Для оформления грузовых документов понадобятся реквизиты отправителей груза и получателей, которые приведены далее по тексту.
1) Отправитель груза пакетированного пиломатериала , который должен будет отправлен в контейнерах
ООО «ИЛИМ»
20A Aptekarskaya emb.
SPB
Russia
197022
Получатель груза пакетированного пиломатериала
ILIM timber Company
5 Franz-Kollmann-St.
Landsberg am Lech
Germany
86899
2) Отправитель груза бумаги в рулонах и деревянных пиллетов в бигбэгах (wooden pellets) , который должен будет отправлен как ген.груз в трюмах судна. Из СПБ ( терминал ПЛП )
ООО «ПРОМКО»
9 Krasnoarmeyskaya St
Nizhny Tagil
Russia
622001
Получатель груза бумаги и деревянных пиллетов в бигбэгах
Holger Kristiansens Eftf. A/S
Fremogade 4, Marine House. Box 228
Nykebing Falster
Denmark
DK-4800
3) Для внесения данных Фрахтователя и отправителя в боксовую часть договора морской перевозки GENCON принимаем условие, что отправитель груза № 17 Shippers/Place of business (Cl. 6) / Грузоотправители/Местонахождение конторы (ст.6) и фрахтователь 4. Charterers/Place of business (Cl. 1)/ судна одна и таже компания.
4) Рыночные ставки фрахта из СПБ в Роттердам за
1 тонну бумаги в рулонах берм в пределах 18-24 EUR / 1 Mt
1 тонну wooden pellets в бигбэгах 12-18 EUR / 1 Mt
Самостоятельно определяемся со ставкой в указанных пределах и вносим в бокс № 13 Freight rate (also state whether freight prepaid or payable on delivery) (Cl. 4) / Ставка фрахта (указать также уплачен ли фрахт вперёд или подлежит уплате по сдаче груза) (ст.4)
5) В боксе ДЖЕНКОНА #1 Shipbroker/ Судовой брокер
Пропишите свою фамилию и номер группы .
В боксе 24. Brokerage commission and to whom payable (Cl. 15) / / Брокерская комиссия и кому причитается (ст.15)
Внесите ставку своей брокерской комиссии, которую , скажем, вы смогли зафиксировать используя свои профессиональные знания ( шаг комиссии брокера 1,25 % …. и остановимся на 5% ;-)
После того, как определите максимальное количество генерального груза, которое сможете разместить в трюмах (используем коэффициент УПО груза и информацию о размерениях трюмов, твиндеков судов. ) рассчитаете суммы фрахта за бумагу и wooden pellets . (цифру ставки в EUR можете зафиксировать для себя самостоятельно в ранее указанных пределах рыночных ставок) Получите общую сумму фрахта и сможете посчитать какую брокерскую комиссию вы заработали при организации этой перевозки.
По условиям договора рейсового чартера ДЖЕНКОН ( они даны вам на второй части проформы как уже зафиксированные , в дальнейшем вас научат согласовывать и фиксировать их самостоятельно )
КОНТЕЙНЕРЫ С ПИЛОМАТЕОИАЛОМ ОТПРАВЛЯЕТЕ НА ЛИНЕЙНЫХ УСЛОВИЯХ .
FYI : Competitive Brokers не работают на линиях. Их функцию выполняют линейные агенты , поэтому «увы», но ваши брокерские будут расчитываться только с фрахта который получит судовладелец за перевозку пилетсов в бигбэгах и бумаги в рулонах J
Ваш вопрос касательно линейных ставок на перевозку пил.мата в контейнерах?
Так как в курсовом проекте не стоит задачи расчёта коммерческо – эксплуатационных показателей рейса, то нет смысла и загружать проект линейными ставками за перевозку пиломатериала в контейнерах и суммировать общий фрахт для расчёта
6) Агенты судна в порту погрузки и выгрузки номинирует судовладелец, поэтому считаем что для порта погрузки номинирован агент:
Compass Transit Ltd. spb.agency@compass-transit.com
а для порта выгрузки Роттерадм номинирован агент :
Marine & Vessel Operations. marine@boeckmans.nl
Для порта погрузки и выгрузки зафиксированы условия сталии 2 погожих дня ( WWD-weather working days) на погрузку и 2 погожих дня (WWD-weather working days) на выгрузку включая выходные и праздничные дни sshinc.
Так и заносим в соответствующий бокс ДЖЕНКОНА № 16. Laytime пункты :
(a)Laytime for loading / Сталийное время на погрузку
(b) Laytime for discharging / Сталийное
Для тех, кто уже умеет рассчитывать Сталию можно попробовать смоделировать расчёт, исходя из того , что судно подано под погрузку ( выгрузку) до 12.00 и нормы погрузки и выгрузки в порту 900 тонн в сутки.
В разделе № 8 курсового проекта перечислены следующие документы проформы которых отсутствуют .
- Карточка учёта экспортного груза (приемный акт)
- Сведения о погруженных (выгруженных) грузах -
- Генеральный акт выгрузки
Эти документы можно не заполнять, но на каком этапе движения груза они оформляются знать необходимо.