Госпрограмма «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»




 

7.2.7.1. Госпрограмма «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» (далее – ГП-8) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 1167 внесены изменения в ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» в части уточнения объемов и источников финансирования, целевых индикаторов и показателей, а также мероприятий. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2016 г. № 1031 внесены изменения в ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» в части ресурсного обеспечения, предусмотренного на ее реализацию в 2017 - 2019 годах.

Срок реализации: 2013 – 2020 годы.

Ответственным исполнителем является МВД России, соисполнители не предусмотрены, участников – 12.

В проекте паспортаГП-8, представленном в материалах к законопроекту (далее – проект паспорта ГП-8), ответственным исполнителем является МВД России, соисполнители не предусмотрены, участников – 12.

7.2.7.2. Цели, задачи, показатели (индикаторы) ГП-8 в основном соответствуют целям, задачам, показателям документов стратегического планирования в соответствующей сфере деятельности.

В проекте паспорта ГП-8 в целом учтены основные положения стратегических документов Российской Федерации.

В связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации», согласно которому внутренние войска МВД России преобразованы в Росгвардию с передачей в ее структуру некоторых органов и подразделений МВД России, в проекте паспорта ГП-8 отсутствуют следующие показатели, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года:

«Уровень оснащенности внутренних войск МВД России современными образцами вооружения, военной и специальной техники» (Указ № 603);

«Количество построенных (приобретенных) жилых помещений для постоянного проживания военнослужащих внутренних войск» (Указ № 604);

«Количество служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях внутренних войск»; (Указ № 604);

«Уровень обеспеченности военнослужащих внутренних войск служебными жилыми помещениями и жилыми помещениями в общежитиях» (Указ № 604);

«Уровень денежного довольствия военнослужащих внутренних войск МВД России относительно уровня оплаты труда работников организаций ведущих отраслей экономики» (Указ № 604);

«Доля военнослужащих по контракту (сержанты, солдаты) к общей численности военнослужащих внутренних войск (сержантов и солдат)» (Указ № 604).

7.2.7.3. Проект паспорта по ГП-8 в целом сбалансирован по целям, задачам, показателям (индикаторам), финансовому обеспечению.

В проекте паспорта по ГП-8 предусматривается 6 целевых показателя (индикатора) на уровне госпрограммы и 24 показателя (индикатора) на уровне подпрограмм.

7.2.7.4. Сведения о финансовом обеспечении ГП-8 в 2015-2019 годах за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

Источник финансового обеспечения 2015 год 2016 год по проекту паспорта 2017 год по проекту паспорта 2018 год по проекту паспорта 2019 год по проекту паспорта
Фактические расходы* Отклонение от утвержден-ной ГП % отклоне ния
               
всего 838 921,4 -66 543,3 -7,3 806 337,7 634 102,3 631 119,9 628 915,9
федеральный бюджет 838 921,4 -66 543,3 -7,3 806 337,7 634 102,3 631 119,9 628 915,9
консолидированные бюджеты субъектов РФ - - - - - - -
бюджеты государственных внебюджетных фондов - - - - - - -
юридические лица - - - - - - -

* По данным Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм за 2015 год.

 

Согласно паспорту ГП-8 финансовое обеспечение реализации мероприятий ГП-8 за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, юридических лиц не предусмотрено.

При этом необходимо отметить, что реализация ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах», входящей в ГП-8, предусматривается как за счет средств федерального бюджета, так и за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и средств внебюджетных источников.

Согласно проекту паспорта в 2016 - 2019 годах реализация мероприятий ГП-8 планируется за счет средств федерального бюджета.

7.2.7.5. Объем финансового обеспечения реализации ГП-8 и подпрограмм за счет средств федерального бюджета на 2017-2019 годы в проекте паспорта ГП-8 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-8 в законопроекте, и составляет в 2017 году - 634 102,3 млн. рублей, в 2018 году - 631 119,9 млн. рублей, в 2019 году - 628 915,9 млн. рублей.

Сведения о финансовом обеспечении ГП-8 за счет средств федерального бюджета в 2015 - 2019 годах представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

  2015 год исполнение 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год  
Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта сводная бюджетная роспись на 1.10.2016 г. исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержден-ной ГП, % Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклоне-ние паспорта утвержденной ГП от проекта паспорта, %  
 
                         
Расходы по ГП-8 -всего 838 921,4 911 861,7/ 806 337,7 835 061,3 560 410,7 67,1 877712,1/ 634 102,2 -27,8 919852,8/ 631 119,9 -31,4 960 801,0/ 628 915,9 -34,5  
в том числе:                        
Подпрограмма "Предварительное следствие" 26 689,5 27 932,3/- 28 538,5 18 989,6 66,5 26 304,5/- - 27 540,8/- - 28 752,6/-    
Подпрограмма "Полиция" 440 341,1 468 568,0/- 429 766,8 308 199,2 71,7 441 280,6/- - 462 021,0/- - 482 349,7/-    
Подпрограмма "Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации" 81 706,1 89 693,8/- 79 302,6 56 040,6 70,7 85 665,4/- - 89 691,6/- - 93 638,1/-    
Подпрограмма 1 "Реализация полномочий в сфере внутренних дел" - -/640 640,0 - - - -/514 629,9 - -/512 763,4 - -/512 780,9    
Подпрограмма 2 "Обеспечение интеграции в экономику и социальную среду отдельных категорий граждан" - -/0,0 - - - -/2 583,3 - -/2 519,1 - -/2 474,9    
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" 288 584,6 323769,1/ 164079,6 295 782,9 176 554,5 59,7 322471,5/ 115 364,6 -64,2 338 507,6/ 114 359,6 -66,2 353 870,6/ 112 213,5 -68,3  
ФЦП"Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" 1 600,0 1898,4/ 1617,9 1 670,5 626,7 37,5 1990,2/ 1524,4 -23,4 2 091,7/ 1 477,8 -29,3 2 190,0/ 1 446,6 -33,9  

 

В 2015 году на реализацию ГП-8 сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования в объеме 842 435,4 млн. рублей, что на 5,1 % больше бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 384-ФЗ (с изменениями), и на 7 % меньше бюджетных ассигнований, предусмотренных в утвержденной ГП-8.

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2015 года по ГП-8 составило 838 921,4 млн. рублей, что на 3 514,0 млн. рублей, или на 0,4 % меньше показателя сводной бюджетной росписи, в том числе по подпрограмме «Предварительное следствие» – 26 689,5 млн. рублей (выполнение 100 %, в 2014 году – 100 %); по подпрограмме «Полиция» – 440 341,1 млн. рублей (выполнение 100 %, в 2014 году – 100 %); по подпрограмме «Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации» – 81 706,1 млн. рублей (выполнение 100 %, в 2014 году – 100 %); по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы» – 288 584,6 млн. рублей (недовыполнение 1,2 %, в 2014 году – 0,2 %); по ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» – 1 600,1 млн. рублей (недовыполнение 0,7 %, в 2014 году – 8,8 %).

По состоянию на 1 октября 2016 года, при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 28 723,6 млн. рублей, или на 3,6 %, по сравнению с Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений),наблюдается низкий уровень кассового исполнения.

В действующей редакции ГП-8 утверждены 4 подпрограммы и 1 ФЦП.

Законопроектом предусматриваются бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию трех подпрограмм ГП-8: «Реализация полномочий в сфере внутренних дел», «Обеспечение интеграции в экономику и социальную среду отдельных категорий граждан», «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» и ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах».

В связи с передачей функций упраздненной ФМС России в МВД России законопроектом в составе расходов на реализацию ГП-8 учтены бюджетные ассигнования по подпрограммам «Внешняя трудовая миграция» и «Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом».

В составе расходов на реализацию подпрограммы «Реализация полномочий в сфере внутренних дел» предусмотрены бюджетные ассигнования на денежное довольствие, заработную плату и социальные выплаты сотрудникам и работающим в органах внутренних дел (в том числе перешедшим из ФМС России и ФСКН России), подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» - бюджетные ассигнования на тыловое обеспечение деятельности МВД России (в том числе в части, перешедшей от ФМС России и ФСКН России).

В законопроекте финансовое обеспечение ГП-8 за счет средств федерального бюджета сокращается по сравнению с предусмотренным в утвержденной ГП-8 в 2017 году на 27,8 %, в 2018 году – на 31,4 %, в 2019 году – на 34,5 %.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограмм ГП-8 в законопроекте составляет:

по подпрограмме «Реализация полномочий в сфере внутренних дел» в 2017 году – 514 629,39 млн. рублей, в 2018 году – 512 763,4 млн. рублей, в 2019 году – 512 780,9 млн. рублей;

по подпрограмме «Обеспечение интеграции в экономику и социальную среду отдельных категорий граждан» в 2017 году – 2 583,3 млн. рублей, в 2018 году – 2 519,1 млн. рублей, в 2019 году – 2 474,8 млн. рублей;

по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» в 2017 году – 115 364,5 млн. рублей, в 2018 году – 114 329,7 млн. рублей, в 2019 году – 112 231,5 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с действующей ГП-8 в 2017 - 2019 годах на 64,2 %, 66,2 % и 68,3 % соответственно);

по ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» в 2017 году - 1524,4 млн. рублей, в 2018 году - 1 477,8 млн. рублей, в 2019 году - 1 446,6 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с действующей ГП-8 в 2017 - 2019 годах на 23,4 %, 29,3 % и 33,9 % соответственно).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2016 г. № 1031 внесены изменения в ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» в части ресурсного обеспечения, предусмотренного на ее реализацию в 2017-2019 годы (по сравнению с предыдущей редакцией финансовое обеспечение уменьшено в 2017 году на 465,7 млн. рублей, в 2018 году - на 613,9 млн. рублей, в 2019 году - на 743,4 тыс. рублей). В соответствии с законопроектом уменьшение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» по сравнению с новой редакцией ФЦП составляет в 2017 году -21,8 %, в 2018 году - 36,4 %, в 2019 году - 40,5 %.

В связи с существенным изменением проектом паспорта ГП-8 состава подпрограмм по сравнению с ГП-8, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345 (3 из 4 подпрограмм исключены из действующей редакции ГП-8, 2 подпрограммы включены) провести сравнительный анализ ее финансового обеспечения на реализацию подпрограмм ГП-8 в динамике не представляется возможным.

7.2.7.6. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-8 в 2015-2019 годах по главным распорядителям средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

  2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
испол-нение утверж-денная ГП сводная бюджетная роспись на 1.10.2016 г. исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи утвержден-ная ГП (паспорт)/ законо-проект отклоне-ние законо-проекта от утвержден-ной ГП, % утвержден-ная ГП (паспорт)/ законо-проект отклонение законопроекта от утвержден-ной ГП, % утвержден-ная ГП (паспорт)/ законо-проект отклонение законопроекта от утвержденной ГП, %
                       
Расходы по ГП-8 -всего 838 921,40 911 861,7/ 806 337,7 835 061,30 560 410,70 67,1 877 712,1/ 815 934,7 -27,8 919 852,8/ 631 119,9 -31,4 960 801,0/ 628 915,9 -34,5
в том числе:                      
Минпромторг России 43,1 47,8 42,0 12,6 30,0 57,2/39,5 -30,9 57,2/38,3 -33,0 57,2/37,4 -34,6
в % к итогу* 0,0 0,0 0,0 0,0   0,0   0,0   0,0  
Минздрав России 5,4 18,9 17,9 1,4 7,8 22,4/15,2 -32,0 22,4/14,7 -34,3 22,4/14,4 -35,6
в % к итогу* 0,0 0,0 0,0 0,0   0,0   0,0   0,0  
Минобрнауки России 110,5 230,2 321,3 68,8 21,4 272,2/272,0 -0,1 272,2/263,4 -3,2 272,2/257,7 -5,3
в % к итогу* 0,0 0,0 0,0 0,0   0,0   0,0   0,0  
Минтранс России 203,2 181,5 155,2 18,2 11,7 215,1/131,4 -38,9 215,1/127,2 -40,9 215,1/124,5 -42,1
в % к итогу* 0,0 0,0 0,0 0,0   0,0   0,0   0,0  
Росавтодор 146,1 142,3 123,0 54,0 43,9 248,6/104,1 -58,1 248,6/100,8 -59,5 248,6/98,7 -60,3
в % к итогу* 0,0 0,0 0,0 0,0   0,0   0,0   0,0  
Роструд 0,0 4,3 4,2   0,0 4,3/3,6 -15,3 4,3/3,5 -17,6 /3,4  
в % к итогу* 0,0 0,0 0,0     0,0   0,0   0,0  
ФТС России 0,0 3,8 3,4   0,0 3,8/3,2 -16,4 3,8/3,1 -19,1 /3,0  
в % к итогу* 0,0 0,0 0,0     0,0   0,0   0,0  
МЧС России 217,8 209,1 150,1 47,6 31,7 168,3/149,8 -11,0 168,3/145,1 -13,8 168,3/141,9 -15,7
в % к итогу* 0,0 0,0 0,0 0,0   0,0   0,0   0,0  
Минобороны России 0,0 3,8 3,4   0,0 3,8/3,2 -16,4 3,8/3,2 -16,4 -/3,2  
в % к итогу* 0,0 0,0 0,0     0,0   0,0   0,0  
МВД России 838 177,0 910 963,4 834 221,3 560 207,8 67,2 876 659,7/ 633 280,0 -27,8 918 800,3/ 630 323,1 -31,4 959 817,2/ 628 136,4 -34,6
в % к итогу* 99,9 99,9 99,9 100,0   99,9   99,9   99,9  
ФСКН России 3,0 39,1 4,0 0,3 8,0 39,1/- -100,0 39,1/- -100,0    
в % к итогу* 0,0 0,0 0,0 0,0              
МИД России           /87,2   /84,9   -/83  
в % к итогу*           0,0   0,0   0,0  
ФСИН России 15,2 17,6 15,5   0,0 17,6/13,1 -25,6 17,6/12,7 -27,8 -/12,4  
в % к итогу* 0,0 0,0 0,0                

 

В 2015 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-8 осуществляли 9 главных распорядителей средств федерального бюджета. Основная доля финансового обеспечения реализации мероприятий ГП-8 приходится на МВД России (99,9 % показателя сводной бюджетной росписи).

Отмечается низкий уровень исполнения расходов федерального бюджета в 2015 году у Минобрнауки России (95,8 %), ФСКН России (93,9 %). В 2014 году также отмечался низкий уровень исполнения расходов федерального бюджета у данных главных распорядителей средств федерального бюджета. Так, уровень исполнения расходов за 2014 год составил у Минобрнауки России (32,6 %), ФСКН России (56 %).

Основную долю в общем объеме расходов федерального бюджета на реализацию ГП-8 в 2017-2019 годах составляют расходы МВД России (99,9 % в 2017 - 2019 годах).

Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-8, предусмотренные МВД России, в 2017 году планируются в объеме 633 280,0 млн. рублей или 24,1 % меньше показателей сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году - в объеме 630 323,1 млн. рублей, или на 0,5 % меньше, чем в 2017 году, в 2019 году - 628 136,4 млн. рублей, или на 0,3 % меньше, чем в 2018 году.

7.2.7.7. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-8 в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.

Наименование показателя (индикатора)* Бюджетные ассигнования Значения показателей (индикаторов)
по утвержден-ной ГП план* в % к пре-дыдущему году факт % ис-пол-не-ния по утвержден-ной ГП план** в % к пре-дыдущему году факт % исполнения
                     
Количество тяжких и особо тяжких преступлений, уголовные дела по которым впервые приостановлены по пунктам 1-3 части первой статьи 208 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (остаток нераскрытых тяжких и особо тяжких преступлений), по отношению к 2011 году, %                    
2015 год 905 464,7 842 435,4   838 921,4 99,6 95,6 95,6   86,6 90,6
2016 год 911 861,7 835 061,3 99,1     95,2        
2017 год 877 712,1 634 102,3 75,9     94,8        
2018 год 919 852,8 631 119,9 99,5     94,3        
2019 год 960 801,0 628 915,9 99,7     94,1        
Удельный вес возмещенного ущерба от фактически причиненного по уголовным делам, оконченным следователями, %                    
2015 год 905 464,7 842 435,4   838 921,4 99,6       39,9 53,2
2016 год 911 861,7 835 061,3 99,1              
2017 год 877 712,1 634 102,3 75,9              
2018 год 919 852,8 631 119,9 99,5       40,1      
2019 год 960 801,0 628 915,9 99,7       40,1      
Удельный вес возмещенного ущерба от фактически причиненного по уголовным делам, оконченным дознавателями, %                    
2015 год 905 464,7 842 435,4   838 921,4 99,6 85,5 85,5     65,5
2016 год 911 861,7 835 061,3 99,1     86,3        
2017 год 877 712,1 634 102,3 75,9     87,2 31,5      
2018 год 919 852,8 631 119,9 99,5     88,1 31,6      
2019 год 960 801,0 628 915,9 99,7       31,7      
Количество (остаток) неразысканных преступников по отношению к 2011 году, %                    
2015 год 905 464,7 842 435,4   838 921,4 99,6 98,9 98,9   72,2 73,0
2016 год 911 861,7 835 061,3 99,1     97,9        
2017 год 877 712,1 634 102,3 75,9     97,3        
2018 год 919 852,8 631 119,9 99,5     96,8        
2019 год 960 801,0 628 915,9 99,7     96,8        
Число тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах, по отношению к 2011 году, %                    
2015 год 905 464,7 842 435,4   838 921,4 99,6       103,2 105,3
2016 год 911 861,7 835 061,3 99,1              
2017 год 877 712,1 634 102,3 75,9              
2018 год 919 852,8 631 119,9 99,5              
2019 год 960 801,0 628 915,9 99,7              
Уверенность граждан в защищенности своих личных и имущественных интересов (доля положительных оценок в числе опрошенных), %                    
2015 год 905 464,7 842 435,4   838 921,4 99,6 45,5 45,5   61,7 135,6
2016 год 911 861,7 835 061,3 99,1              
2017 год 877 712,1 634 102,3 75,9     46,5        
2018 год 919 852,8 631 119,9 99,5     47,5        
2019 год 960 801,0 628 915,9 99,7     48,5        
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения), человек                    
2015 год 905 464,7 842 435,4   838 921,4 99,6 18,9 18,9   15,8 83,6
2016 год 911 861,7 835 061,3 99,1     18,5        
2017 год 877 712,1 634 102,3 75,9     17,9 17,9      
2018 год 919 852,8 631 119,9 99,5     15,8 15,8      
2019 год 960 801,0 628 915,9 99,7     14,5 14,5      
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг по линии обеспечения дедятельности в области безопасности дорожного движения                    
2015 год 905 464,7 842 435,4   838 921,4 99,6          
2016 год 911 861,7 835 061,3 99,1              
2017 год 877 712,1 634 102,3 75,9              
2018 год 919 852,8 631 119,9 99,5              
2019 год 960 801,0 628 915,9 99,7              
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере миграции                    
2015 год 905 464,7 842 435,4   838 921,4 99,6          
2016 год 911 861,7 835 061,3 99,1              
2017 год 877 712,1 634 102,3 75,9       93,2      
2018 год 919 852,8 631 119,9 99,5       93,4      
2019 год 960 801,0 628 915,9 99,7       93,6      
Доля тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве преступлений                    
2015 год 905 464,7 842 435,4   838 921,4 99,6          
2016 год 911 861,7 835 061,3 99,1              
2017 год 877 712,1 634 102,3 75,9       5,89      
2018 год 919 852,8 631 119,9 99,5       5,84      
2019 год 960 801,0 628 915,9 99,7       5,79      

* Данные за 2015 - 2016 годы в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, за 2017 - 2019 годы в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП.

** Данные за 2015 год в соответствии со Сводным годовым докладом о ходе реализации государственных программ Российской Федерации в 2015 году; в 2016 - 2019 годах в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП.

Согласно данным Сводного годового доклада в 2015 году из 7 показателей (индикаторов) ГП-8 не выполнено 3 показателя (индикатора), или 42,9 %.

Показатель «Удельный вес возмещенного ущерба от фактически причиненного ущерба по уголовным делам, оконченным следователями» составил 39,9 % (при плане 75 %) в связи с сокращением в 2015 году штатной чистенности органов предварительного следствия в системе МВД России и оптимизация численности оперативных подразделений, осуществляющих поиск похищенного имущества, ростом преступлений экономической направленности, объемы ущерба по которым имеют тенденцию увеличения.

Проектом паспорта на 2016 - 2017 годы предусмотрены 6 целевых показателей (индикаторов) по ГП-8, в том числе «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг по линии обеспечения дедятельности в области безопасности дорожного движения», «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере миграции», «Удельный вес возмещенного ущерба от фактически причиненного по уголовным делам, оконченным следователями», «Удельный вес возмещенного ущерба от фактически причиненного по уголовным делам, оконченным дознавателями», «Доля тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве преступлений», «Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)».

В связи с существенным изменением в соответствии с проектом паспорта ГП-8 состава показателей госпрограммы по сравнению с ГП-8, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345, оценить динамику показателей госпрограммы в сравнении с объемами бюджетных ассигнований на 2015 - 2019 годы не представляется возможным.

7.2.7.8. Состав показателей (индикаторов) по ГП-8 и подпрограммам представлен в следующей таблице.

Наименование 2015 год 2016 год 2017 год 2018год 2019 год
Плано-вые показатели Фактичес-кое выпол-нение % исполне-ния По проекту паспорта Исполне-ние на 1.10.2016 г. % исполне-ния по проекту паспорта по проекту паспорта по проекту паспорта
                   
Госпрограмма «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»»
Показатели на уровне госпрограммы     57,1   560 410,7 67,1      
Подпрограмма "Предварительное следствие"
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 26689,85 26 689,5 100,0 - 18 989,6 66,5 - - -
Показатели       - - - - - -
Подпрограмма "Полиция"
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 440343,6 440 341,1 100,0 - 308 199,2 71,7 - - -
Показатели     66,7 - - - - - -
Подпрограмма "Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 81706,57 81 706,1 100,0 - 56 040,6 70,7 - - -
Показатели       - - - - - -
Подпрограмма "Реализация полномочий в сфере внутренних дел"
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) - - - 640640,2 - - 514629,9 512763,4 512780,9
Показатели - - - - - -      
Подпрограмма "Обеспечение интеграции в экономику и социальную среду отдельных категорий граждан"
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) - - - 0,0 - - 2583,3 2 519,10 2 474,90
Показатели - - - - - -      
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 292 083,8 288 584,6 98,8 164079,6 176 554,5 59,7 115364,6 114359,7 112213,5
Показатели       - - -      
ФЦП"Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".в редакции ПП № 1031 от 22.10.2016
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 1 611,5 1 600,1 99,3 1617,9 626,7 37,5 1 524,50 1477,8 1446,6
Показатели       - - -      
Всего показателей     75,5 - - -      
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 842 435,4 838 921,4 498,09 806 337,70 560 410,72 67,10 634 102,30 631 120,00 628 915,90

 

В 2015 году из 49 целевых показателей (индикаторов) плановые значения на 2015 год установлены по 49, фактические данные представлены по всем показателям (100 %).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: