В рамках фестиваля народного творчества и мастеров искусств «Барнаульская весна-2017».
Проводится I открытый городской вокальный
Фестиваль-конкурс «Звездный Барнаул».
Даты проведения фестиваля – конкурса: 15,16 апреля 2017г.
Место проведения: Концертный зал Алтайского государственного института культуры, пр – т. Ленина,66.
1. Цели и задачи фестиваля-конкурса:
• Обмен информацией, опытом работы руководителей и участников детских, юношеских и профессиональных творческих коллективов, рост их профессионального мастерства;
• Привлечение внимания деятелей культуры, государственных институтов и учебных заведений в сфере культуры и искусства к юным дарованиям;
• Привлечения ресурсов, кадров и инвестиций для развития Сибирского региона и Алтайского края;
• Становление Алтайского края как центра развития культуры и творчества среди регионов Сибири.
• Выявление наиболее способных и одаренных исполнителей, повышение художественного уровня репертуара коллективов и их исполнительского мастерства;
• Расширение обмена опытом между коллективами и педагогами, установление творческих и деловых контактов.
2. Условия проведения фестиваля-конкурса:
2.1. К участию в фестивале-конкурсе допускаются:
- самодеятельные коллективы, ансамбли;
- ансамбли, солисты детских школ искусств, детских музыкальных школ;
- ансамбли, солисты, коллективы средних общеобразовательных школ и иных учебных заведений;
- ансамбли, солисты, коллективы культурно - досуговых учреждений.
3.Критерии фестиваля - конкурса:
3.1.Возрастные категории:
· до 6 лет
· 7 - 11 лет;
· 12-16 лет;
· 17 – 22 лет.
3.2. Номинации направления:
· Эстрадный вокал (сольное пение);
· Вокально-эстрадные ансамбли (дуэт, трио, ансамбль до 10 человек);
· Академический вокал (сольное пение, ансамбли);
· Народный вокал (сольное пение, ансамбли);
· Хоровое пение (от 11 человек).
3.3. Специальные номинации:
· Патриотическая песня;
· Авторская песня.
3.4. Критерии оценок:
Исполнительское мастерство и техника исполнения - диапазон, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном.
Артистизм — презентация, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.).
Имидж – самовыражение, костюм, реквизит, макияж.
3.5. Технические требования:
Минус своего выступления необходимо скинуть на электронную почту barnaulstars@inbox.ru Формат - mp3, wav. Имейте дубликат минуса на флешке! Минус скидывается минимум за 3 дня до начала конкурса.
Исполнители должны заранее уведомить оргкомитет о том, какие инструменты, а также реквизит, у них должны быть на сцене, либо согласовать их наличие с оргкомитетом, а также о том, какие инструменты подключаются к пульту, количество микрофонов и прочие технические условия. Не допускается DOUBLE-вокал (голосовое дублирование основной партии) для солистов. Внимание! Для детей до 6 лет данный пункт не распространяется!
Для вокальных коллективов превышающих более 6 человек, разрешается использовать свои радио-микрофоны или головные гарнитуры.
Запрещается выступление вокалистов под фонограмму «+».
3.6.Финансовые условия направления:
для солиста – 1000 рублей – за 1 исполняемый номер (можно заявить неограниченное кол-во номеров);
дуэт - 800 рублей за каждого участника - за 1 исполняемый номер (можно заявить неограниченное кол-во номеров);
трио - 600 рублей за каждого участника - за 1 исполняемый номер (можно заявить неограниченное кол-во номеров);
ансамбль (от 4 до 10 человек) – 500 рублей за каждого участника - за 1 исполняемый номер (можно заявить неограниченное кол-во номеров);
хор (от 11 человек) - 400 рублей за каждого участника - за 1 исполняемый номер (можно заявить неограниченное кол-во номеров).
Конкурсант может заявить неограниченное количество номеров и принять участие в нескольких номинациях. Каждая номинация оплачивается отдельно.
Весь фонд поступит в распоряжение комиссии по награждению и поощрению победителей, оплаты членам профессионального жюри, оплаты средств массовой информации, аренды помещения для проведения конкурса, на обеспечение технического оснащения конкурса (свет, звук, спецэффекты).
4. Порядок подачи заявок:
Образец заявки прилагается к положению, оправьте заявку об участии на электронную почту barnaulstars@inbox.ru до 10 апреля 2017г.
В течение 2-3 дней Вы должны получить ответ о получении вашей заявки. Если ответа нет, возможно, техническое препятствие. Заявка отправляется повторно. Если ответа опять нет, то необходимо позвонить и подтвердить участие. Вы должны оплатить регистрационный взнос до 10 апреля 2017г. Это условие является обязательным, так как количество участников ограничено.
5. Порядок проведения конкурса и оценка конкурсного выступления:
Даты проведения фестиваля-конкурса:
15 апреля с 09:00 до 21:00 конкурсное прослушивание;
16 апреля в 15:00 – Гала – концерт и награждение участников фестиваля-конкурса.
Конкурсант приезжает на регистрацию за 1 час до выступления своей возрастной категории.
За 10-15 минут до начала выступления каждой возрастной категории вывешиваются списки конкурсантов в порядке очередности выступления, за сценой и при входе в зрительный зал.
Оценка выступления участника происходит закрытым голосованием. Члены жюри оценивают исполнителя или коллектив сразу после представления, а также во время подведения итогов всех выступлений.
6. Призовой фонд и награждения:
Все без исключения конкурсанты всех направлений получат дипломы: «Дипломант конкурса». Награждение проходит на итоговом Гала – концерте, участников которого формирует жюри.
Награждение предусматривает следующие звания:
- Лауреат (I, II, III степеней) – для каждой возрастной группы и номинации. Все лауреаты получают дипломы и призы различного статуса, на усмотрение организаторов.
Победитель конкурса Гран – при получает диплом и сертификат на запись песни в профессиональной звукозаписывающей студии АГИК.
8. Судейская бригада:
Академики и профессора Высших Учебных Заведений. Заслуженные работники и ведущие эксперты в области культуры и образования. Специалисты в области вокального искусства. Возглавляет жюри председатель.
9. Особые условия:
В случае неявки участника на фестиваль – конкурс по причине, не зависящей от организаторов, регистрационный взнос не возвращается!
Организаторы фестиваля – конкурса не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками фестиваля – конкурса!
Участников принимающая сторона не встречает и не провожает до места проведения конкурса в связи с большим количеством участников.
Все расходы за проезд и питание участников фестиваля-конкурса, преподавателей, руководителей художественной самодеятельности, концертмейстеров и родителей осуществляются за счет направляющей стороны. Это положение является официальным приглашением.
Телефон для связи с оргкомитетом конкурса:
Работа с участниками конкурса: Симанина Светлана 8-913-089-26-07;
Организационно - технические вопросы: Емельянова Алла 8-913- 095-89-37;
Работа со СМИ: Князева Юлия 8-923-748-29-24;
Председатель конкурса: Сингач Артем 8-983-171-31-99.
e-mail: barnaulstars@inbox.ru