Проектирование технологической карты урока




 

Возраст

 14

Тема занятия

ПортретРисунока

Основные педагогические подходы

1. Систематическое преподавание профессиональных художественных знаний посредством лекций.

2. Под руководством учителя выполнить лабораторную работу

Цель учебного занятия

1. Овладеть техникой рисования карандашом

2. Умение рисовать портреты с правильными анатомией

3. Уметь правильно выражать перспективу и пропорции

4. Уметь правильно выполнять освещение

5. Базовая композиционная способность

Ожидаемые образовательные результаты:

Личностные

1. Дальнейшее формирование эстетики

2. Интерес к искусству

3. позитивный опыт участия в творческой деятельности

Метапредметные

1. Пространственное представление и сенсорные способности

2. Выразить форму и основные характеристики предметов

3. Сравнить части и целые изображения и определите взаимосвязь между различными частями изображения.

4. идентифицировать Пропорции

5. Проанализируйте отношения между светом и тенью

Предметные

1.Осваивать правила линейной и воздушной перспективы и применять их в своей практической творческой деятельности.

2.Изучать основные пропорции фигуры человека, пропорциональные отношения отдельных частей фигуры и учиться применять эти знания в своих рисунках.

Оборудование

стенд для моделей

Стены и различные украшения, необходимые для оформления фона

мольберт для рисования

Наглядно-демонстрационный материал

мастер класс

и

презентация сделана мной

Основные понятия темы

Пропорционально правильные портреты, нарисованные карандашом

Практическая работа обучающихся

1. Учащиеся внимательно слушают лекции, смотрят презентации и мастер-классы. Изучите базовые знания о рисовании, необходимые для начала работы.

2. Учащиеся начинают с древнегреческих и римских скульптур и пытаются применить базовые знания и приемы рисования.

3. Учащиеся используют живые модели в качестве объектов для дальнейшего овладения и совершенствования своих знаний и навыков.

4. Учащиеся рисуют автопортрет

5. заниматься творческими проектами

 

Художественные материалы и техники 

Карандаш и бумага

жесткий ластик

Клячка , фармапласт

Салфетки

собственные пальчики учеников

 

Основные этапы

Формы, (в том числе формы организации взаимодействия) и методы

Деятель-ность педагога

Деятель- ность обучающихсяся

 

Контроль результатов учебной деятельности

1.Вызов творческого состояния (мотивация к учебной деятельности, актуализация. целеполагание)

Лекции, любование памятниками старых мастеров и прекрасными работами преподавателей и студентов. Расскажите о целях, содержании и планах курса.

Делать презентации, подготавливать оборудование для воспроизведения мультимедиа, проводить лекции.

общаться со студентами.

 

Слушайте лекции и общайтесь с преподавателями. Оцените шедевры древних мастеров, а также работы преподавателей и учеников школы. Найдите в нем красоту и веселье.

Спросите у одноклассника, какая картина ему нравится, и пусть он скажет причину

2. Включение в систему знаний

Лекции на примерах превосходных работ и модель анатомии человека для установления систематической композиции и анатомических знаний.

Подготовить соответствующие материалы и взаимодействовать со студентамиУчебные технологии с использованием игр.

Игра «Доктор Композиции»

Учитель приводит примеры явных ошибок в композиции.

А студенты играют роль врачей, оценивая и указывая на эти ошибки.

Игра «Собери карты»

Учитель дает два типа карточек - одна с изображениями костей или мышц, а другая с их названиями (например, трапециевидная, грудино-ключично-сосцевидная, ключица, лопатка...) Учащиеся должны сопоставить анатомию и правильное название.

Слушайте лекции и запоминайте. Будьте готовы применить свои знания в творческой работе.

Исходы игры (качество выступления учащегося в игре) Отражает результаты учебной деятельности. Собирайте и анализируйте соответствующие данные.

 

3. Выявление места и причин затруднений и нахождение способов выхода из них

Педагогический диагноз

Учителя должны начать процесс диагностики и выяснить сложные моменты и причины путем наблюдения, тестирования, разговоров и т. д.

 

Учащиеся должны сотрудничать с учителем в диагностике, ничего не скрывать в процессе общения и могут проявлять инициативу в обсуждении с учителем при возникновении трудностей.

Качество и улучшение преподавания могут отражать выявление и устранение трудностей.

Через некоторое время обучающую диагностику можно провести снова, чтобы подтвердить правильность предыдущей диагностики и работы.

4. Закрепление знаний

лабораторная работа, рисование

 Расставить модели, которые заинтересуют школьников.

Руководство работой учащихся на уроке.

 Применять полученные знания и приемы в процессе рисования. Сделайте его более опытным и твердым.

 Наблюдение и оценка процесса и результатов работы студентов

5. Самостоятельная художественно-творческая /учебная практическая деятельность

 творческий проект

 Определите такие элементы, как тема, содержание, исполнение и критерии оценки творческого проекта. контролировать работу учащихся.

 

 Дайте полную волю своим знаниям, навыкам и творчеству. Добиться перевода репродуктивного поведения в творческое поведение. Напишите паспорт проекта и работайте по паспорту проекта.

 Наблюдение и оценка процесса и результатов работы студентов

6.Самооценка/ рефлексия учебной / творческой деятельности 

организовать выставку

Планируйте, когда и где проводить выставки, и помогайте учащимся устанавливать выставки. Оценить работу учащихся.

Принесите свои работы этого семестра и экспонируйте их на выставке.

Также посмотрите работы других учеников.

Оценивать работу учащихся в соответствии с критериями оценки, разработанными в начале курса.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-11-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: