Пояснение к заданию курсового проекта 051118




Для оформления грузовых документов понадобятся реквизиты отправителей груза и получателей, которые приведены далее по тексту.

 

1) Отправитель груза  пакетированного  пиломатериала , который должен будет отправлен в контейнерах

 

ООО «ИЛИМ»

20A Aptekarskaya emb.

SPB

Russia

197022

 

Получатель груза  пакетированного  пиломатериала

 

ILIM timber Company

5 Franz-Kollmann-St.

Landsberg am Lech

Germany

86899

 

2) Отправитель груза  бумаги в рулонах и  деревянных пиллетов в бигбэгах (wooden pellets) , который должен будет отправлен  как ген.груз в трюмах судна.  Из СПБ ( терминал ПЛП )

 

ООО «ПРОМКО»

9 Krasnoarmeyskaya St

Nizhny Tagil

Russia

622001

 

Получатель груза  бумаги и деревянных пиллетов в бигбэгах

 

Holger Kristiansens Eftf. A/S

Fremogade 4, Marine House. Box 228

Nykebing Falster

Denmark

DK-4800

 

 

3) Для внесения данных  Фрахтователя и отправителя в боксовую часть договора морской перевозки  GENCON  принимаем условие, что отправитель груза  № 17 Shippers/Place of business (Cl. 6) / Грузоотправители/Местонахождение конторы (ст.6) и фрахтователь  4. Charterers/Place of business (Cl. 1)/  судна одна и таже компания.  

  

4) Рыночные ставки фрахта из СПБ в Роттердам за

1 тонну бумаги в рулонах берм в пределах 18-24 EUR / 1 Mt

1 тонну wooden pellets  в бигбэгах 12-18 EUR / 1 Mt

 Самостоятельно  определяемся со ставкой в указанных пределах и вносим в  бокс № 13 Freight rate (also state whether freight prepaid or payable on delivery) (Cl. 4) / Ставка фрахта (указать также уплачен ли фрахт вперёд или подлежит уплате по сдаче груза) (ст.4)

 

5) В боксе ДЖЕНКОНА  #1 Shipbroker/ Судовой брокер

Пропишите свою фамилию и номер группы .

 

В боксе 24. Brokerage commission and to whom payable (Cl. 15) / / Брокерская комиссия и кому причитается (ст.15)

Внесите ставку своей брокерской комиссии, которую , скажем, вы смогли зафиксировать используя свои профессиональные знания ( шаг комиссии брокера 1,25 % ….  и остановимся на 5%   ;-)

 

После того, как определите максимальное количество генерального  груза, которое сможете разместить в трюмах (используем коэффициент  УПО груза и информацию о размерениях трюмов, твиндеков судов. ) рассчитаете суммы фрахта за бумагу и wooden pellets  . (цифру ставки в EUR можете зафиксировать для себя самостоятельно в ранее указанных  пределах рыночных ставок) Получите общую сумму фрахта и сможете посчитать какую брокерскую комиссию вы заработали при организации этой перевозки.

 

По условиям договора  рейсового чартера ДЖЕНКОН ( они даны вам на второй части проформы как  уже зафиксированные , в дальнейшем  вас научат согласовывать и фиксировать их самостоятельно )  

 

КОНТЕЙНЕРЫ С ПИЛОМАТЕОИАЛОМ ОТПРАВЛЯЕТЕ НА ЛИНЕЙНЫХ УСЛОВИЯХ .

FYI : Competitive Brokers не работают на линиях. Их функцию выполняют линейные агенты , поэтому «увы», но ваши брокерские будут расчитываться только с фрахта который получит судовладелец за перевозку  пилетсов в бигбэгах и бумаги в рулонах 

Ваш вопрос касательно линейных ставок  на перевозку пил.мата в контейнерах?

 Так как в курсовом проекте не стоит задачи расчёта коммерческо – эксплуатационных показателей рейса, то нет смысла и загружать проект линейными ставками за перевозку пиломатериала в контейнерах  и суммировать общий фрахт для расчёта

 

6) Агенты судна в порту погрузки и выгрузки номинирует судовладелец, поэтому  считаем что для порта погрузки номинирован агент:

 

Compass Transit Ltd. spb.agency@compass-transit.com

 

а для порта выгрузки Роттерадм  номинирован агент :

 

Marine & Vessel Operations. marine@boeckmans.nl

 

Для порта погрузки и выгрузки  зафиксированы условия сталии 2 погожих дня ( WWD-weather working days)  на погрузку и 2  погожих дня (WWD-weather working days)  на выгрузку включая выходные и праздничные дни sshinc.

 

Так и заносим в соответствующий бокс ДЖЕНКОНА    № 16. Laytime пункты :

(a)Laytime for loading / Сталийное время на погрузку

(b) Laytime for discharging / Сталийное

 

Для тех, кто уже умеет рассчитывать Сталию можно попробовать  смоделировать расчёт, исходя из того , что судно подано под погрузку ( выгрузку) до 12.00 и нормы погрузки и выгрузки в порту 900 тонн в сутки.

 

В разделе № 8 курсового проекта перечислены следующие документы проформы которых отсутствуют . 

 

- Карточка учёта экспортного груза (приемный акт) 

- Сведения о погруженных (выгруженных) грузах - 

- Генеральный акт выгрузки 

 

Эти документы можно не заполнять, но на каком этапе движения груза они оформляются  знать необходимо.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: