нигерии и Бенина, как правило, пользующихся помощью множества богов, основными из которых являются бог неба Олорун и семейный предок, а также христианские Святые и молитвы. По сути - это религия синкретического толка деструктивного характера, как и современное католичество.

Вам не страшно? Может, настало время во всём разобраться, если мы себя считаем православными людьми, а не "обезьянами"?

Продолжим...

В результате многочисленных церковных реформ, проведённых с 1917 года миряне, были вытеснены из клира как его члены. Церковный устав или Типикон в настоящее время не соблюдается и признаётся многими архиереями устаревшим, якобы не соответствующим реалиям.

Современная церковь стала представлять собой монополию иерархов и подчинённых им священников.
То есть, это некое церковное учреждение по "образу латинскому" с устоявшейся вертикалью власти, о чём свидетельствует новый катехизис, принятый архиерейским собором в 2016 году, согласно которому миряне не имеют "права голоса", если можно так выразиться, и отличия с латинянами в административной части практически стираются. Остаётся только вписать, что главой РПЦ является сам папа...

Все верующие во Христа знают слова преподобного Серафима Саровского: "Послушание превыше всего, превыше поста и молитвы", которым в наше время злоупотребляют "власти церковные", давая благословения монахам на послушания, связанные с хозяйственными работами по двеннадцать часов сутки, забыв о том, что главное их послушание - это труд духовный.

Так, архиепископ Аверкий (Таушев) в своей книге "Церковь перед лицом отступления" написал следующее: "Православная Церковь — это не "монополия" клириков, это не только их "дело", как думают невежественные и чуждые церковного духа. Церковь — это не собственность того или иного иерарха или священника. Это теснейший духовный союз всех правильно верующих во Христа, стремящихся благочестиво соблюдать заповеди Христовы, с единственной целью — наследовать то вечное блаженство, которое Христос Спаситель уготовил нам, если они по немощи согрешают, то искренно каются и стремятся принести "достойные плоды покаяния" (Лк.3:8).

Современная православная церковь имеет мало чего общего с той Церковью, о которой говорил Христос:"И Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Мт.16:18).
Церковь Христа была создана на камне - на основе духовно живых, верующих во Христа и из духовно живых, почитающих Его за Спасителя, ибо сказано: "и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом"(1. Петра 2:5), то есть на основе истинного учения и из числа верных этому учению.
Именно эту Церковь "врата ада не одолеют..."

Блаж. Феофилакт Болгарский слова Христа, обращённые к Петру толкует следующим образом: "С



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: