Лист индивидуальных достижений по русскому языку ученика(цы) 1а класса МБОУ АСОШ №2 (Ф.И.О.)
Умения | Конец учебного года | ||
Усвоил | Усвоил, допускает ошибки | Не усвоил | |
Умею различать: звуки и буквы | |||
гласные и согласные | |||
твёрдые и мягкие согласные звуки | |||
глухие и звонкие согласные звуки | |||
слово и предложение | |||
Умею составлять модель слова | |||
Умею списывать печатный текст и письменный | |||
Знаю алфавит | |||
Умею делить слова для переноса | |||
Умею ставить ударение в слове ударение | |||
Умею задавать вопросы к словам, называющим: | |||
предметы | |||
действие | |||
признак | |||
Умею определять «опасные» места в словах | |||
Знаю и умею правильно писать орфограммы: | |||
буквосочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу | |||
оформлять предложение | |||
непроверяемые буквы в словах (словарные слова 1 класса) | |||
Заглавная буква в именах собственных | |||
грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова, (где орфоэпия и орфография совпадают) | |||
Лист индивидуальных достижений по татарскому языку ученика(цы) 1а класса МБОУ АСОШ №2 (Ф.И.О.)
Умения | Конец учебного года | ||
Усвоил | Усвоил, допускает ошибки | Не усвоил | |
Умею различать: звуки и буквы | |||
гласные и согласные | |||
твёрдые и мягкие согласные звуки | |||
глухие и звонкие согласные звуки | |||
слово и предложение | |||
Умею составлять модель слова | |||
Умею списывать печатный текст и письменный | |||
Знаю алфавит | |||
Умею делить слова для переноса | |||
Умею задавать вопросы к словам, называющим: | |||
предметы | |||
действие | |||
признак | |||
Знаю и умею правильно оформлять предложение | |||
Заглавная буква в именах собственных | |||
грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова, (где орфоэпия и орфография совпадают) | |||
Лист индивидуальных достижений по математике ученика(цы) 1а класса МБОУ АСОШ №2 (Ф.И.О.)
Умения | Конец учебного года | ||
Усвоил | Усвоил, допускает ошибки | Не усвоил | |
Последовательность и название чисел от 1 до 20 | |||
Названия компонентов и результата при сложении и вычитании | |||
Переместительное свойство сложения | |||
Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 | |||
Что необходимо уметь | |||
Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке | |||
Считать десятками в пределах 100 | |||
В пределах 20 числа: читать | |||
записывать | |||
сравнивать | |||
Решать примеры до 20 вида: 16 -1 | |||
16+1 | |||
10+6 | |||
16 -6 | |||
16-10 | |||
Решать задачи в 1 действие: нахождение суммы | |||
нахождение разности | |||
на сравнение | |||
больше «на» | |||
меньше «на» | |||
Устанавливать пространственные отношения: выше-ниже и др. | |||
Распознавать и чертить отрезок | |||
Измерять отрезок в сантиметрах | |||
Сравнивать объекты по длине | |||
Лист индивидуальных достижений по окружающему миру ученика(цы) 1а класса МБОУ АСОШ №2 (Ф.И.О.)
Умения | Конец учебного года | ||
Усвоил | Усвоил, допускает ошибки | Не усвоил | |
Правила личной гигиены | |||
Правила безопасного поведения | |||
Название страны, флаг, герб нашей страны | |||
Части растений | |||
Виды транспорта | |||
Признаки времён года | |||
Название месяцев в году | |||
О значении домашних животных в жизни человека | |||
Необходимо уметь | |||
Выполнять правила личной гигиены | |||
Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах | |||
Правильно вести себя в природе | |||
Ухаживать за комнатными растениями |
Лист индивидуальных достижений по литературному чтению ученика(цы) 1а класса МБОУ АСОШ №2 (Ф.И.О.)
Умения | Конец учебного года | ||
Усвоил | Усвоил, допускает ошибки | Не усвоил | |
Читать текст: плавно | |||
правильно (без ошибок) | |||
осознанно (осмысленно) | |||
выразительно (соблюдать знаки препинания) | |||
целыми словами | |||
Работать с книгой: объяснять смысл названия произведения | |||
выбирать нужное слово из предложенного списка | |||
находить значения непонятных слов в словаре | |||
отвечать на вопросы по содержанию | |||
пересказывать фрагменты текста | |||
высказывать своё отношение к героям произведения | |||
знакомиться с новой книгой, её автором | |||
Творческая д-ть: сочинять рассказ по рисунку | |||
сочинять истории на заданную тему | |||
выразительно читать и учить наизусть стихотворения | |||
Темп чтения | |||
Что необходимо знать | |||
знать наизусть 5-7 произведений | |||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||
Требования стандарта | Итог года | Итог года года | Итог года | Итог года | |
• | Умею читать в соответствии с литературными нормами; | ||||
• | Пользуюсь разными видами чтения: сплошным; | ||||
выборочным; | |||||
по ролям; | |||||
• | Пользуюсь справочным аппаратом учебника; | ||||
• | Умею самостоятельно составить: простой план; | ||||
схему; | |||||
таблицу; | |||||
• | Различаю основные элементы книги; | ||||
• | Даю оценку прослушанному или прочитанному; | ||||
• | Умею находить в тексте нужную информацию; | ||||
• | Умею воспроизводить содержание прочитанного или услышанного; | ||||
• | Умею работать со словарём и др. справочной литературой; | ||||
• | Умею ориентироваться в каталожной карточке; | ||||
• | Умею самостоятельно выбирать и читать детские книги, периодику. |
Лист индивидуальных достижений по технике чтения ученика(цы) 1а класса МБОУ АСОШ №2 (Ф.И.О.)
Дата | Кол-во слов | Способ чтения | Выразительность | Правильность | Осмысленность | Оцени себя | ||||||||||
слог | слог+ слово | слово | выразительно | невыразительно | без ошибок | неправильное ударение | пропуск и замена букв | повтор слов и слогов | понимает | не совсем понимает | не понимает | я очень хорошо прочитал я хорошо прочитал я не очень хорошо прочитал | ||||