Дистанционный режим работы. Деление с остатком. Текстильные волокна




                                                          Шахтерский учебно-воспитательный комплекс с.Никишино

                                                                                  Дистанционный режим работы ( 15.11.2021)

                                                                                                                                5 класс

         Предмет

                       Тема урока

                                    Классная работа

            Задание

Математика

Тема. Деление с остатком.

Цель:создать условия для развития

познавательных универсальных

действий (самостоятельное созда-

ние алгоритмов деятельности при решении заданий на деление с

остатком.

1)Записать дату и тему урока.

2)Вспомнить, как называются числа при делении с ос-

татком: делимое, делитель, неполное частное и оста-

ток. Примеры :     9:2=4(ост.1), 15:6=2(ост.3).

Просмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-delenie-s-ostatkom-klass-fgos-648645.html

3)Проработать внимательно п.1.15 по учебнику.

4)Записать в тетрадь: Обозначим делимое буквой а,

делитель буквой в, неполное частное –с, остаток- ч.

Тогда деление с остатком можно записать так:

а:в=с(ост. ч)

а) Чтобы найти делимое а=(в* с)+ч;

б) Чтобы найти делитель в=(а-ч):с;

в) Чтобы найти частное с=(а-ч):в

5)Прочитайте записанное в тетради и выучите буквенные формулировки(а, б, в), запишите их в справочник.

6)Закрепить изученный материал, решив №248(а),

№249(а),250(а).

Повторить п.1.15,

решить № 242 (а-г),

                № 248 (г),

                № 249 (г),

                № 250 (г).

Английский язык

Тема. Контроль усвоения материалаМодуля 1. Работа с ввод-

ной страницей модуля (с.35).

Цель: применить приобретенные знания, умения и навыки в конкрет-

ной деятельности.

Выполнить проверочную работу.

Задание 1: В школьном расписании вставить нужные буквы в названиях школьных предметов.

Задание 2: Дополнить предложения, вставив нужное слово.

Задание 3: Выбрать артикль а/аn.

Задание 4: Вставить вспомогательный глагол.

Повторить лексику Модуля 1 с.WL2)

Технология

Тема. Текстильные волокна.

Цель: ознакомить со сведениями о натуральных волокнах растительно-

го происхождения и их получением;

со свойствами натуральных волокон

получением пряжи, прядением.

1)Записать дату и тему урока.

2)В Интернете посмотреть презентацию «Презентация по технологии 5 кл.» Классификация текстильных воло-

кон»: https://infourok.ru/material.html?mid=26213

3)Просмотреть презентацию и записать в тетрадь конс-

пект (ответить на вопросы):

-Какая наука называется материаловедение?

-Что такое волокно?

-Зарисовать схему классификации текстильных волокон.

-Какие бывают волокна?

-Что такое гигроскопичность?

Выучить конспект в тетради.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-01-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: