7.2.7.1. Госпрограмма «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» (далее – ГП-8) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 1167 внесены изменения в ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» в части уточнения объемов и источников финансирования, целевых индикаторов и показателей, а также мероприятий. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2016 г. № 1031 внесены изменения в ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» в части ресурсного обеспечения, предусмотренного на ее реализацию в 2017 - 2019 годах.
Срок реализации: 2013 – 2020 годы.
Ответственным исполнителем является МВД России, соисполнители не предусмотрены, участников – 12.
В проекте паспортаГП-8, представленном в материалах к законопроекту (далее – проект паспорта ГП-8), ответственным исполнителем является МВД России, соисполнители не предусмотрены, участников – 12.
7.2.7.2. Цели, задачи, показатели (индикаторы) ГП-8 в основном соответствуют целям, задачам, показателям документов стратегического планирования в соответствующей сфере деятельности.
В проекте паспорта ГП-8 в целом учтены основные положения стратегических документов Российской Федерации.
В связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации», согласно которому внутренние войска МВД России преобразованы в Росгвардию с передачей в ее структуру некоторых органов и подразделений МВД России, в проекте паспорта ГП-8 отсутствуют следующие показатели, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года:
«Уровень оснащенности внутренних войск МВД России современными образцами вооружения, военной и специальной техники» (Указ № 603);
«Количество построенных (приобретенных) жилых помещений для постоянного проживания военнослужащих внутренних войск» (Указ № 604);
«Количество служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях внутренних войск»; (Указ № 604);
«Уровень обеспеченности военнослужащих внутренних войск служебными жилыми помещениями и жилыми помещениями в общежитиях» (Указ № 604);
«Уровень денежного довольствия военнослужащих внутренних войск МВД России относительно уровня оплаты труда работников организаций ведущих отраслей экономики» (Указ № 604);
«Доля военнослужащих по контракту (сержанты, солдаты) к общей численности военнослужащих внутренних войск (сержантов и солдат)» (Указ № 604).
7.2.7.3. Проект паспорта по ГП-8 в целом сбалансирован по целям, задачам, показателям (индикаторам), финансовому обеспечению.
В проекте паспорта по ГП-8 предусматривается 6 целевых показателя (индикатора) на уровне госпрограммы и 24 показателя (индикатора) на уровне подпрограмм.
7.2.7.4. Сведения о финансовом обеспечении ГП-8 в 2015-2019 годах за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
Источник финансового обеспечения | 2015 год | 2016 год по проекту паспорта | 2017 год по проекту паспорта | 2018 год по проекту паспорта | 2019 год по проекту паспорта | ||
Фактические расходы* | Отклонение от утвержден-ной ГП | % отклоне ния | |||||
всего | 838 921,4 | -66 543,3 | -7,3 | 806 337,7 | 634 102,3 | 631 119,9 | 628 915,9 |
федеральный бюджет | 838 921,4 | -66 543,3 | -7,3 | 806 337,7 | 634 102,3 | 631 119,9 | 628 915,9 |
консолидированные бюджеты субъектов РФ | - | - | - | - | - | - | - |
бюджеты государственных внебюджетных фондов | - | - | - | - | - | - | - |
юридические лица | - | - | - | - | - | - | - |
* По данным Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм за 2015 год.
Согласно паспорту ГП-8 финансовое обеспечение реализации мероприятий ГП-8 за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, юридических лиц не предусмотрено.
При этом необходимо отметить, что реализация ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах», входящей в ГП-8, предусматривается как за счет средств федерального бюджета, так и за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и средств внебюджетных источников.
Согласно проекту паспорта в 2016 - 2019 годах реализация мероприятий ГП-8 планируется за счет средств федерального бюджета.
7.2.7.5. Объем финансового обеспечения реализации ГП-8 и подпрограмм за счет средств федерального бюджета на 2017-2019 годы в проекте паспорта ГП-8 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-8 в законопроекте, и составляет в 2017 году - 634 102,3 млн. рублей, в 2018 году - 631 119,9 млн. рублей, в 2019 году - 628 915,9 млн. рублей.
Сведения о финансовом обеспечении ГП-8 за счет средств федерального бюджета в 2015 - 2019 годах представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
2015 год исполнение | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||||||||
Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта | сводная бюджетная роспись на 1.10.2016 г. | исполне-ние на 1.10.2016 г. | процент исполне-ния росписи | Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта | отклоне-ние проекта паспорта от утвержден-ной ГП, % | Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта | отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % | Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта | отклоне-ние паспорта утвержденной ГП от проекта паспорта, % | |||
Расходы по ГП-8 -всего | 838 921,4 | 911 861,7/ 806 337,7 | 835 061,3 | 560 410,7 | 67,1 | 877712,1/ 634 102,2 | -27,8 | 919852,8/ 631 119,9 | -31,4 | 960 801,0/ 628 915,9 | -34,5 | |
в том числе: | ||||||||||||
Подпрограмма "Предварительное следствие" | 26 689,5 | 27 932,3/- | 28 538,5 | 18 989,6 | 66,5 | 26 304,5/- | - | 27 540,8/- | - | 28 752,6/- | ||
Подпрограмма "Полиция" | 440 341,1 | 468 568,0/- | 429 766,8 | 308 199,2 | 71,7 | 441 280,6/- | - | 462 021,0/- | - | 482 349,7/- | ||
Подпрограмма "Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации" | 81 706,1 | 89 693,8/- | 79 302,6 | 56 040,6 | 70,7 | 85 665,4/- | - | 89 691,6/- | - | 93 638,1/- | ||
Подпрограмма 1 "Реализация полномочий в сфере внутренних дел" | - | -/640 640,0 | - | - | - | -/514 629,9 | - | -/512 763,4 | - | -/512 780,9 | ||
Подпрограмма 2 "Обеспечение интеграции в экономику и социальную среду отдельных категорий граждан" | - | -/0,0 | - | - | - | -/2 583,3 | - | -/2 519,1 | - | -/2 474,9 | ||
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" | 288 584,6 | 323769,1/ 164079,6 | 295 782,9 | 176 554,5 | 59,7 | 322471,5/ 115 364,6 | -64,2 | 338 507,6/ 114 359,6 | -66,2 | 353 870,6/ 112 213,5 | -68,3 | |
ФЦП"Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" | 1 600,0 | 1898,4/ 1617,9 | 1 670,5 | 626,7 | 37,5 | 1990,2/ 1524,4 | -23,4 | 2 091,7/ 1 477,8 | -29,3 | 2 190,0/ 1 446,6 | -33,9 |
В 2015 году на реализацию ГП-8 сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования в объеме 842 435,4 млн. рублей, что на 5,1 % больше бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 384-ФЗ (с изменениями), и на 7 % меньше бюджетных ассигнований, предусмотренных в утвержденной ГП-8.
Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2015 года по ГП-8 составило 838 921,4 млн. рублей, что на 3 514,0 млн. рублей, или на 0,4 % меньше показателя сводной бюджетной росписи, в том числе по подпрограмме «Предварительное следствие» – 26 689,5 млн. рублей (выполнение 100 %, в 2014 году – 100 %); по подпрограмме «Полиция» – 440 341,1 млн. рублей (выполнение 100 %, в 2014 году – 100 %); по подпрограмме «Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации» – 81 706,1 млн. рублей (выполнение 100 %, в 2014 году – 100 %); по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы» – 288 584,6 млн. рублей (недовыполнение 1,2 %, в 2014 году – 0,2 %); по ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» – 1 600,1 млн. рублей (недовыполнение 0,7 %, в 2014 году – 8,8 %).
По состоянию на 1 октября 2016 года, при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 28 723,6 млн. рублей, или на 3,6 %, по сравнению с Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений),наблюдается низкий уровень кассового исполнения.
В действующей редакции ГП-8 утверждены 4 подпрограммы и 1 ФЦП.
Законопроектом предусматриваются бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию трех подпрограмм ГП-8: «Реализация полномочий в сфере внутренних дел», «Обеспечение интеграции в экономику и социальную среду отдельных категорий граждан», «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» и ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах».
В связи с передачей функций упраздненной ФМС России в МВД России законопроектом в составе расходов на реализацию ГП-8 учтены бюджетные ассигнования по подпрограммам «Внешняя трудовая миграция» и «Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом».
В составе расходов на реализацию подпрограммы «Реализация полномочий в сфере внутренних дел» предусмотрены бюджетные ассигнования на денежное довольствие, заработную плату и социальные выплаты сотрудникам и работающим в органах внутренних дел (в том числе перешедшим из ФМС России и ФСКН России), подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» - бюджетные ассигнования на тыловое обеспечение деятельности МВД России (в том числе в части, перешедшей от ФМС России и ФСКН России).
В законопроекте финансовое обеспечение ГП-8 за счет средств федерального бюджета сокращается по сравнению с предусмотренным в утвержденной ГП-8 в 2017 году на 27,8 %, в 2018 году – на 31,4 %, в 2019 году – на 34,5 %.
Объем финансового обеспечения реализации подпрограмм ГП-8 в законопроекте составляет:
по подпрограмме «Реализация полномочий в сфере внутренних дел» в 2017 году – 514 629,39 млн. рублей, в 2018 году – 512 763,4 млн. рублей, в 2019 году – 512 780,9 млн. рублей;
по подпрограмме «Обеспечение интеграции в экономику и социальную среду отдельных категорий граждан» в 2017 году – 2 583,3 млн. рублей, в 2018 году – 2 519,1 млн. рублей, в 2019 году – 2 474,8 млн. рублей;
по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» в 2017 году – 115 364,5 млн. рублей, в 2018 году – 114 329,7 млн. рублей, в 2019 году – 112 231,5 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с действующей ГП-8 в 2017 - 2019 годах на 64,2 %, 66,2 % и 68,3 % соответственно);
по ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» в 2017 году - 1524,4 млн. рублей, в 2018 году - 1 477,8 млн. рублей, в 2019 году - 1 446,6 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с действующей ГП-8 в 2017 - 2019 годах на 23,4 %, 29,3 % и 33,9 % соответственно).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2016 г. № 1031 внесены изменения в ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» в части ресурсного обеспечения, предусмотренного на ее реализацию в 2017-2019 годы (по сравнению с предыдущей редакцией финансовое обеспечение уменьшено в 2017 году на 465,7 млн. рублей, в 2018 году - на 613,9 млн. рублей, в 2019 году - на 743,4 тыс. рублей). В соответствии с законопроектом уменьшение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» по сравнению с новой редакцией ФЦП составляет в 2017 году -21,8 %, в 2018 году - 36,4 %, в 2019 году - 40,5 %.
В связи с существенным изменением проектом паспорта ГП-8 состава подпрограмм по сравнению с ГП-8, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345 (3 из 4 подпрограмм исключены из действующей редакции ГП-8, 2 подпрограммы включены) провести сравнительный анализ ее финансового обеспечения на реализацию подпрограмм ГП-8 в динамике не представляется возможным.
7.2.7.6. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-8 в 2015-2019 годах по главным распорядителям средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |||||||
испол-нение | утверж-денная ГП | сводная бюджетная роспись на 1.10.2016 г. | исполне-ние на 1.10.2016 г. | процент исполне-ния росписи | утвержден-ная ГП (паспорт)/ законо-проект | отклоне-ние законо-проекта от утвержден-ной ГП, % | утвержден-ная ГП (паспорт)/ законо-проект | отклонение законопроекта от утвержден-ной ГП, % | утвержден-ная ГП (паспорт)/ законо-проект | отклонение законопроекта от утвержденной ГП, % | |
Расходы по ГП-8 -всего | 838 921,40 | 911 861,7/ 806 337,7 | 835 061,30 | 560 410,70 | 67,1 | 877 712,1/ 815 934,7 | -27,8 | 919 852,8/ 631 119,9 | -31,4 | 960 801,0/ 628 915,9 | -34,5 |
в том числе: | |||||||||||
Минпромторг России | 43,1 | 47,8 | 42,0 | 12,6 | 30,0 | 57,2/39,5 | -30,9 | 57,2/38,3 | -33,0 | 57,2/37,4 | -34,6 |
в % к итогу* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Минздрав России | 5,4 | 18,9 | 17,9 | 1,4 | 7,8 | 22,4/15,2 | -32,0 | 22,4/14,7 | -34,3 | 22,4/14,4 | -35,6 |
в % к итогу* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Минобрнауки России | 110,5 | 230,2 | 321,3 | 68,8 | 21,4 | 272,2/272,0 | -0,1 | 272,2/263,4 | -3,2 | 272,2/257,7 | -5,3 |
в % к итогу* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Минтранс России | 203,2 | 181,5 | 155,2 | 18,2 | 11,7 | 215,1/131,4 | -38,9 | 215,1/127,2 | -40,9 | 215,1/124,5 | -42,1 |
в % к итогу* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Росавтодор | 146,1 | 142,3 | 123,0 | 54,0 | 43,9 | 248,6/104,1 | -58,1 | 248,6/100,8 | -59,5 | 248,6/98,7 | -60,3 |
в % к итогу* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Роструд | 0,0 | 4,3 | 4,2 | 0,0 | 4,3/3,6 | -15,3 | 4,3/3,5 | -17,6 | /3,4 | ||
в % к итогу* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ФТС России | 0,0 | 3,8 | 3,4 | 0,0 | 3,8/3,2 | -16,4 | 3,8/3,1 | -19,1 | /3,0 | ||
в % к итогу* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
МЧС России | 217,8 | 209,1 | 150,1 | 47,6 | 31,7 | 168,3/149,8 | -11,0 | 168,3/145,1 | -13,8 | 168,3/141,9 | -15,7 |
в % к итогу* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Минобороны России | 0,0 | 3,8 | 3,4 | 0,0 | 3,8/3,2 | -16,4 | 3,8/3,2 | -16,4 | -/3,2 | ||
в % к итогу* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
МВД России | 838 177,0 | 910 963,4 | 834 221,3 | 560 207,8 | 67,2 | 876 659,7/ 633 280,0 | -27,8 | 918 800,3/ 630 323,1 | -31,4 | 959 817,2/ 628 136,4 | -34,6 |
в % к итогу* | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 100,0 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | ||||
ФСКН России | 3,0 | 39,1 | 4,0 | 0,3 | 8,0 | 39,1/- | -100,0 | 39,1/- | -100,0 | ||
в % к итогу* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
МИД России | /87,2 | /84,9 | -/83 | ||||||||
в % к итогу* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
ФСИН России | 15,2 | 17,6 | 15,5 | 0,0 | 17,6/13,1 | -25,6 | 17,6/12,7 | -27,8 | -/12,4 | ||
в % к итогу* | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В 2015 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-8 осуществляли 9 главных распорядителей средств федерального бюджета. Основная доля финансового обеспечения реализации мероприятий ГП-8 приходится на МВД России (99,9 % показателя сводной бюджетной росписи).
Отмечается низкий уровень исполнения расходов федерального бюджета в 2015 году у Минобрнауки России (95,8 %), ФСКН России (93,9 %). В 2014 году также отмечался низкий уровень исполнения расходов федерального бюджета у данных главных распорядителей средств федерального бюджета. Так, уровень исполнения расходов за 2014 год составил у Минобрнауки России (32,6 %), ФСКН России (56 %).
Основную долю в общем объеме расходов федерального бюджета на реализацию ГП-8 в 2017-2019 годах составляют расходы МВД России (99,9 % в 2017 - 2019 годах).
Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-8, предусмотренные МВД России, в 2017 году планируются в объеме 633 280,0 млн. рублей или 24,1 % меньше показателей сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году - в объеме 630 323,1 млн. рублей, или на 0,5 % меньше, чем в 2017 году, в 2019 году - 628 136,4 млн. рублей, или на 0,3 % меньше, чем в 2018 году.
7.2.7.7. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-8 в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.
Наименование показателя (индикатора)* | Бюджетные ассигнования | Значения показателей (индикаторов) | ||||||||
по утвержден-ной ГП | план* | в % к пре-дыдущему году | факт | % ис-пол-не-ния | по утвержден-ной ГП | план** | в % к пре-дыдущему году | факт | % исполнения | |
Количество тяжких и особо тяжких преступлений, уголовные дела по которым впервые приостановлены по пунктам 1-3 части первой статьи 208 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (остаток нераскрытых тяжких и особо тяжких преступлений), по отношению к 2011 году, % | ||||||||||
2015 год | 905 464,7 | 842 435,4 | 838 921,4 | 99,6 | 95,6 | 95,6 | 86,6 | 90,6 | ||
2016 год | 911 861,7 | 835 061,3 | 99,1 | 95,2 | ||||||
2017 год | 877 712,1 | 634 102,3 | 75,9 | 94,8 | ||||||
2018 год | 919 852,8 | 631 119,9 | 99,5 | 94,3 | ||||||
2019 год | 960 801,0 | 628 915,9 | 99,7 | 94,1 | ||||||
Удельный вес возмещенного ущерба от фактически причиненного по уголовным делам, оконченным следователями, % | ||||||||||
2015 год | 905 464,7 | 842 435,4 | 838 921,4 | 99,6 | 39,9 | 53,2 | ||||
2016 год | 911 861,7 | 835 061,3 | 99,1 | |||||||
2017 год | 877 712,1 | 634 102,3 | 75,9 | |||||||
2018 год | 919 852,8 | 631 119,9 | 99,5 | 40,1 | ||||||
2019 год | 960 801,0 | 628 915,9 | 99,7 | 40,1 | ||||||
Удельный вес возмещенного ущерба от фактически причиненного по уголовным делам, оконченным дознавателями, % | ||||||||||
2015 год | 905 464,7 | 842 435,4 | 838 921,4 | 99,6 | 85,5 | 85,5 | 65,5 | |||
2016 год | 911 861,7 | 835 061,3 | 99,1 | 86,3 | ||||||
2017 год | 877 712,1 | 634 102,3 | 75,9 | 87,2 | 31,5 | |||||
2018 год | 919 852,8 | 631 119,9 | 99,5 | 88,1 | 31,6 | |||||
2019 год | 960 801,0 | 628 915,9 | 99,7 | 31,7 | ||||||
Количество (остаток) неразысканных преступников по отношению к 2011 году, % | ||||||||||
2015 год | 905 464,7 | 842 435,4 | 838 921,4 | 99,6 | 98,9 | 98,9 | 72,2 | 73,0 | ||
2016 год | 911 861,7 | 835 061,3 | 99,1 | 97,9 | ||||||
2017 год | 877 712,1 | 634 102,3 | 75,9 | 97,3 | ||||||
2018 год | 919 852,8 | 631 119,9 | 99,5 | 96,8 | ||||||
2019 год | 960 801,0 | 628 915,9 | 99,7 | 96,8 | ||||||
Число тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах, по отношению к 2011 году, % | ||||||||||
2015 год | 905 464,7 | 842 435,4 | 838 921,4 | 99,6 | 103,2 | 105,3 | ||||
2016 год | 911 861,7 | 835 061,3 | 99,1 | |||||||
2017 год | 877 712,1 | 634 102,3 | 75,9 | |||||||
2018 год | 919 852,8 | 631 119,9 | 99,5 | |||||||
2019 год | 960 801,0 | 628 915,9 | 99,7 | |||||||
Уверенность граждан в защищенности своих личных и имущественных интересов (доля положительных оценок в числе опрошенных), % | ||||||||||
2015 год | 905 464,7 | 842 435,4 | 838 921,4 | 99,6 | 45,5 | 45,5 | 61,7 | 135,6 | ||
2016 год | 911 861,7 | 835 061,3 | 99,1 | |||||||
2017 год | 877 712,1 | 634 102,3 | 75,9 | 46,5 | ||||||
2018 год | 919 852,8 | 631 119,9 | 99,5 | 47,5 | ||||||
2019 год | 960 801,0 | 628 915,9 | 99,7 | 48,5 | ||||||
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения), человек | ||||||||||
2015 год | 905 464,7 | 842 435,4 | 838 921,4 | 99,6 | 18,9 | 18,9 | 15,8 | 83,6 | ||
2016 год | 911 861,7 | 835 061,3 | 99,1 | 18,5 | ||||||
2017 год | 877 712,1 | 634 102,3 | 75,9 | 17,9 | 17,9 | |||||
2018 год | 919 852,8 | 631 119,9 | 99,5 | 15,8 | 15,8 | |||||
2019 год | 960 801,0 | 628 915,9 | 99,7 | 14,5 | 14,5 | |||||
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг по линии обеспечения дедятельности в области безопасности дорожного движения | ||||||||||
2015 год | 905 464,7 | 842 435,4 | 838 921,4 | 99,6 | ||||||
2016 год | 911 861,7 | 835 061,3 | 99,1 | |||||||
2017 год | 877 712,1 | 634 102,3 | 75,9 | |||||||
2018 год | 919 852,8 | 631 119,9 | 99,5 | |||||||
2019 год | 960 801,0 | 628 915,9 | 99,7 | |||||||
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере миграции | ||||||||||
2015 год | 905 464,7 | 842 435,4 | 838 921,4 | 99,6 | ||||||
2016 год | 911 861,7 | 835 061,3 | 99,1 | |||||||
2017 год | 877 712,1 | 634 102,3 | 75,9 | 93,2 | ||||||
2018 год | 919 852,8 | 631 119,9 | 99,5 | 93,4 | ||||||
2019 год | 960 801,0 | 628 915,9 | 99,7 | 93,6 | ||||||
Доля тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве преступлений | ||||||||||
2015 год | 905 464,7 | 842 435,4 | 838 921,4 | 99,6 | ||||||
2016 год | 911 861,7 | 835 061,3 | 99,1 | |||||||
2017 год | 877 712,1 | 634 102,3 | 75,9 | 5,89 | ||||||
2018 год | 919 852,8 | 631 119,9 | 99,5 | 5,84 | ||||||
2019 год | 960 801,0 | 628 915,9 | 99,7 | 5,79 |
* Данные за 2015 - 2016 годы в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, за 2017 - 2019 годы в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП.
** Данные за 2015 год в соответствии со Сводным годовым докладом о ходе реализации государственных программ Российской Федерации в 2015 году; в 2016 - 2019 годах в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП.
Согласно данным Сводного годового доклада в 2015 году из 7 показателей (индикаторов) ГП-8 не выполнено 3 показателя (индикатора), или 42,9 %.
Показатель «Удельный вес возмещенного ущерба от фактически причиненного ущерба по уголовным делам, оконченным следователями» составил 39,9 % (при плане 75 %) в связи с сокращением в 2015 году штатной чистенности органов предварительного следствия в системе МВД России и оптимизация численности оперативных подразделений, осуществляющих поиск похищенного имущества, ростом преступлений экономической направленности, объемы ущерба по которым имеют тенденцию увеличения.
Проектом паспорта на 2016 - 2017 годы предусмотрены 6 целевых показателей (индикаторов) по ГП-8, в том числе «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг по линии обеспечения дедятельности в области безопасности дорожного движения», «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере миграции», «Удельный вес возмещенного ущерба от фактически причиненного по уголовным делам, оконченным следователями», «Удельный вес возмещенного ущерба от фактически причиненного по уголовным делам, оконченным дознавателями», «Доля тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве преступлений», «Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)».
В связи с существенным изменением в соответствии с проектом паспорта ГП-8 состава показателей госпрограммы по сравнению с ГП-8, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345, оценить динамику показателей госпрограммы в сравнении с объемами бюджетных ассигнований на 2015 - 2019 годы не представляется возможным.
7.2.7.8. Состав показателей (индикаторов) по ГП-8 и подпрограммам представлен в следующей таблице.
Наименование | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018год | 2019 год | ||||
Плано-вые показатели | Фактичес-кое выпол-нение | % исполне-ния | По проекту паспорта | Исполне-ние на 1.10.2016 г. | % исполне-ния | по проекту паспорта | по проекту паспорта | по проекту паспорта | |
Госпрограмма «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»» | |||||||||
Показатели на уровне госпрограммы | 57,1 | 560 410,7 | 67,1 | ||||||
Подпрограмма "Предварительное следствие" | |||||||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | 26689,85 | 26 689,5 | 100,0 | - | 18 989,6 | 66,5 | - | - | - |
Показатели | - | - | - | - | - | - | |||
Подпрограмма "Полиция" | |||||||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | 440343,6 | 440 341,1 | 100,0 | - | 308 199,2 | 71,7 | - | - | - |
Показатели | 66,7 | - | - | - | - | - | - | ||
Подпрограмма "Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации" | |||||||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | 81706,57 | 81 706,1 | 100,0 | - | 56 040,6 | 70,7 | - | - | - |
Показатели | - | - | - | - | - | - | |||
Подпрограмма "Реализация полномочий в сфере внутренних дел" | |||||||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | - | - | - | 640640,2 | - | - | 514629,9 | 512763,4 | 512780,9 |
Показатели | - | - | - | - | - | - | |||
Подпрограмма "Обеспечение интеграции в экономику и социальную среду отдельных категорий граждан" | |||||||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | - | - | - | 0,0 | - | - | 2583,3 | 2 519,10 | 2 474,90 |
Показатели | - | - | - | - | - | - | |||
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" | |||||||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | 292 083,8 | 288 584,6 | 98,8 | 164079,6 | 176 554,5 | 59,7 | 115364,6 | 114359,7 | 112213,5 |
Показатели | - | - | - | ||||||
ФЦП"Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".в редакции ПП № 1031 от 22.10.2016 | |||||||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | 1 611,5 | 1 600,1 | 99,3 | 1617,9 | 626,7 | 37,5 | 1 524,50 | 1477,8 | 1446,6 |
Показатели | - | - | - | ||||||
Всего показателей | 75,5 | - | - | - | |||||
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) | 842 435,4 | 838 921,4 | 498,09 | 806 337,70 | 560 410,72 | 67,10 | 634 102,30 | 631 120,00 | 628 915,90 |
В 2015 году из 49 целевых показателей (индикаторов) плановые значения на 2015 год установлены по 49, фактические данные представлены по всем показателям (100 %).