Карта урока для организации занятий с использованием
дистанционных технологий обучения
Учитель: Пуляева Елена Ивановна
Предмет: химия.
Класс: 8д
Дата проведения урока: 15 апреля 2020 года.
Выполненное практическое задание необходимо предоставить в любом доступном формате (скан, фотография, документ MS Word):
- прикрепить в ДЗ в электронном дневнике (преимущественней всего)
- сообщением в группу ВК.
Запишите в тетрадях тему урока:
Обобщение сведений об оксидах, их классификации и свойствах
Ход урока:
Давайте вспомним материал прошлого урока:
- какие вещества называют основаниями? (устно)
-дайте характеристику гидроксиду алюминия по всем возможным признакам, запишите в тетрадь
- перечислите, с какими веществами могут реагировать основания?
Переходим к изучению нового материала!
Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=3-VDtYQ8uMg
Если видео не загружается, изучите п. 41 выполните задания
- Запишите в тетради схему «Классификация оксидов»
- Выпишите типичные реакции основных оксидов в тетрадь (схема + уравнение реакции)
Например: основный оксид+ кислота = соль + вода
Na2O + HCl = NaCl + H2O и т.д.
- Выпишите типичные реакции кислотных оксидов в тетрадь (схема + уравнение реакции)
- 4. Домашнее задание (присылайте до 18.00 четверга)
А) Выберите, с какими из перечисленных веществ будет реагировать оксид кальция: оксид меди, вода, азотная кислота, гидроксид натрия, оксид углерода (IV),
Б) Выберите, с какими из перечисленных веществ взаимодейстует оксид серы (IV): сульфат меди, оксид натрия, оксид кремния ( IV), вода, гидроксид натрия, азотная кислота.
В ваших сфотографированных работах должна быть и классная и домашняя работы!
Вопросы по уроку можно задать в беседе 15 апреля 2020 года во время фактического проведения урока.