2022 год
(Проезд Матросова, д. 9, ауд. 107. Начало в 16-00)
15 февраля 16-00
Савельева Л.А.
Когнитивная оценка как предиктор эмоционального выгорания на разных уровнях медицинского профессионального образования
Виноградова А.А.
Стили детско-родительских отношений как фактор развития мышления у младших школьников
22 февраля 16-00
Базанова Г.Ю.
Метакогнитивная осведомленность врачей на этапах профессионального образования
Савельева Л.А.
Когнитивная оценка как предиктор эмоционального выгорания на разных уровнях медицинского профессионального образования
Баранова Ю.Г. Взаимосвязь личностных и когнитивных структур школьников с потенциальной и актуальной одаренностью
1 марта 16-00
Встречасприглашеннымдеятелемтворчества: современнымпрозаиком, автором 18 романов—ЕвгениемКузнецовым
Савельева Л.А.
Когнитивная оценка как предиктор эмоционального выгорания на разных уровнях медицинского профессионального образования
Соловьева Елизавета
Эмпатия как ресурс вузовской адаптированности студентов
Соколова Анна
Взаимосвязь самооценки и ресурсности у студентов
Кузьмина Н.Н.
Роль трансформативно-развивающего обучения в развитии внимания и памяти подростков.”
Локшина В.И.
Связь мотивации и эмоционального выгорания у педагогов дошкольного и среднего образования
15 марта 16-00
Сабаканова А.С.
Метакогнитивные признаки профессионального мышления и характеристики социально-психологического здоровья педагогов
Кузьменко П.А.
Психологическое содержание отношения к «обращу Я» у современных женщин
Локшина В.И.
Связь мотивации и эмоционального выгорания у педагогов дошкольного и среднего образования
22 марта 16-00
Локшина В.И.
Связь мотивации и эмоционального выгорания у педагогов дошкольного и среднего образования
Кукушкина Т.А.
Связь типа интеллекта старших подростков с особенностями детско-родительских отношений
29 марта 16-00
Базанова Г.Ю.
Метакогнитивная осведомленность врачей на этапах профессионального образования
Дубровина Л.А.
Связь стилей и типов мышления подростков с типом реагирования на конфликт.
Локшина В.И.
Связь мотивации и эмоционального выгорания у педагогов дошкольного и среднего образования
Сурина Н.В.
Формирование ресурсности мышления педагогических работников
5 апреля 16-00
ВОЛЧЕНКОВА А.А.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Зубкова Ирина
Метакогнитивные особенности профессионального мышления и социально-психологическое здоровье студентов медицинских вузов
Азизова Арина
Взаимосвязь ресурсности мышления и типов реагирования на конфликт
Баулин М.С.
Проявления социального интеллекта в подростковом и юношеском возрасте.
Келембет А.С.
Влияние юмора на уровень агрессии
Гаврилина А.В.
Формирование наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
12 апреля 16-00
Дубровина Л.А.
Связь стилей и типов мышления подростков с типом реагирования на конфликт.
Пенькова Г.А.
Связь событийного мышления и коммуникативных умений у старших дошкольников с речевыми нарушениями
Крымова Е.А.
Влияние ситуаций успеха и неуспеха на мотивацию к игре в хоккей студентов-хоккеистов училища олимпийского резерва
19 апреля 16-00
Софья Исакова
Метакогнитивные ресурсы, тип обратной связи и когнитивная адаптация в решении предпринимательских задач
Галашин В.А.
Личностные характеристики спортсмена-стрелка
Лавренкова Л.В.
Эмоционально-волевая сфера футболистов подросткового возраста
Мумрина К.А.
«Взаимосвязь ресурсного мышления и синдрома эмоционального выгорания у учителей».