4a3050ae2c77da4f9c90e2e58e8e520f
8.1. Основная литература
1. Современные образовательные технологии [Электронный ресурс]. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. – 93 c. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=276535. – Загл. с экрана.
2. Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода: монография[Электронный ресурс]. – Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 150 c. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=273366. – Загл. с экрана.
3. Шелехова, Л. В. Математические методы в психологии и педагогике: в схемах и таблицах. – Санкт-Перербург: Лань, 2015. – 224 c. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=60659. – Загл. с экрана.
4. Пегин, П. А. Автотранспортная психология [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Технология транспортных процессов" (профили подготовки "Организация и безопасность движения", "Расследование и экспертиза дорожно-транспортных происшествий") / П. А. Пегин. – Москва: Академия, 2014. – 208 с.
8.2. Дополнительная литература
5. Мандель, Б. Р. Современная педагогическая психология: Полный курс: иллюстрированное учебное пособие для студентов всех форм обучения[Электронный ресурс]. – Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 828 c. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=330471. – Загл. с экрана.
6. Торосян, В. Г. История педагогики и образования: учебник [Электронный ресурс]. – Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 471 c. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=363007. – Загл. с экрана.
7. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика [Текст]: краткий курс лекций / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – Москва: Юрайт, 2011. – 142 с.
8. Гуревич, П. С. Психология и педагогика: учебник [Электронный ресурс]. – Москва: Юнити-Дана, 2015. – 320 c. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=117117. – Загл. с экрана.
9. Попов, А. И. Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика: учебное пособие[Электронный ресурс]. – Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. – 80 c. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=277919. – Загл. с экрана.
10. Шарипов, Ф. В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие[Электронный ресурс]. – Москва: Логос, 2012. – 448 c. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=119459. – Загл. с экрана.
11. Пинигина, Г. В. Психология и педагогика высшей школы: учебное пособие / Г. В. Пинигина, И. В. Кондрина; ФГБОУ ВПО «Кузбас. гос. техн. ун-т им. Т. Ф. Горбачева», Каф. психол. и пед.. – Кемерово: Издательство КузГТУ, 2015. – 76 с. – Доступна электронная версия: https://library.kuzstu.ru/meto.php?n=91274&type=utchposob:common
Информационно справочные системы
Справочно-правовая система "КонсультантПлюс"
Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки
Национальная электронная библиотека (НЭБ)
Университетская информационная система Россия
Электронная библиотека «Горное образование»
База данных ВИНИТИ РАН On-line
Электронные научные ресурсы издательства "Springer"
Периодические издания
1. Педагогика: научно-теоретический журнал [Текст] / Рос. АН и др. – Москва: Педагогика, 2016-.
2. Alma Mater (Вестник высшей школы): ежемесячный научный журнал [Текст] /. Министерство образования и науки РФ и др.– Москва: РУДН, 2014-.
Перечень информационных технологий, используемых при проведении практик, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
Для прохождения учебной практики может использоваться следующее программное обеспечение:
- LibreOffice Writer (для самостоятельной работы обучающихся в зале электронных ресурсов КузГТУ или компьютерном классе);
- Microsoft Office (при наличии у обучающихся собственной лицензионной версии).
Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики
Для прохождения учебной практики необходима следующая материально-техническая база:
- учебная аудитория для проведения аудиторных занятий;
- ресурсы научно-технической библиотеки КузГТУ;
- мультимедийные средства (проектор, ноутбук, экран);
- компьютерные классы;
- персональные компьютеров у каждого преподавателя, проводящего занятия.
Иные сведения и материалы
Методические рекомендации обучающимся по процедуре прохождения практики, сбору и анализу материалов
В период прохождения учебной практики, при сборе и анализе материалов обучающиеся подчиняются правилам внутреннего распорядка учебного заведения – места прохождения учебной практики.
Иные материалы
В процессе прохождения учебной практики обучающиеся могут применять следующие образовательные технологии:
- традиционная с использованием современных технических средств (представление презентаций при проведении лекционных занятий по выбранной теме и др.);
- интерактивная:
ü применение тактики «Мозгового штурма» (при выполнении практических занятий по выбранной теме и др.);
ü выступление обучающегося в роли обучающего (при проведении аудиторных занятий в процессе прохождения учебной практики и др.).