№ п/п | Дата | Т, мин | Эффективность шагов АТ | Задача самонастройки | Словесные формулы | Образы в ходе занятия | Результат занятия | |||
Описание | Место | Образы | Настроение | Эффективность | ||||||
Общий вывод по заданию
Таблица 19
Задание 19. Очищение белым потоком
№ п/п | Дата | Т, мин | Состояние до занятия | Подготовка | Заполнение белым потоком | Вид входящей грязи | Самочувствие после занятия | Эмоциональное состояние после занятия | ||
Физическое | Эмоциональное | Давление на руку | Движение руки | |||||||
да _____ нет ____ | да _____ нет ____ | |||||||||
да _____ нет ____ | да _____ нет ____ | |||||||||
да _____ нет ____ | да _____ нет ____ | |||||||||
да _____ нет ____ | да _____ нет ____ | |||||||||
да _____ нет ____ | да _____ нет ____ |
Общий вывод по заданию:
Таблица 20
Задание 20. Работа с эмоциями через тело
Ситуация | № | Дата | Т | № | Дата | Т |
Эмоции в этой ситуации | ||||||
Наиболее сильные ощущения тела | ||||||
Вариант техники | ||||||
Расслабленность выдоха | да _____ нет ____ | да _____ нет ____ | ||||
Изменение ощущений в ходе дыхательного процесса (написать полностью) | ||||||
Представления | на вдохе | |||||
на выдохе | ||||||
После занятия | Эмоции | |||||
Отношение к ситуации |
Общий вывод по заданию:
Таблица 21
Задание 21. О чем я думаю
№ п/п | Дата | Т, мин | Подчеркнутые записи мыслей | Ценные мысли, % | Потерянные мысли, % |
Общий вывод по заданию:
Таблица 22
Задание 22. Остановка потока мыслей
Метод медитации | № | Дата | Т | № | Дата | Т | ||
Время тишины ума | ||||||||
Изменения ощущений тела | ||||||||
Спонтанные образы | ||||||||
Полные ответы на контрольные вопросы к медитации | ||||||||
После занятия | Самочувствие | |||||||
Эмоции | ||||||||
Общий вывод по заданию:
Таблица 23
Задание 23. Человек человеку – зеркало
Качества и поступки за которые вы отвергали другого человека | № | Дата | Т | № | Дата | Т | № | Дата | Т |
То, за что осуждал себя (если удалось найти) | |||||||||
Словесная формула прощения себя | |||||||||
Представления на шаге прощения себя | на вдохе | ||||||||
на выдохе | |||||||||
Изменение ощущений на шаге прощения себя | |||||||||
Эмоции на шаге прощения себя | |||||||||
Результат шага прощения себя | |||||||||
Изменение отношения к другому человеку |
Общий вывод по заданию:
Таблица 24
Задание 24. Мои положительные качества
№ п/п | Дата | Т, мин | Список положительных качеств (плюсов) | Ощущение вибрации голоса | Плюсы, потерянные при мысленном повторе | Изменение ощущений тела | Изменение эмоций |
да _____ нет ____ | |||||||
да _____ нет ____ | |||||||
да _____ нет ____ |
Общий вывод по заданию:
Таблица 25
Задание 25. Мои ресурсы
№ п/п | Дата | Т, мин | Список качеств с подчеркнутыми тремя самыми важными | Уверенность в голосе | Представления | Изменение ощущений тела | Изменение эмоций | Результат занятия | |
на вдохах | на выдохах | ||||||||
да _____ нет ____ | |||||||||
да _____ нет ____ | |||||||||
да _____ нет ____ | |||||||||
да _____ нет ____ | |||||||||
да _____ нет ____ |
Общий вывод по заданию:
Таблица 26
Задание 26. Работа со страхом общения
№ п/п | Дата | Т, мин | Основа для работы | Обнаруженный в себе страх | Метод работы над собой | Аффирмация, или где в теле отображался страх | При повторном вспоминании | Эффективность занятия | |
самочувствие | эмоции | ||||||||
Общий вывод по заданию:
Таблица 27
Задание 27. Самонастройка-3
№ п/п | Дата | Т, мин | Задача самонастройки | Словесные формулы | Образы и их места в теле | Образы, которые внутри сейчас | Степень очистки | Настроение | Эффективность |
Общий вывод по заданию:
Таблица 28
Задание 28. Энергетические кольца
№ п/п | Дата | Т, мин | Кольца, которые удерживались в поле внимания | Ощущения в частях тела, образующих кольца | Ощущения в других частях тела | Изменения образов колец в воображении | Состояние тишины ума | Ощущения на лежачей фазе | Самочувствие после занятия | Настроение после занятия |
да _____ нет ____ | ||||||||||
да _____ нет ____ | ||||||||||
да _____ нет ____ | ||||||||||
да _____ нет ____ | ||||||||||
да _____ нет ____ |
Общий вывод по заданию:
Таблица 29
Задание 29. Что для меня важно?
Дата | Т | |||
№ п/п | Цели (подчеркнуть 3 самые важные) | Оценки | ||
Дополнения к списку целей | ||||
Цели, о которых не знал раньше | ||||
Цели, которые не хочу считать важными | ||||
Отношение к списку целей | ||||
Эмоциональное состояние после занятия | ||||
Общий вывод по заданию:
Таблица 30
Задание 30. На что я трачу свое время?
№ занятия | Дата | Т | |||||
№ п/п | Действие | Новый № п/п | Цель | Оценка | |||
Дополнительное действие | Важная цель | Оценка | |||||
Как согласуются списки целей? | |||||||
Трачу ли я время на то, что неважно? | |||||||
Достаточно ли времени уделяется самым важным целям? | |||||||
Вывод по проделанной работе | |||||||
Общий вывод по заданию:
Таблица 31
Задание 31. Слои эмоций
Содержание отчета | № | Дата | Т | № | Дата | Т | № | Дата | Т |
Тип взаимоотношений в ситуации | |||||||||
Эмоции первого, второго и третьего слоев | |||||||||
Методика работы с эмоцией третьего слоя | |||||||||
Изменения эмоций | |||||||||
Изменения ощущений | |||||||||
Результат занятия |
Общий вывод по заданию:
Таблица 32
Задание 32. Я принимаю
События
№ п/п | Дата | Т, мин | Событие | Плюсы | Новое отношение к событию | Эмоции |
Таблица 32а
Задание 32. Я принимаю
Человек и мои качества
№ п/п | Человек | Плюсы | Новое отношение к человеку | Эмоции |
Качество | Плюсы | Новое отношение к себе | ||
Общий вывод по заданию:
Таблица 33