Разработка методических рекомендаций для воспитателей детского сада




КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ

Задание 1. Разработка методических рекомендаций для воспитателей детского сада

Инструкция. Изучите предложенные темы для освоения методики математического развития дошкольников, раздел количество и счет. Выберите одну из тем. Разработайте методические рекомендации для воспитателей детского сада, согласно основным требованиям к данному виду работы.

 

Темы для изучения.

1. Применение жизненного материала на этапе предматематического освоения количественных отношений.

2. Цветные палочки Дж. Кюизенера в процессе организации игр на освоение основных понятий до числового периода.

3. Блоки З. Дьенеша как универсальное множество в процессе работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.

4. Звеньевой счетный конструктор в процессе освоения первоначальных количественных отношений: один, много, ни одного, одинаковое количество.

5. Игры с мелкими игрушками на этапе предматематической подготовки детей раннего и младшего дошкольного возраста.

6. Применение методики Ф. Н. Блехер в освоении количественных отношений на этапе предматематической подготовки.

7. Подвижные игры в процессе освоения понятий один-много, столько-сколько, ни одного, одинаковое количество.

8. Пособие Нумикон в процессе организации игр на освоение основных понятий до числового периода.

9. Организация игр на упорядочивание множеств, применение различных дидактических пособий.

10. Числовые фигуры в процессе восприятия множеств детьми дошкольного возраста.

11. Игра Точечки Б. П. Никитина в процессе освоения количественных отношений.

12. Роль различных анализаторов в процессе освоения счетной деятельности. Применение игровых приемов.

13. Применение дидактических пособий А. М. Леушиной в процессе освоения счетной деятельности детьми дошкольного возраста.

14. Применение дидактических карточек при освоении приемов отсчитывания и присчитывания детьми пятого года жизни.

15. Звеньевой счетный конструктор в процессе освоения состава числа из единиц детьми шестого года жизни.

16. Пособие З. А. Михайловой Веселые Цветные числа в процессе освоения состава числа из единиц детьми шестого года жизни.

17. Математические корзинки В. В. Воскобовича в процессе освоения количественного состава числа из двух меньших чисел.

18. Цветные счетные палочки Дж. Кюизенера в процессе освоения количественного состава числа из двух меньших чисел.

19. Обучающий набор GIGO в процессе освоения взаимообратных отношений между числами на основе сравнения множеств.

20. Кораблик Плюх-Плюх В. В. Воскобовича в процессе обучения пониманию значения числа как показателя определенного множества.

21. Кубики для всех Б. П. Никитина в процессе обучения порядковому счету и изучения порядковых числительных.

22. Логоформочки 5 В. В. Воскобовича в процессе обучения порядковому счету и изучения порядковых числительных.

23. Пособие Нумикон в процессе освоения количественного состава числа из двух меньших чисел.

24. Дидактическое пособие Дроби Б. П. Никитина в процессе ознакомления с делением целого на равные /неравные части. (В рамках понимания доли и дробного числа)

25. Игровой квадрат В. В. Воскобовича в процессе ознакомления с делением целого на равные /неравные части. (В рамках понимания доли и дробного числа)

26. Математический планшет З. А. Михайловой в процессе обучения счету предметов в любом расположении и развития пространственной ориентировки на плоскости.

27. Математический театр в коробке Е. В. Соловьевой в процессе ознакомления с цифрами как условными знаками числа.

28. Магнитная математика Н. Пятибратовой в процессе обучения элементам вычислительной деятельности.

29. Пособие Base Ten при освоении вычислительных действий детьми старшего дошкольного возраста.

30. Конструктор ТИКО при освоении вычислительных действий детьми старшего дошкольного возраста.

31. Альбом Поиск затонувшего клада Б. Б. Финкельнштейн в процессе обучения элементам вычислительной деятельности.

32. Пособие Вычислительная машина А. А. Столяра в процессе обучения элементам вычислительной деятельности.

33. Пособие подвижная задача Л. Ф. Фатиховой в процессе обучения решению арифметических задач.

34. Моделирование задачи по А. В. Белошистой в процессе обучения решению арифметических задач.

35. Сюжетно-ролевые игры по А. А. Смоленцевой в процессе обучения решению арифметических задач.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-01-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: