Минимальный комплект документов для назначения нового Координатора
Минимальный комплект документов (достаточно копий, сканированных копий или фотокопий с хорошо распознаваемым текстом) состоит из:
1) Договор, подписанный им лично*;
2) Банковские реквизиты Сбербанка РФ и номер лицевого счета;
3) Свидетельство о пенсионном страховании**;
4) Копия паспорта - разворот с фотографией и с пропиской.
* Новый договор находится на сайте Территориального и Дивизионного Менеджера в разделе Скачать, в подразделе Работа с Координаторами.
** Если у Координатора нет Свидетельства о пенсионном страховании, Координатор должен прислать в Компанию оригинал правильно заполненной анкеты на получение Свидетельства. После чего Компания направит эту анкету в пенсионный фонд РФ. С-номер будет активирован при наличии в Компании оригинала заполненной анкеты на получении Свидетельства о пенсионном страховании.
Минимальный комплект документов можно прислать в Компанию одним из следующих способов:
– по почте: 111250, Россия, Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, Avon, Финансовый отдел, «Документы Координатора для Ларисы Гунич»
– по e-mail: адрес russia.docs@avon.com;
– по факсу: 8-495-792-36-54.
! В письме обязательно нужно указать С-номер Координатора.
! В случае если сканированные копии документов не проходят при отправке на электронный адрес russia.docs@avon.com из-за большого размера вложенных файлов, необходимо отправлять документы в нескольких письмах, при этом обязательно указывая С-номер Координатора в теме письма.
При сканировании рекомендуется сохранять документы в формате jpeg со средним разрешением сканирования.
ВНИМАНИЕ! Отправляемое письмо не должно превышать по размеру 5 Мб (мегабайт)!
При наличии в Компании вышеперечисленных документов, Координатор получает вознаграждение с применением понижающего коэффициента 21,32% и НДФЛ
! В течение 6 кампаний после активации С-номера Координатору необходимо прислать оригинал договора в Компанию. Если Координатор не пришлет документы в указанный срок, С-номер данного Координатора автоматически блокируется и происходит расторжение договора возмездного оказания услуг.
Полный комплект документов для Координатора
Полный комплект документов состоит из:
1) Карточка учета персональных данных Координатора;
2) Копия одного из документов ниже, подтверждающая наличие лицевого счета в Сбербанке России:
–Копия Договора со Сбербанком (Реквизиты банка, 20-тизначный номер лицевого счета);
–Копия выписки с лицевого счета по карточке; или скан/ скрин кармашка от пластиковой карты с 20-тизначным номером лицевого счета;
3) Копия документа, выданного налоговым органом, и подтверждающая постановку на учет (ИНН) в налоговом органе Физлица по месту жительства на территории Российской Федерации;
4) Копия документа, подтверждающая применение упрощенной системы налогообложения;
5) Копия Свидетельства о государственной регистрации Физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя;
6) Оригинал Договора, подписанного Координатором;
7) копия паспорта, 1 стр и прописка
8) Координатор должен принять Правила сотрудничества либо нажав на сайте www.avon.ru кнопку «Согласен», либо направив по почте оригинал подписанных Координатором Правил сотрудничества.
При наличии в Компании вышеперечисленных документов, Координатор получает вознаграждение без применения понижающего коэффициента 21,32% и НДФЛ
При получении Компанией минимального или полного комплекта документов на Координатора, Координатор и его upline получат смс-уведомление от Компании.
Восстановление Координатора
Восстановление Координатора производится только по письменному заявлению Дивизионного Менеджера в Группу компьютерной обработки заказов.
Координатор восстанавливается в Системе Компании под новым компьютерным номером с LOA = 0 и принимает участие во всех Программах поощрения для новых Координаторов.
Прежняя структура данному Координатору не возвращается.
Право на повторное участие в БСБ предоставляется только по усмотрению Территориального или Дивизионного Менеджера, о чем должно быть указано в заявлении.
Восстановление на старый номер происходит только по письменному заявлению Регионального Менеджера.
При восстановлении Координатора Территориальному Менеджеру необходимо направить следующие документы в соответствующие отделы Компании:
1) ГКОЗ (Е. Шаниной, Л.Кондрашовой) - комплект документов на восстановление Координатора:
1. Ксерокопия всех заполненных страниц паспорта Координатора,
2. Заполненная личная карточка с подписью Координатора.
3. Заявление, подписанное Территориальным и Дивизионным менеджерами.
2) Бухгалтерия (О. Пыко) - комплект документов на первое комиссионное вознаграждение Координатора согласно реестру документов:
1. Оригинал подписанного Договора возмездного оказания услуг с Приложением №1,
2. Ксерокопия паспорта,
3. Оригинал Карточки учета персональных данных с указанием С-номера.
4. Ксерокопия свидетельства Индивидуального Предпринимателя,
5. Ксерокопия свидетельства ИНН,
6. Банковские реквизиты с указанием 20-значного лицевого счета.
5. Вывод Координатора (новый процесс, действующий с С15/12)
Электронный бланк на вывод Координатора/Лидера, а также правила по его оформлению и отправке представлены на сайте www.avon.ru на странице Территориального Менеджера в разделе Скачать, подразделе Работа с Координаторами
Отправка Координатору электронного уведомления о расторжении Договора осуществляется автоматически на его электронный адрес не менее чем за 15 календарных дней до расторжения Договора.