Информация о наборе детей в МБУ ДО «ЦДТ»




 Информация о наборе детей в МБУ ДО «ЦДТ» на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

на 2021-2022 учебный год

 

№ п/п

Наименование творческого объединения

Краткая аннотация программы

ФИО педагога дополнительного образования, реализующего программу

1

Я - лидер

Программа «Я-лидер» имеет социально-гуманитарную направленность. Срок реализации программы:  3 года. За время реализации программы обучающиеся  14-18 лет, благодаря созданию и реализации социально-значимых проектов, раскрывают свой творческий, лидерский потенциал, организуют и проводят массовые мероприятия, акции, что помогает подросткам играть более активную роль в молодежной среде города.

 

Бугаева Ирина Александровна много времени отводит развитию социальной одарённости. Выпускники школы лидеров ежегодно становятся получателями Премии Главы города Абакана одарённым детям и премии Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия.

Марденская Светлана Фёдоровна особое внимание уделяет формам эффективной коммуникации в детском коллективе, разрешению конфликтов, умению общаться друг с другом.

Торощина Тамара Александровна с помощью тренингов  формирует организаторские, коммуникативные умения и навыки, помогает развивать личностные качества, такие как память, внимание, восприятие информации и  т.д.

2

Юные аниматоры

Программа «Юные аниматоры» художественной направленности реализуется в течение одного года. В рамках программы обучающиеся 6-12 лет изучают различные направления изобразительного, декоративно-прикладного и цифрового искусства.          Содержание программы направлено на развитие творческого потенциала юных художников, воспитание в них авторской позиции процессе создания мультипликационных фильмов.

Бекасова Светлана Викторовна

Будикова Елена Федоровна

Романов Валерий Владимирович

 

3

Художественная лепка

Программа «Художественная лепка» художественной направленности реализуется на протяжении двух лет. В рамках программы обучающиеся 8-13 лет  учатся самостоятельно выполнять изделия декоративно – прикладного творчества из различных пластических материалов.  Тесто, глина, пластилин, масса для лепки - универсальные материалы, которые дают возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы, создавать сувениры и игрушки.  Занятия способствуют формированию  творческих способностей, развитию фантазии, творческого мышления, воспитанию прилежания, терпения и аккуратности, потребности  в самообразовании и самовыражении.   В процессе работы задействуются все органы чувств, развивается мелкая моторика, повышается общее интеллектуальное развитие.

Кулинич Юлия Александровна особое внимании уделяет изучению истории и культуры русского  народа, и учит детей самостоятельно выполнять как традиционные  изделия декоративно-прикладного творчества из глины, так и интерьерные работы из соленого теста и современных пластических материалов.

Чихачева Елена Геннадьевна, на занятиях которой дети изучают приемы и технику художественной лепки из пластилина, знакомятся с основами композиции и цветоведения, изготавливают объемные скульптурные композиции и плоские интерьерные картины  в технике пластилинография.

 

4

Хакасские узоры

Программа «Хакасские узоры» художественной направленности реализуется на протяжении двух лет. На занятиях обучающиеся 7-14 лет знакомятся с хакасским народным творчеством, с традиционными ремеслами, изучают традиции,  что  способствует развитию интереса к культуре своей малой Родины, истокам народного творчества. Дети учатся создавать уникальные, украшения, аксессуары и предметы интерьера, декорированные традиционной хакасской вышивкой и вышивкой бисером. Они познают красоту и ценность ручной работы, получают удовлетворение от своей деятельности, воплощая свои художественные идеи в изделиях.

Тудоякова Эльвира Константиновна

5

Студия творческого развития «Успех»

Программа студии творческого развития «Успех» социально-гуманитарной направленности реализуется в течение одного года с детьми старшего дошкольного  возраста (6-7 лет)

Программа включает два образовательных курса: «Знайка-Умейка», «Музыка» и  направлена    на         формирование базовых знаний о характере и особенностях окружающего социального мира, мира культуры, предметного мира, природного мира; основ навыков чтения, грамматического письма и элементарных математических представлений; вокально-певческих навыков.

            Программа реализуется   в игровой деятельности - ведущей для детей дошкольного возраста. Игровая деятельность обусловливает потребность и развитие навыков общения со сверстниками, развитие эмоциональной сферы, речи, познавательной активности, мелкой моторики движений, приобретение новых социальных ролей. Всё  это формирует социальный опыт, который во многом обеспечивает общую готовность ребенка к школьной жизни.

Шмулевская Александра Николаевна, педагог образовательного курса «Знайка-Умейка»

Завьялова Лариса Валерьевна, педагог образовательного курса «Музыка»

Тюркина Виктория Николаевна, педагог образовательного курса «Занимательный английский»

6

Сказка в ладошках

Направленность программы «Сказка в ладошках» - социально-гуманитарная. Программа реализуется в течение трех лет и  предназначена для детей с особыми образовательными потребностями от 8 до 18 лет. Обучение способствует активизации художественно-эстетической и познавательной деятельности детей  с учетом их возрастных особенностей, индивидуальных потребностей, возможностей и решает проблемы социально - педагогической реабилитации  таких обучающихся через создание благоприятных условий для их творческой деятельности и самореализации

Для детей с особыми образовательными потребностями важна частая смена видов деятельности,  поэтому в программу  включены 6 разделов (изобразительная деятельность, аппликация, лепка из пластилина, бумагопластика, лепка из солёного теста, смешанные техники).      

Кулинич Юлия Александровна

 

7

Ровесник

Программа вокально-инструментального ансамбля «Ровесник» художественной направленности реализуется на протяжении трех лет. В рамках программы обучающиеся 13-18 лет изучают буквенно-цифровое обозначение аккордов при игре на шестиструнной и бас-гитаре, клавишных и ударных инструментах; знакомятся с основными танцевальными ритмами, функциями и задачами своего инструмента в коллективной ансамблевой игре;  овладевают навыками пения, аккомпанирования и сценической свободы при исполнении пьес и песен,  импровизации на заданную тему. Обучение по программе предоставляет обучающимся возможность участия в творческих конкурсах и фестивалях, в выступлениях на концертных площадках города и республики.

Коршунов Василий Михайлович

8

Робототехника

Программа  «Робототехника» технической направленности реализуется в течение двух лет.

Программа ориентирована на обучающихся, заинтересованных в получении инженерных специальностей, проявляющих интерес к информатике, алгоритмике, программированию, робототехнике.

Программа отличается эвристической моделью обучения решению конструкторских задач,

реализацией возможностей используемой среды программирования TRIK Studio. Ведущим методом является проектирование.

Обучающиеся приобретают знания об основных приемах сборки и программирования роботов;

устройстве и приемах программирования роботов для соревнований и проектов; о правилах соревнований и разработке проектов; об основах функционирования современных устройств и технологий.

Терещенко Александр Юрьевич

9

Ритмопластика

Программа «Ритмопластика» художественной направленности реализуется на протяжении года. В рамках программы обучающиеся 5-10 лет изучают упражнения на развитие физических данных. На занятиях ребенок выполняет упражнения  на растяжку, гибкость, правильную осанку, осваивается музыкально-танцевальная природа искусства через гармоничное соединение движения и  музыки. В процессе работы задействуются все мышцы тела, развивается координация движения,  укрепляется физическое здоровье. Программа способствует физическому совершенствованию и развитию обучающихся, закладываются основы формирования культуры здорового образа жизни.

Алексеенко Наталья Викторовна

10

Основы хореографии

Программа «Основы хореографии» относится к художественной направленности, реализуется на протяжении трёх лет. В рамках программы обучающиеся 5-9 лет    развивают свои природные данные, смогут физически совершенствоваться и развиваться,  определяться в выборе направления танцевального искусства  для дальнейшего углубленного освоения  хореографии. На занятиях познакомятся   с основными хореографическими движениями, элементами музыкальной грамоты  средствами ритмики, классического, современного танца.

 

 

 

Гурова Ольга Александровна, создаёт комфортные условия для творческого и индивидуального развития детей, их пластики. Обучающиеся освоят основы ритмики, партерной гимнастики  и хореографии.

Беднова Елена Аркадьевна, уделяет особое внимание работе по развитию физических данных, воображения и фантазии через игровую деятельность, обучающиеся освоят основы ритмики, партерной гимнастики  и хореографии.

Волкова Наталья Леонидовна, уделяет особое внимание обучению детей правилам исполнения базовых движений и упражнений  современного, народного, классического танца и импровизации через классический экзерсис, учит  танцевальным движениям и схемам перестроения в различные рисунки.

Черкасов Александр Антонович, особое внимание уделяет освоению  хореографической техники основных движений классического,  народного танцев,   развивает музыкальный слух  и ритм, координации движений работает с мальчиками от 6 до 9 лет.

Евиленко Павел Алексеевич, который особое внимание уделяет импровизации танца, изучению базовых техник, стилей, направлений в танцах хип-хоп культуры.

11

Начальное моделирование и деревообработка

Программа «Начальное моделирование и деревообработка» технической направленности рассчитана на детей  от 7 до 17 лет. Срок реализации: 2 года.

Целью программы является изучение основ художественной обработки дерева, формирование начальных технических знаний, умений и навыков, развитие интереса к техническому творчеству, конструированию, к инженерным профессиям.

Обучающиеся знакомятся с историей и развитием транспортной техники, с основами конструирования. Изучаются  основы  моделирования транспортной техники, столярные работы по дереву, начальное моделирование игр, игрушек, моделей самолётов, машин, кораблей, военной техники. 

Черчинский Юрий Анатольевич

12

Муза

Программа художественной  направленности  «Муза» реализуется  на  протяжении восьми  лет.  В рамках программы обучающиеся  7 – 17 лет научатся академическому пению. На занятиях  дети развивают музыкальные  способности:  голос, музыкальный  слух,  память, чувство  ритма. В рамках реализации программы  учитываются  индивидуальные  голосовые  особенности  и  физиологические  возможности каждого ребёнка, начиная  с  младшего  возраста. В  программу  включены  лучшие  образцы  классической,  народной  и  современной  музыки. 

Вотякова  Зинаида  Константиновна

13

Мастерская природы

Программа «Мастерская природы» социально-гуманитарной направленности реализуется на протяжении трех лет. Программа предусматривает коррекционно-развивающие занятия, где обучающиеся 6-12 лет осваивают основы декоративно-прикладного творчества, работая с природным и другими материалами.   

Марьясова Нина Викторовна.

14

Волонтерский отряд «ЛикБез»

Программа «Волонтерский отряд «ЛикБез» социально-гуманитарной направленности, реализуется на протяжении двух лет. В рамках программы обучающиеся 12-18 лет  приобщаются  к активной социальной, досуговой, познавательной и другим видам деятельности. Программа призвана сформировать у участников добровольческого объединения лидеров, способных вести за собой своих сверстников, как умелых организаторов разнообразных интересных дел. Содержание проектов, входящих в программу, способствует формированию активной гражданской позиции и создает мотивацию на принятие активной социальной роли даже у тех ребят, которые в силу ряда причин не имеют ярко выраженных лидерских способностей.

Тюркина Виктория Викторовна

15

Золотой ключик

Программа Студии театрального творчества «Золотой ключик» художественной направленности реализуется на протяжении пяти лет. В рамках программы обучающиеся 6-14 лет изучают  актёрское мастерствои сценическую речь. Дети познакомятся с особым видом искусства – театром, с различными его видами, театральными профессиями, овладеют основами сценической речи,  научатся свободно ориентироваться в пространстве, координировать движения в соответствии с характером персонажа, самостоятельно сочинять миниатюры, танцевальную комбинацию на заданную тему. Обучающиеся смогут участвовать в спектаклях, в фестивалях и конкурсах детского театрального творчества.

Грядущенко Татьяна Валерьевна

16

Занимательное рукоделие

Программа «Занимательное рукоделие» художественной направленности реализуется на протяжении двух лет. В рамках программы обучающиеся 7-11 лет изучают различные направления декоративно-прикладного творчества. В рамках занятий ребенок сам создает изделия, которыми можно украсить интерьер, использовать в играх. В процессе работы задействуются все органы чувств, развивается мелкая моторика, повышается общее интеллектуальное развитие.

 

 

Байкалова Светлана Николаевна, уделяет особое внимание работе с современными пластическими материалами, освоению различных приемов вышивки, декорирования предметов интерьера в технике декупаж, скрапбукин, пейп-арт и др.

Морозова Елена Юрьевна  на занятиях с детьми, изучает следующие виды декоративно-прикладного творчества: основы изобразительной деятельности и декоративной росписи;  лепка; оригами; айрис-фолдинг,

работа с природным материалом. В процесс обучения включена проектная деятельность, участие в конкурсах, а также детские мастер-классы. Эта эффективная форма организации детской деятельности, позволяет детям демонстрировать свои личные достижения, умения, а также овладеть культурными способами передачи своего опыта и восприятия опыта сверстников.

Черепанова Наталья Петровна, особое внимание уделяет  освоению приёмов и технологии изготовления традиционной народной, современной куклы, сувениров, формированию навыков работы с различными видами материалов.

Ягло Светлана Григорьевна научит рисовать по гипсу и тканям, вышивать по картону, и лентами, поможет развить свои способности художника и воплотить свои идеи в цвете и материале.

17

Жар - птица

Программа «Фольклорно-инструментальный ансамбль «Жар - птица» художественной направленности реализуется на протяжении трех лет. В рамках программы обучающиеся 6-14 лет изучают народное пение, игру на музыкальных инструментах (домра, балалайка, свирель, кугиклы, ложки и др.), фольклорный театр,  знакомятся с традициями и праздниками русского народа. На занятиях ребенок научится исполнять народные песни, инструментальные мелодии и наигрыши, аккомпанемент к народным песням, сможет развить свои артистические способности через участие в фольклорно-сценических праздниках («Кузьминки», «Пришла Коляда», «Широкая Масленица» и др.), тематических концертах.

Жуганова Екатерина Николаевна

18

Дизайн одежды

Программа «Дизайн одежды» художественной направленности реализуется  в течение пяти лет в студии моды «Стиль», имеющей звание «Образцовый детский коллектив».  Цель программы - развитие творческих способностей детей в области моделирования, конструирования и изготовления одежды, создание благоприятных условий для всестороннего и творческого развития ребенка в области дизайна одежды.

В рамках программы обучающиеся в возрасте 10 – 17 лет практическим путем овладевают искусством создания одежды от эскиза до готового изделия, соответствующего современным модным тенденциям. В программе наряду с технологией делается акцент на творческую деятельность ребенка в сфере моделирования одежды с применением компьютерного дизайна.

Маркина Марианна Германовна

Иванова Людмила Ивановна

Филипюк Елена Евгеньевна

19

Гром и молния

Программа ансамбля ударных инструментов «Гром и молния» художественной направленности реализуется на протяжении четырёх лет. В рамках программы обучающиеся 8-14 лет изучают  нотную грамоту, учатся играть на ударных инструментах (малый барабан, большой барабан, том-том, бонги, тарелки, различная перкуссия), учатся различать их звуковысотность, сочетание и способы игры, разучивают пьесы для ансамбля, совершенствуют технические и художественные навыки исполнительства и применяют их в индивидуальном и ансамблевом исполнительстве. Коллектив  активно участвует в концертных программах и творческих музыкальных конкурсах регионального и международного уровня.

Кряжев Евгений Валерьевич

20

География мира

Программа «География мира» естественнонаучной направленности реализуется на протяжении двух лет. В рамках программы, обучающиеся 7-12 лет изучают различные географические и туристические объекты, английский язык  как язык международного общения; получают основы туристических навыков, умения сотрудничать в команде; у детей  формируется интерес к  исследовательской и краеведческой деятельности; развиваются  познавательные интересы; воспитывается  бережное отношение к природным богатствам и культурному наследию своей Родины.

Тюркина Виктория Викторовна

21

Вязание крючком

Программа «Вязание крючком» художественной направленности реализуется на протяжении двух лет. В рамках программы обучающиеся 7-15 лет изучают разнообразные техники вязания – классические и  современные. 

В последнее время стремительно набирает популярность вязание игрушек в технике амигуруми, появляется большое количество новых техник и материалов, повышающее интерес к данному виду творчества. В рамках занятий ребенок сам сможет создать изделия, которыми можно украсить интерьер, использовать в играх.

Чихачева Елена Геннадьевна

Климко Екатерина Владимировна

 

22

Волшебный войлок

Программа «Волшебный войлок» художественной направленности реализуется на протяжении двух лет. В рамках программы обучающиеся 8-16 лет учатся создавать уникальные игрушки, украшения, аксессуары и предметы интерьера из экологически чистого материала – овечьей шерсти. Валяние шерсти способствует развитию творческих способностей, открывает большие возможности, несет положительные эмоции. У детей формируются художественные и трудовые навыки. Они познают красоту и ценность ручной работы, получают удовлетворение от своей деятельности, воплощая свои художественные идеи в изделиях из шерсти.

Холина Елена Владимировна

23

Волшебные краски

Программа «Волшебные краски» художественной направленности реализуется на протяжении трех лет. В рамках программы обучающиеся 6-11 лет изучают различные направления изобразительного и декоративно-прикладного искусства.          Содержание программы направлено на развитие творческого потенциала юных художников, воспитание в них авторской позиции и эстетического отношения к действительности. На занятиях дети осваивают необычные техники рисования красками. Они занимаются раскрашиванием в технике фраттаж, рисуют масляной пастелью, гуашью,  ставят кляксы и делают из них симметричные картинки, с такими техниками как разбрызгивание по трафарету, рисование цветной пеной, создание рисунков из разноцветных точек.

Кроме того, рисование прекрасно развивает мелкую моторику ребенка. Развитая мелкая моторика – это и развитое мышление.

Бекасова Светлана Викторовна

Будикова Елена Федоровна

Покровская Марина Геннадьевна

 

24

Волшебная палитра

Программа «Волшебная палитра» социально-гуманитарной направленности реализуется на протяжении одного года.  Цель  реализации программы - создание условий для социализации и адаптации к жизни в обществе обучающихся с  особыми образовательными потребностями. 

В рамках программы обучающиеся 6-18 лет изучают различные виды нетрадиционных техник рисования: кляксография; монотипия предметная и сюжетная; рисование пальчиками; рисование ладошкой; рисование струей воздуха; проступающий рисунок; рисование мятой бумагой; рисование ватными палочками.

В процессе работы задействуются все органы чувств, развивается мелкая моторика, повышается общее интеллектуальное развитие,   обогащается словарный запас, развивается речь детей.          Работа с красками и другими материалами даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию, формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие.

Морозова Елена Юрьевна

25

Вокальный ансамбль

Программа «Вокальный ансамбль» художественной направленности реализуется на протяжении пяти лет. В процессе реализации программы осуществляетсяобучение вокальному мастерству детей 6-15 лет.  У обучающихся развиваются музыкальные способности: слух (мелодический, гармонический и полифонический),  память (слуховая, зрительная, речевая, эмоциональная), ритм, мышление, кругозор,  развиваются навыки пения в ансамбле, творческие исполнительские и импровизационные способности, формируется  умение работать на сцене, их общая культура посредством  вокального  исполнительства.

 

 

Майер Марина Владимировна уделяет особое внимание обучению детей ансамблевому пению в различных вокальных направлениях: академическом, джазовом, эстрадном  с  учётом индивидуальных возрастных, физиологических особенностей развития детей; в  работе с мальчиками с 6 летнего возраста; формирует у обучающихся культуру общения и поведения в социуме через участие в городских концертах.

Микова Елена Петровна в работе с детьми  5-7 лет уделяет особое внимание привитию первоначальных  певческих исполнительских навыков: певческое дыхание; правильное звукообразование; чёткая дикция,  формированию навыков пения в ансамбле. Применяет на занятиях игры, ритмические упражнения

Мочалова Виктория Николаевна уделяет большое внимание  применению на занятиях упражнений на разные виды техники для эстрадно-джазового ансамбля, современных приёмов пения,  формирования навыков сценического мастерства, работе с микрофоном, развития вокально-хореографического исполнительства.

Завьялова Лариса Валерьевна в работе с детьми дошкольного  и младшего школьного возраста  уделяет особое внимание развитию координации между слухом и голосом, вокально-певческих навыков, детского голосового аппарата  средствами театрализованной (инсценированной) детской песни.

26

Весёлые человечки

Программа детского музыкального театра «Весёлые человечки» художественной направленности реализуется на протяжении пяти  лет. В рамках программы обучающиеся 7-14 лет изучают различные жанры театрально-музыкальной деятельности. На занятиях ребёнок под руководством педагога, а также самостоятельно, создаёт сценки, миниатюры, музыкальные спектакли. В процессе театральной деятельности у него развивается логическое мышление, зрительная и слуховая память, мышечная память, развивается выразительная, эмоциональная речь. Обучающиеся принимают участие в  творческих  театральных конкурсах и фестивалях, в концертных программах.

Маслова Галина Александровна

Завьялова Лариса Валерьевна

27

Бисероплетение

Программа «Бисероплетение» художественной направленности реализуется на протяжении двух лет.

Программа представляет интерес для детей всех возрастов. Дети младшего возраста (7 - 9 лет) могут плести фигурки животных с помощью простых техник. Детям постарше (9 – 14 лет) больше интересно изготовление цветов, деревьев, украшений из бисера (колье, броши, кольца). В творческом объединении индивидуальный подход к каждому, любая идея принимается, поддерживается и воплощается в жизнь.

Бисероплетение развивает мелкую моторику, что влияет на развитие речи, повышает усидчивость и внимательность, логическое и образное мышление, творческое воображение, эстетической вкус, а также укрепляет мышцы кисти руки и пальцев, что благотворно влияет на почерк.

Аладина Наталья Николаевна

Шикунова Елена Владимировна

28

АРТ-Ландия

Программа «АРТ-Ландия» социально-гуманитарной направленности реализуется на протяжении четырёх лет. В рамках программы обучающиеся 7-12 лет изучают английский язык и страноведение, знакомятся  с культурой, географией, историческими событиями стран изучаемого языка (Великобритания, Соединённые Штаты Америки, Австралия), с жизнью сверстников. Дети станут участниками проектной и исследовательской деятельности, будут принимать участие в научно-практических конференциях и творческих конкурсах.

Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа(1 год обучения), 2 раза в неделю по 3 часа(второй и последующие года обучения).

Фёдорова Наталья Владимировна

29

3D-моделирование

Программа «3D-моделирование» технической направленности реализуется на протяжении двух лет с детьми в возрасте 7-10 лет.

В рамках обучения по данной программе у обучающихся формируется система знаний о построении конструкций по чертежам и начальные навыки работы с графическими редакторами AutoCad, Компас-3D LT. Обучающиеся  осваивают способы создания объемной модели, что формирует навыки работы с трёхмерными моделями, овладение современными технологиями проектирования и конструирования.     

Данекина Анна Ивановна

30

Классический танец

Программа «Классический танец» направлена на получение обучающимися 15 – 17 лет базовых танцевальных умений и навыков в исполнении вальса. Занятия по классическому танцу совершенствуют физическое развитие детей, укрепляют их здоровье, вырабатывают стремление к познанию мира танца, развивают творческие способности, формируют навыки общения в коллективе.

Менжуренко Анна Ивановна

31

Лего-конструирование

Программа «Лего-конструирование» технической направленности реализуется в течение одного года с детьми в возрасте 5-6 лет.

LEGO как педагогическая система широко использует предметно-игровую среду обучения и развития ребенка, является одним из современных методов развития научно-технического мышления и творчества обучающихся. Этот  конструктор побуждает работать в равной степени и голову и руки обучающегося. Программа содействует формированию знаний о счёте, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого; создаёт условия для овладения основами конструирования; способствует формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем, реализует возможности детей строить не только по готовым схемам и образцам, но и воплощать в жизнь свои идеи, фантазии

Данекина Анна Ивановна

32

Медиамир

Программа «Медиамир» технической направленности реализуется на протяжении двух лет с детьми в возрасте 10-16 лет.

Обучающиеся изучают основы фотографии, кино, снимают короткометражные фильмы, социальные ролики, создают видео-журналы, тематические фотовыставки, совершенствуя навыки в репортажной, коммерческой, художественной фотографии; самостоятельно берут интервью, пишут монтажные листы, сценарии; учатся работать на камеру, взаимодействовать с партнёром в кадре. В программу включены тренинги на раскрепощение и творческие способности, чтение монологов, отработка этюдов, чтение стендапов.

Васильева Наталья Николаевна

Романов Валерий Владимирович

33

Умелые ручки

Направленность программы «Умелые ручки» - социально-гуманитарная. Программа реализуется на протяжении четырех лет и  предназначена для детей с особыми образовательными потребностями от 6 до 18 лет.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья важна частая смена видов деятельности,  поэтому в программу  включены 8 разделов (изо-деятельность, лепка, лего конструирование, бумагопластика, нетканый гобелен, художественный фетр, работа с нитью, смешанные техники).

Свободная форма обучения способствует меньшей утомляемости, воспитывает самоконтроль и взаимоконтроль, готовит к практической трудовой деятельности, развивает навыки социальной активности. 

Казакова Елена Владимировна

34

Школа юных авиаторов

Программа  относится к технической направленности, реализуется в течение одного года на базе АО «Аэропорт Абакан».

Целью программы является формирование основ знаний об авиации, авиационном предприятии, оказание помощи  в выборе будущей профессии,развитие  технического мышления.

В процессе обучения обучающиеся 15 – 17 лет знакомятся  с основными принципами организации авиационного  транспорта, с организационной структурой авиапредприятия, технологическими процессами, особенностями и взаимодействием служб; получают знания об основах воздухоплавания и принципах полета летательных аппаратов тяжелее воздуха, основах конструкции самолетов, вертолетов и авиадвигателей,  элементах конструкции, их назначении. Обучающимся предоставляется возможность на практических занятиях познакомиться с настоящими воздушными судами, действующим  авиационным оборудованием.

 

Сергеев Юрий Николаевич

35

Занимательный английский

Программа «Занимательный английский» относится к социально-гуманитарной направленности, реализуется на протяжении одного года. В рамках программы, обучающиеся 5-7 лет развивают творческую активность, коммуникативные и лингвистические способности через овладение основами англоязычной речи в доступных и понятных сферах жизнедеятельности ребенка. Незаметное погружение в языковую среду осуществляется посредством ролевых игр, песен, зарядок, мультфильмов и обучающих видео, музыкальных приветствий на английском языке. Дети изготавливают поделки, рисуют, выполняют творческие задания.

 

Тюркина Виктория Николаевна

Фатьянова Светлана Юрьевна

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: