Количество и счет: числа и цифры 4,5,6; установление соответствия между числом




Математические ступеньки

Тема занятия: «Количество и счет:числа и цифры 4,5,6; установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, загадки».

 

  1. 1.  Игра «Число, цифра, предмет» (стр. 16, задание 1)

Вопросы читает взрослый:

- Какие карточки соединены? (Цифра 4 – 4 кубика и 4 точки). По аналогии соедините между собой другие карточки.

- Какие карточки соединили между собой? (Цифра 5 – 5 ведерок, 5 точек; цифра 6 – 6 мячей, 6 точек).

 

2. Игровое упражнение «Сосчитай и раскрась» (стр. 16, задание 2)

Раскрасьте цифру, обозначающую количество рыбок. Спросите, какую цифру они раскрасили? (5). Почему? (Потому что нарисовано пять рыбок.)

 

  1. 3.  Игра «Загадки и отгадки» (стр. 17, задание 3)

Взрослый читает загадки. Дети отгадывают и раскрашивают отгадку.

Загадки:

1.На четырех ногах стою,

Ходить же вовсе не могу.

На мне удобно отдыхать,

Когда устанешь ты гулять.

                                 (Стул)

 

2. Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его  копытца,

Есть и пьет он их копытца.

                           (Поросенок)

 

3. У него глаза цветные,

Не глаза, а три огня,

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня.

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу.

Если глаз откроет красный:

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Желтый глаз – погоди,

А зеленый – проходи!

                           (Светофор)

 

4. Игровое упражнение «Сколько детей спряталось за забором?» (стр. 17, задание 4)

Напишите, сколько детей спряталось за забором?

Если ребенок затрудняется, обратите внимание на обувь, которая видна внизу. Спросите, сколько туфелек носит один ребенок? (Две)

Напишите, сколько детей за забором? (6)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-12-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: