7.2.13.1. Госпрограмма «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (далее – ГП-16) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328.
Срок реализации: 2012 – 2020 годы.
Ответственным исполнителем ГП-16 является Минпромторг России, соисполнители не предусмотрены, участников – 11.
В проекте паспортаГП-16, представленном в материалах к законопроекту (далее – проект паспорта ГП-16), ответственным исполнителем и соисполнителем является Минпромторг России, участников - 7.
7.2.13.2. Цели, задачи, показатели (индикаторы) ГП-16 не в полной мере соответствуют целям, задачам, показателям документов стратегического планирования в соответствующей сфере деятельности.
Так, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года[44] определена задача повышения экологичности производства. Однако показатель, позволяющий оценить решение задачи в госпрограмме отсутствует. Концепцией предусмотрено также, что в 2008 – 2020 годах среднегодовой прирост объемов инвестиций в основной капитал составит 11 %, в результате объем инвестиций в основной капитал возрастет к 2020 году в 4 раза по сравнению с уровнем 2007 года. В проекте паспорта ГП-16 указанный показатель не предусмотрен. В проекте паспорта ГП-16 предусмотрен показатель «Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства», значение которого устанавливается от 100,6 % в 2016 году до 108,1 % в 2019 году.
Вместе с тем следует учитывать, что исходные условия и макроэкономические показатели инновационного развития экономики до 2020 года, определенные Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Стратегией инновационного развития, не корректировались.
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 предусмотрено, что к 2018 годупроизводительность труда должна увеличиться в 1,5 раза по сравнению с уровнем 2011 года. Вместе с тем в проекте паспорта ГП-16 значение показателя «Индекс производительности труда по виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства» устанавливается в процентах к предыдущему году и в 2019 году составит 106,4 %.
Согласно Указу № 596 к 2020 году должно быть создано и модернизировано 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест. В проекте паспорта ГП-16 в увязке с данным показателем Указа № 596 предусмотрены два показателя «Прирост высокопроизводительных рабочих мест» - 5,6 % в 2019 году по сравнению с 2018 годом и «Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест» - 12 000 мест в 2019 году.
7.2.13.3. Проект паспорта по ГП-16 не сбалансирован по целям, задачам, показателям (индикаторам), финансовому обеспечению. Связь между индикаторами подпрограмм и индикаторами ГП-16 отсутствует.
Проектом паспорта ГП-16 на 2017 – 2019 годы предусматриваются 7 целевых показателей (индикаторов) на уровне госпрограммы и 86 показателей (индикаторов)на уровне подпрограмм.
7.2.13.4. Сведения о финансовом обеспечении ГП-16 в 2015-2019 годах за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
Источник финансового обеспечения | 2015 год | 2016 год по проекту паспорта | 2017 год по проекту паспорта | 2018 год по проекту паспорта | 2019 год по проекту паспорта | ||
Фактические расходы* | Отклонение от утвержден-ной ГП | % отклоне ния | |||||
всего | 458 887,8* | 91 519,5 | 24,9 | 144 549,2 | 137 498,3 | 138 627,9 | 136 784,5 |
федеральный бюджет | 167 635,2 | 13 229,4 | 8,6 | 144 549,2 | 137 498,3 | 138 627,9 | 136 784,5 |
юридические лица | 291 252,6 | 78 290,1 | 36,8 | - | - | - | - |
* По данным Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм за 2015 год.
Анализ данных об исполнении расходов за 2015 год за счет всех источников финансирования ГП-16 показал, что реализация отдельных мероприятий ГП-16 осуществлялась с привлечением средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации. В ходе исполнения бюджета в 2015 году Минпромторгу России в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» выделены бюджетные ассигнования на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе (3 000,0 млн. рублей, или 100 % предусмотренных ассигнований) и на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов (290,0 млн. рублей, или 75,5 %). Софинансирование за счет консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2015 году составило 911,4 млн. рублей и 138,2 млн. рублей соответственно. Однако указанный источник бюджетных ассигнований в ГП-16 и проекте паспорта ГП-16 не предусмотрен.
Согласно проекту паспорта в 2017 - 2019 годах реализация мероприятий ГП-16 планируется только за счет средств федерального бюджета.
7.2.13.5. Объем финансового обеспечения реализации ГП-16 и подпрограмм за счет средств федерального бюджета на 2017-2019 годы в проекте паспорта ГП-16 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-16 в законопроекте, и составляет в 2017 году - 137 498,3 млн. рублей, в 2018 году - 138 627,9 млн. рублей, в 2019 году - 136 784,5 млн. рублей.
Сведения о финансовом обеспечении ГП-16 за счет средств федерального бюджета в 2015 - 2019 годах представлены в следующей таблице.
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |||||||
исполне-ние | утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта | сводная бюджетнаяроспись на 1.10.2016 г. | исполне-ние на 1.10.2016 г. | процент исполне-ния росписи | утвержден-ная ГП (паспорт)/ | отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % | утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта | отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % | утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта | отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % | |
проект паспорта | |||||||||||
Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" | 169 307,2 | 158 251,7 | 232 258,5 | 150 887,4 | 65,0 | 121 714,2 | 88,5 | 120 971,1 | 87,3 | 121 083,6 | 88,5 |
144 549,2 | 137 498,3 | 138 627,9 | 136 784,5 | ||||||||
Подпрограмма "Развитие транспортного и специального машиностроения" (Подпрограмма "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) | 101 801,3 | 106 738,2 | 161 454,0 | 105 423,6 | 65,3 | 110 740,3 | 106,1 | 112 855,3 | 107,1 | 115 820,5 | 109,1 |
94 521,0 | 104 332,8 | 105 358,2 | 106 196,1 | ||||||||
Подпрограмма "Развитие производства средств производства" | 2 537,2 | 1 537,2 | 1 468,4 | 95,5 | 956,6 | 1 241,2 | 1 198,4 | ||||
Подпрограмма "Развитие легкой и текстильной промышленности, народных художественных промыслов, индустрии детских товаров" | 2 017,0 | 1 507,0 | 1 089,6 | 72,3 | 1 730,5 | 2 090,0 | 2 057,2 | ||||
Подпрограмма "Развитие производства традиционных и новых материалов" (Подпрограмма "Легкая промышленность и народные художественные промыслы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) | 1 328,8 | 1 547,1 /6 108,7 | 6 734,1 | 2 113,5 | 31,4 | -/601,5 | -/900 | -/900 | |||
Подпрограмма "Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских отраслях промышленности" (Подпрограмма "Ускоренное развитие оборонно-промышленного комплекса" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) | 12 870,6 | 8 044,8 /12 953,9 | 28 298,6 | 25 316,6 | 89,5 | -/8826,9 | -/9372,9 | -/10292,6 | |||
Подпрограмма "Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности" (Подпрограмма "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) | 5 771,7 | 3 190,6 /6790,6 | 8 832,6 | 3 548,4 | 40,2 | -/4904,2 | -/5718,4 | -/7223,2 | |||
Подпрограмма "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности" (Подпрограмма "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) | 200,0 | 1500 /5 144,5 | 5 074,2 | 1 459,4 | 28,8 | -/5598,3 | -/5663,3 | -/5998,4 | |||
Подпрограмма "Силовая электротехника и энергетическое машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" | 1 000,0 | ||||||||||
Подпрограмма "Лесопромышленный комплекс" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" | 2 953,6 | 894/- | |||||||||
Подпрограмма "Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений" (Подпрограмма "Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) | 1 721,0 | 2 024,3 | 3 407,5 | 1 918,6 | 56,3 | 1 367,5 | 47,0 | 1 371,3 | 47,1 | 1 373,6 | 47,1 |
3 027,7 | 2 907,6 | 2 911,2 | 2 918,7 | ||||||||
Подпрограмма "Химический комплекс" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" | 199,0 | 180/- | |||||||||
Подпрограмма "Развитие производства композиционных материалов (композитов) и изделий из них" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" | 1 414,9 | 1636,5/- | |||||||||
Подпрограмма "Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" | 1 866,8 | 2940,8/- | |||||||||
Подпрограмма "Развитие инжиниринговой деятельности и промышленного дизайна" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" | 1 330,6 | 1000/- | |||||||||
Подпрограмма "Индустриальные парки" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" | 270,0 | - | |||||||||
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" | 21 222,9 | 15741,4/- | |||||||||
Президентская программа "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" (Президентская программа "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) | 14 930,9 | 11 164 /11 448,6 | 15 413,2 | 8 549,4 | 55,5 | 5 752,1 /7 640 | 2 872,6 /5 372,6 | ||||
Подпрограмма "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" | 425,1 |
В 2015 году на реализацию ГП-16 сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования в объеме 169 307,2 млн. рублей, что на 25,7 % больше бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 384-ФЗ, и на 9,6 % больше бюджетных ассигнований, предусмотренных в утвержденной ГП-16.
Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2015 год по ГП-16 составило 167 635,2 млн. рублей, что на 1 672,0 млн. рублей, или на 1 %, меньше показателя сводной бюджетной росписи, в том числе: по подпрограмме 1 «Автомобильная промышленность» – 101 576,7 млн. рублей (недовыполнение 0,2 %, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 2 «Легкая промышленность и народные художественные промыслы» – 1 227,9 млн. рублей (недовыполнение 7,6 %, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 3 «Ускоренное развитие оборонно-промышленного комплекса» – 12 817,2 млн. рублей (недовыполнение 0,4 %, в 2014 году – 0,1 %); по подпрограмме 4 «Транспортное машиностроение» – 5 247,0 млн. рублей (недовыполнение 9,1 %, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 5 «Станкоинструментальная промышленность» – 200,0 млн. рублей (исполнена полностью, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 6 «Силовая электротехника и энергетическое машиностроение» – 1 000,0 млн. рублей (исполнена полностью, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 7 «Лесопромышленный комплекс» – 2 787,1 млн. рублей (недовыполнение 5,6 %, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 8 «Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений» – 1 690,7 млн. рублей (недовыполнение 1,8 %, в 2014 году – 0,2 %); по подпрограмме 9 «Химический комплекс» – 151,1 млн. рублей (недовыполнение 24,1 %, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 10 «Развитие производства композиционных материалов (композитов) и изделий из них» – 1 414,9 млн. рублей (исполнена полностью, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 11 «Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов» – 1 828,1 млн. рублей (недовыполнение 2,1 %, в 2014 году – 1,6 %); по подпрограмме 12 «Развитие инжиниринговой деятельности и промышленного дизайна» – 1 271,2 млн. рублей (недовыполнение 4,5 %, в 2014 году – 0,4 %); по подпрограмме 13 «Индустриальные парки» – 270,0 млн. рублей (исполнена полностью, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 14 «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» – 20 800,3 млн. рублей (недовыполнение 2 %, в 2014 году – 0,2 %); по Президентской программе «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации» – 14 927,8 млн. рублей (исполнена полностью, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 15 «Индустрия детских товаров» – 425,1 млн. рублей (исполнена полностью, в 2014 году – исполнена полностью).
По состоянию на 1 октября 2016 года, при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 87 709,2 млн. рублей, или на 60,7 %, по сравнению с Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений), кассовое исполнение составляет 65 % показателя сводной бюджетной росписи.
В соответствии с проектом паспорта ГП-16 включает 9 подпрограмм. В действующей редакции госпрограммы утверждены 22 подпрограммы. Начиная с 2016 года финансирование ГП-16 осуществляется по 9 подпрограммам.
В законопроекте финансовое обеспечение ГП-16 за счет средств федерального бюджета увеличивается по сравнению с предусмотренным в утвержденной ГП-16 в 2017 году на 12,9 %, в 2018 году – на 14,6 %, в 2019 году – на 12,9 %.
Объем финансового обеспечения реализации подпрограмм ГП-16 в законопроекте составляет:
по подпрограмме «Развитие транспортного и специального машиностроения» в 2017 году – 104 332,8 млн. рублей, в 2018 году – 105 358,2 млн. рублей, в 2019 году – 106 196,1 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с действующей ГП-16 в 2017 - 2019 годах на 5,8 %, на 6,6 % и на 8,3 %);
по подпрограмме «Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологичной продукции в гражданских отраслях промышленности» в 2017 году – 8 826,9 млн. рублей, в 2018 году – 9 372,9 млн. рублей, в 2019 году – 10 292,6 млн. рублей (с увеличением по сравнению с действующей ГП-16 в 2017 - 2019 годах в 2,7 раза, в 2,9 раза и в 3,1 раза);
по подпрограмме «Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений» в 2017 году – 2 907,6 млн. рублей, в 2018 году – 2 911,2 млн. рублей, в 2019 году – 2 918,7 млн. рублей (с увеличением по сравнению с действующей ГП-16 в 2017 - 2019 годах в 2,1 раза);
по подпрограмме Федеральная целевая программа «Президентская программа «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации» в 2017 году – 7 640 млн. рублей, в 2018 году – 5 372,6 млн. рублей (с увеличением по сравнению с действующей ГП-16 в 2017 году в 2,7 раза).
7.2.13.6. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-16 в
2015 - 2019 годах по главным распорядителям средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |||||||
испол-нение | утверж-денная ГП | сводная бюджетнаяроспись на 1.10.2016 г. | исполне-ние на 1.10.2016 г. | процент исполне-ния росписи | утвержден-ная ГП (паспорт)/ | отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % | утвержденная ГП (паспорт)/законопроект | отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % | утвержденная ГП (паспорт)/законопроект | отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % | |
законо-проект | |||||||||||
Расходы по ГП-16 за счет средств феде-рального бюджета | 167 635,2 | 158 251,7 | 232 258,5 | 150 887,4 | 65,0 | 121 714,2 | 13,0 | 120 971,1 | 14,6 | 121 083,6 | 13,0 |
137 498,3 | 138 627,9 | 136 784,5 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||
Минпромторг России | 163 373,3 | 154 083,3 | 227 542,7 | 148 149,1 | 65,1 | 119 931,1 | 11,9 | 119 168,1 | 13,6 | 119 261,9 | 12,0 |
134 219,0 | 135 426,3 | 133 575,4 | |||||||||
в % к итогу | 97,5 | 97,4 | 98,0 | 98,2 | 97,6 | 97,7 | 97,7 | ||||
Роснедра | 747,0 | 109,0 | 598,7 | 399,3 | 66,7 | 81,5 | 81,5 | ||||
в % к итогу | 0,4 | 0,1 | 0,3 | ||||||||
Минприроды России | 18,0 | 820,0 | 17,5 | 4,7 | 27,0 | 15,8 | |||||
в % к итогу* | 0,0 | 0,5 | 0,0 | ||||||||
Минобрнауки России | 755,3 | 254,2 | 655,3 | 449,5 | 68,6 | 350,0 | - | 350,0 | - | 350,0 | - |
в % к итогу* | 0,5 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | |||||
Минтруд России | - | 4,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
в % к итогу* | - | 0,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Росстандарт | 2 494,6 | 2 575,9 | 3 341,1 | 1 884,8 | 56,4 | 2 847,9 | - | 2 851,6 | - | 2 859,1 | - |
в % к итогу* | 1,5 | - | 1,4 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |||||
Роскосмос | 247,1 | 294,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
в % к итогу* | 0,1 | 0,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ГК Росатом | - | 110,0 | 103,1 | - | 0,0 | - | - | - | - | - | - |
в % к итогу* | 0,1 | 0,0 |
В 2015 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-16 осуществляли 6 главных распорядителя бюджетных средств. Основная доля финансового обеспечения реализации мероприятий ГП-16 приходится на Минпромторг России (97,5 % показателя сводной росписи с изменениями). Основную долю в общем объеме расходов федерального бюджета на реализацию ГП-16 в 2017 - 2019 годах также составляют расходы Минпромторга России (97,6 % в 2017 году, 97,7 % в 2018 и в 2019 годах).
Все главные распорядители исполнили расходы по ГП-16 на уровне 98-100 %.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-16, предусмотренные Минпромторгу России, в 2017 году уменьшаются на 41 % по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году – на 40,5 %, в 2019 году - на 41,3 %. По сравнению с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными на соответствующий год утвержденной ГП-16, законопроектом бюджетные ассигнования Минпромторгу России увеличиваются в 2017 году на 13 %, в 2018 году – на 14,6 %, в 2019 году – на 13 %.
Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Роскосмосу и Минтруду России бюджетные ассигнования на 2017 – 2019 годы законопроектом не предусмотрены.
В утвержденной ГП-16 предусмотрены бюджетные ассигнования по главе 172 (Росстандарт). В законопроекте на 2017 – 2019 годы бюджетные ассигнования по Росстандарту не предусмотрены.
7.2.13.7. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-16 в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.
Наименование показателя (индикатора)* | Бюджетные ассигнования | Значения показателей (индикаторов) | ||||||||
по утвержден-ной ГП | план* | в % к пре-дыду-щему году | факт | % ис-пол-не-ния | по утверж-денной ГП | план** | в % к пре-дыду-щему году | факт | % испол-нения | |
Индекс производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в % к предыдущему году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | 103,5 | - | 96,6 | 93,3 | ||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | 103,2 | 100,8 | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | 103,6 | 102,1 | 101,3 | ||||
2018 год | 120 971,1 | 138 627,9 | 100,8 | 104,1 | 102,5 | 100,4 | ||||
2019 год | 121 083,6 | 136 784,5 | 98,7 | 103,7 | 103,9 | 101,4 | ||||
Индекс промышленного производства к 2011 году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | 112,7 | 112,7 | 102,0 | 90,5 | ||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | 116,2 | - | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | 120,4 | - | |||||
2018 год | 120 971,1 | 138 627,9 | 100,8 | 125,4 | - | |||||
2019 год | 121 083,6 | 136 784,5 | 98,7 | 130,0 | - | |||||
Индекс производительности труда по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в % к предыдущему году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | 104,9 | - | ||||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | 104,0 | 102,8 | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | 105,1 | 104,7 | 101,8 | ||||
2018 год | 120 971,1 | 138 627,9 | 100,8 | 105,2 | 105,1 | 100,4 | ||||
2019 год | 121 083,6 | 136 784,5 | 98,7 | 104,9 | 106,4 | 101,2 | ||||
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в % к предыдущему году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | 106,8 | - | 103,3 | 96,7 | ||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | 106,0 | 100,6 | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | 107,2 | 102,4 | 101,8 | ||||
2018 год | 120 971,1 | 138 627,9 | 100,8 | 108,4 | 103,2 | 100,8 | ||||
2019 год | 121 083,6 | 136 784,5 | 98,7 | 108,0 | 108,1 | 104,7 | ||||
Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в % к предыдущему году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | 10,2 | - | -8,1 | |||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | 8,4 | 2,3 | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | 7,9 | 3,0 | 130,4 | ||||
2018 год | 120 971,1 | 138 627,9 | 100,8 | 9,1 | 3,4 | 113,3 | ||||
2019 год | 121 083,6 | 136 784,5 | 98,7 | 9,7 | 5,6 | 164,7 | ||||
Энергоемкость обрабатывающих производств к базовому (2011) году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | - | - | ||||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | - | 96,9 | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | - | 93,5 | 96,5 | ||||
2018 год | 120 971,1 | 138 627,9 | 100,8 | - | 90,1 | 96,4 | ||||
2019 год | 121 083,6 | 136 784,5 | 98,7 | - | 86,4 | 95,9 | ||||
Индекс промышленного производства (показатель, ориентированный на потребительский рынок) к предыдущему году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | 106,2 | 106,2 | 80,4 | 75,7 | ||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | 106,7 | - | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | 111,3 | - | |||||
2018 год | 120 971,1 | 138 627,9 | 100,8 | 107,5 | - | |||||
2019 год | 121 083,6 | 136 784,5 | 98,7 | 104,7 | - | |||||
Индекс промышленного производства (показатель, ориентированный на потребительский рынок) к 2011 году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | 130,8 | 130,8 | 77,6 | 59,3 | ||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | 139,6 | - | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | 155,4 | - | |||||
2018 год | 120 971,1 | 138 627,9 | 100,8 | 167,1 | - | |||||
2019 год | 121 083,6 | 136 784,5 | 98,7 | 174,9 | - | |||||
Индекс производительности труда (показатель, ориентированный на потребительский рынок) к предыдущему году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | 106,5 | 106,5 | - | |||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | 106,6 | - | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | 106,8 | - | |||||
2018 год | 120 971,1 | 138 627,9 | 100,8 | 106,4 | - | |||||
2019 год | 121 083,6 | 136 784,5 | 98,7 | 106,5 | - | |||||
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (показатель, ориентированный на потребительский рынок) к предыдущему году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | 103,1 | 103,1 | 80,3 | 77,9 | ||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | 107,6 | - | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | 107,7 | - | |||||
2018 год | 120 971,1 | 138 627,9 | 100,8 | 108,3 | - | |||||
2019 год | 121 083,6 | 136 784,5 | 98,7 | 108,7 | - | |||||
Индекс промышленного производства (показатель, ориентированный на инвестиционный и промежуточный спрос) к предыдущему году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | 103,0 | 103,0 | 97,1 | 94,3 | ||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | 102,5 | - | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | 102,0 | - | |||||
2018 год | 120 971,1 | 138 627,9 | 100,8 | 103,3 | - | |||||
2019 год | 121 083,6 | 136 784,5 | 98,7 | 103,5 | - | |||||
Индекс промышленного производства (показатель, ориентированный на инвестиционный и промежуточный спрос) к 2011 году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | 109,6 | 109,6 | 101,9 | 93,0 | ||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | 112,3 | - | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | 114,5 | - | |||||
2018 год | 120 971,1 | 138 627,9 | 100,8 | 118,3 | - | |||||
2019 год | 121 083,6 | 136 784,5 | 98,7 | 122,5 | - | |||||
Индекс производительности труда (показатель, ориентированный на инвестиционный и промежуточный спрос) к предыдущему году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | 108,1 | 108,1 | - | |||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | 108,5 | - | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | 108,2 | - | |||||
2018 год | 120 971,1 | 138 627,9 | 100,8 | 108,2 | - | |||||
2019 год | 121 083,6 | 136 784,5 | 98,7 | 108,0 | - | |||||
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (показатель, ориентированный на инвестиционный и промежуточный спрос) к предыдущему году | ||||||||||
2015 год | 154 405,8 | 169 307,2 | 167 635,2 | 99,0 | 108,1 | 108,1 | 104,5 | 96,7 | ||
2016 год | 158 251,7 | 232 258,5 | 137,2 | 106,0 | - | |||||
2017 год | 121 714,2 | 137 498,3 | 59,2 | 107,0 | - | |||||