Аттестация по предмету «Основы рекламной деятельности»




Дата: 22.06.20
Время выдачи заданий: 13-45 – 14-15
Место: чат в личном кабинете в ЭИОС
Время на подготовку задания: 60 минут
Время на загрузку ответа: 5 минут


Для прохождения аттестации по предмету «Основы рекламной деятельности» необходимо выполнить и выложить в соответствующую папку в личном кабинете 5 (пять) заданий одним файлом (в виде презентации). Названия файлов должны быть корректными

    Иванов Иван_2-ГИЗП-1_презентация на тему…

 По итогу проверки заданий студент получает аттестационную оценку. В случае, если оценка не устраивает, студент может сдавать письменный экзамен, который состоится 22.06.20 в 13.45.

Для сдачи экзамена студенту будет необходимо ответить на 2 вопроса, а также выполнить индивидуальное задание, которое будет выслано, в день проведения промежуточной аттестации, посредством чата личного кабинета в ЭИОС.

Схема проведения экзамена: 22.06.20 с 13.45 до 14.15 студент пишет преподавателю сообщение в личном кабинете с просьбой выдать ему индивидуальное задание, в ответ преподаватель высылает вопросы и задание и начинается отсчет времени на его выполнение.
Обучающиеся после выполнения заданий отправляют файл с ответами в чат с преподавателем.
По истечении времени окончания аттестации ответы на задания контрольных оценочных средств от обучающихся не принимаются. Обучающемуся, не представившему ответы в установленное для аттестации время, выставляется оценка «неудовлетворительно».
Преподаватель сообщает обучающимся результаты прохождения промежуточной аттестации не позднее, чем на следующий день после ее проведения путем отправки сообщения в личном кабинете и выставлением соответствующей оценки в ведомость с отправлением ее в деканат.

Вопросы к экзамену:

1       Какие определения рекламы вы знаете? Каковы цель и задачи рекламы, если исходить из определения, данного в законе РФ «О рекламе»?

2       Перечислите и охарактеризуйте виды и функции рекламы.

3       Охарактеризуйте основных участников рекламного процесса. Назовите их функции.

4       Какие типы коммуникаций существуют в современном обществе? Как реклама связана с другими формами массовой коммуникации?

5       На каких уровнях регулируется рекламная деятельность? Перечислите основные принципы этических кодексов предпринимательства.

6       Охарактеризуйте основные положения закона РФ «О рекламе». Перечислите ненадлежащие виды рекламы.

7       Назовите исторические этапы развития рекламы и обозначьте их хронологические рамки.

8       Какие технические средства связи и изобретения оказали наибольшее воздействие на рекламную деятельность?

9       Какое место реклама занимает в системе маркетинга? Опишите элементы  ИМК.

10     Как реклама зависит от вида бизнеса и товарной группы? (B-to-B, B-to-C, B-to-G, C-to-C)

11     Какие особенности возникновения и развития российской рекламы вы знаете?

12     Охарактеризуйте современное состояние российской рекламы.

13     Какие особенности планирования политической рекламной кампании вы знаете?

14     В чем особенности социальной рекламы?

15     Назовите этапы планирования и реализации рекламных кампаний.

16     Какие психологические моменты необходимо учитывать при разработке рекламной кампании?

17     Каковы взаимоотношения рекламных агентств и СМИ? Какие виды рекламных агентств вы знаете?

18     Какие виды рекламы можно выделить в зависимости от рекламоносителей? Дайте их сравнительную характеристику.

19     Что такое медиаисследования и для чего они нужны?

20     В чем заключается работа отделов медиабаинга и медиаселлинга?

21     Опишите процесс создания рекламы. Какие виды интернет рекламы вы знаете?

22     Опишите основные принципы составления рекламных текстов и применяемые к ним требования.

23     Какие нестандартные виды рекламоносителей вы знаете? Перечислите основные методы рекламного воздействия.

24     Опишите основные этапы создания медиаплана. Перечислите основные формулы эффективности рекламы.

25     Как взаимодействуют реклама и стимулирование сбыта в зависимости от ЖЦТ?

26     Перечислите отличия и сходства между рекламой и PR.

27     Для чего необходимо сегментирование (рынка, потребителей,..)?

28     Что такое позиционирование? В чем отличие УТП от УЭП?

29     Какие имиждевые стратегии вы знаете? Что такое колесо бренда?

30     Какие виды товарных знаков вы знаете? Чем отличается бренд от торговой марки? Что такое фирменный стиль?

31     Опишите структуру рекламного отдела полного цикла. Перечислите функции эккаунт менеджера.

32       Перечислите наиболее известные рекламные агентства и фестивали рекламы. Охарактеризуйте один из них.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-11-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: