Домашние задания за период
с 27.09 по 02.10
преп. Бакланова Т. М.
1 класс (8 лет обучения).
Учебник стр. 8 д\з 5.
1 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: учебник №№ 8-9 списать;
рабочая тетрадь стр. 6-7 (4-8).
Муз. лит.: слушать: М. Равель «Игра воды», Ф. Лист «Шум леса».
В конспект – сообщения о композиторах.
3 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: №№ 244, 245; петь, № 275 стучать; построить d-moll (3 вида) и главные трезвучия.
Муз. лит.: реферат «Эпоха барокко в музыке».
4 класс (6 лет обучения), 6 класс (8 лет обучения).
Сольфеджио: №№ 333, 334. Петь сексты с разрешением в B-dur,
g-moll, построить в A-dur, fis-moll.
Муз. лит.: слушать и читать: Ф. Шуберт «Неоконченная симфония».
В конспект – ответы на вопросы по учебнику.
6 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: №№ 512, 642. Построить и разрешить тритоны в G-dur, g-moll (нат. и гарм.)
Муз. лит. слушать: Дж. Гершвин «Рапсодия в стиле блюз» (исп. Юджа Ванг).
В конспект – Дж. Гершвин. Творческий портрет.
Домашние задания за период
с 04.10 по 09.10
преп. Бакланова Т. М.
1 класс (8 лет обучения).
Учебник: стр. 9, д\з 7.
рабочая тетрадь: стр. 8-9.
1 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: учебник №№ 10, 11, 12 читать, стучать ритмический рисунок. Рабочая тетрадь: стр. 9, 15 (зад. 19-21).
Муз. лит. слушать: Э. Григ «В пещере горного короля».
В конспект – короткий рассказ.
3 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: № 248 списать, отметить ходы по Т5\3 и опевания.
№ 249 петь и стучать ритм. Построить D-dur, Т5\3 с обращениями.
Муз. лит. слушать: А. Вивальди «Времена года».
В конспект – творчество А. Вивальди.
4 класс (6 лет обучения), 6 класс (8 лет обучения).
Сольфеджио: № 444 петь, определить движение по аккордам. Построить 3 последовательности в S-dur, c-moll гарм.
Муз. лит. Ф. Шопен. Биография. План, основные произведения и ответы на вопросы в конспект.
6 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: повторить тему Д7 с обращениями, построить и разрешить в D-dur и h-moll гарм. №№ 476, 478 петь. № 476 транспонировать в D-dur.
Муз. лит. С. В. Рахманинов, творческий портрет. Слушать: «Рахманинов играет свою «Элегию».
Домашние задания за период
с 11.10 по 16.10
преп. Бакланова Т. М.
1 класс (8 лет обучения).
Сольфеджио: учебник д\з 9.
рабочая тетрадь: стр. 15 (20-21).
1 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: учебник №№ 9-14 читать, стучать ритмический рисунок.
рабочая тетрадь: стр. 17 (25-26).
Муз. лит. смотреть мультфильм «Камаринская».
В конспект: сообщение о М. И. Глинке.
3 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: построить h-moll (3 вида), t5\3 с обращениями. № 252 – наизусть, №№ 254-259 – по нотам.
Муз. лит. ответить на вопросы:
- Какие жанры развил и какой создал А. Вивальди?
- Назвать даты жизни, перечислить формы деятельности композитора.
4 класс (6 лет обучения), 6 класс (8 лет обучения).
Сольфеджио: построить и петь: Es-dur (2 вида), сексты с разрешением, 3 последовательности. № 343 – наизусть в Es, F, D-dur.
Муз лит. читать по учебнику, отвечать на вопросы по темам: мазурки и полонезы Ф. Шопена.
6 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: построить и петь D7 с обращениями и разрешениями в As-dur и E-dur. № 497 – сольфеджировать. №№ 465, 475 – стучать ритм.
Муз. лит. слушать С. В. Рахманинов. Концерт № 2 c-moll для фортепиано с оркестром.
Домашние задания за период
с 18.10 по 23.10
преп. Бакланова Т. М.
1 класс (8 лет обучения).
Сольфеджио: учебник д\з 10.
рабочая тетрадь: стр. 8-9.
1 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: учебник №№ 25-26 списать, подписать ступени, петь.
рабочая тетрадь: стр. 18 (27-29).
Муз. лит.: слушать М. Скорик «Мелодия», А. Дворжак «Мелодия».
В конспект: сообщения о композиторах.
3 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: построить и петь g-moll (3 вида); t5\3 с обращениями. №№ 266, 267, 271 сольфеджировать. №№ 276-282 определить тональности.
Муз. лит.: повторить темы «Основные этапы европейской музыкальной культуры», «Возрождение», «Барокко».
4 класс (6 лет обучения), 6 класс (8 лет обучения).
Сольфеджио: построить и петь E-dur (2 вида), определить и подписать септимы. № 346 наизусть. № 347 списать, сгруппировать. № 351 читать, стучать. Составить и записать задания для слухового анализа (10 тактов).
Муз. лит.: Ф. Шопен. Прелюдии. Этюды. Ноктюрны.
6 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: №№ 573, 577, 592 учить. Построить и разрешить D7 от звуков «f», «fis». Определить, подписать тональности, выставить ключевые знаки.
Муз. лит.: прочесть рассказ Юрия Нагибина «Где стол был яств…»
Домашние задания за период
с 01.11 по 06.11
преп. Бакланова Т. М.
1 класс (8 лет обучения).
Сольфеджио: учебник: № 16 списать, убрать флажки, расставить тактовые черты, петь с тактированием.
рабочая тетрадь: стр. 12-13.
1 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: учебник: №№ 29, 31 списать, отметить разрешения, подписать ступени. № 30 петь наизусть.
рабочая тетрадь: стр. 19-20.
Муз. лит.: повторить тему «Средства музыкальной выразительности».
3 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: в тональностях G-dur, F-dur построить и подписать кварты и квинты. № 271 – наизусть, № 276 – по нотам.
Муз. лит.: И. С. Бах. Жизненный и творческий путь.
4 класс (6 лет обучения), 6 класс (8 лет обучения).
Сольфеджио: построить и разрешить тритоны в E-dur (2 вида). № 351 – сольфеджировать и выполнить интервально-аккордовый анализ.
Муз. лит.: повторить творчество Ф. Шопена.
6 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: построить, разрешить, подписать тональности, выставить ключевые знаки D 6\5 от звуков “cis”, “e”, “fis”, “a”. №№ 573, 577 наизусть.
Муз. лит.: А. Н. Скрябин. Сообщение. Слушать: Прелюдии ор. 11 № 4 e-moll, № 10 cis-moll. Этюд des-moll.
Домашние задания за период
с 08.11 по 13.11
преп. Бакланова Т. М.
1 класс (8 лет обучения).
Сольфеджио: учебник № 17 д\з 13.
рабочая тетрадь: стр. 13 (11-12), стр. 14 (13-14).
1 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: учебник №№ 36-37, № 29 петь по лесенке.
рабочая тетрадь: стр. 19, 20 (7, 8, 9).
Муз. лит.: выучить динамические оттенки и итальянские обозначения темпов.
3 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: в тональностях G-dur и F-dur построить и подписать сексты. № 276 выполнить интервальный анализ, выучить наизусть.
Муз. лит.: читать «Органное творчество И. С. Баха».
Слушать: Токката и фуга ре-минор, Хоральная прелюдия фа-минор.
4 класс (6 лет обучения), 6 класс (8 лет обучения).
Сольфеджио: построить и петь в тональности cis-moll две пары тритонов и три последовательности. № 351 наизусть. №№ 354-355 с листа.
Муз. лит.: сообщение: «Дж. Россини и его опера «Севильский цирюльник». Слушать увертюру к опере.
6 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: построить и разрешить D4\3, D2 от «e» и «g», разрешить, подписать тональности. № 478 - наизусть. № 530 - с листа. № 531 – ритмический рисунок.
Муз. лит.: сообщение о творчестве И. Ф. Стравинского.
Домашние задания за период
с 15.11 по 20.11
преп. Бакланова Т. М.
1 класс (8 лет обучения).
Сольфеджио: учебник №№ 18-19 списать, расставить тактовые линии, петь.
рабочая тетрадь: стр. 14 (16-17).
1 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: учебник № 37 наизусть с дирижированием.
Муз. лит.: темпы, динамические оттенки, штрихи.
3 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: построить и подписать сексты в g-moll. № 264 записать в скрипичном ключе, отметить скачок на сексту. № 374 – с листа, № 375 – наизусть.
Муз. лит.: читать: И. С. Бах. Произведения для клавира. Слушать: Французская сюита до-минор.
4 класс (6 лет обучения), 6 класс (8 лет обучения).
Сольфеджио: построить, разрешить, петь Ум5\3 в тон-ти As-dur гарм., последовательность Т5\3 – S6\4 – s6\4 – T5\3 – D6\3 – Ум5\3 – Т5\3. №№ 360, 361.
Муз. лит.: Р. Шуман (сообщение). Слушать: «Детские сцены» для фортепиано.
6 класс (6 лет обучения).
Сольфеджио: построить, разрешить, подписать тональности, петь D7, D6\5, D4\3, D2 от «а». В E-dur, e-moll гармонических Ум5\3, Ув5\3. № 539.
Муз. лит.: С. С. Прокофьев. Жизнь и творчество. Периодизация и основные произведения – в конспект.