Регламент деятельности К1
Содержание
1. Общие положения 1
2. Права Руководителя 1
3. Обязанности Руководителя 1
4. Общие обязанности координатора 2
5. Должностные полномочия координатора 2
6. Порядок работы при дистанционном обучении 4
Общие положения
1.1. К1 – проект по обеспечению учебной деятельности.
Проект включает деятельность по организационному обеспечению учебного процесса в учебной группе, управлению студенческим коллективом группы при привлечении ее ко всем официальным мероприятиям, проводимых деканатом и ректоратом или по их поручению.
1.2. Регламент работы обеспечению учебной деятельности (далее – Регламент) определяет порядок деятельности Координатора по проекту К1.
1.3. Должность непосредственного руководителя: К1 факультета.
Права Руководителя
2.1. Поручать Координатору выполнение различных работ учебно-организационного характера.
2.2. Устанавливать для Координатора сроки выполнения поручений.
2.3. Назначать Координатору личные консультации в удобное для себя время.
2.4. Требовать от Координатора составления отчетов по всем событиям, касающимся процесса обучения.
2.5. Требовать от Координатора распечатывать экземпляр документов, работа с которыми планируется.
2.6. Применять меры ответственности.
Обязанности Руководителя
3.1. При принятии любых решений руководствоваться справедливостью и интересами юридического факультета Университета «МИР».
3.2. Предоставлять Координаторам право выбора места прохождения летней практики.
3.3. Предоставлять Координаторам право на посещение мероприятий с участием представителей юридического сообщества.
3.4. Предоставлять Координаторам раз в две недели время для личной консультации.
Общие обязанности координатора
4.1. Исполнять поручения в указанный срок. Если точный срок не указан в тексте поручения, то сроки исполнения, сформулированные как «в течение трех дней», «до выходных» истекают в последний день указанного периода в 22:00. В случаях, если срок не указан, Координатор обязан запросить информацию о сроке исполнения поручения.
4.2. Отправлять все документы строго в формате doc.
4.3. Распечатывать для Руководителя экземпляр документов, работа с которыми планируется.
4.4. Проверять электронную почту утром и вечером. Утром в будние дни – до 8:00, вечером – до 23:00. В выходные и праздничные дни, соответственно – до 12:00 и до 00:00.
4.5. Пользоваться для связи с Руководителем электронной почтой. Связь посредством телефонных звонков, смс-сообщений и социальных сетей допускается в экстренных случаях. При выборе способа связи Координатор руководствуется принципом разумности
4.6. Заполнять рабочий график Руководителя по своему проекту в соответствии со следующим порядком:
1) Координатор согласовывает время с Руководителем;
2) вносит изменения в график;
3) очищает заполненную графу после встречи, если они не носят длящийся характер.
Должностные полномочия координатора
5.1. Устанавливать срок сдачи домашнего задания в соответствии со сроком установленным преподавателем юридического факультета.
5.2. Не принимать домашнее задание у студента, если требования по оформлению игнорируются, а срок сдачи работ, назначенный координатором, истек.
5.3. Создать беседу группы с названием группы юридического факультета в социальной сети ВКонтакте.
5.4. Пригласить в созданную беседу всех студентов группы. В случае отказа студентов от вступления в беседу, необходимо поставить в известность Руководителя.
5.5. Размещать постами в отдельно созданной группе всю информацию и домашнее задание, полученные от преподавателей или декана юридического факультета.
5.6. Осуществлять сбор и архивирование домашних работ студентов группы, соблюдая конфиденциальность для недопущения идентичности в работах.
5.7. Направлять по электронной почте в установленный преподавателем срок выполненные домашние задания.
5.8. Направлять студентам проверенные домашние задания.
5.9. Вести ведомость сдачи домашних заданий в Google Docs, предварительно настроив доступ к ней: для редактирования ведомость доступна только координатору по направлению К1, остальным - только для просмотра (приложение).
5.10. Заполнять ведомость в следующем порядке:
1) у студентов, сдавших работы Координатору, в ведомости графа заливается желтым цветом и отмечается “С”;
2) у студентов, которые не сдали работы, в ведомости графа заливается красным цветом и отмечается “0”;
3) зачтенные работы отмечать в ведомости зеленым цветом и отмечается “З”;
4) если работа полностью заминусована «Ф», то сдается «от руки», в ведомости отмечаете как “0”.
5.11. Ежемесячно заполнять рейтинговую систему в Google Excel, предварительно настроив доступ к ней: для редактирования рейтинг доступна только координатору по направлению К1, остальным - только для просмотра (приложение).
5.12. Заполнять рейтинг в следующем порядке:
1) в последнюю субботу месяца координаторы проектов К2, К3, К4 составляют списки студентов с пометкой о деятельности, в которой они участвовали, по своему направлению и направляют списки К1.
Если информация не предоставлена в срок, баллы за месяц “сгорают” и не подлежат восстановлению;
2) в последнее воскресенье месяца К1 группы вносит предоставленные данные в рейтинговую систему в соответствии с положением о рейтинговой системе студентов юридического факультета.
Размер рейтинговых баллов не оспаривается и не мотивируется.
5.13. К1 групп необходимо по готовности рейтинга оповестить об этом К1 факультета.
5.14. К1 факультета необходимо разместить пост о том, что рейтинг за данный месяц посчитан и будет утвержден в следующий за последней субботой месяца вторник в 17.00.
5.15. После подсчета рейтинга ведомость сохраняется на стационарный компьютер и хранится до окончания стипендиального периода. Копия файла высылается на почту юридического факультета.
Данная процедура выполняется ежемесячно.
5.16. Перед началом занятий брать журнал посещаемости в деканате юридического факультета и распечатывать экземпляр документов для преподавателей, работа с которыми планируется.
5.17. Перед началом занятия подготовить аудиторию, в том числе открыть ее и создать условия для работы в ней (наличие света, мела, оборудования и пр.), по окончанию работы в аудитории выключить электрооборудование, источники света, закрыть окна и при необходимости закрыть аудиторию, вернув ключ ответственному за него лицу.
5.18. Выполнять требования и поручения преподавателей, касающиеся учебного процесса.
5.19. Выполнять требования и поручения декана юридического факультета, в том числе проводить различные работы учебно-организационного характера, составлять отчеты, форма которого будет зависеть от запроса декана, по всем событиям, касающимся процесса обучения.