ПОЛОЖЕНИЕ
Научно-интеллектуальная квест-игра
«ПИРАТЫКАРИБСКОГО МОРЯ. СОКРОВИЩА ПОТЕРЯННОЙ БЕЗДНЫ»
Должность | Фамилия/подпись | дата | |||
Разработал | Председатель совета студентов СФ | С. И. Третьякова | |||
Согласовал | Ведущий специалист по ВР СФ | Д. А. Ананьина | |||
Согласовал | Заместитель декана по УР СФ | И.А. Щеткина | |||
Министерство образования и науки Российской Федерации | |||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ») | |||||
Положение | |||||
О проведении научно-интеллектуальной квест-игры «ПИРАТЫКАРИБСКОГО МОРЯ. СОКРОВИЩА ПОТЕРЯННОЙ БЕЗДНЫ» | |||||
Общие положения
1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения научно-интеллектуальной квест-игры «Пираты Карибского моря. Сокровища потерянной бездны», которая состоится 13 октября 2017 г.
1.2. Научно-интеллектуальная квест-игра «Пираты Карибского моря. Сокровища потерянной бездны» имеет стилизованный характер и проводится по сюжету серий кинофильма «Пираты Карибского моря».
1.3. Научно-интеллектуальная квест-игра проводятся в несколько этапов, условия прохождения которых прописаны в маршрутных листах. Маршрутные листы выдаются каждой команде перед началом игры.
1.4. Научно-интеллектуальная квест-игра проводится для учащихся всех учебных заведений г. Читы, в том числе студентов и школьников.
1.5. Организаторы мероприятия: студенческий совет социологического факультета Забайкальского государственного университета при поддержке администрации социологического факультета ЗабГУ.
Цели и задачи
2.1. Цель научно-интеллектуальной квест-игры «Пираты Карибского моря. Сокровища потерянной бездны»: активизировать научно-интеллектуальную и творческую деятельность обучающихся.
2.2. Задачи научно-интеллектуальной квест-игры:
ü привлечь обучающихся к активной поисковой, исследовательской, творческой деятельности;
ü раскрыть интеллектуальный потенциал обучающихся;
ü выявить способности к исследовательскому и интеллектуальному видам деятельности;
ü развить у молодежи способности работы в коллективе;
ü способствовать самоопределению в дальнейшей профессиональной деятельности;
Версия: 01 | Стр.2 из 6 | |||
Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ») | ||||
Положение | ||||
О проведении научно-интеллектуальной квест-игры «ПИРАТЫКАРИБСКОГО МОРЯ. СОКРОВИЩА ПОТЕРЯННОЙ БЕЗДНЫ» | ||||
Требования к участникам научно-интеллектуальная квест-игры
3.1. Для участия в научно-интеллектуальной квест-игре «Пираты Карибского моря. Сокровища потерянной бездны» приглашаются учащиеся всех учебных заведений города Читы: Вузов, Сузов, школ.
3.2. В игре могут принимать участие школьники, обучающиеся в 10-11 классах.
3.2. Студенты и школьники 10-11 классов г. Читы, подавшие заявку для участия в квест-игре, должны сформировать команду из 4 человек.
Порядок организации и проведения научно-интеллектуальной квест-игры
4.1.Дата и место проведения:
научно-интеллектуальная квест-игра «Пираты Карибского моря. Сокровища потерянной бездны» состоится 13 октября в 16:00 в корпусе ЗабГУ № 14 по адресу ул. Бабушкина д. 129, аудитории 404, 405, 409, 410, 412, 414, 415, 427.
Сбор участников: в 15:50 в корпусе ЗабГУ № 14 по адресу ул. Бабушкина д. 129 аудитория № 427.
4.2.Программа научно-интеллектуальной квест-игры «Пираты Карибского моря. Сокровища потерянной бездны»:
Организация этапов
1. Перед началом игры команды знакомятся с ведущей (русалка Сирена) и получают индивидуальные маршрутные листы (Карты пути), в соответствии с которыми осуществляется прохождение этапов.
Версия: 01 | Стр.3 из 6 | |||
Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ») | ||||
Положение | ||||
О проведении научно-интеллектуальной квест-игры «ПИРАТЫКАРИБСКОГО МОРЯ. СОКРОВИЩА ПОТЕРЯННОЙ БЕЗДНЫ» | ||||
2. В соответствии с установленным порядком карты, команды проходят 7 комнат. В каждой комнате команда, за определенное время – от 1 до 4-х минут, выполняет задание интеллектуального и творческого характера. За правильно выполненное задания команда получает фрагмент подсказки для нахождения сокровищ. Команда, которая быстрее всех собрала подсказку считается победителем.
7 комнат:
1. Порт-Роял (главные герои Элизабет Свон и Уильям Тернер)
2. Черная Жемчужина (главные герои Джек Воробей и мистер Гиббс)
3. Месть королевы Анны (главные герои Черная Борода и Анжелика Тич)
4. Дъявольский треугольник (главные герои капитан Салазар и Карина Смитт)
5. Бухта погибших кораблей (главные герои русалка Сирена и госпожа Цинь)
6. остров Тортуга(главные герои Гектор Барбосса, Пинтел и Раджетти)
7. Летучий Голландец (главные герои Калипсо и Дейви Джонс)