Выявление основной цели корпоративного мероприятия. Гармоничное сочетание целей корпоративного мероприятия с выбором форм и способов его проведения. Преодоление возрастных и культурных различий аудитории при проведении массовых и корпоративных мероприятий. Дресс-код корпоративных мероприятий. Особенности сценария корпоративной вечеринки. Требования к поведению сотрудников и руководства на корпоративном мероприятии.
Форма проведения – лекция-визуализация (презентация), семинар (групповая работа «Постановка корпоративного мероприятия, индивидуальное задание «Анализ массового корпоративного мероприятия» ).
Презентация – 45-50 слайдов (не менее 20-25 слайдов по каждому пункту), на 2 слайде указываем список литературы (печатные и электронные ресурсы), можно размещать ссылки на фильмы по теме
+ Требования к практическим заданиям разместить в презентации! (это еще примерно +2-3 слайда).
Практическое задание 1. Групповая работа «Постановка корпоративного мероприятия»
Задание: выбрать один из сценариев, представленных студентами (или коллективно написать новый сценарий) и поставить (инсценировать) корпоративное мероприятие.
Требования к выполнению задания: в постановке мероприятия должны быть задействованы все студенты группы (в т.ч. подготовка музыкального оформления, декораций, раздаточных материалов и т.п.).
Форма отчетности: инсценировка корпоративного мероприятия.
Практическое задание №2. Индивидуальная работа «Анализ массового корпоративного мероприятия»
Задание: произвести анализ массового мероприятия (если есть возможность, то посетить массовое корпоративное мероприятие)
Схема анализа мероприятия:
– Форма и название мероприятия;
– Основная цель;
– Системность (одноразовое или в рамках определённого цикла; стихийное или плановое);
– Место проведения;
– Участники (количество и состав участников);
– Кто проводит (должность и место работы ведущего);
– Качество подготовки и проведения мероприятия;
– Наличие плана, тезисов, сценария;
– Использование печатной, издательской продукции (сувенирная продукция, буклеты и т.д.);
– Использование активных и игровых форм, оригинальность заданий;
– Творческие находки;
– Владение материалом, профессионализм и эрудиция ведущих, доступность и качество изложения материала;
– Коммуникабельность в общении с участниками, эмоциональная атмосфера. Степень активности участников при выполнении заданий, ответов на вопросы.
– Соответствие содержания, информативности и объёма материала возрасту и уровню подготовленности участников;
– Оформление, наглядность и технические средства (выставка, стенгазеты, электронные продукты, аудио- и видеоаппаратура, компьютер, проектор и др.).
– Соответствие содержания заявленной форме (афише, программе) проведения мероприятия;
– Итоги. Достигнут ли результат (поставленная цель).
Если студент сам является ведущим массового мероприятия, то он может провести самоанализ, для выявления результативности сделанного, удачных и неудачных моментов. Цель – повышение эффективности последующих мероприятий. Самоанализ также рекомендуем проводить по данной выше схеме анализа массового мероприятия.
Форма отчетности: анализ или самоанализ массового мероприятия представляется в письменной форме и в форме мультимедийной презентации (формат Microsoft PowerPoint).
№4
Раздел III. Технологии планирования и организации корпоративного досуга
3.1.Предварительные исследования и планирование корпоративных мероприятий
Внешние и внутренние корпоративные исследования. Использование прошлого опыта заказчиков, организаторов и подрядчиков. SWOT-анализ и интерпретация собственных данных. Анкетирование и опросы участников. Проведение фокус-групп. Интервьюирование. Необходимые и дополнительные данные. Количество и состав участников мероприятия. Наличие или отсутствие развлекательной программы. Временные, людские, материальные и прочие ресурсы. Запасные варианты на случай форс-мажора. Разработка вопросника организатора мероприятия. Выбор помещения для проведения мероприятия. Основные методы определения бюджета мероприятия. Выполнимость проекта. Ограничения, налагаемые бюджетом. Потребность в дополнительном персонале. Расчет времени на реализацию проекта Первичная и вторичная аудитория. Лицо или лица мероприятия. Сводный план мероприятия и функциональные планы по направлениям.