Количество детей: 2 ребёнка
Название игры: «Назови геометрическую фигуру»
Дата: 09.04.2020
Вопросы к анализу |
Анализ игровой деятельности |
Время начала игры |
Точного время не дано. |
Дидактические задачи |
Развивать у детей умение анализировать и сравнивать предметы по их форме. Развивать у детей геометрическую зоркость. |
Количество играющих детей |
2 человека |
Кто является инициатором игры |
Воспитатель |
Игровой материал |
набор геометрических фигур, набор картинок, наборы счетных палочек, таблица с геометрическими фигурами. |
Создание интереса к игре у детей |
Воспитатель приучает детей сравнивать предметы, находить нужные. |
Понимание и принятие детьми дидактических задач |
Дети старались, и их старание на занятии способствуют развитию внимания, наблюдательности, творчеству, закрепляют сенсорный опыт. |
Выполнение правил детьми |
Дети четко выполняли правила игры. |
Выполнение этических норм поведения во время игры |
Дети проявляют взаимопомощь по отношению друг к другу. Внимательно слушали педагога. |
Присутствие отрицательных качеств |
Воспитатель не совсем контролировал деятельность детей(девочка не поняла правила 2 го задания с карточками, она с ним не справилась, а педагог это проигнорировал и преступил к следующему заданию.)Педагог не совсем точно объяснил и давал указания при объяснении задания с карточками(как именно сложить карточки друг на друга или рядом в ряд) |
Роль воспитателя |
Воспитатель задает вопросы, помогает. |
Окончание игры, подведение итогов |
Воспитатель отметила, что дети внимательно слушали правила, что привело к правильным игровым действиям. |
Длительность игры |
8 минут |