Возраст |
14 |
Тема занятия |
ПортретРисунока |
Основные педагогические подходы |
1. Систематическое преподавание профессиональных художественных знаний посредством лекций. 2. Под руководством учителя выполнить лабораторную работу |
Цель учебного занятия |
1. Овладеть техникой рисования карандашом 2. Умение рисовать портреты с правильными анатомией 3. Уметь правильно выражать перспективу и пропорции 4. Уметь правильно выполнять освещение 5. Базовая композиционная способность |
Ожидаемые образовательные результаты: |
Личностные 1. Дальнейшее формирование эстетики 2. Интерес к искусству 3. позитивный опыт участия в творческой деятельности Метапредметные 1. Пространственное представление и сенсорные способности 2. Выразить форму и основные характеристики предметов 3. Сравнить части и целые изображения и определите взаимосвязь между различными частями изображения. 4. идентифицировать Пропорции 5. Проанализируйте отношения между светом и тенью Предметные 1.Осваивать правила линейной и воздушной перспективы и применять их в своей практической творческой деятельности. 2.Изучать основные пропорции фигуры человека, пропорциональные отношения отдельных частей фигуры и учиться применять эти знания в своих рисунках. |
Оборудование |
стенд для моделей Стены и различные украшения, необходимые для оформления фона мольберт для рисования |
Наглядно-демонстрационный материал |
мастер класс и презентация сделана мной |
Основные понятия темы |
Пропорционально правильные портреты, нарисованные карандашом |
Практическая работа обучающихся |
1. Учащиеся внимательно слушают лекции, смотрят презентации и мастер-классы. Изучите базовые знания о рисовании, необходимые для начала работы. 2. Учащиеся начинают с древнегреческих и римских скульптур и пытаются применить базовые знания и приемы рисования. 3. Учащиеся используют живые модели в качестве объектов для дальнейшего овладения и совершенствования своих знаний и навыков. 4. Учащиеся рисуют автопортрет 5. заниматься творческими проектами
|
Художественные материалы и техники |
Карандаш и бумага жесткий ластик Клячка , фармапласт Салфетки собственные пальчики учеников |
Основные этапы |
Формы, (в том числе формы организации взаимодействия) и методы |
Деятель-ность педагога |
Деятель- ность обучающихсяся
|
Контроль результатов учебной деятельности |
1.Вызов творческого состояния (мотивация к учебной деятельности, актуализация. целеполагание) |
Лекции, любование памятниками старых мастеров и прекрасными работами преподавателей и студентов. Расскажите о целях, содержании и планах курса. |
Делать презентации, подготавливать оборудование для воспроизведения мультимедиа, проводить лекции. общаться со студентами.
|
Слушайте лекции и общайтесь с преподавателями. Оцените шедевры древних мастеров, а также работы преподавателей и учеников школы. Найдите в нем красоту и веселье. |
Спросите у одноклассника, какая картина ему нравится, и пусть он скажет причину |
2. Включение в систему знаний |
Лекции на примерах превосходных работ и модель анатомии человека для установления систематической композиции и анатомических знаний. |
Подготовить соответствующие материалы и взаимодействовать со студентамиУчебные технологии с использованием игр. Игра «Доктор Композиции» Учитель приводит примеры явных ошибок в композиции. А студенты играют роль врачей, оценивая и указывая на эти ошибки. Игра «Собери карты» Учитель дает два типа карточек - одна с изображениями костей или мышц, а другая с их названиями (например, трапециевидная, грудино-ключично-сосцевидная, ключица, лопатка...) Учащиеся должны сопоставить анатомию и правильное название. |
Слушайте лекции и запоминайте. Будьте готовы применить свои знания в творческой работе. |
Исходы игры (качество выступления учащегося в игре) Отражает результаты учебной деятельности. Собирайте и анализируйте соответствующие данные.
|
3. Выявление места и причин затруднений и нахождение способов выхода из них |
Педагогический диагноз |
Учителя должны начать процесс диагностики и выяснить сложные моменты и причины путем наблюдения, тестирования, разговоров и т. д.
|
Учащиеся должны сотрудничать с учителем в диагностике, ничего не скрывать в процессе общения и могут проявлять инициативу в обсуждении с учителем при возникновении трудностей. |
Качество и улучшение преподавания могут отражать выявление и устранение трудностей. Через некоторое время обучающую диагностику можно провести снова, чтобы подтвердить правильность предыдущей диагностики и работы. |
4. Закрепление знаний |
лабораторная работа, рисование |
Расставить модели, которые заинтересуют школьников. Руководство работой учащихся на уроке. |
Применять полученные знания и приемы в процессе рисования. Сделайте его более опытным и твердым. |
Наблюдение и оценка процесса и результатов работы студентов |
5. Самостоятельная художественно-творческая /учебная практическая деятельность |
творческий проект |
Определите такие элементы, как тема, содержание, исполнение и критерии оценки творческого проекта. контролировать работу учащихся.
|
Дайте полную волю своим знаниям, навыкам и творчеству. Добиться перевода репродуктивного поведения в творческое поведение. Напишите паспорт проекта и работайте по паспорту проекта. |
Наблюдение и оценка процесса и результатов работы студентов |
6.Самооценка/ рефлексия учебной / творческой деятельности |
организовать выставку |
Планируйте, когда и где проводить выставки, и помогайте учащимся устанавливать выставки. Оценить работу учащихся. |
Принесите свои работы этого семестра и экспонируйте их на выставке. Также посмотрите работы других учеников. |
Оценивать работу учащихся в соответствии с критериями оценки, разработанными в начале курса. |