Оценочные средства поэтапного формирования результатов освоения дисциплины




Результаты освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины «Судовая силовая преобразовательная техника» у обучающегося формируются следующие профессиональные (ПК) компетенции, предусмотренные ФГОС ВО:

- способностью и готовностью осуществлять безопасное техническое использование, техническое обслуживание судового электрооборудования и средств автоматики в соответствии с требованиями международных и национальных нормативно-технических документов (ПК – 7);

- способностью и готовностью выполнять диагностирование, техническое обслуживание и ремонт судового электрооборудования и средств автоматики (ПК – 8);

- способность и готовность осуществлять выбор электрооборудования и элементов систем автоматики для замены в процессе эксплуатации судового оборудования (ПК – 9);

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные схемы управляемых и неуправляемых выпрямителей, преобразователей частоты, регуляторов постоянного и переменного тока;

- принцип действия, основные характеристики полупроводниковых преобразователей электроэнергии постоянного и переменного тока как объектов управления автоматизированных электроприводов;

- принцип действия, основные характеристики систем управления тиристорными преобразователями;

- принцип работы основных полупроводниковых приборов, их свойства и параметры;

- методы анализа и синтеза электронных схем.

Уметь:

- пользоваться нормативной и технической документацией, соблюдать действующие правила, нормы и стандарты;

- осуществлять техническую эксплуатацию систем с преобразовательными устройствами;

- подбирать по справочникам элементы силовых полупроводниковых преобразователей, обеспечивающие функционирование судового электрооборудования;

- анализировать информацию, технические данные, показатели и результаты использования преобразовательных устройств, производить необходимые расчеты, используя современную электронно-вычислительную технику;

- использовать полученные знания при решении практических задач по эксплуатации силовой преобразовательной технике;

 

 

Владеть навыками:

- по эксплуатации и определению работоспособности преобразователей электроэнергии в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;

- чтения электронных схем;

- проектирования простых электронных функциональных узлов в соответствии с заданием.

Перечень оценочных средств

2.1. Для оценки результатов освоения дисциплины используются:

- оценочные средства поэтапного формирования результатов освоения;

- оценочные средства для итоговой аттестации по дисциплине.

2.2 К оценочным средствам поэтапного формирования результатов освоения дисциплины относятся:

- задания и контрольные вопросы по лабораторным работам;

- задания и контрольные вопросы по курсовой работе.

2.3 К оценочным средствам для итоговой аттестации по дисциплине, проводимой в форме экзамена, соответственно относятся:

- экзаменационные вопросы.

Оценочные средства поэтапного формирования результатов освоения дисциплины

3.1 В приложении № 1 приведены типовые задания и контрольные вопросы по лабораторным работам, предусмотренным рабочей программой дисциплины. Целью лабораторного практикума является закрепление знаний и умений, полученных на лекционных и практических занятиях. Оценка результатов выполнения задания по каждой лабораторной работе производится при представлении студентом отчета по лабораторной работе и на основании ответов студента на вопросы по тематике лабораторной работы. Студент должен показать свои знания и умения в организации испытаний устройств преобразователей электроэнергии, знание техники проведения экспериментов и обработки результатов испытаний.

3.2 Темой курсовой работы является расчет и выбор элементов трехфазной управляемой мостовой схемы выпрямления.

Цель курсовой работы – ознакомить студента с современной практикой проектирования устройств силовой преобразовательной техники и ее основными проблемами, научить его применять полученные знания при решении реальной задачи, воспитать и развить навыки самостоятельной работы и самостоятельного принятия решений.

Содержание курсовой работы направлено на расширение и углубление знаний, развитие навыков в расчетах с широким использованием справочной литературы, каталогов, учебных пособий и др. По результатам защиты курсовой работы выставляется экспертная оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Типовые задания и контрольные вопросы к защите курсовой работы приведены в приложении № 2

4. Оценочные средства для итоговой аттестации по дисциплине

4.1 Итоговая аттестация по дисциплине проводится в форме экзамена. К экзамену допускаются студенты:

- получившие положительную оценку по результатам лабораторного практикума;

- получившие положительную оценку по курсовой работе.

4.2 В приложении № 3 приведены экзаменационные вопросы по дисциплине. Экзаменационный билет содержит два из экзаменационных вопросов.

4.3 Экзаменационная оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно») является экспертной и зависит от уровня освоения студентом тем дисциплины (наличия и сущности ошибок, допущенных студентом при ответе на экзаменационные вопросы).

При итоговой аттестации по дисциплине учитываются оценки студента по лабораторному практикуму и курсовой работе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: