1) Шмычков Александр 1 класс
1. О. Копенков «Как-то так» - верхний голос играть способом тирандо, доучить 1-ю и 2-ю вольты.
2. В. Шаинский «В траве сидел кузнечик» - разобрать куплетную часть, помнить что сначала движение идёт от 1-го пальца, потом со 2-го.
2) Яковленко Алексей 1 класс
1. О. Киселёв «Пьеса в народном стиле» - выучить до конца, разобраться с вольтами в первой и второй частях, и не путать их.
2. М. Джулиани «Андантино» - учить первую часть, во втором такте интервал зажимается пальцами: «3» и «4».
3) Чепурной Роман I класс
1. О. Копенков «Румба без названия» - выучить первую часть, всё играть одним темпом, не торопится, следить за качеством звука.
2. М. Джулиани «Андантино» - выучить первую часть, не забывать о пальце «а» при появлении первой струны.
4) Воднев Михаил I класс
1. В. Гомес «Романс» - разобрать и выучить первые три строчки, следить за правильностью пальцев левой руки.
2. А. Виницкий «Этюд 5» - разобрать два такта, обязательно играть со счётом, очень аккуратно в голосоведении.
5) Костюченко Дарья
1. О. Копенков «Румба без названия» - выучить первую часть, следить за пальцами в арпеджио.
2. М. Каркасси «Андантино» - доучить, играть не быстро, пробовать делать динамику.
6) Хохлов Никита I класс
1. Д. Дюарт «Мой менуэт» - доучить до конца, думая о логике движения голосов, соблюдать плавность при переходах между интервалами.
2. Ф. Каттинг «Куранта» - разобрать текст первых 4-х тактов, простучать ритм со счётом.
7) Костюк Анастасия I класс
1. М. Джулиани «Андантино» - играть не быстро, соответственно темпу переходов между аккордами, додерживать окончания.
2. О. Копенков «Румба без названия» - выучить первую часть, попробовать избавиться от остановками между тактами.
8) Соловьёв Велеслав I класс
1. В. Бранд «Снег» - выучить полностью, мыслить частями, играть не быстро в одном темпе. В конце сделать замедление.
2. Испанский танец «Малагуэнья» - выучить первую строчку, играть только пальцами «P» и «i», играть без остановок между тактами.
9) Прошина София II класс
1. В. Калинин «Маленький испанец» - выучить до конца, играть всё не быстро, ровно по ритму, басовый ход в 4-й части играть пальцем «P» апояндо.
2. О. Копенков «Румба без названия» - выучить первую часть, следить за мелодией на первой струне, не допускать остановок между тактами.
10) Молчанов Трофим II класс
1. А. Недавний «Этюд» - выучить полностью, следить за изменениями в тексте, во второй части.
2. О. Копенков «Румба без названия» - разобрать первые 4 такта, поиграть побольше такты с арпеджио, играть правильными пальцами.
11) Крутик Алексей II класс
1. Р. Фальк «Мечтание» - разобрать вступление и одну строчку темы, следить за ведением мелодии.
2. О. Копенков РНП «Коробейники» - выучить тему и две вариации, играть не быстро, следить за пальцами правой руки.
12) Зубова Валерия II-III класс
1. В. Калинин «Маленький испанец» - выучить первую и вторую репризы, постараться играть их в одном темпе.
2. О. Копенков «Румба без названия» - выучить первую часть, следить за качеством исполнения арпеджио.
13) Меньков Артём III класс
1. Э. Сайда «Босса Баб» - выучить до репризы, играть со счетом, разобраться в ритме, следить за тем чтобы басовый голос был выдержан.
2. Х. Кардосо «Милонга» - выучить первую страницу, следить за правильностью исполнения арпеджио правой рукой.
14) Козлов Степан III класс
1. Ф. Карулли «Андантино» - выучить первую часть, арпеджио играть с постановкой, все шестнадцатые играть в одном темпе.
2. Д. Дюарт «Мой менуэт» - доучить до конца, играть отдельно все интервалы от нижнего к верхнему.
15) Шинкарёв Арсений 4 класс
1. С. Колган «Несказанная осень» - выучить четыре строчки
2. И. Савио «Две колыбельные» - разобрать первые два такта, играть медленно следить за плавностью переходов и за голосоведением.
16) Максаков Даниил IV класс
1. Винни Мур «Утренняя звезда» - выучить вступительную часть, следить за точностью переменного штриха, играть под метроном: четверть=80 ударов в минуту.
2. Чарли Паркер «Донна Ли» - выучить часть «А», проанализировать минорные и мажорные арпеджио.
17) Стасик Леонид IV класс
1. С. Колган «Несказанная осень» - выучить 5 строчек, очень внимательно работать с аппликатурой в высоких позициях, выделять ноты мелодии.
2. И.С.Бах «Менуэт» - выучить полностью, следить за аппликатурой левой руки и за голосоведением.
18) Агеев Станислав IV класс
1. С. Колган «Ангелочек» - выучить 4 строчки, следить за ритмом, мелодию играть плавно.
2. В. Гомес «Романс» - разобрать и выучить первые три строчки, следить за правильностью пальцев левой руки.
19) Землянский Павел IV-V класс
1. Дж. Ренборн «Птичье гнездо» - выучить первую часть, более четко производить удар пальца при исполнении технического легато, поиграть отдельные упражнения.
2. А. Виницкий «Маленький ковбой» - выучить, следить за ритмом за слабыми восьмыми, поиграть с записью.
20) Тараканова Яна 5 класс
1. С. Гаврилов «Осенний парк Сан Суси» - выучить вступление и первую строчку темы, во вступлении провести разбор аккордов.
2. Х. Кардосо «Милонга» - выучить первую страницу, не забывать про две ноты на 4 и 3 струнах.
21) Балахонов Иван V класс
1. «Joe Satriani style» - выучить тему, играть под минус в темпе, все пассажи разобрать, выучить и играть в медленном темпе следя за медиаторным штрихом.
2. «Old scool groov» - доучить, очень внимательно доработать все ритмические рисунки, играть полностью.
22) Ларчиков Павел 6 класс
1. А. Виницкий «Любопытный» - выучить первую страницу, играть только со счетом, так же под запись.
2. О. Копенков РНП «Коробейники» - разобрать и выучить тему, следить за пальцами правой руки, особенно за пальцем «а».