1. Я собрала таблицу ваших основных конкурентов по городу. Вам нужно просмотреть самому всех и сформулировать свой конкурирующий оффер (выгодное предложение). Например, добавить в заголовок выгодную стоимость вызова мастера, либо быстрый срок приезда после вызова, либо дать информацию об оказании какой-нибудь услуги при вызове вас в подарок (чистка фильтра, диагностика правильного подключения, средство от накипи в подарок, скидка …% при оформлении заявки на сайте и т.д.). Рекомендую подкорректировать в подзаголовке фразу «гарантия на работы от 3-х месяцев», так как у ваших конкурентов указаны более выгодные условия по гарантиям, от 1 года. Клиенты, заходя на сайт, не будут вникать, это гарантия на детали или на работу. Если хотите оставить такую надпись, то уточните, на какую именно работу у вас гарантия 3 месяца.
2. На первом экране предложить человеку заполнить форму, в которой указать имя, номер телефона. Вдруг человеку некогда просматривать ваш сайт, нужно срочно заказать услугу. Так вы получаете контакт и можете оперативно связаться с потенциальным клиентом.
Таблица сравнительного анализа по конкурентам (верхняя строка – ваш сайт, ниже – сайты конкурентов, зеленым цветом выделены выгодные моменты): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CC4pXUi64liPtXuw0-Ome8m2tmN34cJpZKawUNhD5Lo/edit#gid=0
Рекомендации по сайту.
1. Добавьте на сайт форму для обратного звонка или заказ звонка с сайта. В дальнейшем это позволит собирать нам статистические данные по действиям людей на сайте и использовать их на этапе оптимизации рекламной кампании.
2. Продумайте список преимуществ для клиента, почему ему выгодно обратиться именно к вам. Такие данные влияют на степень доверия клиента к вам как к мастеру.
3. Рекомендую сделать отдельный блок информации по наиболее распространенным видам ремонта (прайс). Можно в виде отдельной вкладки в верхнем меню,либо горизонтальным блоком под первым экраном и т.п. Такого рода информация является одной из наиболее запрашиваемых людьми про поиске вашей услуги и определению с вызовом мастера.
4. Периодически проводите какие-либо акции, уникальные предложения для клиентов на своем сайте и устанавливайте дед-лайн (счетчик с обратным отсчетом до окончании акции.). К примеру, так: «до конца августа при заказе ремонта подшипников на любой марке машины в подарок упаковка Calgon». Подобные мероприятия привлекут к вашему сайту большее количество просмотров, а желание получить подарок или скидку подтолкнут человека сделать выбор в вашу пользу.
5. По возможности сделать видео с вашим обращением к потенциальным клиентам (можно добавить кадры рабочего процесса, фото машин до и после ремонта и прочее). Это повышает уровень доверия клиента к вам.
6. Обратите внимание, что на вашем сайте как минимум в двух местах должен быть призыв к действию. Это может быть кнопка «Вызов мастера», «Позвонить», «Оформить заказ» и прочее. Рекомендуется настроить эти кнопки так, чтобы после заполнения формы и нажатия на такую кнопку, клиента перебросила на страничку с надписью типа «Спасибо, что выбрали нас! Ваш заказ принят оператором, в ближайшее время мы с вами свяжемся.»
7. Обязательно добавьте на сайт радел с отзывами клиентов! Так вы сможете повысить доверие клиента к вам. Отзывы можно собирать разными способами: скрины из ваших групп в соц. сетях, фото отремонтированной машины с довольным клиентом на ее фоне, просите клиента написать на листочке от руки отзыв, потом сделайте фото этого листочка и разместите на сайт как фото, а рядом продублировать текст отзыва уже в печатном виде. Самый хороший вариант – это видео-отзыв!
8. По возможности укажите условия оплаты в разных ситуациях: предоплата за запчасти или же вы покупаете их за свои деньги, оплата по факту выполнения, возможности рассрочки при крупном ремонте и т.д. Можно упомянуть о сроке доставке некоторых запчастей, которых нет в вашем городе и нужно их заказывать.
9. Кнопку для перехода в вашу группу в ВК рекомендую убрать в футер (нижняя часть сайта). Человек, нажимая на эту кнопку, переходит в соц. сеть и может отвлечься на свои сообщения, которые ему там пришли, уйти с вашего сайта и забыть про цель.
Все пункты носят рекомендательный характер. Применять их или нет к своему сайту, это ваше решение. Однако, для эффективной работы сайта и продвижения его при помощи интернет-рекламы в сети Яндекс нужно обязательно подкорректировать ваш сайт. И тогда мы сможем запустить рекламную кампанию и получить достойные результаты!
Благодарю за внимание!
Рекомендуемые программы:
1. Для установки обратного звонка: https://redconnect.ru/ Ред коннект, до 1000 звонков в месяц бесплатно;
2. Он-лайн консультант;
3. Программа для указания на сайте части номера телефона.