- наблюдения и ситуативные разговоры с детьми по теме;
- слушание и исполнение песен о дружбе, друзьях, исполнение танцев соответствующей тематики;
- чтение художественной литературы по теме;
- разговоры и беседы с детьми (о сказочных литературных героях-друзьях, способах выражения дружбы, дружеских поступков героев;
- решение проблемных ситуаций, ситуаций морального выбора на темы «Друзья», «Дружеские поступки» и др.;
- рассказы из личного опыта;
- мастерская (изготовление коллажа или панно на тему «Друг помогает в беде», портреты друзей);
- рассказы детей о друзьях по портрету, рисунку «Мой лучший друг»;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
- словесные дидактические игры «Слова дружбы»;
- разучивание пословиц, поговорок о дружбе.
Лето красное пришло»
- наблюдения; рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок; -рассказы педагога познавательного характера;
- игры-имитации; сюжетно-ролевые игры;
- чтение художественной и научно-познавательной литературы;
- составление рассказов на заданную тему, рассказывание по картине, творческое рассказывание;
- опытно-экспериментальная деятельность;
- хороводные игры; подвижные игры; дидактические игры;
- песенки, стихи о лете; музыкальные композиции на летнюю тему;
-пальчиковые игры;
ОТВЕТСТВЕННЫЙ | |
МЕРОПРИЯТИЯ | |
• Общий праздник «День защиты детей» | Старший воспитатель, |
• Физдосуг «Весёлые мячики» | воспитатели групп |
• Физдосуг «Будем мы здоровыми, будем мы весёлыми» | Старшая медсестра, |
• Выставка детского творчества «Мир глазами детей» | инструктор по физкультуре, |
• Оформление уголка здоровья: «Укусы насекомых», «Клещевой энцефалит» | музыкальный руководитель |
• Консультации для родителей «Летние поделки своими руками»
• Консультации для педагогов «Организация игровой деятельности детей на участке в летний период»
ИЮЛЬ
1. | Неделя «Моя семья» |
- сюжетно-ролевые игры «Семья», «Путешествие», «Поездка в отпуск»;
- чтение художественной литературы по теме праздника;
- рассматривание и обсуждение семейных фотографий;
- ситуативные разговоры и беседы по теме праздника, решение проблемных ситуаций, ситуаций морального выбора;
- разучивание стихотворений, слушание и исполнение песен о семье, членах семьи;
- проектная деятельность (создание генеалогических деревьев);
- мастерская (изготовление предметов быта, личного пользования, подарков-сувениров для членов семьи, атрибутов для сюжетно-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ролевых игр по теме недели);
- организация и презентация фотовыставок семейных поездок, отдыха, проведения семейных праздников и др.);
- рассказы из личного опыта детей.
Книжкина неделя»
-сюжетно-ролевые игры «Книжный магазин», «Библиотека», игры по сюжетам любимых детских книг;
-чтение и рассматривание книг для детей; знакомство с различными видами книг (книжка-малышка, книжка-игрушка, книжка-
панорама,
книжка-раскраска и др.);
-знакомство с пословицами и поговорками по теме;
-слушание и исполнение песен по литературным и сказочным сюжетам; слушание музыки по литературным сюжетам;
- беседы, решение проблемных ситуаций, игровые ситуации по теме («Отгадай, кто я?», «Подбери правильно атрибуты героям» и др.)
- организация выставки работ детей по теме, создание и презентация книги для группы (н-р сказка «Маша и медведь», совместно с родителями воспитанников)
- литературная викторина.
- игры-драматизации.