Программа Тренинга
По повышению продаж и развитию коммуникативных навыков
«Искусство продаж – Чувственный подход».
Предлагаем Вам и Вашим сотрудникам улучшить коммуникативные навыки и освоить эффективные техники продаж. Результат: увеличение притока клиентов и повышение дохода.
Данный авторский тренинг проходит в игровом формате и содержит уникальный инструментарий, позволяющий каждому участнику:
· Выявить слабые качества и наработать эффективные навыки;
· Сформировать индивидуальный план развития;
· Повысить мотивацию.
Главная суть - это «Чувственный подход» и максимальная забота о клиентах, благодаря чему выстраиваются более доверительные отношения. Сотрудник становиться экспертом и авторитетом для клиента.
Групповые занятия:
1) 6 апреля (чт.) - Модуль I. «Искусство продаж – Чувственный подход» - психология продаж; формирование коммуникативных навыков и оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно! Стоимость за день обучения с человека 3000 руб.
2) 8 апреля (сб.) - Модуль II. «Личностный рост» - преодоление лени; укрепление веры в себя; правильная постановка целей; повышение мотивации; увеличение ресурсных состояний. Стоимость за день обучения с человека 2500 руб.
Место: г. Ухта, ул. Рабочая, 5 – Ресторан «Тайбала». Время с 8-45 до 18-00.
Индивидуальные занятия:
4) с 3 по 9 апреля, время на выбор - Модуль III. «Коуч-сессии» - индивидуальные занятия по повышению личной эффективности и созданию сбалансированного плана развития. Повышение качества жизни, благодаря наведению полного порядка: проработка страхов и проблемных ситуаций; формирование конструктивного и позитивного мышления; пересмотр приоритетов и формирование пошаговых действий. Стоимость за одну сессию (1,5-2 часа) с человека 3000 руб.
Скидка 10% при обучении от 2-х человек или от 2-х модулей.
См. Программу тренингов
Консультации и запись на тренинги по т. 89127309777
Сертифицированный коуч, коммуникативный тренер
Коев Олег Николаевич
Программа тренингов
Модуль I. «Искусство продаж – Чувственный подход»: психология продаж; отработка коммуникативных навыков и оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно! (6 апреля, продолжительность 8-9 часов).
Организующая схема коммуникаций и «лестница продаж»
Тест на определение ведущих черт характера. Схема: ценности и результаты.
1. Знание продукта (что продаем?). Формирование Уникального Торгового Предложения. Упражнение «Код уникальности» на выявление сильных сторон организации и продукта.
2. Потребности клиента (для чего?) Упражнение «Необитаемый остров» на понимание базовых потребностей, мотивирующих покупки.
Навык задавания открытых вопросов - Упражнение «Что для Вас ценно и важно»?- как продать любой Продукт, благодаря выявлению глубинных потребностей.
Навык получения обратной связи - Упражнение «Я Вас правильно понял»?
Упражнение «Людоеды» на умение работать с тяжелыми клиентами и эффективно выявлять потребности. Оценка сильных и слабых качеств каждого менеджера и формирование портрета эффективного продавца!
3. Повышение ресурсных состояний менеджера (как продаем?)
Цель: установление доверительных отношений; раскрытие клиента и расположение к себе.
Модель «ЧУВСТВЕННЫЙ ПОДХОД» – сонастройка с клиентом и экспертная помощь. От навязывания и впаривания – к выявлению потребностей и эффективному решению задач клиента.
Упражнение «Ветерок» на умение устанавливать доверительные отношения и удовлетворять желания клиента, в соответствии с его возможностями.
Модель «ШКАЛА СОСТОЯНИЙ» - эффективный инструмент повышения ресурсных состояний продавца.
Упражнение «Кинезиологический эксперимент» на влияние внешних раздражителей и умение им противостоять.
Видео «Сила комплимента». Как делать правильные комплименты?
Упражнение «Йога смеха» на повышение жизнерадостности.
Способы достижения высокоресурсных состояний.
Упражнение «Отзеркаливание» на отработку вхождения в контакт с клиентом и подстройки под его ведущие каналы восприятия.
4. Продажа (к аким образом?)
Модель ЧПВ - «Трехлепестковый лотос продаж» – продажа продукта с позиции возможностей и выгод для клиента. Схема успешной Презентации.
Модель ФИГУРЫХАРАКТЕРОВ: к ак продавать, учитывая темпераменты клиентов.
Модель МАЯТНИК ПРОДАЖ (логико-чувственный подход).
Логические доводы – обосновывают нужность и оправдывают приобретение. Раскачка на эмоции побуждает клиента действовать прямо сейчас.
Упражнение «Презентация Продукта» на умение заинтересовать, донести информацию и побудить к действию.
5. Возражения (зачем мне это?)
Сохранение лояльности клиента и перевод от нападок к возможностям удовлетворения потребностей. Алгоритмы преодоления возражений:
Упражнение «Согласен с Вами» на умение психологически присоединятся к возражению и переводить его в позитив.
«Уточняющие вопросы» на умение выявлять истинную причину возражений и обосновывать полезность Вашего продукта.
Упражнение «Вам Важно» умение работать с возражениями клиента, критическими и агрессивными высказываниями и переводить их в конструктивное русло.
Упражнение «Обработка возражений – это легко» на умение быстро и эффективно отвечать на возражения. Видеоролик.
Договор/ соглашение.
Упражнение «Три капитана» на проявление настойчивости в продажах.