Д Н Е В Н И К
Учебной практики
ПМ 03. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями
В различные периоды жизни
Студента _____________________________________________________________________
Группы ______________________________________________________________________
Место прохождения практики ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Время прохождения практики с «_______» ________ по «_____» ________ 20 ___ г
Общий руководитель практики _________________________________________________
Непосредственный руководитель _______________________________________________
Методический руководитель практики __________________________________________
Дневник по учебной практике
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись Медсестры (акушерки) |
Общая оценка | Подпись старшей медсестры (акушерки) |
Печать медицинской организации
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Печать медицинской Подпись общего руководителя практики_______________
организации Подпись студента _________________
Отчет о прохождении учебной практики
ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями
В различные периоды жизни
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент ________________________________________________________________________
Группа__________________________________________________________________________
Специальность___________________________________________________________________
Медицинская организация ---______________________________________________________
Отделение_______________________________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
1) методы обследования гинекологических больных; 2) виды гинекологической патологии; 3) особенности течения, ведения беременности, родов, послеродового периода на фоне гинекологической патологии; 4) методы лечения в гинекологии; 5) уход за пациентом в периоперативном периоде; 6) доврачебную помощь при неотложных состояниях в гинекологии; 7) профилактику гинекологических заболеваний; 8) диспансеризацию гинекологических больных и проведение профилактических осмотров; 9) современные методы контрацепции; 10) работу по половому воспитанию подростков и сохранению репродуктивного здоровья |
Практические умения
Виды работ | Выполнил | Наблюдал, присутст. при выполнении | Выполнял на практ. занятиях |
Заполнение медицинской документации лечебно-профилактических учреждений гинекологического профиля (в пределах своих компетенций). | |||
Осмотр наружных половых органов. | |||
Влагалищное исследование | |||
Влагалищно-абдоминальное (бимануальное) исследование | |||
Ректо-абдоминальное исследование | |||
Ректо-влагалищное исследование. | |||
Осмотр шейки матки в створчатых зеркалах Куско. | |||
Осмотр шейки матки в ложкообразных зеркалах. | |||
Осмотр шейки матки одноразовыми влагалищными зеркалами с ручным фиксатором. | |||
Забор материала для бактериоскопического исследования мазков из урогенитального тракта. | |||
Взятие соскоба с шейки матки с использованием цервекс-щеточки (CERVEX-BRASH) на онкоцитологию | |||
Забор материала из урогенитального тракта на инфекции передаваемые половым путем (ИППП) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР). | |||
Проведение тестов функциональной диагностики: -- измерение и графическое изображение базальной температуры -- исследование шеечной слизи (симптом «зрачка» -- натяжение шеечной слизи, симптом «папоротника») | |||
Взятие мазков на кольпоцитологию (определение кариопикнотического индекса - КПИ). | |||
Забор материала для исследования на гонорею | |||
Проведение комбинированных методов провокации | |||
Осмотр молочных желез. | |||
Тугая тампонада влагалища при наружном кровотечении | |||
Проведение по назначению врача лечебных манипуляций: -- влагалищной ванночки; -- влагалищного спринцевания. -- подготовка и введение мазевых тампонов; -- введение пессария. | |||
Приготовить медицинский инструментарий, материал, медикаменты, накрыть стерильный стол и ассистировать врачу при: --биопсии эндометрия (аспирационным методом, методом выскабливания полости матки); --биопсии шейки матки; --зондировании полости матки; --раздельном диагностическом выскабливании слизистой цервикального канала и полости матки (РДВ); --полипэктомии; --медицинском аборте; --пункции прямокишечно-маточного углубления через задний свод влагалища; --кольпоскопии (простая, расширенная - проба Шиллера); --гистероскопии; --гистеросальпингографии (ГСГ); --диатермокоагуляции и диатермоэксцизии шейки матки; --лазеротерапии и криодеструкции шейки матки; --радиовольновой терапии заболеваний шейки матки; --восстановлении разрывов половых органов женщины; –введении и извлечении внутриматочного средства. | |||
Подготовка пациента к экстренной, срочной, плановой операциям | |||
Уход, наблюдение за пациентами в послеоперационном периоде | |||
Алгоритм оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях в гинекологии | |||
Проведение бесед с пациентами по применению: --естественных --барьерных --внутриматочных --гормональных --хирургических методов контрацепции | |||
Консультирование пациентов по вопросам аварийной контрацепции |
Мои впечатления от учебной практики
1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? ПОЧЕМУ?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Ваши личные достижения _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательные стороны учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
.