НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
Юридический факультет
Кафедра социальных коммуникаций
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
приглашаем к участию молодых ученых: студентов, аспирантов, магистрантов, преподавателей, докторантов до 35 лет
С 23 по 26 октября 2012 г.
Во Всероссийской научно-практической
Интернет-конференции
«Стратегические коммуникации в современном мире:
от теоретических знаний к практическим навыкам»
Оргкомитет конференции:
Комкова Г.Н., декан юридического факультета СГУ, зав. кафедрой конституционного и муниципального права, Заслуженный юрист РФ, д-р юрид. наук, профессор - председатель;
Голуб О.Ю., зав. кафедрой социальных коммуникаций СГУ, д-р соц. наук, профессор – зам.председателя;
Крючкова Е.А., доцент кафедры конституционного и муниципального права СГУ, канд.юрид.наук, доцент, ответственный за научную работу на юридическом факультете;
Тихонова С.В., профессор кафедры истории государства и права СГЮА, д-р филос. наук, доцент;
Артамонов Д.С., доцент кафедры экономической социологии, рекламы и связей с общественностью СГСЭУ, канд. ист. наук, доцент;
Коневец С.Н., доцент кафедры экономической социологии, рекламы и связей с общественностью СГСЭУ, канд. филол. наук;
Кустов В.А., доцент кафедры экономической социологии, рекламы и связей с общественностью СГСЭУ, канд. ист. наук.
Формат Интернет-конференции предполагает следующий режим работы:
До 15 октября 2012 г. в адрес оргкомитета необходимо отправить заявку на участие, текст статьи (kustovv@list.ru, SVKonev@mail.ru).
К моменту открытия конференции 23 октября 2012 г. полученные доклады размещаются на странице Юридического факультета Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского https://www.sgu.ru/node/73849.
|
До 26 октября 2012 г. все желающие могут оставить свои комментарии и вопросы к докладам после регистрации на сайте конференции.
26 октября 2012 г. будет закрыта возможность добавления отзывов.
По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей.
Направления работы конференции:
I. Социальные коммуникации: теоретико-методологические аспекты изучения
§ Теоретические аспекты социальной коммуникации
§ Историко-правовые аспекты развития массовых коммуникаций
§ Возникновение и развитие этических стандартов в сфере коммуникаций
§ Коммуникации в электронной среде
§ Социально-гуманитарные аспекты развития информационных технологий
§ Риски современных социальных коммуникаций
II. Актуальные тренды PR-технологий
§ Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций
§ Реклама, ее цели и механизмы
§ Создание репутации и социальная ответственность
§ Event-менеджмент
§ Технологии социального маркетинга
§ Интегрированные бренд-коммуникации: построение и использование
III. Управление стратегическими коммуникациями
§ Проблема соотношения имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты
§ Связи с общественностью как социальная технология формирования имиджа
§ Этические и коммуникативные проблемы имиджмейкинга
§ Формирование имиджа региона и его продвижение
|
§ Коммуникативные манипуляции, мифы и символы как инструменты построения имиджа
§ Стратегические политико-коммуникационые кампании
IV. Актуальные проблемы правового регулирования социальных коммуникаций
§ Право в информационном обществе
§ Усиление гарантий права на доступ к информации
§ Правовое регулирование Интернет-отношений
§ Ответственность государства и ответственность личности в киберпространстве
§ Защита прав личности в социальных сетях
§ Регулирование использования аудиовизуальной рекламы в городской среде
§ Электронное правительство и электронное управление: правовые вопросы
В заявке указываются следующие данные:
● Фамилия, имя, отчество докладчика;
● Тема доклада;
● Место работы (для студентов – название вуза, факультет, специальность, курс, группа);
● Ученая степень, ученое звание, должность
● Научный руководитель (ФИО, место работы, ученая степень, ученое звание, должность - указывается студентами и аспирантами);
● E-mail, телефон;
● почтовый адрес для рассылки сборника для иногородних участников.
Требования к оформлению статей:
MicrosoftWord; формат А4; поля – 2 со всех сторон; шрифт – TimesNewRoman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1; отступ абзаца – 1,25; ориентация – книжная; сноски постраничные; без нумерации страниц, без переносов; заголовок – прописными буквами жирным шрифтом (выравнивание по центру); инициалы и фамилия автора перед заголовком (выравнивание по правому краю). Объем статей – до 0,5 п.л. (20 тыс. знаков).
Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов для публикации.
Контактный телефон: (8452) 213657; (8452) 225117
Будем рады приветствовать Вас на конференции!