Анализ просмотра дидактической игры




Количество детей: 2 ребёнка

Название игры: «Назови геометрическую фигуру»

Дата: 09.04.2020

Вопросы к анализу

Анализ игровой деятельности

Время начала игры

Точного время не дано.

Дидактические задачи

Развивать у детей умение анализировать и сравнивать предметы по их форме.

Развивать у детей геометрическую зоркость.
Воспитывать наблюдательность, внимание.
Учить ребенка называть характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).

Количество играющих детей

2 человека

Кто является инициатором игры

Воспитатель

Игровой материал

набор геометрических фигур, набор картинок, наборы счетных палочек, таблица с геометрическими фигурами.

Создание интереса к игре у детей

Воспитатель приучает детей сравнивать предметы, находить нужные.

Понимание и принятие детьми дидактических задач

Дети старались, и их старание на занятии способствуют развитию внимания, наблюдательности, творчеству, закрепляют сенсорный опыт.

Выполнение правил детьми

Дети четко выполняли правила игры.

Выполнение этических норм поведения во время игры

Дети проявляют взаимопомощь по отношению  друг к другу. Внимательно слушали педагога.

Присутствие отрицательных качеств

Воспитатель не совсем контролировал деятельность детей(девочка не поняла правила 2 го задания с карточками, она с ним не справилась, а педагог это проигнорировал и преступил к следующему заданию.)Педагог не совсем точно объяснил и давал указания при объяснении задания с карточками(как именно сложить карточки друг на друга или рядом в ряд)

Роль воспитателя

Воспитатель задает вопросы, помогает.

Окончание игры, подведение итогов

Воспитатель отметила, что дети внимательно слушали правила, что привело  к правильным игровым действиям.

Длительность игры

8 минут



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-12-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: