Не убий
Кажется, не уверен, в 1942 - ом,
их руководитель тогдашний, рече -
яко наци поднимают знамя
христианского обновления?
Хотя многие рядовые священнослужители, верю,
наперекор Ватикану,
сопереживали евреям и другим!),
в Гитлерюгенде когда-то состоял:
в тот час в Германии отроком живя,
и аз б там был верней всего.
В образовании, СМИ, публицистике…
ранее кривда была ещё «ничего»,
токмо токмо раскручивалась.
Так боксёры попочину, лёгкими ударами «прощупывают почву»,
куда следом бить мощнее?
Например, «правильные» проводили «разведку боем» чрез синематограф, -
о 2 - ой Гражданской Мировой;
а днесь яко?
Книг - стали меньше читать,
а историю Гражданской Мировой,
из подобных фильмов проще узнать.
Увы, Голливуд историю «печатает».
С маленькой кривды, днесь «доросли»…
Хотя и книги у них почитывают, яркий пример, Ян Флеминг:
кажется, не уверен - настаивал он на правдивости своих книг?
Токмо «СМЕРШ», следом ВОВ; кажется, не уверен - годины 3 была?
Зато какие результаты!
Разведчикам НАТО в Афганистане и Ираках,
ведающим историю «СМЕРША»,
наверно завидно, аки диверсантов, разрабатывали смершавцы?
Ну, помимо репрессий, ибо было 3 «ответвления»,
и 1 - ин из «СМЕРШей», контролировал Берия...
Из - за недолговечности (в 1950 - ых),
смершавцы не могли попирать права человека!
Но не острые умонастроения,
наоборот, насчёт сих лет, полагаются на Флеминга?!
Днесь иуды истории, неважно наши–не наши,
поливают нечистотами «Смерть шпионам»,
типа такие сякие в час ВОВ;
а разве заградотряды, стрелявшие по отступающим нашим,
смершавцы составляли?
Разве кто из командиров «СМЕРША», возглавлял те отряды?
Кажется НКВД, к заградотрядам отношение имел?
Другое дело, «СМЕРШ» использовал сии отряды в поисках супостатов!
И разве сами смершавцы судили, и приговоры выносили?
Кажется, токмо передавали судьям (из того ж НКВД)?
Командиры из «СМЕРША», могли командовать боевыми частями,
когда непосредственных командиров батальонов… в боях,
в миры иные отправляли.
Использовали не токмо заградотряды,
а и например, - радиоигры также результативны?
Днесь «по накатанной», пакостнее учат «правильно»,
о роли СССР во 2 - ой Гражданской Мировой.
И аки относится к словам Рузвельта о русской нации, коя
«…спасая себя, тем самым помогает спасти весь мир…»[2]?
Он же: «…хочу воздать должное русскому народу, в котором Красная Армия берёт свои истоки…»[3]
Мнение личного представителя президента США Гопкинса: «Мы никогда не считали, что наша помощь по ленд - лизу является главным фактором в советской победе над Гитлером на Восточном фронте. Она была достигнута героизмом и кровью русской армии.»[4].
Часть Сказа,
отрокам, внимание, более уделяет, чрез:
обозначения разнонаправленных: культовой стези,
тленной колеи
(в основном - чрез горделивое подростковое бунтарство),
на базе (бо ж - русский аз) русскости.
Днесь невозможно за проступки русских,
задать вопрос: «Какие ж вы русские?».
Если - вельми редкостному
(преклонного возраста) человеку,
сие апеллирование - не диво,
то - почти всем отрокам, невидаль вопрос.
Хотя обозначение сие, - вне цели добиться, -
неукоснительного послушания
маленькими и подрастающими эгоистами,
привыкающими, яко всё - для них, окрест них,
на 1 - ом месте - мнение их;
но всё ж, дабы меньше плакаться родне:
«Всё - вам, сын да дочка,
а вы - неблагодарные, почему такие?».
Продолжу паки не моё: лекарство от лихого,
опущено на базу проблемы;
и, найдя фундаментальные причины,
снадобье выведают, кое нужно;
эликсир ж изготавливается обычно
из горьких трав,
но, из - за того, яко и ядовитые препараты
входят в состав лекарств,
не значит, и плохое должно входить
в хорошее, аки составная часть.
В некоем царстве, в некоем государстве,
иде дезориентация поставлена на службу
«минус» влияющих великовозрастных,
лицезря чадо, дурно ведущего себя
(вспоминается чьё - то высказывание) – надо критиковать наставников его.
Пока выслушиваете Сказ, пере - воспитатель - аз, для:
1) деформированных великовозрастных;
2) не до - формированных.
Сии два подразделения, часто,
умными советологами,
в нашем бывшем государстве Советов,
себя почитают;
многие верно ведают - аки дитятке жить.
Вы - живёте в прозе, малыш – в сказке,
так её - «не убий» сразу!
Но и задерживаться нельзя,
бо жёстче будет детское разочарование,
подобное принцу Гаутамы, -
отгороженного с детства
от скорбей мира, старости человека;
а когда выведал реальность - разочаровался зело;
зато миру явил буддизм.
Демагогия
«аз, токмо аз, ведаю верно, аки ребёнку жить», -
благополучно избегает открытия
«делопроизводства»,
о просчётах Вашего воспитания,
когда например,
разрешаете себе при ребятёнке:
плохое делать, глаголать.
А человечки, аки молвил давеча,
мир впитывают с утробы матери.
Вы мните - пока не рождённый,
и, новорождённый, - плохое не почувствуют?
Ан - нет.
Пора теснее гинекологам
консультироваться с педиатрами,
вместе наблюдая за человечками,
«на свет» ещё не появившимися!
Цель - какая стезя грядущего воспитания, - рациональнее?
На этапе внутриутробного развития человечка, - нет современной техники, рассматривать - уже – устремления - потуги; так сие - пока нет!
Современная техника может пока токмо тленные стремления узреть, например: не нравится, яркий свет направлен на формирующееся личико, -
и, может формирующимися ручками прикрыться от света;
сладость нравиться, и когда мама например пьёт сладкий чай, -
чаще глотает околоплодные воды.
Воспитывая контр лиху, - ошибкой является, –
параллельно самому не воспитываться
(двойственно: и до, и параллельно).
Например, человечку двое лет,
значит обоюдоострый педагогический процесс,
дольше 2 - ух лет и 9 месяцев, должен длиться:
сиречь, осознают умные родители
опоздание токмо двухлетнего воспитания!
Мудрым не секрет добавки и: 9 - ти месяцев, и предыдущих «колена» - «колена» - «колена» - «колена» - «колена» - колена» - «колена»…
Воспитательное образование,
токмо с 1 - ной (детской) стороны, -
подобно отточенной «педагогической сабле»;
а нужен «обоюдоострый воспитательный меч»!
По сути «трудных» подростков нет,
«острых» в своём лихе!
Есть трудные методики: опоздавшие на лета, -
от - уголовных, ваххабитских… технологий.
Атакуя «трудный» методический материал, -
стремящийся не к миру - мир чада
(свой мир строящий на «базе» уголовных, ваххабитских… технологий), -
обратно - пропорционально узрите
отступление «трудности» конкретного чада,
кой изначально хорошим получился,
но тут же сам свою «базу» - столкнул со стези.
Взрослея, с % - тами то возвращают,
чего в детстве «нахватались»:
раньше с младых лет, бедноватых учили воду таскать из реки,
коров пасти, много километров проходя, хворост собирать…
Днесь, с - веками – тяжёлого бренного труда,
младенцам «разжёвывая необходимость» лиха, –
«с колыбели» всё чаще переквалифицируют на умственный:
уголовный…ваххабитский труды.
Выходит в почине, ориентируясь на Вас родичей… -
при параллельности отвержения
опаздывающего Вашего воспитания к добросердечию, –
чадушки на вооружение берут:
Ваши же мимику угроз страхами наказаний, тональность угроз, периодического равнодушия к детским проблемам…
И обратно - непропорционально (так аки с % - тами),
вырастая, - их - Вам возвращают,
пример, - постоянным равнодушием к стареющим Вам.
Для почина избегать б: правды,
со стабильной кривдой - перемешанной (понимаю «нереально»),
и хоть немного 2 момента, - поносных кличек, сквернословия.
Загодя дабы «не бронировать» места
для эмбриончиков, новорождённых…
на «нарах антинравственных».
Но у великовозрастных,
поникших под бременем
обычных российских зарплат,
нет секунд - из тленной главы -
гнать хоть часть мыслишек,
о быте и добыче денежек.
Подрастающее чадо, сделав итого:
финансы - супер приоритет,
и, так сказать
(по типу: в детских играх - войнушках;
иль из лексикона разведчиков)
организовывает - «хвост» за жизнью,
наблюдая - иде на деньги «засада», – прибыльней
(жизненная колея = карьере:
иде больше денег, власти - получу,
там надо устраивать «штурмы» карьеристские
(трудиться устраиваться)).
Познаёт - застенчивость – порок,
а нецензурная детская речь,
есть прогресс в миропознании.
К чему сие?
Исторически заведено: чадушкам создав условия,
напоминающие криптии[5],
исказить легче души,
на потребность конъюнктуре.
Яко внутри у камикадзе,
похожее и в детской исковерканной душеньке:
чадо - а с менталитетом великовозрастного.
Не все сии осознают сие,
посему на «разных языках»,
с такими младыми общаются.
У кого - то «товар» – их чудовищная воля, -
подлостью, унижением… – распространяемая;
а дитятки – «купцы» - приобретающие подлость,
навыки татей, умений издеваться…
Остальные великовозрастные,
хулят становящегося хулигана,
а в результате, тот -
ещё больше приобретает злости
(к сему недоделанному юнцу,
относятся аки к сформировавшемуся).
Закономерна (из фильма «Пацаны»?) мысль -
лишь в подворотне человеком чувствует себя.
«…иду нечёсаным,
С головой, как керосиновая лампа, на плечах.
Ваших душ безлиственную осень
Мне нравится в потёмках освещать…».
Есенин Сергей. «Исповедь хулигана».
Ой да родители!
Гой еси не вельми лихие
отцы да матери, бабушки да дедушки…!
В чисто поле б погулять,
на пикниках с братиной[6] побольше,
да возбраняется шалости детские
без вниманья оставлять.
Логично, способствуют не карая,
а сами морально устойчивы,
дабы воспитательным образом реветь,
применяя - «Киай»[7]?
Значит, «спасибо» собственной нравственности,
дающей право на чадо орать?
В общем - то понятно, много «грязи»,
подросток «стеной отгораживается»,
вот и приходится глас повышать,
дабы «достучаться».
«Пробиться» к чувствам - уму,
«сквозь стену непонимания»,
легче острому, животрепещущему;
так учитесь, «заостряйте» Свою,
хотящей стать положительной,
житейскую тчк зрения.
Развивая ум в шутливом направлении,
в частности высмеивая пороки,
почему - то, не всегда, но зачастую
параллельно умерщвляется добросердечие.
Видимо, взаимообратный процесс,
из ген автоматически извлекаемый,
при срабатывании (при «нажатии») «кнопки»
«хромосомы шута», находящейся
в какой - то территории тленного мозга.
Извините за многочисленные ошибки!
Текст, нередко, писался спросонья,