Отчет по преддипломной практике студента СПбГУКИ
Дата начала прохождения практики число месяц год | 10 декабря 2012 |
Дата окончания прохождения практики число месяц год | 16 марта 2013 |
ФИО студента | Коренева Екатерина Павловна |
Факультет | Информационных технологий |
Курс, группа | 5 курс. Группа 510 |
Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) | Очная |
Специальность/Направление | Прикладная информатика в дизайне |
Место прохождения практики (название организации, адрес) | ООО «Модулор» |
ФИО и занимаемая должность руководителя практики от Университета | Павлова Н.А., к.искусств., доцент кафедры компьютерного дизайна |
Оценка «_______________»
Руководитель практики ______________ /________________/
от Университета
«___»_________________20.. г.
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств»
факультет информационных технологий
кафедра компьютерного дизайна
.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнил студент группы | Коренева Екатерина Павловна | |
_____________22510___________________ (номер группы) | ________________________16.03.2013_________________________ (подпись, дата) | |
Направление подготовки (специальность) | Прикладная информатика (080801) | |
Профиль подготовки (специализация) | Информатик-Дизайнер | |
Форма обучения | очная | |
руководитель | Павлова Н.А., к.искусств., доцент (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО) | |
________________________16.03.2013________________________ (подпись, дата) | ||
Санкт-Петербург
Оглавление
1. Сведения об организации – базе практики:
2. Общие сведения об организации:
2.1 Программно-техническая платформа организации;
2.2 Связи с заказчиком и другими организациями, информационные потоки и службы обеспечения проектирования;
3. Описание результатов деятельности дизайнера:
3.1 Получение задания составление технического задания;
4. Отчет о выполненных работах:
Номера страниц указать!
1. Сведения об организации – базе практики:
ООО Модулор Дизайнерская фирма СПб Союза дизайнеров является организатором двух значимых проектов: Биеннале дизайна «Модулор» и журнал «Дизайнинформ».
Тематически и идейно сайт является развитием данных проектов - его цель информировать, просвещать и пропагандировать лучшие достижения мирового и отечественного дизайна с тем, чтобы способствовать консолидации представлений общества об истинной роли дизайна и его культурной миссии.
Биеннале дизайна является одной из ведущих выставок в России. Проходит один раз в два года. Участники: регионы России, страны СНГ, Санкт-Петербург, Москва, а также страны западной Европы. В рамках выставки, в десяти номинациях, проводятся: конкурс профессиональных и студенческих работ, мастер-классы ведущих дизайнеров и дизайн-студий, круглые столы, конференции и т.п.
Биеннале дизайна «Модулор», является обладателем «Гран-При» Союза дизайнеров России, а также, решением правительства города, входит в Перечень приоритетных выставок Санкт- Петербурга.
2. Общие сведения об организации:
2.1. Программно-техническая платформа организации:
Для комфортной работа дизайнера был предоставлен 1 стационарный компьютер с операционной системой Windows 7 на базе процессора Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU @ 3,10 Ghz 3,10 Ghz
Так же было предоставлено необходимое программное обеспечение: Corel DRAW X3, Adobe Photoshop CS5, Adobe Flash СS5, Adobe After Effects CS5.
2.2 Вся необходимая информация предоставлялась руководством СПбГУКИ.
Описание результатов деятельности дизайнера:
В процессе практики необходимо было разработать ряд рекламных, тематических роликов для некоторых факультетов и кафедр университета Культуры и искусств. Перед началом работ было разработано Техническое задание на редизайн веб-сайта СПбГУКИ, которое включало в себя основные задачи:
- осветить виды деятельности ВУЗа;
- показать уникальность заведения и передать его атмосферу;
- сделать сайт интересным и познавательным для основной целевой аудитории.
Для этого необходимо было решить следующие задачи:
1. Добавить фото- и видеоматериал в различные разделы для придания сайту большей актуальности и расширения целевой аудитории.
2. Добавить интерактивные элементы
3. Сделать имиджевые заставки, ролики для факультетов, отражающие содержание и тематику, показывающие, чем тот или иной факультет или кафедра занимается, при этом объединенных единым фирменным стилем.
4. Заменить техническую базу сайта, сформировав на новой основе правильную с точки зрения требований к разработке современных сайтов структуру разделов, разметку страниц и способы доступа к ним.
Web-сайт СПбГУКИ является:
Информационным порталом – рассказывающим о поступлении и обучении в ВУЗе, профессорско-преподавательском составе, освещающим виды деятельности ВУЗа.
Цель веб-сайта:
1. Предоставлять пользователям информацию, актуальную для той или иной категории целевой аудитории (абитуриенты, студенты, сотрудники). Представлять информацию развлекательную, познавательную, образовательную, актуальную для всей целевой аудитории. Увеличить целевую аудиторию веб-сайта. Рекламировать ВУЗ.
Проблемы, которые необходимо решить: - информации слишком много, она не интерактивна. Все темы подаются одинаково при помощи текста. Необходимо сделать небольшие тематические вставки (баннеры, сюжетные флэш-ролики), а также саму информацию сделать графически более структурированной, добавить графического материала, добавить фото-галереи, добавить видео-ролики.
- изменить графическую составляющую сайта, сделать его внешний вид более стильным и современным, добавить интерактивных возможностей – интерактивные опросы, различные имиджевые галереи (освещение различных событий), небольшие тематические вставки (баннеры, сюжетные флэш-ролики), видеоматериалы и т.д.(темы опросов и событий предоставляются заказчиком);
- привлечь на станицы веб-сайта большее количество абитуриентов.
- увеличить количество посетителей за счет разнообразного контента.
- Что должен делать сайт, СД для целевой аудитории?
1. Информировать, коррелировать, социализировать, налаживать диалог.
2. Давать большое количество справочной информации (информация предоставляется заказчиком)
Целевая аудитория:
1. Абитуриенты, студенты, сотрудники.
Перечень задач для технической реализации:
1. Сформировать структуру обновленного сайта
2. Обеспечить средства редактирования контента на сайте
3. Конвертировать данные старой версии сайта в новый формат и перенести их (новости, статьи и т.д.).
Восприятие веб-сайта:
1. современный, актуальный
2. информационно-разнообразный
3. стильный
4. строгий, классический
5. Санкт-Петербургский
Графика и ее преобразование:
1. Увеличить количество фотоматериалов, сделать из них имиджевые галереи, слайд-шоу, баннеры.
2. Возможна разработка виртуальной экскурсии, виртуальной приёмной комиссии, создание карты университета.
3. Разработать различные по тематике видео вставки
4. Различные панорамные съемки, объекты вращения и т.д.
Структура сайта:
1. Остается без изменений.
2. Добавить карту сайта
3. Добавить on-line консультанта
Структура и содержание разделов:
· Структура остается прежней, увеличивается количество разнообразного контента.
· Первая страница:
- все разделы сохраняются
- добавить баннер
- «Главные события» и «Важные объявления» группируются в раздел «Новости»
4. Отчет о выполненных работах:
4.1. В процессе работы были разработаны видео-ролики для следующих факультетов и кафедр:
· Информационных технологий
· Центр режиссерского и продюсерского мастерства
· Факультет искусств
· Факультет музыкального искусства эстрады
· Кафедра Кино и фотоискусства
· Кафедра Хореографии
Отчет о практике подготовила Коренева Екатерина __________________
16.03.2013