Лексико – грамматический тест № 1, 2. Немецкий язык




Лексико – грамматический тест № 1

1. Переведите на немецкий язык названия следующих продуктов питания

1. Салат -

2. кукурузные хлопья

3. Мюсли -

4. Кофе -

5. Бутерброд -

6. с сыром -

7. с колбасой -

8. с рыбой -

9. Масло -

10. Сливки -

11. Помидоры -

12. Огурцы -

2. Поставьте в следующих предложениях сказуемые в Plusquamperfekt, переведите предложения:

1.DieTouristensteigen in den Bus ein. 2. Mein Onkelarbeitet in diesemBetriebzehnJahre. 3. Ich bin in Stuttgart zumersten Mal. 4. Siebesucht die Bildergalerie und schautsichgern die Meisterwerke der großenMaler an. 5. Die VögelfliegenimHerbst in warmeLänder fort. 6. Wäschst du dichmitkaltemodermitwarmemWasser?

3. Переведите, употребив сказуемые в Perfekt:

1.Меня мучила жажда и я с удовольствием выпил стакан минеральной воды. 2. В эту зиму часто шел снег. 3. Они оставили свой багаж на вокзале и поехали в музей. 4. Вчера я был дежурный по классу, я рано пришел в школу и привел аудиторию в порядок. 5. Друзья, вы сегодня хорошо поработали, все читали и переводили быстро и правильно, я был рад.

4. Поставьте глаголы в Imperfekt, переведите предложения:

1 Nach der Arbeit (bleiben) der Vaternoch in seinemBüro. 2. Die MannschaftunsererStadt (gewinnen) das Spiel sehrleicht. 3 Er (sprechen) sehrlangweilig und ich (verlieren) Geduld.4.Nina (zuschließen) still die Tür. 5. Die Lehrerin (betreten) den Raum und die Kinder (aufstehen).6. .VorunseremHaus

(wachsen) einkleiner Fichtenbaum.7.Mir (einfallen) eininteressanterGedanke. 8. Das Kind (sichbenehmen) gut.

5. Поставьте возвратный глагол sich erholen в Präsens, переведите предложения:

1. Wo ... Sie in diesemSommer? 2. Du ... immernicht besonders lange und bist oft müde. 3. Wir ... auf der Wiese 10 Minuten und gehendannweiter in den Wald. 4. Die Kinder ... in der Pause imSchulhof. 5. Ich ... heutenicht, ichhabeheutesehrvielzutun. 6. Ihr... nachdieserArbeit. 7. Frau Schneider ... imUrlaubim Sanatorium

 

Лексико – грамматический тест № 2

1. Переведите на немецкий язык отрывок из инструкции по ТБ для повара.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. К работе в качестве повара допускается персонал, прошедший предварительный медицинский осмотр, инструктаж по технике безопасности.

1.2. На рабочем месте работник получает первичный инструктаж по безопасности труда и проходит:

-стажировку;

-обучение устройству и правилам эксплуатации технологического оборудования;

-курс по санитарно-гигиенической подготовке со сдачей зачета;

-проверку знаний в объеме 1-й группы по электробезопасности.

1.3. При эксплуатации газоиспользующих установок, повар должен до назначения на самостоятельную работу обязан пройти обучение безопасным методам и приемам выполнения работ в газовом хозяйстве и сдать экзамен в установленном порядке.

Первичная проверка знаний безопасных методов и приемов выполнения работ в газовом хозяйстве проводится с участием инспектора газового надзора. На основании протокола первичной проверки знаний выдается удостоверение

2. Поставьте соответствующее окончание. Переведите предложения.

1. Mein .… Bücher liegen auf d.… Tisch.

2. Nach d.… Absolvierung d.… Hochschule will ich als Ärztin in ein ... Krankenhaus unser ….. Stadt arbeiten.

3. D .… Bau ein ..… Hauses dauert nicht lange.

4. Dies … Geschenk ist für mein … Sohn.

3. Поставьте существительные, заключенные в скобки, в требуемом числе и падеже. Переведите предложения.

1. Das sind (die Note) für (der Dirigent).

2. Was ist mit (die Kinder) los?

3. Viele (der Sänger) und (die Sängerin) nahmen an (der Glinka-Wettbewerb) teil.

4. Вставьте притяжательное местоимение, подходящее по смыслу. Переведите предложения на русский язык.

1. Vergiß … Schultasche nicht!

2. Nehmt ... Bücher und übersetzt den Text.

3. Fritz hat einen Hund, ... Hund heißt Riki.

4. Wasch ... Hände!

5. Die Lehrerin prüft ... Schülerin.

6. Bringt … Hefte!

7. Таmаra hat einen Papagei, … Papagei ist sehr alt.

5. Поставьте соответствующее местоимение.

1. Wollen wir …. nicht aufregen!

2. Vom Balkon aus bot ….. eine schöne Aussicht.

3. Halte ….. bei ihnen nicht sehr lange auf!

6. Выпишите из следующих предложений прилагательные и наречия и укажите, в какой степени сравнения они употреблены. Переведите предложения на русский язык.

1. Der Fuchs ist das listigste Tier.

2. Ich interessiere mich mehr für Musik, als für Sport.

3. Ich verbringe meinen Urlaub lieber am Schwarzen Meer.

4. Mein Sohn ist ein fleißiger Schüler; der fleißigste Schuler in dieser Klasse ist der Sohn meines Nachbarn.

7. Глаголы, заключенные в скобки, поставьте в Präsens и Imperfekt. Переведите предложения на русский язык.

1. Wer (werfen) den Ball in den Fluß?

2. Wir (bauen) viele schöne Wohnhäuser.

3. Die Kinder (singen) und (tanzen) um den Tannenbaum herum.

4. Die Мuttеr (kaufen) eine Sprechpuppe und (schenken) sie der Tochter.

5. Ich (fegen) den Fußboden und (wischen) den Staub.

6. Wir (kochen) Tее und (trinken) ihn.

7. Die Oma (bleiben) zu Hause und (waschen) Wäsche.

8. Дополните следующие предложения глаголами, данными в скобках, поставив их соответственно в Plusquamperfekt и Imperfekt. Обратите внимание на согласование времен. Переведите предложения на русский язык.

1. Die Musiker (einnehmen) ihre Plätzte und der Dirigent (beginnen) die Probe.

2. Nach drei Jahren (erkennen) wir die Stadt nicht, denn überall (entstehen) neue Straßen und Plätze.

3. Richard (fahren) in sein Heimatsdorf, nachdem er alle Prüfungen (bestehen).

4. Wir (sein) gestern im Zirkus; die Karten (besorgen) mein Freund.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: