Набор конкурсов. Материал для летнего детского лагеря




Каждая группа получает лист, на который нанесены точки, соединив которые можно получить рисунок. Оценивается самый оригинальный рисунок.

  • Нарисовать свой автопортрет с закрытыми глазами и подписать. Все рисунки помещаются в галерею.
  • Нарисовать лучшую улыбку зрителей.
  • Нарисовать герб нашего лагеря.

Из воздушного шарика сделать человечка, используя цветную бумагу и фломастеры.

Нарисовать город будущего. Придумать название.

Сделать дружеский шарж на команду противников так, чтобы каждый игрок смог себя узнать.

Нарисовать за 1 минуту как можно больше предметов, названия которых начинаются:  Для 1-й группы - на «к»; Для 2-й - на «р»;  Для 3-й - на «м».

Нарисуйте оригинальную медаль, которую можно вручить:

  • за лучший танец, исполненный на стуле;
  • за лучшую пародию на эстрадного певца;
  • за лучшую смешную историю.

Нарисуйте необычное животное:

  • кубохвостиуса;
  • шваброшерстика;
  • кривопузиуса.

Нарисуйте героя по следующим признакам:

  • черный, усатый, глаза серые;
  • серый, большой, хвост с метелкой;
  • пятнистый, пушистый, уши «острые»;
  • большие крылья, короткий хвост, белые крылья.

Одновременно левой и правой рукой нарисовать:  круг и квадрат;  треугольник и круг;  прямоугольник и овал;  

Нарисуйте сказочных героев:

  • веселую Бабу Ягу;
  • грустного Кощея Бессмертного;
  • похудевшего Водяного;
  • Василису Прекрасную в старости.

За одну минуту придумать и нарисовать как можно больше предметов и персонажей, используя за основу круг.

Нарисуйте глагол: дышать; смотреть;  нюхать;  мечтать.

Нарисуйте эти предметы, используя только прямые линии:   кувшин; чайник; самовар;  груша.

Нарисуйте сказочного героя, используя в рисунке только геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник): Чебурашку; Винни-Пуха; Поросенка Фунтика; Принцессу на горошине.

Артисты

Изобразить памятник:  Золушке; Мюнхгаузену;  Айболиту; Винни-Пуху.

Изобразить транспортное средство в движении и озвучивая: карету; мотоцикл с коляской; подводную лодку;

 воздушный шар с корзиной.

изобразите: бой петухов; спор двух лягушек,  хор котят; танец страусов.

сочините стихотворение, используя слова:  кукушки-верхушки; лягушки-подушки;  сороки-дороги;

 пороги-берлоги; дом-сом;  паром-гром.

сочините стихотворение, которое начиналось бы словами: «Вася петров не пошел на зарядку...».

Покажите, как здороваются и прощаются: туземцы; инопланетяне; рыцари; джентльмены.

Музыканты

Придумать и спеть песню: голодного Винни-Пуха;  похудевшего Карлсона; доброго Кощея.

Используя предложенные слова нужно сочинить песню и исполнить ее используя «шумовой оркестр»: солнце, море, песок, лагерь, дети.

Исполнить песню «В траве сидел кузнечик», заменив все гласные на: О;  Ю; И; Я;

Кольцовка песен:

    в которых встречаются, мужска имена;

    в которых встречаются женские имена;

    в которых есть названия городов.

Сочините частушку, которая бы начиналась словами: Как-то летом вечерком;   Как-то раз в лесу глухом;

   Дело было где-то в мае;  Если б только знали вы.

На мелодию одной песни исполнить слова другой песни.

Спойте текст статьи из газеты на мелодию песни «Во поле березка стояла».

Составьте песенный алфавит, вспомнив по одной песне, строчка которой начинается согласно последовательности букв алфавита.

Передайте песню Чебурашки, чтобы она стала веселой.

Спойте стихотворение А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый», подобрав подходящую мелодию известной песни.

Конкурс частушечников. Тема: «Наша жизнь в лагере».

Исполнить песню «В траве сидел кузнечик» как будто вы: солдат в строю;  робот;   дикторы телевидения;

 дворники на рабочем месте.

Спортсмены

Придумайте комплекс утренней гимнастики для;  кошек;  собак;    кур; кроликов.

Подготовьте и покажите шуточный цирковой номер: жонглеров;   акробатов,  канатоходцев;  воздушных гимнастов.

Придумайте и продемонстрируйте как можно больше применений для: гантелей; футбольного мяча;

    обруча;  кеглей.

Вспомните как можно больше песен о спорте. Кольцовка песен.

Эрудиты

«Живая типография»: на спине у каждого игрока команды прикреплен лист бумаги с буквой. Игроки совещаются и составляют слова, показывая их жюри, которое следит за правильностью составленных слов и за их количеством. Все команды работают одновременно.

Игра продолжается 5 минут.

«Веселая академия». Нужно отгадать слова:

 

без этого не играют в хоккей:

    _лю_к_(клюшка);

 

    а в этом гулять веселей и вольней:

    _ _ лю_к_(полюшко);

 

    а это в руке у Бабы-Яги :

    _люк_(клюка);

 

    а это пекут, как пекут пироги:

    _ лю_к_(плюшка);

 

    этот не знает, что значит улыбка:

    _ люк_ (злюка);

 

    это в гнезде живущая рыбка:

    _ _лю_к_(колюшка).

    это лев властитель домны:

    _ _ _лев_ _(сталевар);

 

    а второй-цветочек скромный:

    лев_ _ _(левкоя);

 

    третий «лев» пасет оленей:

    _ ле_ _ в_ _(оленевод);

 

    этот острый в мыльной пене:

    ле_в_ _(лезвие);

 

    пятый корм для лошадей:

    _ лев_ _(клевер);

 

    «лев» источник новостей:

    _ _ лев_ _ _ _(телевизор).

 

 

«Мини выступление на научной конференции». Дайте научный ответ на вопрос:

    Что такое НЛО?  Какую пользу приносит снег? О вреде пользе сахара?

    Почему на Южном полюсе холоднее, чем на Северном?

«Интервью с историческими личностями». Каждая команда готовит по 5 оригинальных вопросов:

    Наполеону;

    Остапу Бендеру;

    Мюнхаузену.

Команда соперников готовит оригинальные ответы на эти вопросы.

Придумайте как можно больше слов, которые одинаково читаются слева направо и справа на лево.

Восстановите фамилии известных композиторов, писателей, художников:

    ц о р а т м (Моцарт);

    б р ш е т у (Шуберт);

    р у т а с ш (Штраус).

Загадайте три оригинальные загадки команде противников.

Вспомните пословицы и поговорки по опорным словам:

    коса-камень;

    лес-дрова;

    шило-мешок;

    дело-мастер;

    труд-лень.

Вспомните и назовите пословицы, названия сказок, в которых встречаются числительные.

Отгадайте загадку перевертыш:

 

    «лежит яблоко можно скушать»;

    «над грушами, над тополем лежит кулек с игролками»;

    «над равниной, над травой, лежит майка и кафтан»;

    «большая девочка сквозь землю не прошла - зеленую косынку потеряла»;

    «черная старуха висит на улице, а коса в доме».

 

Танцоры

 

Придумайте и исполните на одной ноге танец:

 

    снежинок;

    маленьких лебедей;

    цыганочку;

    лезгинку.

 

Придумать и исполнить танец:

 

    индейцев;

    сиамских кошечек;

    африканских слонов;

    кенгуру.

 

Придумать и исполнить танец:

 

    Бабы-Яги;

    Карлсона;

    Барона Мюнхаузена;

    Кота Матроскина.

 

 

Придумать и исполнить танец:

 

 

    бегемота на мостике;

    попугая на жердочке;

    обезьяны на лиане;

    воробья на подоконнике.

 

 

Проинсценировать профессии:

 

 

    учитель;

    врач;

    бухгалтер;

    повар.

 

 

Прорекламируйте садовый инвентарь:

 

 

    грабли;

    лопату;

    мотыгу;

    лейку.

 

 

Угадайте профессию:

 

    п д в е а о р ц п с щ и к;

    и л т б и е б о к р а ь;

    а в о к н р к и щ.

 

Проинсценируйте пословицу о труде:

 

    без труда...

    любит кататься...

    терпенье и труд...

 

Написать рецепт оригинального салата. Дать ему название.

 

Придумать и продемонстрировать оригинальный способ оформления праздничного стола салфетками.

 

Сделать оригинальную прическу для карнавала. Дать ей название.

 

Из цветной бумаги сделать аппликацию машины будущего.

 

Из природного материала сделать сказочного героя.

 

Экология

 

нарисовать экологический знак и объяснить его значение:

 

    не засоряй муравейники;

    не повреждай грибы, даже не съедобные;

    не повреждай кору деревьев;

    не ломай ветки кустарников и деревьев;

    не рви цветы.

 

Придумай экологическую рекламу:

 

    чистой воде;

    зеленому лесу;

    чистому воздуху;

    чистому городу.

 

Выпустить листовку по борьбе с:

 

    выхлопными газами;

    загрязнением водоемов;

    замусориванием лесных полян туристами;

    лесными пожарами от туристских костров.

 

Написать заметку в газету об экологической обстановке на территории лагеря.

 

 

Вспомните песни о растениях, животных. Кольцовка песен.

 

Юмористы

 

Рассмеши Несмеяну.

 

Придумай танец в стиле:

 

«Тумба-Юмба»;

 

«Уно-Моменто».

 

по имеющейся бумажной ступне нужно найти ее хозяина в команде соперников.

 

Рассказать сказку на современном языке, используя современные термины и обороты:

 

    «Колобок»;

    «Красная шапочка»;

    «Курочка Ряба»;

    «Теремок».

 

Составить не очень серьезные правила в лагере (что можно делать и что запрещается).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: