ТЯНЬШИ ДЛЯ ВСЕХ, несмотря на
Возраст
Образование
Пол
Вероисповедание
Опыт работы
Уровень здоровья
Масштаб цели
Социальный статус
Время твоего прихода в бизнес
Скорость твоего развития
Город твоего проживания
Твои финансы
Возраст твоих детей
Твои предпочтения в работе
Дело в Тяньши похоже на работу в любой профессии
Сфера деятель-ности | Общее во всех | Схоже именно с данной сферой | Выгода нашего дела в отличие от конкретной сферы |
Спорт | |||
Горы | |||
Завод | |||
С/х, дача | |||
Традиц. бизнес | |||
Шоу-бизнес |
ПЛАНИРОВАНИЕ
ЦЕЛИ И ТОВАРООБОРОТ (ТО)
Цель – это конкретизированная мечта в сочетании с действиями. Правила постановки целей: на бумаге / в позитив ном ключе / в настоящем времени / пишем про результат, а не процесс/ конкретика (что? какой бренд и характеристики?) / измеримость (сколько?) / место (где?) / дата (примерный месяц и год когда?) / большими в долгосрочном периоде и слегка завышенными, в которые готовы поверить - в краткосрочном (у русских есть тенденция сильно завышать то, что хотим сделать за месяц - полгода и сильно занижать то, что можем сделать за 10 лет) / экологичные (про других только через призму своих эмоций: Я счастлива, что у моей дочери есть новый ноутбук HP Envy 13 за 50 тыс руб к сентябрю 2022) / цели не должны противоречить и конфликтовать друг с другом / прописаны в разных сферах Вашей жизни / привяжи материальные цели к бизнесу / вспоминай или перечитывай цели ежедневно / ставь цели краткосрочные до 3 месяцев (это индикатор – делаешь ли ты сейчас что-то в направлении к своей цели), среднесрочные до года (в них мы верим) и долгосрочные на 5-10 лет вперед (а к той ли стене приставлена лестница)
ТО планируем, исходя из Ваших материальных целей и времени, к какому сроку Вы их хотите реализовать. Для этого посчитай, когда тебе важно быть на каком статусе и сколько на этом статусе находиться. Для удобства подсчета, я приведу некоторые статистические данные.
СТАТУС | Людив структуре | ТО в месяц | Средний ДОХОД |
5* | 5 человек | 2500 pv | 25 000 руб |
6* | 10 человек | 5000-12500 pv | 50 000 руб |
7* | 15-30 человек | 12500-20 000 pv | 80 000 руб |
8* | 40-60 человек | 20 000-40 000 pv | 130-200 000 руб |
БЛ | 80-200 чел | 50-80 000 pv | 150-250 000 руб |
СЛ | 150-250 чел | 90-120 000 pv | 220-400 000 руб |
ЗЛ | 200-400 чел | 120-200 000 pv | 300-1000 000 руб |
ЗЛ***** | 500-1000 чел | 300-400 000 pv | 2 000 000 руб |
ПЧП | 1000-5000 чел | 500 т. -1 000 000 pv | 2,5-4 000 000 руб |
ЗПЧП | 5000-10 000 чел | 1-2 000 000 pv | 4-8 000 000 руб |
Например, хочешь квартиру за 3 млн руб. Её можно купить на 8*, Бронзовом Льве и более высоких квалификациях. Ты выбираешь на 8* (в среднем доход 150 тыс руб за месяц). На 50 т.р. живешь и по 100 тысяч копишь, тогда ты сможешь ее купить через 30 месяцев, которые ты находишься на 8* (за 2, 5 года). Но ты сам, например 6* с ТО пока 5000 пв, следовательно, тебе важно просчитать путь до 8* и ежемесячный твой рост.
Дата | ЛТО в мес | ГТО в мес | Контракты | Итого ТО | Статус | Доход |
5.11-28.11 | 20 pv | 6000 pv | 7 шт всего/ 5 мои | 11020 pv | 6* | 32 000 руб |
29.11-28.12 | 20 pv | 7000 pv | 8 шт / 5 мои | 18040 pv | 6* | 35 000 руб |
29.12-28.01 | 100 pv | 12500 pv | 10 шт / 5 мои | 30640 pv | 7* | 70 000 руб |
29.01-28.02 | 100 pv | 12500 pv | 12 шт / 5 мои | 43240 pv | 7* | 70 000 руб |
01.03-28.03 | 100 pv | 15000 pv | 12 шт / 5 мои | 58340 pv | 7* | 75 000 руб |
29.03-28.04 | 100 pv | 20 000 pv | 15 шт / 5 мои | 78440 pv | 7* | 85 000 руб |
29.04-28.05 | 200 pv | 21 360 pv | 18 шт / 5 мои | 100 000 pv | 8* | 125 000 руб |
29.05-28.06 | 200 pv | 35 000 pv | 20 шт / 5 мои | 135 200 pv | 8* | 185 000 руб |
ДОХОДЫ
ОФИСНЫЕ ПРЕМИИ/ МИНИМАЛКА | ДОХОДЫот КОМПАНИИ |
1. Контракт = 1000 руб | 1. ПВ = 10-39,5% |
2. Контракт от 50 до 200 pv (с первых 200 pv нового человека) = от 500 до 2000 р. Рекрутерский Бонус (РБ) | 2. СВ = 4-29,5% 3. ВР = 3,5-9% |
3. Бонус Мотиватора (БМ) 5* = 10 тыс.руб 6* = 22 тыс.руб 6*vip (от 12500pv)=57 т.руб 7* = 122 тыс.руб | 4.Львиные Премии (Корпоративная Премия) 5. Подарки. Сейчас для всех – турфонд по Мотивационной Программе от 48000 руб |
Если к Вам приходит человек и говорит: «Как мне заработать 25 т.руб / 50 т.руб / 100 т.руб / 150 т.руб / 300 т.руб? Я все готов делать для этого!», Вы должны ему уметь расписывать определенный бизнес-план. Я приведу здесь один пример.
Как можно расписать доход в 40 тыс. руб за месяц (один из вариантов):
Условие: Новичок пришел к Вам на 200 pv. Вы ему объясняете, что его задача запустить поток рекламы, чтобы у него было в среднем по 8 собеседований в день 5 дней в неделю. Итого за месяц будет около 160 собеседований (онлайн и офлайн). При плохой статистике только 30 % дойдут до Карьеры, это около 50 человек. По статистике из 10 человек, прошедших Карьеру – 2 заключают контракт. Итого будет 10 контрактов. Пусть 4 из них придут на номер и уйдут, 1 – на 100 pv, 4 - на 200 pv и 1 на 1200 pv (те, кто с товарооборотами, могут также сперва зайти на номер, но в течении месяца сделают условленный ТО). Считаем, что получит Ваш новичок (начнем с минималки, потом доход от компании):
1. За 10 контрактов = 1000 руб * 10 = 10 000 руб
2. За контракты от 50 до 200 pv, РБ = 1*100 + 4* 200 + 1*200 (с 1200 pv только первые 200 pv идут в эту премию, остальные 1000 pv Наставник получит в виде СВ) = 1100 pv = 11 000 руб премия
3. За Бонус Мотиватора 5* = 10 000 руб
4. ПВ с первых 200 pv каждого нового контракта (ТО уже считали = 1100 pv) = 1100 pv * 14% * 60 руб = 9240 руб
Итого: 40 240 руб
РЕКЛАМА
Реклама планируется, исходя из того количества собеседований, которое Вам нужно для Вашего желаемого дохода. Рекламу планируем на месяц (заказ листовок, подача газет и т.д.) – выбираем виды рекламы, которые Вы готовы делать, и закладываем норму в бюджет. Далее рекламу планируем еженедельно в воскресенье и записываем ее в список дел в дневнике. Пример:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Рассылка | Соц Сети | Рассылка | Обзвон | Обзвон | Наклейки | Асфальт |
Листовки | Листовки | Листовки | Банеры | Рассылка | Листовки | Листовки |
Инет | Инет | Газета | Инет | Газета | Раздаваш | Раздаваш |
Создать тексты для постов в соцсетях… | ||||||
ОБЪЕМ ПО РЕКЛАМЕ (3 вида с соблюдением объема каждый день min 3 месяца)
СТАНДАРТ (около 5 контрактов/мес) | РЕКРУТЕРАМ (от 7-10 контрактов/мес) |
Рассылка по резюме/ откликам– 100 шт | Рассылка по резюме/ откликам – от 150 шт |
Листовки – 300 шт А5 | от 500 шт А5 |
Раздавашки – 600-1200 шт А6-А8 | от 1000-3000 шт А6-А8 |
Обзвон – 20 Да | от 30 Да |
Интернет – 100 шт | от 200 шт |
Соц сети – 300 шт | от 500 шт |
Авито – 1 шт | от 3 авито |
Газета – 1 шт в день (7 объявл/неделю) | от 15 объявлений в неделю |
Банеры – 20 шт А4 | от 50 шт А4 |
Правила составления рекламы:
1) Она должна Вам нравиться
2) Она должна выделяться на фоне других объявлений (Размер, заголовок, шрифт, картинка, условия)
3) Она должна учитывать Вашу целевую аудиторию (возраст, пол, профессию)
4) Заголовок и условия не должны противоречить
5) Требования и обязанности должны быть простыми, с которыми большинство справятся (если связано с документами, то добавляем по шаблону, по образцу)
6) В условия добавляйте изюминку, то что важно Вашей целевой аудитории и что актуально на данный момент (стабильность / научим на месте / рассмотрим кандидатуры без QR-кода / подработка перед Новым годом…)
7) Если с воображением тяжело – ищите идеи в интернете в других объявлениях из других городов
План дня Марии Минахатовны – рекрутера:
6:00-7:30 – утренние практики /забота о своем теле (в разные периоды разные – письменные, визуализация, зарядка, чтение книги, медитация, планирование…). 7:30 – 8:30 – завтрак, сборы себя в офис, контроль за сборами сына (в садик/школу). 8:30-9:00 – дорога в офис (визуализация / аффирмации / рассылка / расклейка…). 9:00 - 10:30 – собеседования/ своя реклама. 10:30-13:00 – работа с командой или чтение лекции + обед. 13:00-16:00 – чтение или присутствие на школе /если на телефонах – то параллельно своя реклама. 16:00-18:00 Мотивация + собеседования. 18-19:00 – своя реклама. 19:00-22:00 – ужин, общение с сыном и его обучение, структурные, своя реклама, чтение книги, планирование, отчет. 22/23:00 отбой
ПРАВИЛА ЖИЗНИ И ПРАВИЛА СМЕРТИ
Правила смерти противоречат жизни, а новые результаты мы создаем именно в жизни. Всегда делай лучше из того, что ты можешь делать в данный момент в данном месте из состояния удовольствия, ничего не требуя взамен (Лидер без титула)
ПРАВИЛА СМЕРТИ | ПРАВИЛА ЖИЗНИ |
1) Жить прошлым | 1) Активно проявляться в жизни и не ждать (просить, если что-то нужно) |
2) Зависимости (от еды, человека, алкоголя, курения, просмотра сериалов, новостей…) | 2) Задавать правильные вопросы (с собственным предположением выхода из ситуации) |
3) Одиночество | 3) Разговаривать громко, радостно |
4) Страдания | 4) Декларировать намерение, говорить о своих целях |
5) Обесценивание себя | 5) Умение получать счастье и радость уже сейчас |
6) Пресыщенность | 6) Умение положительным образом интерпретировать события в жизни |
7) Зацикливание | 7) Свобода от зависимостей |
8) Рваный режим жизни | 8) Стабильный режим дня (рано ложиться спать и рано вставать) |
9) Переедание | 9) Изобилие в деньгах |
10) Игры | 10) Стиль и красота |
11) Экстрим | 11) Здоровое тело |
12) Развитие через боль | 12) Легкое достижение желаемых результатов |
13) Зависание в интернете | 13) Открытость |
14) Сделаю потом | 14) Знаю, куда иду, у меня есть цели, которые я хочу достичь |
15) Созависимые отношения | 15) Моё счастье не зависит от моего партнера |
16) Я всё знаю! | 16) Адаптироваться |
17) Гордыня | 17) Осознанность |