Русский язык. Дистанционное обучение в 1 классе за период 06.04-10.04. 2020 г.




Учитель Короленко Лилия Александровна

РУССКИЙ  ЯЗЫК

урока

Дата

Тема урока согласно календарному плану

Материал для изучения

Задания для проведения контроля

Сроки предоставления

ответов

Формат предоставления

 

5

 

06.04

Слово. Роль слов в речи.

Что такое слово?

Для чего нужны слова?

Слова названия предметов.

Признаки предметов.

Действия предметов.

 

Упражнение 1, стр. 18. Прочитать. Устно ответить на вопрос.

Выучить правило на стр. 18.

Упр. 3 . Списать все «весенние» слова.

Упражнение 4, стр. 20.

По рисунку записать слова названия предметов; признаки предметов; действия предметов. Например:

Кот, рыбки, аквариум.

Рыжий,  красивые, круглый.

Ловит, боятся.

 

06.04

1.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

6

 

07.04

Слова названия предметов, явлений, действий.

Какие бывают слова-названия.

Слова, которые отвечают на вопрос  кто? или что?

Слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Слова, которые отвечают на один из вопросов: какой, какая, какое?

Выполнить упр.7, стр. 22 по заданию учебника.

Устно упр.8, стр.22.

Прочитать упр. 9, стр.23 и списать в тетрадь 1 предложение.

Выучить правило на стр.24.

Письменно упр. 11, стр. 24

 

07.04

.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

7

 

08.04

Тематические группы слов.

 

Какие слова мы называем «вежливыми»? Употребление в речи «вежливых» слов.

Толковый словарь.

Сколько значений может быть у слова? Однозначные и многозначные слова.

 

Выполнить упр. 13, стр. 25. Записать только слова-приветствия.

Упр.17, стр.27  списать в тетрадь предложение-вопрос ветерка и предложение – ответ колоска.

Прочитать «Страничка для любознательных» стр.29.

Устно ответить на вопросы на стр. 30.

 

08.04

.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

8

09.04

Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица.

Как определить, сколько в слове слогов?

Какие слова нельзя разделить на слоги?

 

Выучить правило на стр. 32.

Письменно выполнить упр. 2 на стр. 32 по заданию учебника.

Прочитать «Обрати внимание»  на стр. 33.

Письменно упр. 6 на стр. 34, упр. 7 на стр. 35.

09.04

.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

9

10.04

Деление слов на слоги.

Перенос части слов с одной строки на другую по слогам.

Письменно выполнить упр. 1 на стр. 36 по заданию учебника.

Запомни! стр. 37.

«Обрати внимание» стр.37.

Выполнить письменно упр. 4, стр. 38.

10.04

.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ  ЧТЕНИЕ

урока

Дата

Тема урока согласно календарному плану

Материал для изучения

Задания для проведения контроля

Сроки предоставления

ответов

Формат предоставления

 

   3

 

06.04

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» (с. 19–21)

Как хорошо уметь читать.

Выразительное чтение стихотворения.

Понимание смысла прочитанного.

Прочитать стихотворение С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть» стр.19-21.

Письменно выполнить задание 1 на стр. 21 в тетрадь по литературному чтению

 

06.04

1.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

     4

08.04

Из старинных книг. Урок-обобщение  по разделу «Жили-были буквы» (с. 22–28)

Высказывания из старинных книг.

Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения.

Наши проекты.

 

Прочитать высказывания стр. 22-23, в тетрадь записать одно высказывание, которое больше понравилось.

Прочитать, выполняя задание учебника, стр.24-25.

Ответить на вопросы стр. 26-27.

08.04

.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

    5

10.04

Е. Чарушин «Теремок». (с. 30–37)

Знакомство с русскими народными сказками и сказками, созданными писателями.

Определение последовательности событий.

Пересказ прочитанного.

Прочитать сказку стр.32-36.

Ответить на вопросы стр.37

10.04

.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

МАТЕМАТИКА

урока

Дата

Тема урока согласно календарному плану

Материал для изучения

Задания для проведения контроля

Сроки предоставления

ответов

Формат предоставления

 

   103

 

06.04

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Периодический контроль.

Составление плана решения задач в два действия.

Запись решения задач.

Отработка вычислительных навыков.

Устно разобрать материал № 1 на стр. 62.

Решить задачу № 2 на стр. 62; письменно выполнить №№ 3,4 на стр. 63.

 

06.04

Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

104

07.04

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Приёмы сложения чисел с переходом через десяток.

Прибавление числа по частям.

Повторение состава чисел.

Материал на стр. 64.

 

Выполнить письменно №№ 4, 5, 6 на стр. 65

07.04

Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

105

08.04

Сложение вида:□ +2, □ +3.

Повторение состава чисел.

Прибавление числа по частям.

Решение задач.

Разобрать материал учебника на стр. 66.

Письменно выполнить

№№ 1, 2.

08.04

Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

106

 

10.04

Сложение вида: □ +4.

Прибавление числа по частям.

Составление задач

 

Рассмотреть и изучить материал учебника на стр. 67.

Письменно выполнить №№ 1, 2 на стр. 67.

10.04

Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

 

ОКРУЖАЮЩИЙ   МИР

урока

Дата

Тема урока согласно календарному плану

Материал для изучения

Задания для проведения контроля

Сроки предоставления

ответов

Формат предоставления

 

27

 

09.04

 

 

Почему идёт дождь и дует ветер? Почему радуга разноцветная? Прогулка в природу. Наблюдение за сезонными изменениями в живой и неживой природе

Почему идёт дождь?

Почему дует ветер?

Почему радуга такая разноцветная?

Причины возникновения дождя и ветра.

Возникновение радуги.

 

Читать, пересказывать и отвечать на вопросы учебника стр.36-41.

Видео на моей странице В Контакте

h

        09.04

 

1.Фото, сканкопии  на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

 

УГДД

урока

Дата

Тема урока согласно календарному плану

Материал для изучения

Задания для проведения контроля

Сроки предоставления

ответов

Формат предоставления

 

27

 

09.04

Тема № 11.Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне.

Все профессии важны, все профессии нужны

Материал на моей странице  В Контакте.

 

 

 

 

 Посмотреть видео

        09.04

 

1.Фото, сканкопии  на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

 

 

ТРУДОВОЕ   ОБУЧЕНИЕ

урока

Дата

Тема урока согласно календарному плану

Материал для изучения

Задания для проведения контроля

Сроки предоставления

ответов

Формат предоставления

 

27

 

10.04

 

Конструирование объемных форм путем простых пластических трансформаций бумажного листа

 

Материал для изучения на моей странице                     В Контакте

 

 

 

 

Изготовить объёмную поделку из бумаги.

 

       10.04

 

1.Фото, сканкопии  на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

 

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ  ИСКУССТВО

урока

Дата

Тема урока согласно календарному плану

Материал для изучения

Задания для проведения контроля

Сроки предоставления

ответов

Формат предоставления

 

27

 

07.04

 

Театр теней. Создание оригинального образа с помощью кляксы и последующей его дорисовкой

Материал для изучения на моей странице   В Контакте

 

Нарисовать оригинальную  кляксу.

         07.04

 

1.Фото, сканкопии  на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

 

 

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

урока

Дата

Тема урока согласно календарному плану

Материал для изучения

Задания для проведения контроля

Сроки предоставления

ответов

Формат предоставления

 

52

 

06.04

 

Ведение мяча с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей»

 

ОРУ. Ежедневная утренняя зарядка.

Ведение мяча с обводками.

Разучить правила игры «Гонка мячей»

Правила

1. Начинать игру ведущим нужно одновременно по сигналу.

2. Мяч разрешается только перебрасывать.

3. Если мяч упал, то игрок, уронивший его, поднимает и продолжает игру.

 

Сделать утреннюю зарядку.

 

 Поиграть в игру.

 

06.04

 

1.Фото, сканкопии  на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 

53

09.04

Передача мяча из рук в руки в кругу, в колоне, вправо, влево, над головой под ногами. Игра «Футбольный бильярд»

ОРУ. Ежедневная утренняя зарядка.

Правила игры: Играть можно командами по 2 или 4 человека или каждый за себя. Заранее оговаривают количество ударов на одного игрока. Предварительно в кругу в центре зала выставляется треугольник из 10- 15 мячей, на расстоянии 5-10 метров от его высоты устанавливается мяч другого цвета (биток), впоследствии удары по мячам будут производиться только им. По жребию определяют игрока или команду, начинающих игру. Первый игрок (определяется жребием) ударом ноги по битку должен разбить пирамиду из мячей так, что бы в кругу осталось не более 2 мячей. Следующий игрок команды должен битком забить любой мяч в любые удобные ворота или поставить мяч в удобное для следующего удара положение. Попадание мячом в ворота дает право игроку ударить еще раз. Если бьющий игрок не попал по мячу, игра переходит к другой команде.

Сделать утреннюю зарядку.

 

Поиграть в игру.

09.04

.Фото, сканкопии  на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-01-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: