Шахтерский учебно-воспитательный комплекс с.Никишино
Дистанционный режим работы ( 15.11.2021)
5 класс
Предмет |
Тема урока |
Классная работа |
Задание |
Математика |
Тема. Деление с остатком. Цель:создать условия для развития познавательных универсальных действий (самостоятельное созда- ние алгоритмов деятельности при решении заданий на деление с остатком. |
1)Записать дату и тему урока. 2)Вспомнить, как называются числа при делении с ос- татком: делимое, делитель, неполное частное и оста- ток. Примеры : 9:2=4(ост.1), 15:6=2(ост.3). Просмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-delenie-s-ostatkom-klass-fgos-648645.html 3)Проработать внимательно п.1.15 по учебнику. 4)Записать в тетрадь: Обозначим делимое буквой а, делитель буквой в, неполное частное –с, остаток- ч. Тогда деление с остатком можно записать так: а:в=с(ост. ч) а) Чтобы найти делимое а=(в* с)+ч; б) Чтобы найти делитель в=(а-ч):с; в) Чтобы найти частное с=(а-ч):в 5)Прочитайте записанное в тетради и выучите буквенные формулировки(а, б, в), запишите их в справочник. 6)Закрепить изученный материал, решив №248(а), №249(а),250(а). |
Повторить п.1.15, решить № 242 (а-г), № 248 (г), № 249 (г), № 250 (г). |
Английский язык |
Тема. Контроль усвоения материалаМодуля 1. Работа с ввод- ной страницей модуля (с.35). Цель: применить приобретенные знания, умения и навыки в конкрет- ной деятельности. |
Выполнить проверочную работу. Задание 1: В школьном расписании вставить нужные буквы в названиях школьных предметов. Задание 2: Дополнить предложения, вставив нужное слово. Задание 3: Выбрать артикль а/аn. Задание 4: Вставить вспомогательный глагол. |
Повторить лексику Модуля 1 с.WL2) |
Технология |
Тема. Текстильные волокна. Цель: ознакомить со сведениями о натуральных волокнах растительно- го происхождения и их получением; со свойствами натуральных волокон получением пряжи, прядением. |
1)Записать дату и тему урока. 2)В Интернете посмотреть презентацию «Презентация по технологии 5 кл.» Классификация текстильных воло- кон»: https://infourok.ru/material.html?mid=26213 3)Просмотреть презентацию и записать в тетрадь конс- пект (ответить на вопросы): -Какая наука называется материаловедение? -Что такое волокно? -Зарисовать схему классификации текстильных волокон. -Какие бывают волокна? -Что такое гигроскопичность? |
Выучить конспект в тетради. |