Список использованных источников




Приложение А

Программа социологического исследования на тему «Воздействие менеджмента и современных культурных технологий на примере Иркутской библиотеки М-С. с молодёжью г. Иркутска»

 

I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Операционализация.

Показатель Переменная Индикатор
Молодёжь 1. Возраст 1. От 18 до 20 2. От 21 до 25 3. От 26 до 30
2. Пол 1. Женский 2. Мужской
3. Род занятий 1. Студент/учащийся 2. Работник 3. Совмещение учебной и трудовой деятельности 4. Безработный/временно неработающий
Менеджмент 1. Виды СМИ 1. Пресса 2. Телевидение 3. Радиовещание 4. Интернет
2. Функции СМИ 1. Информационная функция 2. Функция формирования общественного мнения 3. Образовательная функция 4. Управленческая функция 5. Агитационная функция
3. Роль СМИ 1. СМИ играют важную роль в жизни общества 2. Общество смогло бы нормально функционировать и без существования СМИ 3. СМИ не играют никакой роли в жизни общества
  4. Проблемы современных СМИ 1. Чрезмерная коммерциализация 2. Появление ложной информации 3. Появление информации, которая может нарушить общественные нормы 4. Другое
Сознание 1. Виды сознания 1. Общественное 2. Массовое 3. Индивидуальное
Современные культурные технологии 1. Преимущества интернета 1. Быстрая связь 2. Обильные информационные ресурсы 3. Социальные сети 4. Онлайн-сервисы и электронная коммерция 5. Другое
Воздействие культурных технологий 1. Положительное воздействие 1. СМИ держат общество в курсе всех происходящих событий 2. СМИ повышают культуру населения 3. СМИ снимают социальную напряжённость 4. СМИ интегрируют и мобилизуют силы социальных масс
2. Негативное воздействие 1. СМИ являются источниками недостоверной и деструктивной информации 2. Информация, предлагаемая сферами СМИ, может быть пошлой и содержать сцены насилия 3. СМИ могут выступать в роли манипулятора сознанием

 

 

II. ПРОЦЕДУРНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Определение стратегического плана. Вид исследования –

 

Определение генеральной и выборочной совокупности. В исследовании был использована квотная выборка.

 

Определение метода сбора данных. Методом получения сбора данных является анкетирование.

 

Инструментарий

Бланк анкеты:

Уважаемые молодые люди города Иркутска!

Просим Вас принять участие в опросе на тему: «Влияние сетевых коммуникаций на культуру молодежи г. Иркутска». Результаты будут использованы в обобщенном виде, свое имя указывать не нужно. Для заполнения анкеты достаточно выбрать тот вариант ответа, который более всего соответствует Вашему мнению.

ИЛИ

Здравствуйте!

Прошу Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы анкеты. Анкетирование проводится с целью изучения представлений молодёжи г. Иркутска о СМИ.

Прочитайте вопросы и выберите вариант ответа, соответствующий Вашему мнению. Если в предложенном списке нет подходящего ответа, напишите свой вариант.

Гарантируется полная анонимность ответов, которые будут использованы в совокупности с ответами других респондентов.

Спасибо за участие в исследовании!

1. Ваш возраст:

ð 18-20 лет

ð 21-25 лет

ð 26-30 лет

2. Укажите Ваш пол:

ð Ж

ð М

3. Ваш вид деятельности:

ð Студент

ð Работаю

ð Не работаю

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Инструментарий

Вопросы (полуформализованного) интервью.

1.

2.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Определение и указание на метод обработки и анализ полученных данных. Для обработки данных мы использовали программу: MicrosoftOfficeExcel 2010. Это удобная программа для составления таблиц, диаграмм, а также проведения обработки и анализа данных. Используется для составления отчетов различной сложности, сбора данных и упрощения расчетов, она позволяет работать с большими объемами данных структурированных в таблицы.

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Указание календарных сроков выполнения работы. Социологическое исследование проводилось с 29.09.16 до 19.12.16.

Сроки Вид исследования
29.09.16 Выбор темы исследования, просмотр литературы по теме исследования
10.10.16 Определение объекта и предмета исследования
Определение цели и задач исследования
24.10.16 Написание теоретико-методологической части программы
Написание процедурно-методической части программы, обоснование выборки
Составление инструментария исследования
21.11.16 Полевой этап исследования, обработка полученных данных
Написание аналитического отчёта
19.12.16 Защита результатов

Людские затраты. Данное исследование было проведено студенткой первого курса Иркутского национального исследовательского технического университета, группы СЦб-15-1 Лебедевой Елизаветой Алексеевной.

Финансовые затраты

Наименование Цена
Бумага (500 листов) 500 рублей
Проезд в разные точки г. Иркутска 150 рублей
Брошюровка курсовой работы 200 рублей
Итого: 850рублей

 

Список использованных источников

1.

2.

 

Приложение Б

Таблицы

Таблица Б.1Укажите Ваш возраст

Вариант ответа 18-20 лет 21-25 лет 26-30 лет Всего
Человек/% Человек/% Человек/%
18-20 лет 17/17 0/0 0/0 17/17
21-25 лет 0/0 43/43 0/0 43/43
26-30 лет 0/0 0/0 40/40 40/40
Всего 17/17 43/43 40/40 100/100

Таблица Б.2Укажите Ваш пол

Вариант ответа 18-20 лет 21-25 лет 26-30 лет Всего
Человек/% Человек/% Человек/%
Мужчины 4/4 21/21 17/17 42/42
Женщины 13/13 22/22 23/23 58/58
Всего 17/17 43/43 40/40 100/100

 

Таблица Б.3Ваш вид деятельности

Вариант ответа 18-20 21-25 26-30 Всего
Человек/% Человек/% Человек/%
Студент 14/14 37/37 5/5 56/56
Работаю 3/3 6/6 26/26 35/35
Не работаю 0/0 0/0 9/9 9/9
Всего 17/17 43/43 40/40 100/100

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: