Магистратура: Дизайн. Специализация «графический дизайн»




Российский государственный социальный университет

Факультет: Социально-гуманитарный

Магистратура:  ДИЗАЙН

Специализация «графический дизайн»

Билеты к ГОСам

 

 

Экзаменационный билет № 1

  1. Административная организация дизайнерской деятельности и средства управления ею.
  2. Понятие художественная школа. Школа, созданная одним мастером. Художественная манера. Близость к стилю и отличие от него.
  3. Цветная графика. Виды цветовых гармоний: однотонные, родственные, родственно-контрастные, контрастные.

 

 

Экзаменационный билет № 2 - Алёна

1. Актуальные проблемы теории дизайна. Основные области теоретического исследования дизайна.

2. Художественный стиль искусства Древнего Востока.

3. Роль цвета в наружной рекламе.

 

 

Экзаменационный билет № 3 - Марина

1. Американские школы дизайна.

2. Греко – римская художественная культура. Античный стиль.

3. Вербальные и визуальные элементы фирменного стиля.

 

 

Экзаменационный билет № 4 – Алёна?

1. Архетипы, мифологемы, символы как инструменты создания образа.

2. Основные стилевые черты искусства Византии.

3. Дизайн журнала: комплексы элементов, их структура и способы оформления современной журнальной продукции.

 

 

Экзаменационный билет № 5 – Марина, Аня

  1. Виды современной дизайнерской деятельности. Теоретические концепции западного и отечественного дизайна.
  2. Искусство Средневековья. Романский и Готический стили.
  3. Определение правил и условий применения модульных сеток при проектировании многополосных изданий.

 

 

Экзаменационный билет № 6 - Варя

1. Дизайн и экология. Природосообразность в современном дизайне.

2. Искусство итальянского и северного Возрождения.

3.Структурная модель книги и журнала как инструмент разработки проекта издания.

 

 

Экзаменационный билет № 7 - Таня

  1. Создание научно обоснованных методик дизайнерского проектирования: механизмы и закономерности проектной деятельности.

2. Графика, ее художественный язык. Особенности графического стиля.

3. Рекламный стиль как составляющая фирменного стиля.

 

 

Экзаменационный билет № 8

1.  Методика дизайн-проектирования.

2.  Классицизм в европейском искусстве.

3. Использование прогрессивных модульных сеток в проектировании изданий. Асимметрия в модульных конструкциях.

 

 

Экзаменационный билет № 9

1. Дизайнерские школы и объединения в России.

2. Стиль модерн и художественные направления в искусстве конца XIX – начала ХХ вв.

3. Использование объединённых модульных сеток для сложного набора.

 

 

Экзаменационный билет № 10

1. Направления практической деятельности современного дизайнера. Его внедрение в сферу социально-ценностной  и информационно-коммуникативной среды.

2. Формирование национального стиля в художественной культуре Древней Руси.

3. Алгоритмы конструирования модульных сеток.

 

 

Экзаменационный билет № 11 – Марина

1.Определение фирменного стиля. Современные теории построения фирменного стиля. Формирование имиджа, закрепление потребительских предпочтений.

2. Особенности барокко и классицизма в русском искусстве XVIII в.

3.Методы воздействия рекламы на потребителя. Выбор вида воздействия в зависимости от позиционирования товара.

 

 

Экзаменационный билет № 12 - Таня

  1. Особенности профессионального мышления дизайнера.
  2. Стилистические проблемы развития русского искусства XIX в. Эклектика и псевдостили.
  3. Приёмы построения рекламного образа в графическом дизайне.

 

 

Экзаменационный билет № 13 - Таня

  1. Проблемы создания художественного образа в современном дизайне. Понятие проектного образа.

2. Конструктивизм и формалистические искания в искусстве XX в.

3. Типы концепций рекламного обращения (рациональная, имиджевая, шоковая и др.).

 

 

Экзаменационный билет № 14 – Варя, Ваня

  1. Расширение сферы влияния и изменение облика профессии дизайнера в современном обществе.
  2. Модернизм  - художественно-эстетическая система XX века.
  3. Основы шрифтового дизайна. Роль шрифта в создании образа.

 

 

Экзаменационный билет № 15 - Ваня

  1. Смена концепций формообразования в дизайне в течение XX века.
  2. Постмодернизм – художественно-эстетическая система XX века.
  3. Структурные элементы и единицы измерения шрифтов.

 

 

Экзаменационный билет № 16 - Ваня

  1. Современные концепции западного и отечественного дизайна.
  2. Понятие о синтезе искусств. Основные принципы и творческие проблемы. Композиционно-образная целостность синтеза искусств.
  3. Основные характеристики и сферы применения шрифтов.

 

 

Экзаменационный билет № 17 – Алёна

  1. Особенности профессионального мышления дизайнера.
  2. Стилистические проблемы развития русского искусства XIX в. Эклектика и псевдостили.
  3. Приёмы построения рекламного образа.

 

 

Экзаменационный билет № 18 - Варя

  1. Современные проблемы дизайна.
  2. Жанры изобразительного искусства. Понятие жанровой системы. Разграничения и иерархия жанров.
  3. Определение фирменного стиля. Задачи и функции фирменного стиля.

 

 

Экзаменационный билет № 19 - Аня

  1. Этапы проектирования в дизайне.

2. Декоративно-прикладное искусство, его специфика. Стиль и стилизация.

  1. Требования к созданию фирменного стиля. Визуальные элементы фирменного стиля.

 

 

Экзаменационный билет № 20 – Алёна,Аня

  1. Фирменный стиль как составляющая рекламной коммуникации.
  2. Живопись, ее изобразительный язык. Особенности живописного стиля.
  3. Логотип: его функции, типы, принципы разработки.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-01-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: