Вера. Классы, организации и власть. Взаимодействие с миром




Правила

Чтобы не перегружать правила - часть информации будет доступна непосредственно на игре. Это и особые навыки, прописанных в паспортах игроков, и способ действия тех или иных медикаментов, и ещё всякое, чем не стоит забивать голову раньше времени.

1. Вера

Основой жизни любого Бога на Диске является вера. Пока в его существование верит хотя бы один адепт - Бог жив. И чем больше верующих, тем больше и сила Бога. Причём, важно понимать, что знать о существовании Бога и верить в него - это не совсем одно и тоже.

К вере в конкретного Бога можно прийти самостоятельно, без постороннего вмешательства, но можно стать и участником события, которое зародит эту веру. Перестать же верить весьма затруднительно.

Вера в одного из Богов не отменяет веру в Богов других.

На игре у каждого из верующих будут при себе элементы принадлежности к одному или нескольким Богам. 

 

2. Классы, организации и власть

Почти все персонажи игры физически находятся на территории Бес Пеларгика и, соответственно, должны подчиняться законом Агатовой Республики. Расписывать здесь подробный перечень того, что можно и что нельзя делать в рамках закона МГ считает нецелесообразным, так что просьба ориентироваться на законы родной страны, здравый смысл и логику. Следить за соблюдением порядка будут, в первую очередь, стражники. Кроме того, персонажи могут находиться в составе неких социальных, политических или иных групп, в рамках которых может действовать свой свод правил, иерархия и т.д. В остальном на территории Противовесного континента, если не брать в расчёт заключённых, все считаются равноправными.

 

3. Экономика

Единая валюта Агатовой Республики - бумажные Райну. 

Всего есть 7 наименований купюр:

  • Петух - 1 райну
  • Черепаха - 2 райну
  • Феникс - 5 райну
  • Пони - 10 райну
  • Тигр - 20 райну
  • Обезьяна - 50 райну
  • Дракон - 100 райну

 

 

4. Взаимодействие с миром

Помимо игроков (персонажей) в игре есть:

  • Локации - тем или иным образом огороженные участки пространства, объедиённые каким-то общим знаменателем (город, кафе, больница и т.д.);
  • Элементы окружения - все предметы, не несущие игротехнической нагрузки и необходимые только для создания атмосферы, обеспечения быта и т.д. (посуда, мебель, освещение и т.д.);
  • Мета - предметы, не существующие в мире игры (паспорта игроков, вводные и т.д.);
  • Артефакты - всё остальное, в т.ч. деньги, оружие и щиты. 

И будут действовать следующие принципы:

  • Любой артефакт можно найти, купить/продать, украсть, выкинуть, подарить, изъять во время обыска, но нельзя выхватить из рук или с тела силой;
  • Все правила действуют на всех локациях одинаково;
  • Ни локации, ни элементы окружения, ни часть артефактов нельзя сломать/уничтожить голыми руками.

 

5. Жизнь и смерть

На игре у любого персонажа будет возможность окончательно умереть, но большую часть времени выбор будет оставаться за игроком.

 

В бою:

  • Любое оружие снимает по 1 хиту при поражении противника;
  • Щит защищает от любого оружия;
  • Броня добавляет по 1 хиту за защиту разных частей тела (голова, корпус, обе руки, обе ноги), т.е. максимум + 4 хита. 
  • НЗ являются голова, шея, кисти, ступни и пах;
  • При случайном попадании в НЗ хит снимается с атакующего;
  • Любые элементы борьбы и выхватывание оружия, щита и других артефактов из рук или с любых других частей тела запрещены;
  • При потере всех хитов персонаж отыгрывает потерю сознания, надевает белую повязку и дожидается окончания текущей игровой ситуации, затем, следует в больницу;
  • Противника можно оглушить, подобравшись к нему сзади, и, используя обе руки, сделать лёгкий хлопок по спине (можно сопроводить действие фразой «Оглушён»), но оглушение не действует на персонажей в шлеме;
  • Состояние оглушения длится 5 минут;
  • Оглушённым персонажам и персонажам без сознания запрещено разговаривать с остальными персонажами;
  • Возможно на игре и Кулуарное убийство, но доступно оно не всем.


После боя:

«Убитых» и оглушённых персонажей можно перетаскивать, а также обыскивать путём указывания трёх мест на теле, откуда поверженный должен достать все игровые предметы.

 

Вне боя:

На игре есть возможность получить отравление через еду или напитки. Вкус съеденного или выпитого при этом будет резко отличаться от ожидаемого. Кроме того, можно заболеть какой-нибудь местной или не очень болезнью.

И в том, и в другом случае следует как можно скорее обратиться в больницу, ведь иначе персонаж умрёт в течение 15 минут.

 

Допрос с пристрастием:

На территории тюрьмы персонаж может быть подвергнут пыткам, во время которых он обязан давать только правдивые ответы на поставленные вопросы, но каждый такой ответ будет стоить одного хита жизни тому, кого пытают. 

 

Лечение

Бывает как медикаментозным, так и стационарным в больнице

 

6. А ещё…

ГОЛОС - возможность говорить ВОТ ТАКИМ голосом, позволяет заставлять других делать то, что было сказано. Отыгрывается положенной на плечо говорящего рукой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-02-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: