Критерии оценки качества ВКР рецензентом
5 баллов - ВКР соответствует требованиям. В работе поставлена и решена профессиональная проблема и поставленные задачи. Прослеживается собственная профессиональная позиция по теме работы. Обоснована практическая значимость ВКР. Между целями, задачами, теоретическими положениями и практическими результатами работы прослеживается тесная связь. Знания структурированы для решения прикладной задачи. Высокий уровень самостоятельности работы.
4 балла - ВКР соответствует требованиям. В работе поставлена и, в основном, решена профессиональная проблема и поставленные задачи. Профессиональная позиция обозначена. Обоснована практическая значимость. Связь между теоретическими положениями и практическими результатами существует. Прослеживается способность проводить самостоятельную работу, обобщать известные результаты и предлагать собственные пути решения профессиональной задачи.
3 балла - ВКР по ключевым позициям соответствует требованиям. Проблема обозначена фрагментарно, в работе. Профессиональная позиция слабая. Практическая значимость определена слабо. Связь между теоретическими положениями и практическими результатами не существенная. Способность проводить самостоятельную работу, обобщать известные результаты и предлагать собственные пути решения профессиональной задачи прослеживается не четко.
2 балла - ВКР по ключевым позициям соответствует требованиям. Проблема обозначена фрагментарно, в работе. Профессиональная позиция слабая. Практическая значимость практически не определена. Связь между теоретическими положениями и практическими результатами не существенная. Способность проводить самостоятельную работу, обобщать известные результаты и предлагать собственные пути решения профессиональной задачи прослеживается не четко.
1 балл - ВКР практически не соответствует требованиям. Проблема практически не обозначена в работе. Профессиональная позиция отсутствует. Практическая значимость отсутствуют. Отсутствует связь между теоретическими положениями и практическими результатами. Не способен проводить самостоятельную работу, обобщать известные результаты и предлагать собственные пути решения профессиональной задачи.
0 баллов - ВКР не соответствует требованиям. Проблема не обозначена в работе. Профессиональная позиция отсутствует. Практическая значимость отсутствуют. Отсутствует связь между теоретическими положениями и практическими результатами. Не способен проводить самостоятельную работу, обобщать известные результаты и предлагать собственные пути решения профессиональной задачи.
Оценочный лист уровня сформированности компетенций
Научным руководителем (ГИА)
Оценочный лист уровня сформированности компетенций
обучающегося ___________________________________________________________
5 курса факультета математики, физики, химии, информатики
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили: «Математика», «Информатика»
Оценочное средство | Компетенции | Диапазон баллов | Количество баллов |
Подготовка ВКР | ОК-1 | ||
ОК-2 | |||
ОК-3 | |||
ОК-4 | |||
ОК-5 | |||
ОК-6 | |||
ОК-7 | |||
ОК-8 | |||
ОК-9 | |||
ОПК-1 | 1-2 | ||
ОПК-2 | 1-2 | ||
ОПК-3 | 1-2 | ||
ОПК-4 | 1-2 | ||
ОПК-5 | 1-2 | ||
ОПК-6 | 1-2 | ||
ПК-1 | 2-4 | ||
ПК-2 | 2-4 | ||
ПК-3 | 1-3 | ||
ПК-4 | 2-4 | ||
ПК-5 | 1-3 | ||
ПК-6 | 1-3 | ||
ПК-7 | 1-3 | ||
ПК-8 | 2-4 | ||
ПК-9 | 2-4 | ||
ПК-10 | 1-3 | ||
ПК-11 | 2-4 | ||
ПК-12 | 2-4 | ||
ПК-13 | 1-3 | ||
ПК-14 | 1-3 | ||
Всего за подготовку ВКР: | 36-70 |
Научный руководитель ______________________/_________________
«___»_____________20__года
Оценочный лист уровня сформированности
Компетенций рецензентом (ГИА)
Оценочный лист уровня сформированности компетенций
обучающегося ___________________________________________________________
5 курса факультета математики, физики, химии, информатики
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили: «Математика», «Информатика»
Оценочное средство | Компетенции | Диапазон баллов | Количество баллов |
Оценка ВКР рецензентом | ОК-1 – ОК-9 ОПК-1 – ОПК-6 ПК-1 – ПК-14 | 0-5 |
Рецензент ______________________/_________________
«___»_____________20__года
Оценочный лист уровня сформированности компетенций
Отдельным членом ГЭК (ГИА)
Оценочный лист уровня сформированности компетенций
обучающегося ___________________________________________________________
5 курса факультета математики, физики, химии, информатики
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили: «Математика», «Информатика»
Оценочное средство | Компетенции | Диапазон баллов | Количество баллов |
Оценка ВКР | ОК-1 – ОК-9 ОПК-1 – ОПК-6 ПК-1 – ПК-14 | 0-10 | |
Доклад по результатам ВКР | ОК-1 – ОК-9 ОПК-1 – ОПК-6 ПК-1 – ПК-14 | 0-5 | |
Ответы на вопросы членов ГЭК | ОК-1 – ОК-9 ОПК-1 – ОПК-6 ПК-1 – ПК-14 | 0-10 | |
Всего за защиту ВКР: | 0-25 |
Член ГЭК ______________________/_________________
«___»_____________20__года
Сводный оценочный лист уровня сформированности компетенций (ГИА)
(оценка выставляется в баллах)
Результаты сформированности компетенций
обучающегося ___________________________________________________________
5 курса факультета математики, физики, химии, информатики
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили: «Математика», «Информатика»
Оценочное средство | Компетенции | Количество баллов | ||
Подготовка ВКР | ОК-1 – ОК-9 ОПК-1 – ОПК-6 ПК-1 – ПК-14 | Указывается из оценочного листа научного руководителя (36-70 баллов) | ||
Оценка ВКР рецензентом | Указывается из оценочного листа рецензента (0-5 баллов) | |||
Защита ВКР (члены ГЭК) | Член ГЭК (указать ФИО) | Член ГЭК (указать ФИО) | … | Председатель ГЭК (указать ФИО) |
Указывается из оценочного листа члена ГЭК | Указывается из оценочного листа члена ГЭК | Указывается из оценочного листа члена ГЭК | ||
Защита ВКР (средний балл) | Рассчитывается как среднее арифметическое баллов, выставленных членами ГЭК и округляется до целого значения | |||
Итоговая оценка уровня освоения компетенций на ГИА | Указывается сумма баллов из строк 1,2 и 5 таблицы |
Председатель ГЭК ______________________/_________________
«___»_____________20__года