ОГБПОУ «СПК»
ОТЧЕТ
По практическим работам
дисциплины: | Продвижение и презентации программной продукции |
Выполнил: | Студент гр. Д094 |
Л.А. Храмов | |
Проверил: | Преподаватель |
О.Ю. Устименко | |
Оценка |
Северск 2017
Практическая работа №1
«Фишинг-сайты, мошенничество в контекстной рекламе»
Задания:
1. Используя информацию из сети Интернет:
- дать определение понятиям: «фишинг-сайт» и «мошенническая реклама»;
- описать вид (разновидности) фишинг-сайтов и мошеннической рекламы;
- найти примеры, где можно встретить данный вид угроз.
2. Найти любой сайт, где содержится мошенническая реклама или фишинг. Сделать скриншот.
3. Заполнить таблицу.
Таблица 1
Название сайта или тип сайта (например, рекламный, файлобменный, игровой) | Ссылка | Скриншот (Рис. №) | |
Игровой (торрент-трэккер) | https://torrent-games.net/ | Рис. 1 | |
торрент-трэккер | https://vtracker.org/forum/index.php | Рис. 2 | |
Онлайн-кинотеатр | Kinogo.club | Рис. 3 | |
Онлайн-кинотеатр | Kinokrad.co | Рис. 4 | |
Онлайн-кинотеатр | https://gidonline.club/new/ | Рис. 5 | |
Онлайн-кинотеатр | https://okino.tv/filmy_2017_online/ | Рис. 6 | |
Торрент-трэкер | https://www.fast-torrent.ru | Рис. 7 | |
Портал о рекламе | Shturmuy.ru | Рис. 8 | |
Информационный сайт | Rutracker-net.ru | Рис. 9 | |
Сайт о спорте | https://sport.ua | Рис. 10 |
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис.5
Рис.6
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 9
Рис. 10
Практическая работа № 2
по теме «Процесс продвижение программной продукции»
Небольшой интернет-магазин имеет 7 видов продуктов. Затраты и годовой спрос на них указаны в таблице 2.
Задание
ü Провести ABC–анализ.
ü Расчеты произвести, используя средства MS Excel.
ü Сделать выводы и рекомендации руководству по результатам решения задачи.
Результаты расчетов показаны в таблице 2.
Таблица 2
№ продукта | ||||||||||
Цена ед. продукции, руб. | ||||||||||
Годовой спрос, ед. | ||||||||||
Годовое потребление | ||||||||||
Итоговая стоимость | ||||||||||
Доля от общей стоимости | 0,015 | 0,081 | 0,120 | 0,132 | 0,299 | 0,144 | 0,210 | |||
Далее проведем ABC анализ.
ü категория А (дорогостоящие продукты, требуют особого внимания, составляют 10% общего объема единиц и 70% общей стоимости запаса);
ü категория В (обычные продукты, требуют обычного отношения, составляют 30% общего объема единиц и 20% общей стоимости запаса);
ü категория С (дешевые продукты, требуют небольшого внимания, составляют 60% общего объема и 10% общей стоимости запаса).
Результаты ABC анализа в таблице 3.
Таблица 3
Продукт | Доля от общей стоимости | Кумулятивная доля от общей стоимости | Категория |
0,299 | 0,299 | A | |
0,210 | 0,509 | A | |
0,144 | 0,653 | B | |
0,132 | 0,785 | B | |
0,120 | 0,905 | B | |
0,081 | 0,986 | C | |
0,015 | 1,001 | C |
Вывод:
Группа А – самые важные ресурсы, локомотивы кампании, приносят максимальную прибыль или продажи. Кампания будет нести большие потери при резком снижении эффективности данной группы ресурсов.
Ресурсы группы А должны жестко контролироваться, четко прогнозироваться, часто мониториться, быть максимально конкурентоспособными и не терять свои сильные стороны. На данную группу ресурсов должны быть выделены максимальные инвестиции, лучшие ресурсы. Успехи группы А должны быть проанализированы и максимально транслироваться на другие категории.
группа В – группа ресурсов, которые обеспечивают хорошие стабильные продажи/ прибыль кампании.
Данные ресурсы также важны для кампании, но могут модерироваться более спокойными и умеренными темпами. Данные ресурсы обычно являются «дойными коровами», относительно стабильны в краткосрочной перспективе. Инвестиции в данный вид ресурсов кампании не значительны и необходимы только для поддержания существующего уровня.
группа С – наименее важная группа в кампании. Товар не востребован покупателем, не продается и имеет низкую ликвидность в сравнении с другим ассортиментом. В таком случае он должен быть снят с производства или улучшен.
Практическая работа № 3
«Процесс продвижения программной продукции»
Задача № 1
Какой канал распределения более эффективный:
¾ канал нулевого уровня: расходы, связанные с содержанием собственной информационной сети, составляют 250 у.е., издержки обращения – 100 у.е., прибыль от реализации программного продукта 251 – 700 у.е.;
¾ одноуровневый канал: издержки обращения 160 у.е. прибыль может достигнуть 120 у.е.;
¾ двухуровневый канал: издержки обращения – 80 у.е., плановая прибыль 120 у.е.
Расчеты произведены с помощью MS Excell и представлены в таблице 4.
Таблица 4
Средняя норма прибыли | |
Канал 0-го уровня | 171% |
Канал 1-го уровня | 75% |
Канал 2-го уровня | 150% |
Вывод: наиболее выгоден нулевой канал распространения, так как средняя норма прибыли при его использовании будет равна 171%.
Задача № 2
Рассмотрите три вида каналов распределения и определите, какой канал наиболее выгоден для компьютерной фирмы:
¾ канал нулевого уровня: расходы, связанные с содержанием собственной розничной торговой сети, составляют 100 у.е., издержки обращения – 80 у.е., прибыль от реализации компьютерной техники – 360 у.е.;
¾ одноуровневый канал: издержки обращения – 70 у.е., ожидаемая прибыль 175 у.е.;
¾ двухуровневый канал: издержки обращения – 60 у.е., прибыль может составить 130 у.е.
Расчеты произведены с помощью MS Excell и представлены в таблице 5.
Таблица 5
Средняя норма прибыли | |
Канал 0-го уровня | 200% |
Канал 1-го уровня | 250% |
Канал 2-го уровня | 216 % |
Вывод: для компьютерной фирмы наиболее выгоден одноуровневый канал распространения, так как средняя норма прибыли равна 250%.
Практическая работа № 4
«Сравнительный анализ готовых решений форм продвижения программного продукта »
Цель практической работы: Научится делать выбор эффективной формы готовых информационных решений по продвижению программного продукта для предприятия, разрабатывающего сайт интернет-магазина.
Таблица 6