Критерии оценивания по предмету «Музыка»
- Ответ на уроке
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Учащийся обнаруживает незнание и непонимание учебного материала
| Учащийся слабо знает основной материал. На поставленные вопросы отвечает односложно, только при помощи учителя
| Учащийся знает основной материал и отвечает с 1-2 наводящими вопросами
| Учащийся твердо знает основной материал, ознакомился с дополнительной литературой по проблеме, твердо последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы
|
- Самостоятельная работа
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Задание выполнено менее чем на 50%, допущены грубые ошибки
| Задание выполнено на 51- 69%, допущены ошибки, влияющие на качество работы
| Задание выполнено на 70-84%, допущены незначительные ошибки
| Задание выполнено на 85-100% без ошибок, влияющих на качество
|
- Проект
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Проект не выполнен
| 1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта. 2. Соблюдена технология выполнения проекта, но имеются 1-2 ошибки в этапах или в оформлении.
3. Самостоятельность проявлена на недостаточном уровне.
| 1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.
2. Соблюдена технология исполнения проекта, этапы, но допущены незначительные ошибки, неточности в оформлении.
3. Проявлено творчество.
4. Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме.
| 1. Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.
2. Соблюдена технология исполнения проекта, выдержаны соответствующие этапы.
3. Проект оформлен в соответствии с требованиями.
4. Проявлены творчество, инициатива.
5. Предъявленный продукт деятельности отличается высоким качеством исполнения, соответствует заявленной теме.
|
- Практическая работа
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| нет интереса, эмоционального отклика; неумение пользоваться ключевыми и частными знаниями; нет проявления музыкальных способностей и нет стремления их проявить.
| - проявление интереса; или: умение пользоваться ключевыми или частными знаниями; или: проявление музыкальных способностей и стремление их проявить
| - присутствует интерес (эмоциональный отклик);
-проявление музыкальных способностей и стремление их проявить;
- умение пользоваться ключевыми знаниями;
| - присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание со своей жизненной позиции);
-умение пользоваться ключевыми и частными знаниями;
-проявление музыкальных способностей и стремление их проявить
|
- Проверочная работа
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Задание выполнено менее чем на 50%, допущены грубые ошибки
| Задание выполнено на 51- 69%, допущены ошибки, влияющие на качество работы
| Задание выполнено на 70-84%, допущены незначительные ошибки
| Задание выполнено на 85-100% без ошибок, влияющих на качество
|
- Письменный ответ на вопрос
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Работа не выполнена
| Ответ неполный, который не отвечает на поставленный вопрос.
Примеры и выводы отсутствуют
| В работе допущены незначительные ошибки, не содержит примеров.
Сделаны выводы на основе полученных знаний и собственного опыта
| Ответ дан последовательно и исчерпывающе. Приведены примеры
Сделаны выводы на основе полученных знаний и собственного опыта
|
- Индивидуальное задание
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Задание выполнено менее чем на 50%, допущены грубые ошибки
| Задание выполнено на 51- 69%, допущены ошибки, влияющие на качество работы
| Задание выполнено на 70-84%, допущены незначительные ошибки
| Задание выполнено на 85-100% без ошибок, влияющих на качество
|
- Устная работа
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Учащийся пассивен, не участвует в обсуждении. В течение урока не может дать ответ(или повторить) на 3 и более вопроса по теме обсуждения.
| Учащийся участвует в обсуждении неохотно, на вопросы отвечает односложно. Не может ответить(повторить ответ) на 1-2 вопроса по теме обсуждения.
| Учащийся активен при обсуждении, иногда даёт неточные ответы
| Активная работа на уроке при обсуждении материала.
|
- Работа с документом
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Не понимает смысл прочитанного текста, не может ответить на поставленный вопрос.
| Выделяет определённые части текста;
формулирует простые ответы, подтверждая их примерами из текста; вывод делает с помощью наводящих вопросов учителя
| Понимает общую идею текста; выделяет в тексте специальную информацию, заданную в явном виде; использует полученную информацию для формулирования выводов
| Понимает общую идею текста; выделяет в тексте специальную информацию, заданную в неявном виде; обосновывает ответы, на основе смысловых связей между отдельными предложениями текста; делает выводы, основываясь на собственном опыте.
| - Письменная домашняя работа
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Работа не выполнена
| В работе допущены ошибки, влияющие на качество выполненной работы.
Примеры и выводы отсутствуют. Дополнительная литература не использовалась
| В работе допущены незначительные ошибки, проблема освещена последовательно, но кратко;
Учащийся подтверждает ответ конкретными примерами;
Делает краткий анализ, выводы;
Использует дополнительную литературу;
| Дан полный и правильный ответ на основе изученного материала; проблема освещена последовательно и исчерпывающе;
Учащийся подтверждает ответ конкретными примерами, фактами; -Делает анализ, обобщения, выводы. При выполнении работы использует дополнительную литературу;
Устанавливает межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.
| - Термины, понятия, даты
Критерии
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Учащийся не понимает определения, основных музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, путает их между собой. Неправильно называет(коверкает) фамилию композитора.
| Учащийся не совсем понимает определения, основных музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, допускает ошибки определениях,не может привести примеры. С ошибками называет ФИО композитора.
| Учащийся понимает определения, основных музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, но не может привести примеры, допускает неточности в определениях. Без ошибок называет ФИО композитора.
| Учащийся знает определения основных музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, может привести примеры. Без ошибок называет ФИО композитора.
|
|
Поиск по сайту:
|