Анализ урока по информатике, проведенного в 9 Б классе




Анализ урока по информатике,

проведенного в 9 Б классе, студенткой 481 группы факультета информатики, математики и физики

Селютиным Виктором Сергеевичем

 

 

               Выполнила студентка 481 группы

      факультета информатики, математики и физики

Сапожникова Елена Михайловна                              

 

 

Шадринск, 2012

 

Я, Сапожникова Елена Михайловна, присутствовала на уроке по информатике, проводимом в 9 Б классе студентом 4 курса Селютиным Виктором Сергеевичем.

 Тема данного урока - ««Нумерованные и маркированные списки», которая охватила следующие вопросы:

1. Типы списков.

2. Изменение формата маркированного списка.

3. Изменение формата нумерованного списка.

4. Создание многоуровневых списков.

5. Лабораторная работа «Нумерованные и маркированные списки»

При проведении данного занятия Виктор Селютин поставил перед собой цель: сформировать умение создавать нумерованные и маркированные списки в текстовом документе;

А также поставил следующие задачи:

1. закрепление навыков работы в текстовом редакторе Ms Word, аккуратности при работе за компьютером.

2.  развитие логического мышления, познавательного интереса

Организационный момент.

Виктор Селютин заранее пришел в класс, приготовил доску и все необходимые принадлежности к занятию. Со звонком в класс зашли все ученики, и Виктор Сергеевич поприветствовал их, они, в свою очередь, поприветствовали его.  Практиканту не нужно было представляться, поскольку Виктор Селютин  с начала практики ведет занятия у данного класса, и успел достаточно хорошо узнать учеников, а они его. Ученики быстро настроились на работу, и урок был начат. Виктор Сергеевич отметил присутствующих, напомнил учащимся тему занятия, огласил список вопросов, которые планировалось рассмотреть и обсудить, и дал ученикам 5 минут на повторение.

Проверка домашнего задания.

Проверку домашнего задания Виктор Селютин начал с индивидуального опроса учеников. На протяжении всего занятия ученики были активны, поднимали руки с намерением выступить. Однако Виктор Селютин спрашивал не по желанию учеников, а по списку журнала. А ученикам, поднимающим руки, давал возможность ответить дополнительно. Ответы учеников были четкими, сущность вопросов раскрыта полностью. По каждому ответу Виктор Сергеевич задавал дополнительные вопросы, корректировал неточности.

Объяснение нового материала

После проверки домашнего задания, Виктор Сергеевич начал объяснение нового материала. Ученики внимательно слушали и делали необходимые записи в тетрадь. В объяснении материала Виктор использовал презентацию, проиллюстрировав некоторые моменты темы с помощью слайдов. Ученики задавали, возникшие в ходе объяснения темы, вопросы, Виктор Сергеевич максимально полно отвечал на них.

Практическая работа.

После объяснения нового материала Виктор Селютин рассказал задачи практической работы, раздал ученикам задания по представленной теме. И попросил учеников приступать к работе за компьютерами. В ходе выполнения практической работы, Виктор Сергеевич периодически просматривал этапы выполнения работы каждого ученика, так же в необходимости объяснений и помощи, оказывал их. Затем Виктор Селютин оценил работу каждого ученика.

Заключительный этап.

Виктор Селютин подвел итоги урока. Он сделал общий вывод по обсуждаемой теме, объявил оценки, поставленные за практическую работу, сообщил задание на следующее занятие, выяснил, нет ли у учеников вопросов и, поблагодарив за внимание, попрощался.

Во время занятия некоторые ученики отвлекались, но Виктор Селютин грамотно сумел обратить внимание учащихся к теме урока. Характеризуя практиканта, можно сказать, что он  достаточно хорошо владеет фактическим материалом, обладает педагогическим тактом. Во время занятия он держалась уверенно и легко. Стиль поведения и внешний облик полностью соответствуют педагогическим требованиям. Речь поставлена грамотно, в меру эмоциональна.

На протяжении всего занятия практикант старался поддерживать дисциплину. Виктор Селютин правильно рассчитал время и на уроке, успел сделать все запланированное. В целом занятие прошло хорошо, с соблюдением всех требований.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-01-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: