Культивация инфантильности




Вступление

«Тетрадь Смерти» периодически упоминается в СМИ и недавно прошёл очередной суд над этим аниме с формулировками в стиле «Защитим наших детей от этого ужаса». Тем не менее вся тупость подобных судов в том, что они судят аниме с рейтингом «R-17» или по версии «Кинопоиска» «16+», хотя надо разбираться в том, что норма эксплуатации людей настолько высока, что родители не могут уделать детям достаточно внимания из-за трудовой занятости, но кто будет судить подобных работодателей, если можно всё спихнуть на «Аниме» вообще и на «Тетрадь Смерти» в частности. Если нет инфоповода с аниме, то во всём начинают обвинять «Голивуд» и компьютерные игры. Ах да, ещё виновата рок-музыка, но это вечный виновник, так что подразумевается всегда.

 

Тем не менее выбор для подобных примеров именно «Тетради Смерти» - это далеко не самое лучшее стечение обстоятельств, так как любой зритель, даже посмотревший это аниме краем левого глаза во время катки в Доту, прекрасно понимает, что оно не только совсем не такое, как о нём говорят всевозможные защитники морали, не смотревшие «Тетрадь Смерти» дальше названия, что и настраивает даже не конфликт поколений, а конфликт между теми, кто видит полную картину происходящего, и теми, кто считает, что эту картину надо уничтожить, ибо им лучше видней...

 

Если считаешь также, ставь лайк, подписывайся на канал, пиши комменты и проверяй ссылки на соцсети и донаты.

Культивация инфантильности

Начнём издалека...

 

Разные личности изо всяких комитетов защиты детства почему-то считают, что дети не должны сталкиваться ни с чем пугающим и до восемнадцати лет вообще не должны об этом ничего знать, так как, наверно, по мнению защитников, личность детей может быть прекрасно сформирована при полном отсутствии представления о смерти, о боли, о несправедливости, о болезнях, о политических конфликтах и прочем. При этом, когда придёт время, ребёнок якобы сам собой сможет всё понять, но, так как эти защитники не отвечают за это головой, то их не волнует поймут ли дети всё правильно, вовремя и поймут ли вообще.

 

Это называется «культивацией инфантильности», то есть формирование личности человека, который до восемнадцати лет считается бесконечно тупым, не способным воспринимать реальность и не имеет право решать сам, какой контент для него считается приемлемым. Более того идиотизм рассуждений вокруг этого порой доходит до того, что дети считаются вообще безвольными и любое слово «Смерть» сразу же побуждает их пойти и покончить собой. И вопрос даже не в том, что обычно произведения показывают совершенно иные модели поведения, а в том, что ради демонстрации ужасного ужаса эти люди поступают точно также, как и те, с чьих слов Сталин расстрелял миллиард людей – в общем выдумывают лютую дичь.

 

И таким людям уже бесполезно объяснять, что художественное произведение – это самый дешёвый и безопасный способ показать детям что такое зло и какие формы столкновения с ним могут быть, а, также, что позволяет сделать аниме «Тетрадь Смерти», так это понять какие ошибки в своих суждениях может сделать преступник, так как лучше не допустить всевозможного «Собеседования со злом».

 

Пока запомнили это, идём дальше... 

Почему во всём виновата «Тетрадь Смерти»?

Я долго думал, почему всегда выбирается именно «Тетрадь Смерти», и только после того, как я съел курочку с макарошками, приправленные «Новичком», мне явилось видение Путина, который сказал, что «Тетрадь Смерти» виновна в том, что она «Тетрадь Смерти».

 

Не понятно? Ну сейчас расшифруем...

 

Мракобесы выбирают «Тетрадь смерти» только из-за сочетания двух ключевых моментов. Первый – это аниме входит в кучу всяких «Топов популярнейших аниме», в том числе и на «Кинопоиске» среди «Лучших сериалов» оно стоит на первом месте по количеству оценок и на третьем по общему рейтингу. А второе – это наличие в названии слова «Смерть», что и заставляет обращать на него внимание больше, чем на другие, хотя, если бы мракобесы смотрели сюжет, то этих самых рейтингах есть нашли произведения с куда большим уровнем жестокости, в том числе и с такими, где убийство допускается как метод решения конфликта.

 

Но кому надо разбираться в сюжетах, если можно реагировать на одно и то же аниме.

 

Причина выбора также может быть в том, чтобы попробовать создать волну хайпа, так как, наверное, этим можно задеть кучу поклонников сего сериала. Но они ошибаются, иначе я бы не считал их тупыми. Чтобы поймать волну хайпа, надо брать самые популярные сериалы текущего сезона, так как «Тетрадь смерти» люди часто смотрят только для того, чтобы знать, что там в вечных топах, и большинству на него плевать, то есть в большинство коллекций оно попадает только потому что так случилось и

 

Ну а для желающих хайпа надо сказать, например, что «Невероятные приключения ДжоДжо» -- говно с гейским дизайном и нравится только педикам, так как пропагандирует гомосексуализм», только так будет шанс поднять достаточно большую волну фекалий, хоть как-то сравнимую с бурлением хомячков Навального.

 

Лайк за совет для тупых журналистов, подписка, чтобы не быт таковым...

Идеи из «Тетради Смерти»

Несмотря на то, что на 90% «Тетрадь смерти» состоит из раскрытия многоуровневого хитрого плана более хитрым и более многоуровневым контрпланом, показывающимся как шахматная игра гениальных гениев, в основе сериала соединяются две ключевые идеи, связанные со смертью – это то, как будет вести себя человек, если он сможет убивать безнаказанно и будет ли он придерживаться ценности человеческой жизни, а также можно ли сделать мир лучше, убивая людей.

 

Обе идеи в той или иной форме поднимаются в разных произведениях, но только в «Тетради Смерти» это показано действительно интересно и люди смотрят это аниме сами, по своей воле, а не потому что их сгоняют на добровольно-принудительный просмотр, как, например, на исторически достоверные высеры о Великой Отечественной Войне.

 

Особенность повествования заключается в том, что сначала герои приходят к определённым выводам, а потом развитие этих выводов демонстрируется в истории. Также нельзя забывать, что главный герой – это антигерой, то есть герой, совершающий зло, но при этом являющийся центральным персонажем. В отличии от обычного повествования, то есть того, в котором главный герой заведомо безгрешен, тут нам предлагают посмотреть на зло с точки зрения преступника и, если убеждения злодея не верны, получить доказательство «от противного».

 

Например, можно ввести допущение, что убивать может быть и хорошо, но потом окажется, что убийство всегда остаётся убийством и ты, даже убивая только злодеев, в любом случае становишься злодеем и убиваешь свою душу. При этом ты не

 

Вторая идея о том, можно ли таким образом сделать мир лучше, уже реализуется хуже, так как страх перед произвольным возмездием по сюжету действительно влияет на преступников и уровень преступности снижается.

 

Мракобесы записаны в «Тетрадь Смерти»

Тем не менее нормальный защитник морали, если он реально знаком с «Тетрадью Смерти», а не так, как обзорщики, делающие обзор, не смотря даже первую серию, смог бы использовать это аниме для объяснения разных явлений в реальном мире, использую сюжет как метафору.

 

Например, вспомним упомянутых защитников детства, которые по своему усмотрению решают, что социальная группа «дети» не способна решать какие-либо вопросы и что им, наимудрейшим борцунам за нравственность, суждено выбирать что в многомиллионной стране должно смотреть, а что должно быть запрещено. А вот если бы они посмотрели хотя бы первую серию «Тетради Смерти», то они точно нашли общие черты между собой и главным героем, так как он тоже посчитал, что он самый умный и именно ему суждено очищать наш мир от скверны.

 

Более того, наши моралисты, как и главный герой не считают, что совершают что-то плохое, ведь то, что делают именно они – это благо, даже если они будут уничтожать культурное достояние, каким-то образом не подходящее под их фантазии о мире.

 

Ну а если, вдруг, хоть кто-то вызовет сомнение в истинности их суждений и посчитает, что они некомпетентны для этого, моралисты начнут обвинять несогласных с ними людей в желании уничтожить наших детей, также как и главный герой «Тетради Смерти» посчитал себя воплощением правосудия, имеющим право судить людей исходя из морали, диктуемой своей гордыней. Но для понимания этого, надо не только прочитать заголовок этого аниме, а посмотреть хотя бы две серии, на что моралисты не идут, ведь они, как и главный герой, считают себя уже достаточно мудрыми, чтобы вершить судьбы мира.

Заключение

Сейчас «Тетрадь Смерти» хают только потому что это просто вспомнить, когда надо получить хоть какой-то PR, оправдывая то, что разные защитники морали не просто сидят и разбазаривают деньги, а действительно борются за чистоту и нравственность нашего общества, ну а так как скудоумие не позволяет действовать иначе, то всё всегда ограничивается обвинением всех бедах всего подряд, и не важно, что это: мобильники, игры, фильмы, аниме, соцсети или показанный где-то кусочек сиськи. Ну и, само собой, всё это надо запретить, несогласных посадить, детей отобрать, Путину подлизать...

 

К счастью весь идиотизм данного подхода с каждым годом становится всё более очевидным и в один прекрасный момент либо народ просто пошлёт всех защитников в соответствующем направлении и все идиотские законы будут разом отменены, либо количество вошедших во взрослую жизнь малолетних дебилов, воспитанных по идеалам моралистов, превысит критическую массу и то, что не смогли сделать ни Наполеон, ни Гитлер, сделают никому не известные защитники морали...

 

Если считаешь также, ставь лайк, подписывайся на канал и делай несколько репостов. А также можешь задонатить на борьбу с пельменями...



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-01-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: