Типовая структура тарифов на ПРР




1 категория- сумма 2 и 3 категорий

2 категория- перевалка груза судно-склад и обратно (стивидорка)
3 категория- склад-вагон(авто) и обратно

Прямой вариант указывается отельным образом.

Хранение груза- технологическое накопление груза (будет в счетах). Потому что считали хранение как отдельный вид бизнеса. Стивидор также снимает отправленные деньги.

Устанавливают нормативный срок хранения на складе – хранение бесплатно. Тарифы за тонну в сутки, либо за контейнер. Данные сроки устанавливает сама стивидорная компания, исходя из конъектуры клиентов, ситуации терминалов. Иногда для привлечения клиентов увеличивают срок бесплатного хранения.

Таможенный досмотр контейнеров – для контейнеров. Выставление контейнеров на досмотровую площадку выставляет стивидорная компания.  В процессе досмотра происходит выемка и закладка груза в ктк, выполняет это стивидор, он же и должен получить за это оплату. Тарифы устанавливает сам стивидор, публикуется прайс- лист.  Данные тарифы проверяет антимонопольная служба. Валюта- рубль, реже другие (выгодно экспортерам).

 

Непрерывное планирование работы порта

Заявки от судовладельцев приходили каждый день. По регламенту судовладельцам нужно подавать заявку за 12 суток до ожидаемой даты подхода судна. Стивидор в данном случае каждый день составляет новый график обработки судов. Он делает график на 10 суток вперед. Каждый день с подвижкой на 1 день делается новый график. Документ НПГРП (непрерывный план-график работы порта).

10 дней- потому что точность планирования приемлемая. Планирование стало точнее. 10- потому что приятная цифра, на «0» заканчивается. За месяц- составляется столько графиков, сколько дней в месяце, так как он составляется каждый день. Было внедрен приказом Министра в СССР.

На сегодняшний день составляют СНГ (просят за 72,48,24 часа до подхода судна).

Мы сделаем из НПГРП составим графики на 10 суток.

 

Факторы, определяющие конкурентоспособность стивидорной компании

1 часть – внешние факторы (не зависят от стивидорной компании)

2 часть- внутренние факторы (стивидорная компания может изменить)

Внешние факторы:

  • Географическое положение стивидорной компании и порта- близость к районам зарождения и грузопотребления и к транспортным узлам. Замерзаемость порта.
  • Подходные глубины (чем больше глубины, тем выше шансы к конкурентной борьбе)
  • Уровень портовых сборов
  • Влияние политики гос. органов (есть рычаги влияния)

 

Внутренние факторы:

  • Тарифы на стивидорные услуги
  • Интенсивность обработки флота (Количество техники, Выделение докеров на обработку судна)
  • Предлагаемый спектр услуг (обработка, хранение, затарка/растарка)
  • Лояльность персонала

 

Влияние политики государственных органов на уровень конкурентоспособности стивидорных компаний

  • Контроль за тарифами стивидорной компании, а также за ее деятельностью
  • Закрытие границы на некоторые грузы
  • Временное приостановление пункта пропуска
  • Тарифы на ж/д перевозки (в инфраструктурной части)
  • Таможенная политика (жесткий / не жесткий досмотр).


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-01-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: