Речевое развитие «От слова к букве»
№ | Дата | Название раздела | Тема занятия | Примечание |
01.10 | Добуквенный период (5 ч) | Развитие связной речи. Рассказ по картинке | ||
08.10 | Понятие предложения. Схема предложения | |||
15.10 | Составление предложений по схеме | |||
22.10 | Слог. Деление слов на слоги | |||
29.10 | Ударение. Ударный и безударный слоги | |||
05.11 | Буквенный период (39 ч) | Понятие буквы и звука. | ||
12.11 | Гласные и согласные звуки. | |||
19.11 | Буква и звук а. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
26.11 | Буква и звук о. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
03.12 | Буква и звук у. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
10.12 | Буква и звук и. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
17.12 | Буква и звук э. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
24.12 | Буква и звук ы. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
31.12 | Буква н, звуки н, н'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
14.01 | Составление слогов с изученными буквами | |||
21.01 | Твердые и мягкие согласные. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
28.01 | Буква р, звуки р, р'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
04.02 | Буква л, звуки л, л'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
11.02 | Буква м, звуки м, м'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
18.02 | Звонкие и глухие согласные. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
25.02 | Буква п, звуки п, п'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
04.03 | Буква б, звуки б, б'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
11.03 | Буква т, звуки т, т'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
18.03 | Буква д, звуки д, д'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
25.03 | Буква к, звуки к, к'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
01.04 | Буква г, звуки г, г'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
08.04 | Буква в, звуки в, в'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
15.04 | Буква ф, звуки ф, ф'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
22.04 | Буква з, звуки з, з'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
29.04 | Буква с, звуки с, с'. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
06.05 | Буква ж, звук ж. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
13.05 | Буква ш, звук ш. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
20.05 | Парные согласные. Чтение слогов и слов с изученными буквами | |||
25.05 | Чтение и письмо (5 ч) | Чтение и письмо букв и слогов. Игры «Доскажи словечко», «Угадай слово» | ||
26.05 | Чтение и письмо букв и слогов. Игра «Продолжи сказку» | |||
27.05 | Чтение и письмо букв и слогов. Игра «Составь загадку» | |||
28.05 | Чтение и письмо букв и слогов. Игры «Подбери слова на заданный звук», «Угадай слово» | |||
29.05 | Игра «Путешествие в стране букв» |
Рассмотрено на заседании МО протокол №___ от ____________ ___________ Л. А. Васильева | Утверждено Директор школы __________ И. Б. Калугина |
Календарное планирование по программе «Преемственность»
Развитие математических способностей
№ | Дата | Название раздела | Тема занятия | Примечание | |
01.10 | Доцифровой период (8 ч) | Понятия «Больше, меньше, столько же» | |||
08.10 | Понятия «Длинее-короче», «выше-ниже» | ||||
15.10 | Зрительно-пространственная ориентация на листе, в клетке | ||||
22.10 | Знакомство с геометрическими фигурами (треугольник) | ||||
29.10 | Знакомство с геометрическими фигурами (круг) | ||||
05.11 | Знакомство с геометрическими фигурами (четырехугольник) | ||||
12.11 | Знакомство с геометрическими фигурами (прямоугольник) | ||||
19.11 | Знакомство с геометрическими фигурами (квадрат) | ||||
26.11 | Цифровой период (15 ч) | Число и цифра 1 | |||
03.12 | Число и цифра 2 | ||||
10.12 | Число и цифра 3 | ||||
17.12 | Число и цифра 4 | ||||
24.12 | Число и цифра 5 | ||||
31.12 | Закрепление состава чисел 1-5 | ||||
14.01 | Число и цифра 6 | ||||
21.01 | Число и цифра 7 | ||||
28.01 | Число и цифра 8 | ||||
04.02 | Число и цифра 9 | ||||
11.02 | Закрепление состава чисел 6-9 | ||||
18.02 | Число и цифра 0. Обратный счет. | ||||
25.02 | Закрепление состава чисел 1-9 | ||||
04.03 | Год, месяц. | ||||
11.03 | Дни недели, сутки | ||||
18.03 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 (13 ч) | Смысл сложения. | |||
25.03 | Сложение вида +1 | ||||
01.04 | Сложение вида +2 | ||||
08.04 | Сложение вида +3 | ||||
15.04 | Сложение вида +4 | ||||
22.04 | Сложение в пределах 10 | ||||
29.04 | Смысл вычитания. | ||||
06.05 | Вычитание вида -1 | ||||
13.05 | Вычитание вида -2 | ||||
20.05 | Вычитание вида -3 | ||||
25.05 | Вычитание вида -4 | ||||
26.05 | Вычитание в пределах 10 | ||||
27.05 | Сложение и вычитание в пределах 10 | ||||
28.05 | Простые задачи | Решение простых задач с опорой на наглядность | |||
29.05 | Игра «В гостях у царицы Математики» | ||||
Рассмотрено на заседании МО протокол №___ от ____________ ___________ Л. А. Васильева | Утверждено Директор школы __________ И. Б. Калугина |
Календарное планирование по программе «Преемственность»
Развитие кругозора и творческих способностей
№ занятия | дата | Тема занятия | Примечание | ||
01.10 | Наши друзья - животные | Обитатели живого уголка. Домашние животные | |||
15.10 | Бабочки и жуки | ||||
29.10 | Наблюдение за поведением рыбок в аквариуме | ||||
12.11 | Наблюдение за поведением птиц | ||||
26.11 | Наблюдение за поведением зверей. | ||||
10.12 | Разнообразие зверей, сравнение их по размерам, форме тела, окраске | ||||
24.12 | Лепка и раскрашивание изображений рыб, птиц, зверей, распознавание их на рисунках и в природе. | ||||
14.01 | Зеленое чудо растение | Растения нашей местности | |||
28.01 | Декоративные растения | ||||
11.02 | Лепка из пластилина овощей, фруктов, различающихся размерами, формой и цветом. | ||||
25.02 | Звезды, Солнце и Луна | Наблюдение звездного неба | |||
11.03 | Солнце и его роль в жизни человека | ||||
25.03 | Наблюдение Луны на небе. Игра «Путешествие на Луну» | ||||
08.04 | Приключение солнечного зайчика | Наблюдение световых лучей, игры с Солнечным Зайчиком, совместное сочинение сказки о Солнечном Зайчике. | |||
22.04 | Свет и тень: постановка сценок театра теней. | ||||
06.05 | Круглый год | Наблюдение сезонных изменений в природе. Осень | |||
20.05 | Наблюдение сезонных изменений в природе. Зима | ||||
26.05 | Наблюдение сезонных изменений в природе. Весна | ||||
28.05 | Наблюдение сезонных изменений в природе. Лето | ||||
Рассмотрено на заседании МО протокол №___ от ____________ ___________ Л. А. Васильева | Утверждено Директор школы __________ И. Б. Калугина | ||||
Календарное планирование по программе «Преемственность»
Искусство и культура
№ занятия | Дата | Тема занятия | Примечание | ||
08.10 | Мы танцуем и поём, играем и слушаем музыку своего народа | Русские народные песни | |||
22.10 | Украинские народные песни | ||||
05.11 | Крымскотатарские народные песни | ||||
19.11 | Мы рисуем и лепим, создаем художественные вещи, как народные мастера родной земли | Художественный промысел русского народа | |||
03.12 | Художественный промысел русского народа Знакомство с хохломской росписью | ||||
17.12 | Художественный промысел украинского народа Рушник, дерюга, ковер | ||||
31.12 | Художественный промысел крымскотатарского народа - чеканка, деревообрабатывающий промысел, кожевенное и ювелирное дело, ковроткачество. | ||||
21.01 | В мире родной природы | Природа родного края Мой Крым | |||
04.02 | Природа родного края Мой Крым | ||||
18.02 | Детские праздники и народный календарь | Здравствуй, осень | |||
04.03 | Здравствуй, зимушка-зима | ||||
18.03 | День Святого Николая | ||||
01.04 | Новогодний утренник | ||||
15.04 | Праздник Святой пасхи | ||||
29.04 | Здравствуйте, птицы | ||||
13.05 | В мире народной сказки. Театрализованные действа | ||||
Русские народные сказки Колобок Рукавичка Маша и Медведь | |||||
25.05 | |||||
27.05 | Украинские народные сказки | ||||
29.05 | Крымскотатрская народная сказка «Завещание» |